


Отправлено 16 Март 2018 - 11:17
Отправлено 16 Март 2018 - 15:25
Думается, нет никакой нужды городить огород с обрезанием 305 пр. Нужно что-то вроде 331 пр. - но с современным оборудованием и комфортом (возможно, чуть больше размерами). И тогда и Ильмень с окрестностями, и, возможно, возобновление рейсов по Сухоне, и истинная "кругосветка" с проходом под стенами Кремля... Помнится, изначально "Сура" и т.п. на эту роль и планировались - однако, все сложилось как-то иначе...
Отправлено 17 Март 2018 - 01:04
На portnews.ru:
15 сентября 2017 08:54
В Калуге может появиться речной порт - губернатор Калужской области
О возможности строительства порта и развитии судоходства в Калуге, заявил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на VIII международном форуме по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России «Автоэволюция», передают местные СМИ.
«Мы сейчас с Агентством речного транспорта активно эту тему прорабатываем. Нас поддерживают в рамках программы на углубление бассейна реки Волги. Мы в эту программу попадаем и будем в ближайшее время иметь конкретный результат», - отметил он.
Отправлено 17 Март 2018 - 01:54
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 17 Март 2018 - 11:27
Отправлено 18 Март 2018 - 11:33
Могут и построить, потому что сейчас большие сложности с проводкой турбин из Калуги ,а это оборонка и как побочный эффект транзитное движение грузового флота на Москву и круизное до Калуги,при соответствующей организации посмотреть есть на что. Подтопления поймы не будет = река очень сильно "просажена".Думаю, никто с этими плотинами связываться не будет. Затрат много, эффект непонятный.
Отправлено 18 Март 2018 - 11:53
1,4 метра - это осадка стандартных 1000-тонных барж, которые там сейчас ходят. делать такую гарантированную глубину еще более бессмысленно, чем 1,8.
Отправлено 18 Март 2018 - 13:42
Насколько я понимаю, большие турбины делают в Калуге нечасто, доставку можно приурочить к периодам относительно высокой воды. Сложности проводки явно не превосходят затраты на строительство плотин.Могут и построить, потому что сейчас большие сложности с проводкой турбин из Калуги ,а это оборонка и как побочный эффект транзитное движение грузового флота на Москву и круизное до Калуги,при соответствующей организации посмотреть есть на что. Подтопления поймы не будет = река очень сильно "просажена".
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 18 Март 2018 - 15:36
Насколько я понимаю, большие турбины делают в Калуге нечасто, доставку можно приурочить к периодам относительно высокой воды. Сложности проводки явно не превосходят затраты на строительство плотин.
Отправлено 18 Март 2018 - 18:19
Как правило проводки осуществляются летом и осенью. Наверно легче и дешевле построить плотины чем новый завод.Насколько я понимаю, большие турбины делают в Калуге нечасто, доставку можно приурочить к периодам относительно высокой воды. Сложности проводки явно не превосходят затраты на строительство плотин.
Отправлено 18 Март 2018 - 18:22
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 18 Март 2018 - 18:23
Тут надо еще бы узнать, сколько Калуга делает турбин в год, и есть ли проблемы с вывозом этого добра.Как правило проводки осуществляются летом и осенью. Наверно легче и дешевле построить плотины чем новый завод.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 18 Март 2018 - 18:33
За последние годы сказать не могу ,но раньше делалось порядка двух штук . Из за большого веса перевозятся только водным транспортом ,проблемы были всегда,а сейчас тем более.Тут надо еще бы узнать, сколько Калуга делает турбин в год, и есть ли проблемы с вывозом этого добра.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...