Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Клубный круиз - 2017, "Дмитрий Фурманов", Ростов-на-Дону - Нижний с 19 по 27 сентября 2017 года. LIVE!
#163
Отправлено 26 Сентябрь 2017 - 21:54
#166
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 09:30
#167
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 10:10
Ещё какие... Впрочем, мы удовлетворены тем, что разбор по данной ситуации и оргвыводы последуют. От ДК последовали извинения за произошедшее.Детские шалости какие-то.
Могу сказать как художник художнику: у нас было принципиально другое предложение, видим по-другомуЕсли бы лично не знала Галину и не могла у нее спросить - ни за что бы не поверила, что это название предложили туристы.
Спасибо! Мы ещё чуток не закончили...спасибо за фото и рассказ...
#168
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 10:40
Наша соседка по столу в ресторане (справа) - Зинаида из Москвы. Милая добрая женщина, всего ей самого хорошего! Даа, на каждый стол поставили по пузырю винишка...
Несколько протокольных слов от директора круиза и капитана теплохода:
Тортик был вот такой, вкусный
Вообще, повторюсь, мы сошлись во мнении, что ресторан на судне здорово подтянули, заслуженная благодарность!
#169
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:12
На втором слайде были "региональные" варианты со вброса по предполагаемый регион работы судна в 2018 году: "Северная сказка" (вариант основателей) и "Северное сияние" (самый популярный вариант среди участников). Каждого из авторов последнего поощрили в объёме 10000 баллов на счет участника программы лояльности
Варианты, выбранные кулуарным жюри - "Двенадцать стульев" и "Квадрат Малевича"
Финалисты: "Млечный путь", "Моя мечта", "Созведие", "Лунная соната", "Место встречи" и "Бегущая по волнам". Победитель, "Лунная соната", был выбран основателями: это, собственно, и не скрывалось! Галина Комлева получила главный приз - любой круиз на "Лунной сонате" в 2018 году. Остальные финалисты получили поощрительные призы - любой круиз на "Лунной сонате" в 2018 году продолжительностью не более пяти дней!
День завершился финальным гала-концертом, но нас развезло "от усталости", посему посетить не смогли...
#170
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:21
Чтобы добиться универсальности, палубы можно стилизовать в духе одного из типовых речных направлений: например, нижняя - северный путь (Петербург и озера), главная - золотое кольцо (кругосветное по оке и волге), средняя - волжская жемчужина (Волга от Москвы до Астрахани), шлюпочная - сказочная тайга (Кама и Вятка), солнечная - донские звезды (Волга-Дон и Дон, Ростов). Тут большой простор для фантазии, можно обыграть по-разному.
Главное, что нет привязки к конкретной географии, и, что важно, это интуитивно и зрительно понятные вещи как для наших, так и для потенциального интура! В коридорах сделать оформление с помощью фотографий, карт, схем, какой-то оригинальной путевой информации, возможно в полуинтерактивном стиле, поставить стенды с расписанием, чтобы ассоциировать людей с конкретными теплоходами «Созвездия», выполняющими рейсы по соответствующим направлением (контекстная ходячая реклама). Фотографии можно периодически менять, подогревая интерес к сути продукта!
В итоге, можно было получить добротный узнаваемый оригинальный теплоход, выполняющий важную задачу популяризации круизного продукта с фокусом на фирменных теплоходах компании и, вместе тем, замкнуться на фундамент компании – то самое «инфо» в названии.
Вариант не прошёл - ок, хозяин-барин, мы все - художники... Этот выбор тоже надо уважать, даже будучи не согласным с ним внутренне!
#171
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:39
#172
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 11:48
Чуть позже окончательно завершим данный фоторассказ подробным отзывом.
Пока, Сержик!
До новых встреч, krokodil!
#174
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 12:49
Я очень рада за Галину - уже поздравила лично - у нее полноценный круиз на новом теплоходе
Но мне Лунная соната - не айс. Это сочетание вызывает какую-то неразделенность, безысходность в ассоциации с произведением и автором.
Но, так и есть - хозяин-барин.
Если честно, то мне понравился ваш Пилигрим. Может еще будет?
#175
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 13:25
Большое спасибо, Антон, за актуальные фото и такое волнующее повествование.
Пожалуйста! У этого круиза был такой нерв, что запомнится надолго
Антон, спасибо большое.
Я очень рада за Галину - уже поздравила лично - у нее полноценный круиз на новом теплоходе
Но мне Лунная соната - не айс. Это сочетание вызывает какую-то неразделенность, безысходность в ассоциации с произведением и автором.
Но, так и есть - хозяин-барин.
Если честно, то мне понравился ваш Пилигрим. Может еще будет?
Рады слышать! Она, конечно же, "заказала" Астрахань, но её с очевидностью не будет - скоро узнаем расписание...
По имени ещё раз предлагаю уважать такой выбор, даже будучи не согласным с ним внутренне! Нам оно тоже кажется сомнительным, но смотрим мы все по-разному, и это нормально! Никогда не будет лишним каждому подумать, что собственное мнение не является единственно правильным! А насчёт "ещё"... Да будет, наверно, когда-то что-то другое плохо лежать, будет...
#176
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 14:52
и команду теплохода Дмитрий Фурманов с окончанием навигации 2017 года
#177
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 15:21
Антон, все (или очень многие на форуме) давно уже знают, что Вы и Ваша супруга любите определенный, другой, теплоход компании «Инфофлот». Поддерживаете очень дружеские отношения с дирекцией, командой этого теплохода, частые гости и туристы на его борту, публикуете восторженные отзывы… но, зачем же так не любить и ревностно относиться к теплоходу «Д.Фурманов»? Читаю и ужасаюсь, неужели такие серьезные изменения в худшую сторону произошли за полтора месяца? Тем более на борту с Вами было руководство Компании «Инфофлот»? Смешно, честное слово.
Были на теплоходе «Дмитрий Фурманов» в рейсе с 31.07.2017г. по 14.08.2017г., каюта 428. Основные сотрудники различных служб на борту те же («старенькие» остались+ «новые» добавились»), теплоход не меняли.
Списки, веревка … перечеркнули все хорошее? Почему никто не обратил внимания на тот факт, что экскурсии в рубку прошли организованно, без столпотворений? По крайней мере, так было в нашем рейсе на «Фурманове». На борту около 300 человек. Группа 1,2,3 … и т.д. Давайте будем честными! Никто и никогда не переходил в другие группы, не пересаживался в другой автобус, не путал своими действиями дирекцию, экскурсоводов? Все приходили точно в назначенное время на экскурсии в капитанскую рубку? Сомневаюсь… От себя могу добавить следующее, сама не хожу на данное мероприятие. Мой ребенок пропустил назначенное время. Спокойно, сама, никуда не спеша, просто, сообщив сотруднику администрации со списками о своем опоздании, дочка прошла на капитанский мостик с другой, следующей по счету группой. Без каких-либо проблем , недовольных слов и лиц со стороны ответственного администратора. Абсолютно нормальный расклад, все для нашего с Вами удобства, уважаемые туристы. Почему-то никто не возмущается по вопросу приглашения на завтрак в разное время. Но, даже если кто-то приходит в «чужое» время никого и никогда не гнали прочь во время завтрака (по типу «шведский стол», естественно). Подобные меры, которые, кстати, носят рекомендательный характер, необходимы для крупных судов, где отдыхает значительное количество людей. Список на бумажном носителе и крыжики «оскорбили»? Тогда вопрос: кто из нас в состоянии запомнить 300 человек по лицам и группам?
Про веревку. На мой взгляд, это нормально. Давайте не будем забывать, что мы не дома и не у себя в каюте. Может веревка вынужденная мера? Может и правильно…? Предлагаю посмотреть на себя со стороны. Драки из-за мест в автобусе , брань. Попытки установить «свои порядки». В музеях, бывает и такое, потрогать экспонаты руками и т.д. Скажете таких туристов нет на тх? Ответственно заявляю - в нашем рейсе на «Фурманове» были, да и в других часто встречались. Натянули веревку - не угодили и оскорбили, ужас! Бред полный!!!
За четырнадцать дней, проведенных на борту «Фурманова», нам всегда приносили программу круиза на следующий день. Допускаю, что, возможно, кому-то когда-то не повезло и программы в двери или под дверью не оказалось, но, абсолютно уверенна , что это не злой умысел, не халатное отношение к работе , а просто шалости детей или случайность. Неужели взрослый человек прОсто не может обратиться к дежурному администратору с просьбой, распечатать еще одну программку? Пожаловаться в службу контроля качества, написать на форуме гадость быстрей и приятней? Штатная ситуация, согласитесь. Я не за разжигание войн, но, правильно сделали, что принесли Вам целых три программ, молодцы! Это не месть, не хамство. Иногда люди «заигрываются», болеют «звездной» болезнью… Полезно, в таких случаях, «возвращать на землю» .
Про вежливость на борту. Приходит на ум сказка «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» . Очень рекомендую многим перечитать или пересмотреть мультфильм . Хорошая, добрая, поучительная вещь! На многие вопросы сразу найдется ответ.
Про опоздание на борт теплохода. Можно много рассуждать, но есть правила и порядок одинаковые для всех. Бывают разные ситуации. За двенадцать лет на бортах различных теплоходов сталкивалась с двумя такими случаями по туристам и, один раз, с членами экипажа (матросы). Кстати, во втором случае так и не дождались, ребята догоняли тх и добирались самостоятельно, за свой счет. Одно могу сказать, серьезных, уважительных причин опаздывать во всех перечисленных мною выше случаях не было. Простое неуважение! Мы, туристы, слишком самоуверенны и бесстрашны, некоторые, просто, не внимательны. Любопытный факт, если после экскурсии кого-то из туристов не досчитались в автобусе, вовремя пришедшие «гудят», психуют, воспитывают. Все рассчитываем свое время: надо в магазин успеть забежать или другие дела сделать перед отправлением. Мы правы, нам можно, мы хозяева (как здесь звучало ранее)… Да? Проблемы остальных (расписание прохождения тех же шлюзов) нас не волнуют, нагонят….
Требовать от данного теплохода «домашней обстановки», на мой взгляд, не корректно. Очень большая пассажировместимость. Физически невозможно прОсто познакомится друг с другом. В нашем круизе было так: хорошо, если к ближе концу рейса смогли различать «свой/чужой» во время стоянок.
«Фурманов» не может и не должен никого повторять. Хороший теплоход, молодой и новый «по духу», перспективный! Стандарты «Инфофлота» соблюдены. Шероховатости , недочеты… есть на любых судах, любых компаний. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Отличная команда, замечательные люди, все на своих местах! Петр Максимович, Мария Владимировна, Наталья Александровна, Олюшка , Елена, Гагик … – профессионалы! В чем-то новаторы, где-то консерваторы, обязанности выполняют, правила соблюдают... Стараются и отлично справляются , что бы и кто там не говорил. Всем туристам угодить невозможно, а когда нас 300 и все мы разные, тем более!
Во время отдыха нужно отдыхать, а не портить нервы себе и другим! Большинство вопросов легко решается на месте, без службы КК. Было бы желание…)
Довести до абсурда можно все, как, например, случай с Вестником . Плохо, что «турист всегда прав». Так и до «Тагил рулит…» на речных просторах России дойдем .
И, еще, для размышления. О себе: работаю в турагентстве (не «Инфофлот»), сама хожу в круизы ежегодно, начиная с 2005 года. Круизы приобретаются мной на общих основаниях, не инфотуры и не рекламники. «Золотой статус» честно «заработан» приобретением кают для себя.
В 2015 году ходили вместе с Антоном на «Бенуа» в августе месяце (рейс НН-Ростов-на-Дону-Астрахань-НН).
Из отзыва Антона на форуме по тому рейсу, все было чудесно. Правда, о мнОгих негативных моментах, мАссового недовольства туристов автор почему-то умолчал? Плохого было очень много, по существу. Правда, никто, в том числе и я, не внесли свою лепту в повествование Антона. Объяснение простое – большинство туристов публика возрастная, на форумах не сидит, а еще элементарная лень и отсутствие желания спорить, тем более с такими уважаемыми людьми, как Антон. Вздохнули, выдохнули, выводы для себя сделали, живем дальше, продолжаем любить круизы и не заморачиваемся. Нормальная реакция воспитанных, думающих, неконфликтных и не корыстных людей.
Смею предположить, как работник туристического агентства, для Антона круиз на «Фурманове» получился не очень, в основном, из-за размещения в каюте на нижней палубе. Места свободные в рейсе были, «золотой статус», все такое… дирекция, наверное, могла «поднять» в каюту и повыше, но… не сделала этого по каким-то причинам. Вот здесь и понеслось. В таких случаях, по опыту, обиженных туристов дальше все не устраивает ,начинается «копание» и детские капризы. На любимом теплоходе Антона, переселение в каюту другого класса при наличии свободных мест, естественно, обязательно состоялось, по многим причинам (см. начало). В приоритете Антон был бы точно) и "настроение", так же, другим.
#178
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 15:46
LARISА, не во всём с Вами могу согласиться, но насчёт неположенной программы - это, конечно, жесть. Так не уважать себя, чтобы из-за подобной мелочи поднять бучу да ещё с жалобой в Службу КК ... Просто подойти к админу и попросить - не ? Статус не позволяет ?
#179
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 15:54
Ещё добавлю по нашему варианту. Мы с супругой предложили концепцию нового теплохода, основанную на зрительно-образном закреплении основной потребности целевого ядра туристов – повторяемости и предвосхищаемости круизов по рекам и озерам России. Вообще, у нас было три предложенных названия – "Речное рандеву", "Пилигрим" и "Золотой компас" – все они на наш взгляд хорошо фокусируют эту потребность. Можно назначить рандеву на речных просторах, пилигрим - странник по рекам, золотой компас указывает направление следования по водным маршрутам.
Чтобы добиться универсальности, палубы можно стилизовать в духе одного из типовых речных направлений: например, нижняя - северный путь (Петербург и озера), главная - золотое кольцо (кругосветное по оке и волге), средняя - волжская жемчужина (Волга от Москвы до Астрахани), шлюпочная - сказочная тайга (Кама и Вятка), солнечная - донские звезды (Волга-Дон и Дон, Ростов). Тут большой простор для фантазии, можно обыграть по-разному.
Главное, что нет привязки к конкретной географии, и, что важно, это интуитивно и зрительно понятные вещи как для наших, так и для потенциального интура! В коридорах сделать оформление с помощью фотографий, карт, схем, какой-то оригинальной путевой информации, возможно в полуинтерактивном стиле, поставить стенды с расписанием, чтобы ассоциировать людей с конкретными теплоходами «Созвездия», выполняющими рейсы по соответствующим направлением (контекстная ходячая реклама). Фотографии можно периодически менять, подогревая интерес к сути продукта!
В итоге, можно было получить добротный узнаваемый оригинальный теплоход, выполняющий важную задачу популяризации круизного продукта с фокусом на фирменных теплоходах компании и, вместе тем, замкнуться на фундамент компании – то самое «инфо» в названии.
Нам с супругой идея очень понравилась! Жаль, что не выбрали....
Спасибо за репортаж!
#180
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 15:59
но насчёт неположенной программы - это, конечно, жесть. Так не уважать себя, чтобы из-за подобной мелочи поднять бучу да ещё с жалобой в Службу КК ... Просто подойти к админу и попросить - не ? Статус не позволяет ?
Вы ничего не поняли...
Дело не в неположеной программе, а дело в том, что на следующей день положили ТРИ программы. (это на мой взгляд хамство).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных