Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Клубный круиз - 2017, "Дмитрий Фурманов", Ростов-на-Дону - Нижний с 19 по 27 сентября 2017 года. LIVE!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 244

#241 Евгений Васильев

Евгений Васильев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 373 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:24

Антону и Элеоноре благодарность за репортаж и резюме!
Как уже говорил, общее впечатление абсолютно одинаковое, несмотря на то, что круизы разные. Элеонора очень удачно его сформулировала.
С позволения авторов репортажа и всех читателей все же прокомментирую некоторые моменты, как и обещал.
Совсем уж по мелочам не буду, обозначу основное - то, что мне кажется существенным и что особо не было еще никем упомянуто.

1. Довольно субъективно, возможно, но все же. По экскурсионной программе, точнее, по процедуре записи на экскурсии. Почему-то в КВД в июле и в "Осеннике" она различалась. В июле выдавался листочек с перечисленными экскурсиями, где надо было выбрать понравившуюся и поставить в специально выделенной колонке количество человек (к слову, такая же система существовала в прошлом году на "Булгакове" и очень понравилась). В сентябре же был выдан листок со списком экскурсий, но возможности обозначить желаемые и проставить количество человек не было, и, если ты идешь не на основную экскурсию, а на дополнительную или альтернативную, то ты должен пойти на рецепцию и там найти в папке листочек с нужной экскурсией и записаться на каждую отдельно. Рейс довольно длинный и экскурсий не основных тоже может быть довольно много, особенно у бывалых, коих в подобных рейсах большинство. Первый вариант видится явно более удобным для туристов. А вот второй скорее для дирекции... Это, безусловно, не смертельно, но нам однозначно понравился вариант с заполнением в каюте и сдачей бланка администраторам. Почему от рейса к рейсу система меняется, не могу сказать.. Кстати, уже чисто ради интереса - а как было в Клубнике? :)
Также, как и Элеонора, удивился оплате экскурсий только налом. При этом на вопрос "можно ли картой?" мне ответили "нет", но сдачи налом тоже не было. Пришлось ждать появления мелких купюр у администраторов. Элеоноре повезло больше :)

2. Элеонора восторженно отозвалась о фильме о круизе. Очень здорово, если фильм действительно вышел интересным! Видимо, оператор решил-таки поработать :) Я турист со стажем, подобные фильмы уже давно не покупаю, но это был у нас свадебный круиз, и на память решили приобрести и фильм о нем. Тем более что прекрасный образец подобного творчества с теплохода "Сергей Кучкин" (правда, 2002 года), записанный еще на видеокассету, до сих пор порой греет душу долгими зимними вечерами. Понятно, что ожидать высший класс приходится не всегда, но.. Кстати, отличная идея - транслировать ту часть фильма, которая уже отснята, по внутрисудовому каналу! Прекрасная просто! Мы, правда, отчасти сами виноваты- посмотрели только начало, оно нам понравилось, а все остальное уже увидели дома :) В общем, начал оператор за здравие, а закончил... Первый день отснят прекрасно - посадка, отправление, концерт, шарики, парад теплоходов, палубная жизнь, встреча с дирекцией, первый ужин, вечерняя программа и т.д. и т.п. При этом съемки с квадракоптера тоже присутствовали. Хорошее музыкальное сопровождение. В общем, на твердую пятерку. Далее началось нечто странное. Все меньше теплоходной жизни, все больше кадров и вставок отвратного качества явно из других круизов, времен года и даже годов, частое мелькание теплохода Леонид Красин (видимо, оператор там трудился когда-то), практически полное игнорирование мероприятий на борту (и полное - вечерних развлекательных программ, которые день ото дня становились все интереснее). В результате к концу все свелось к пространным рассказам о посещаемых городах, иногда с участием наших туристов, а иногда- как говорил выше, из другой жизни и с другим качеством. На теплоходе, видимо, все вымерло. Итоговое впечатление к концу просмотра - ну как же так?.. Так хорошо начать и так плохо продолжить и закончить.. Опять же, подобные фильмы часто показываются родне или друзьям и могут быть отличным средством привлечения новых клиентов. Этот фильм такое желание вызвать явно не способен. Я прошу прощения за такое многословное повествование - прекрасно понимаю, что в процентном соотношении эти фильмы мало кто покупает (особенно бывалые), но если такая услуга предоставляется, она не должна быть халтурой, как бОльшая часть этого фильма. И самое обидное- видно, что оператор может, но почему-то не хотел.
И еще один момент - фильм предлагался в двух вариантах: на DVD и на флэшке. В бланке записи нужно было проставить желаемый носитель. Утром последнего дня, когда пришел за своим фильмом на флэшке, мне администратор сообщила, что, оказывается, флэшек на всех желающих не хватило, пришлось брать на DVD, хотя для меня это значительно менее удобно. Можно сказать, что и это не глобальная проблема. Не глобальная, конечно, но неужели было так сложно посчитать заранее, сколько у оператора оставалось этих флэшек?..
Справедливости ради скажу, что цена на фильм на Фурманове была на порядок меньше, чем на Булгакове, хотя фильм, который был представлен там, впечатлил не больше этого и приобретен не был.

3. Немного о каюте. Так получилось, что у меня был перерыв с 2007 по 2016 года - ни одного круиза. И в 2016-2017 4 круиза: Булгаков, Княжна Анастасия и два на Фурманове. Так вот по оборудованию и удобству кают Фурманов сильно уступает даже Анастасии. Первое- отсутствие банальных крючков для верхней одежды, такое видел впервые и это какой-то нонсенс - даже в масштабе целого теплохода закупить простейшие крючки не кажется непосильной задачей. В результате либо каждый раз вешать в шкаф на вешалку (что абсолютно неудобно), либо бросать на кровать или чемодан (немногим лучше). Второе - в нашей каюте (360) зеркало висело у входной двери - можно прибить, входя в каюту, того, кто около него, плюс никакой фен от розеток туда не дотянется (пришлось покупать удлинитель в Угличе). При этом в каюте 208 в июле зеркало висело в "правильном" месте - между дверью в санузел и основным помещением. Никого не грохнешь и розетки рядом. Вроде мелочь, а неудобства. Перевесить зеркала тоже вряд ли так проблематично и затратно, было бы желание. Третье - подушки (худые и жесткие) и матрасы (ну очень тонкие) - старые и неудобные (не в обиду, Мостурфлот вспоминался в этом плане с ностальгией). Ну и последнее- частый сильный неприятный запах в санузле из сливного отверстия. Знаю, что это не редкость и на то есть объективные причины, но все же. Кстати, в каюте 208 не припоминаю подобной проблемы.

Ну и все же о хорошем :) Ведь, как уже говорил, его было немало и путешествие, как всегда, доставило большое удовольствие. По многим "положительным" пунктам согласен с авторами репортажа, не буду повторяться. Отмечу два момента - поздравление на первом ужине нас с женой со свадьбой, которая случилась за день до отправления в круиз (спасибо!!!), и работу анимационной команды. Это был тот случай, когда разочарование от вечерних программ в июльском КВД июле сменилось очарованием в сентябре. При этом так получилось, что день ото дня программы реально становились лучше и лучше. Кто-то понравился больше, кто-то меньше, но в целом ребята большие молодцы и проделали большую и качественную работу! И, кстати, кого никак не упрекнешь в неприветливости, так это их. За все это большое им человеческое спасибо! Выделим двух человек- восхитительную Елену Романчеву и ее скрипку (хотя, как оказалось, она и поет еще прекрасно) и предводительницу танцевальных войск Дарью :)
Так получилось, что мы посещали только вечерние программы (примерно половину из них), дневные мероприятия прогуляли, но не могу не отметить насыщенность всех дней разнообразными программами - за это безусловно тоже респект! Молодцы!
В заключение хочу еще раз подчеркнуть, что столь подробные описания замечаний (которые по большей части и в анкете на борту были отмечены) имеют своей целью лишь помочь компании в устранении недостатков, некоторые из которых совсем не требуют глобальных усилий. С надеждой на понимание и правильные выводы и с благодарностью за круиз!
И спасибо за внимание тем, кто прочтет :)

#242 Сергей Иванович

Сергей Иванович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 254 сообщений
  • Регистрация: 17-Февраль 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 17:52

Прочитав отзывы, сделал для себя, казалось бы, парадоксальный вывод: а с момента "открытия навигации-2016" на Фурманове ничего не изменилось.
Да, пишут, что подтянули ресторан. Но лично у меня нарекания к ресторану были по вопросам, сходным с Элеонорой. И я для себя не вижу изменений.
А по каютам и др. все так и осталось. А развлекательные мероприятия и были хорошими.
Еще тогда сделал для себя вывод о том, что не только Булгакову, но и Карамзину Фурманов проигрывает.

Интересно, какими получатся ЛО и ЛС.

#243 Gorchakovas

Gorchakovas

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 12
  • Город:Подольск

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 22:05

Сайт QIP, где держу фото, вернее держать там нельзя, он все режет до 500кб, т.е. там фото для просмотра, сейчас глюкнул и сегодня загруженные 38 фото по Нижнему Новгороду можно посмотреть только так (может завтра наладится): надо найти и нажать закладу "Все фото на одной странице", промотать вниз до закладки "Показать еще", надавить и тогда можно увидеть. Надо менять ресурс, но тогда все ссылки полетят в тар-тарары, но видно придется.

#244 Gorchakovas

Gorchakovas

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 49 сообщений
  • Регистрация: 29-Октябрь 12
  • Город:Подольск

Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 22:27

Могу еще добавить, что если при просмотре альбома поставить сортировку по алфавиту, а так и надо, потому что первое число в имени фото - дата съемки, то все фото видны. Не видны при установке сортировки "Авторская" - сортировка по дате и времени загрузки на ресурс.

#245 Антон Ефимов

Антон Ефимов

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 759 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:49

Прислали официальный ответ из департамента по созданию и качеству турпродукта:

"Уважаемый Антон!

Наши сотрудники из департамента по созданию и качеству туристического продукта внимательно ознакомились с Вашим отзывом о теплоходе "Дмитрий Фурманов" и благодарят за такую полезную обратную связь.
Спасибо Вам за уделенное на отзыв время!

Надеемся также, что, несмотря на разные моменты, у Вас все же останутся приятные воспоминания о "Клубном круизе".

Мы ждем Вас на теплоходах марки "Созвездие Инфофлота" и приложим все усилия, чтобы следующий круиз порадовал Вас и Ваших попутчиков.

С уважением,
Служба контроля качества круизной компании "Инфофлот"
otzyv@infoflot.com"
==


На этом предлагаю прения закончить. Мы все, можно сказать, душой болеем за наши теплоходы, поэтому такая порой болезненная и обостренная реакция имеет вовсе не какую-либо корыстную низкую природу, а обусловлена глубоким неравнодушием и искренним желанием помочь устранить системные проблемы, которые по каким-то причинам проявились. И первый и самый важный шаг к их решению сделан - их вскрыли! Посему успехов в работе, особенно в ситуации наличия нового вызова в лице двух новичков - "Лебединого озера" и "Лунной сонаты". Приятные воспоминания о "Клубном круизе - 2017" несомненно останутся, там было много хорошего и интересного! Спасибо! :)
https://www.facebook.com/anton.yefimov




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования