Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Перспективы круизов на малых реках
#41
Отправлено 21 Сентябрь 2017 - 13:32
http://portnews.ru/news/245916/
... представляется перспективным строительство круизных судов на колесной тяге - благодаря их способности работать на мелководье. К 2019 году компания «Гама» планирует построить два таких судна на 180 пассажиров каждое.
Еще два судна планируется заказать для Хабаровского края.
Я не понимаю, зачем Хабаровскому краю эти этажерки. На Амуре? На других реках?
Если кто понимает, об'яснять, пож-та.
#42
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 00:46
Я со товарищи прошёл этот участок на мотолодке, как раз в 13 году, 5-8 мая, с Селигера до Ржева.А что представляет из себя https://ru.m.wikiped...iki/Селижаровка и Волга после впадения в нее Селижаровки в период большой воды,
в конце апреля - мае? Точнее, в это время есть ли период, когда Сура могла бы пройти по Волге и Селижаровки самостоятельно, не так, как в 2013
Что тут сказать? Участок совершенно непроходим для обычных судов. Осташковские мосты (авто- и ж.д.) задают очень низкий высотный габарит. Даже уродец "Брест" не мог тогда зайти в Селигер, т.к. уровень воды в озере был выше обычного. При этом (то есть при необычно большом притоке из Селижаровки) осадка в 40 см на волжских перекатах была больше проходной - несколько раз пришлось менять шпонку. Участок Осташков - Селижарово - Ржев весьма и весьма живописен, но его нельзя применить для судоходства без устройства каскада шлюзов между Селижаровым и Ржевом, и без реконструкции мостов в Осташкове.
#43
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 15:26
На portnews.ru:
15 сентября 2017 08:54
В Калуге может появиться речной порт - губернатор Калужской области
О возможности строительства порта и развитии судоходства в Калуге, заявил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на VIII международном форуме по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России «Автоэволюция», передают местные СМИ.
«Мы сейчас с Агентством речного транспорта активно эту тему прорабатываем. Нас поддерживают в рамках программы на углубление бассейна реки Волги. Мы в эту программу попадаем и будем в ближайшее время иметь конкретный результат», - отметил он.
Источник: http://ufa.rbc.ru
27 сентября 2017
На реках Башкирии к 2020 году снова могут появиться грузовые суда
К открытию навигации в 2020 году в Башкирии проведут дноуглубительные работы и увеличат гарантированную глубину судового хода до 140 см на реке Уфа. Об этом сообщает госкомтранс республики. Руководитель ведомства Тимур Мухаметьянов встретился с руководителем ФБУ «Администрация «Камводпуть» Сергеем Сергеевым. Речь шла о восстановлении баржевых речных перевозок лесного сырья из северо-восточных районов РБ, в основном, из пунктов Павловского водохранилища. Объемы перевозки внутренним водным транспортом заготовленной древесины из северо-восточных районов республики могут составить до 100 тысяч куб.м. ежегодно.
Сейчас лес перевозится большегрузным автомобильным транспортом. Летом 2017 года жители четырех сел в Нуримановском районе Башкирии перекрыли дорогу Вознесенка – Сарва, которая использовалась крупным промышленным предприятием для перевозки леса. Местные жители потребовали прекратить движение лесовозов, которое проводит дороги в негодность.
На прошлой неделе во время несчастного случая в горах Белорецкого района из-за разбитой лесовозами дороги не смогли вовремя прибыть на помощь спасатели.
...
Загруженность автомобильных дорог, их состояние и ремонт, заставляют вспомнить о речном транспорте.
Если верхнюю Оку и Уфу действительно приведут в состояние для грузовых перевозок, то возможны и круизы ...
Очевидно, на 305.
#44
Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 16:12
, заставляют вспомнить о речном транспорте.
Если верхнюю Оку и Уфу действительно приведут в состояние для грузовых перевозок, то возможны и круизы ...
Очевидно, на 305.
К моменту когда это произойдет 305-е как раз утилизируют http://cruiseinform....ruizy/15092017/
#46
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 12:02
... Особый интерес представляет пассажирский баржебуксирный состав концепта PV250, который предполагает эксплуатацию судна на дальних круизных линиях Москва – Санкт-Петербург, Москва – Астрахань и Москва – Ростов-на-Дону с проходом Волго-Донским каналом, на водохранилищах и районах разряда «О».
Для уменьшения шума и вибрации концепт выполнен составным, состоящим из жилой секции и энергетической секции.
При этом в зимний период жилая секция может самостоятельно выполнять функцию плавучей гостиницы с подключением энергии от берегового источника питания, в то время как энергетическая секция будет проходить межнавигационный ремонт и обслуживание.
МНЕ кажется, что такой состав с точки зрения обеспечения управляемости, безопасности и, в конечном счете, экономичности, проще реализовать для небольших рек.
Особенно для таких рек, на которых дефицит гостиниц и дефицит/отсутствие круизных судов.
Я имею в виду прежде всего Северную Двину, ее бассейн, + Северно-Двинская система. Там есть какое-то грузовое судоходство, используются
какие-то баржи, самоходные и несамоходные, и буксиры.
Для начала можно исходить из принципа
Я его слепила из того, что было ...
#47
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 15:09
... Мадлен» – представитель нового поколения круизных барж. Это уже не переделанное грузовое судно, а полноценный круизный теплоход, построенный три года назад под габариты французских каналов. Название «баржа» здесь уже просто дань традиции. Длина судна – 39 метров, ширина – 5 метров, вместимость – 22 пассажира и 6 членов экипажа.
В корпусе баржи – одиннадцать небольших, но удобных пассажирских кают.
...
Рубка баржи перед прохождением низкого моста полностью утапливается в надстройку. Вот наша баржа с рубкой…
… а через минуту рубки уже нет. Капитан Камиль управляет баржей с помощью переносного пульта. При необходимости он может вообще уйти с этим пультом с верхней палубы, и управлять судном из любого помещения.
...
ИНТЕРЕСНЫЙ пример, но это совсем low-end
Я когда это читал, вспомнил действующую во время моего детства детскую железную дорогу в моем родном городе Оренбурге.
О функции отеля в межсезонный период такой баржечки ничего не говорится, но во Франции гостиниц хватает ...
Кстати, белорусы сделали теплоходик Белая Русь и успешно начали раскручивать круизы с ним. Если спрос потребует второго такого теплоходик,
То имеет смысл подумать о такой баржечки, но, конечно, пошире и подлиннее, которая в межсезонный период была бы обычным отелем.
#48
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 17:14
А рассматривались ли планы круизов из НН по Оке и Клязьме? Сначала до Ковровая, в конечном счёте до Владимира?
https://provladimir....arusnogo-sporta
... К 2032 году владимирцы станут заядлыми яхтсменами, гребцами и лодочниками, а по Клязьме начнут курсировать маломерные индивидуальные и туристические суда. Такую картину представили разработчики программы развития областного центра на ближайшие 15 лет. А для того чтобы горожанам было удобнее бороздить речные просторы, на Клязьме и Содышке построят причалы, лодочные стоянки и центр парусного, гребного и водомоторного спорта.
Сейчас Клязьма не особо приспособлена для судоходства, хотя раньше по ней даже пароходы ходили. Для возрождения водного сообщения необходимо расчистить и углубить фарватер реки. Также запланированы реконструкция существующей пристани, строительство нового пассажирского причала в районе храма Покрова на Нерли и пристаней в Оргтруде и Лунево.
«Намечается также рост индивидуального водного транспорта, включая водный туризм. Для хранения маломерного флота (яхт, лодок и катеров) планируется увеличение существующей территории хранения на 1,2 га (база «Горизонт»). Кроме того, генеральным планом предусматривается организация мест хранения яхт, катеров и лодок на территории рекреационной зоны водохранилища Содышка», – говорится в программе.
Если все сложится удачно, сбудется мечта губернатора Светланы Орловой организовать туристический маршрут по Клязьме – до храма Покрова на Нерли и далее до Спас-Купалища. Правда, сроки реализации проекта не уточняются. Разве что строительство центра парусного, гребного и водомоторного спорта на Клязьме запланировано на 2025-2030 годы и оценивается пока что в 50 млн рублей.
ДА УЖ
#49
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:03
https://provladimir....arusnogo-sporta
... К 2032 году владимирцы станут заядлыми яхтсменами, гребцами и лодочниками, а по Клязьме начнут курсировать маломерные индивидуальные и туристические суда. ...
Очень позитивно конечно! Но .. думается мне что 50 млн это мало, Губернаторы у нас так долго не сидят (причем Орлову уже хотели подвинуть, хоть она весьма неплохой губернатор (знаю не по-наслышке)).. Эхх, дожить бы!
#50
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 18:52
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#51
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 19:14
К 2032 году - че та быстро. Такие вещи надо планировать с запасом, году так к 2050 - чай, не Волго-Болт, помасштабнее проект будет.
Может они имеет ввиду весьма локальную акваторию? Пишут, что в планах
организовать туристический маршрут по Клязьме – до храма Покрова на Нерли и далее до Спас-Купалища.
Посмотрел. Там по карте 37 км получается. Может и успеют до 2032..
#52
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 23:50
Очень позитивно конечно! Но .. думается мне что 50 млн это мало, Губернаторы у нас так долго не сидят (причем Орлову уже хотели подвинуть, хоть она весьма неплохой губернатор (знаю не по-наслышке)).. Эхх, дожить бы!
Подскажите Орловой что недалеко, в городе Н Новгород есть компания, у которой есть несуразное суденышко, которое, однако,
Неплохо подойдёт Клязьме для вполне настоящих круизов от Владимира. Не надо ждать миллионы и десятилетия.
Дело в конкретном человеке. Типа того, который организовал круизы по Вятке.
#53
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 01:36
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#55
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 08:28
Подскажите Орловой что недалеко, в городе Н Новгород есть компания, у которой есть несуразное суденышко, которое, однако,
Неплохо подойдёт Клязьме для вполне настоящих круизов от Владимира. Не надо ждать миллионы и десятилетия.
Дело в конкретном человеке. Типа того, который организовал круизы по Вятке.
Какое судёнышко, какой человек? Загадками говорите...Как и куда пойдет? Я же написал, что не увидел в статье определения того что они хотят конкретно : всю Клязьму углублять или какой-то участок длинной в 40 км.. Для этого участка Вы как предлагаете доставить во Владимир полноценный теплоход (если речь о таковом) ?...Или у нас что, Клязьма судоходна от истока до устья, а дело лишь в подходящем теплоходе и лоцмане? Подозреваю, что там сейчас кроме лодки казанки ничего толком пройти не может. Может я ошибаюсь. Поправьте кто в теме.
#57
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 13:24
Оптимизм (особенно предновогодний) - великое дело........но думаю, для Гаммовских колесников Клязьма вполне проходима. Вопрос в обстановке и может быть углублении в локальных местах. Кто знает, как там с низкими мостами?
Клязьма во Владимире и Гороховце...Но какое-то представление составить можно.
#58
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 14:10
#59
Отправлено 31 Декабрь 2017 - 16:33
Ну зачем по Яндексу-то. Неспокойных и неравнодушных людей у нас , к счастью ещё , предостаточно..А вот попробовал я как-то на яндекс-карте проследить сию могучую водную артерию - ну,любопытство меня взяло! - от устья до столицы.Так раз пять из виду терял,с пути,так сказать,сбивался.Видно,мелковат ручей. Какие там уж круизы.....
Есть материалы в сети. Вот тут , к примеру...
И про глубины , и про мосты , и про плотины. Но , конечно...какие уж тут круизы.( в нашем понимании естественно)
http://komanda-k.ru/...ия/река-клязьма
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных