Итак:
1. В правилах программы золотого статуса есть такой пункт: «Обладатели «Золотого» статуса проходят регистрацию на борт по телефону. За день до круиза с участником Клуба связывается дирекция теплохода и запрашивает данные обо всех пассажирах, проживающих в каюте. В день круиза держатель золотой карты может без очереди подойти на ресепшен для получения ключа от каюты».
Звонка от директора круиза, как того требуют правила, не поступило. Кроме этого, дирекция была оповещена о позднем прибытии на теплоход в районе двух часов ночи (при покупке путевки это было указано в комментариях). В два часа ночи мы были вынуждены ждать регистрации, проверки паспортов, путевки, поиска и отметки в списках. Только после этого был выдан ключ от каюты. Утром ни директор, ни ее помощница даже не поинтересовались, как прошло такое «необычное» заселение.
2. Услуга по «расстиланию постелей». В первый вечер нами была вывешена табличка «Не беспокоить», наличие которой подразумевало отказ от этой услуги на данный вечер. При желании отказаться от данной услуги на весь круиз, необходимо было сказать об этом на стойке регистрации. Отказа от этой услуги мы не сделали, табличку «Не беспокоить» более не вывешивали, тем не менее, ни в один последующий вечер расстиланием постели горничная не занималась.
3. В момент использования отключился фен. После остывания включаться он не спешил, и пришлось подняться на ресепшн с просьбой поискать другой, т.к. голова попросту мокрая. Ответ от администратора: «У нас нет других фенов, я ничем Вам помочь не могу». После большого удивления на такую реакцию было все же сказано, что наверное он скоро все таки включится, когда остынет совсем. Да, фен включился. Осадок от раздраженной фразы администратора остался.
1. Как я и предполагала, изначальная причина многих бед - "золотой статус" и строгие "инструкции", которые обязаны выполнять. Не делай добра - не получишь зла... Теплоход с трудом, дошел до Ростова. Стоял на причале. Трап, не убирали. Внутрь запустили. Дежурный администратор был.Зарегистрировали. Ключи выдали. Каюту подготовили. Про комплимент не забыли... вроде все, но не по Правилам... Может стоило и простить, но утром снова "косяк"... Если честно, про первую часть (обзвон и регистрацию) - Ваше право, но не очень представляю, как дирекция должна была действовать утром? Искать Вас на палубах, "ломиться" в каюту...? В правилах случай позднего заселения и дальнейших действий не описан. Еще интересно, Вы хотели видеть определенного сотрудника дирекции? Если память мне не изменяет, регистрацию на борту проводят ответственные за это люди - представители дирекции Грустная история, виноваты, но плохое, на мой взгляд, должно было остаться позади. Вы молодые, красивые, отпуск продолжается... В конце-концов,если вдуматься, жили мы как-то раньше без предварительного обзвона и регистрации. Многие, "не золотые" так и живут до сих пор.
2. Расстил. Не спрашиваю,нужен он Вам был или нет. Другое интересно, Вы на борту были с ревизией? Лично нас встретила горничная, сама опросила, идти вниз на стойку регистрация не потребовала. Вопросов не было. Наблюдать и выжидать! Уважаемые, зачем? Нужно - скажите, не нужна услуга - откажитесь. Все просто!
3.У меня собственный фен, вожу с собой. На грубость точно не нарывалась, скорее наоборот, внимательного отношения было в достатке, никто не обижал