10. Дважды на ресепшн получали записку с просьбой оплатить долги в баре. На удивление этим фактом (неоплаченных счетов не было в принципе) получен ответ сначала от администратора, потом от сидящего на ресепшн проводника: «Я не знаю, разбирайтесь сами. Мы ни о чем этом не в курсе».
11. На вопрос к администратору на ресепшн о содержании экскурсии в самарской филармонии все тот же ответ: «Я не знаю, что там будет».
12. Трижды пыталась оплатить дополнительную экскурсию в самарскую филармонию. В первый раз на ресепшн сидела проводница, которая попросила зайти попозже, т.к. она не может принимать деньги. На второй раз (попозже, как и просили) – снова проводница, но уже другая. Снова просьба о «попозже». На третий раз третья проводница на ресепшн, ее я уже попросила позвать администратора. Девушка дошла до офиса, вернулась со словами, что сейчас администратор подойдет. Хорошо, стою и жду. 5 минут, 10 минут – администратора нет! Снова просьба позвать администратора. Девушка-проводница просьбу выполняет. Администратор появляется спустя еще некоторое время. И оказывается, что оплата только наличными! Ни по бортовой карте, ни по банковской оплатить ну никаким образом экскурсию нельзя! Напомнила ей о баре с банковским терминалом и получила реакцию: «О, точно, в баре же можно! Ну идите туда и принесите мне чек». Поход в бар и оплата заняли буквально 5 минут. По возвращении на ресепшн была уже четвертая проводница, которая сказала, что администратора нет! В итоге отдать чек я пыталась 4 или 5 раз в течение этого вечера.
12.В нашем рейсе на "Фурманове" оплата доп. экскурсий была системной: предварительное информирование о времени и приглашение для оплаты по радио. В указанное время туристов ждали, оплаты происходили, никто ни за кем не бегал. А как было у Вас? Можно подробнее? Заранее спасибо