если сделать эту плавучую гостиницу достаточно судоходной, например, положить в основу корпус баржи, то эту гостиницу можно будет вместе с туристами (пассажирами) таскать при помощи буксира.Товарищ Тверянкин высказал ряд интересных соображений. Сейчас остановлюсь на одном:
Набрать массовость новому проекту-направлению на речке можно только там, где и так есть постоянный сухопутный турпоток.
Насчет ТОЛЬКО ТАМ не согласен.
Но давайте разберем ситуацию:
Есть область в Европейской части страны, в которой есть исторические и культурные достопримечательности, красивая природа, часто нетронутая
или малотронутая, в том числе в заповедниках, заказниках, нацпарках. В этой области есть озера и немало малых рек, которые раньше были
обустроены и использовались в транспорте, а сейчас большей частью заброшены ...
В этой области довольно активно развивается туристический и гостиничный бизнес, есть довольно большой и стабильный туристический поток.
Но туристический потенциал области далеко не исчерпан.
Для использования этого потенциала можно использовать малые реки и озера области. Я полагаю, что главный интересанты в таком развитии
- это гостиничный бизнес. Реки и озера можно использовать для небольших плавучих гостиниц, которые 1-2 раза в год или в несколько лет
перемещаются на другие места. Например, летом турпоток направляется в А, Б, В ... , А зимой в К, Л, М ... Такая гостиница осенью перемещается
Из А в К, а весной наоборот. Реставрируется монастырь или что-то другое - возникает новая точка притяжения для туристов. И что, строить
обычную стационарную гостиницу? Наверное, разумнее поставить одну плавучую гостиницу, потом, возможно, и вторую ... И спустя некоторое время
Принимать решение о строительстве обычной гостиницы. Мне кажется, в рамках гостиничной сети плавучие гостиницы найдутсвою нишу. Но, я думаю,
учитывая конкретные обстоятельства, гостиничная сеть быстро пройдет к выводу, что в некоторых (и нередких) случаях, лучшая гостиница
- это круизное судно.
PS я имел в виду одну вполне конкретную область. Но вы, наверное, сразу поняли какую именно
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Перспективы круизов на малых реках
#141
Отправлено 20 Апрель 2018 - 17:33
#144
Отправлено 25 Апрель 2018 - 11:47
Насчет 4-х плотин. Раз названа Московская область, то одна плотина, очевидно, на участке Серпухов-Коломна.
Что касается Калужской области, то на участке Алексин-Калуга одна плотина, я полагаю, близко к Алексину и вторая ниже.
И 4-я на участке Калуга-Серпухов?
Знатоки Оки, а вы как думаете?
Значительная часть грузов, которые хотят с грузовиков на баржи, предназначена для Москвы и Московской области. Скорей всего, подавляющее
большинство грузов. И Московская область должна быть заинтересована в этом проекте не меньше Калужской!
Возможно, этот проект начнет давать отдачу даже при одной плотина после Серпухова.
http://portnews.ru/news/257062/
24 апреля 2018 08:54
ПГК в I квартале 2018 года увеличила отправку черных металлов из Калужской области в южные порты на 29% - до 334 тыс. тонн
Московский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в январе-марте 2018 года нарастил объем перевозок черных металлов относительно аналогичного показателя прошлого года на 29% - до 334 тыс. тонн. Как сообщает пресс-служба ПГК, грузооборот вырос также на 29%, до 334 млн тонно-км.
«В этом году мы существенно увеличили объемы перевозок черных металлов с электрометаллургического завода НЛМК-Калуга (Калужская область) в адрес российских предприятий. Выросло также число отправок в направлении Новороссийского и Туапсинского портов, откуда груз транспортируется в Саудовскую Аравию, Алжир и Турцию», – уточнил директор Московского филиала Виктор Храпов.
В частности, в I квартале 2018 года филиал удвоил погрузку стальной заготовки и профилей, до 143 тыс. тонн и 24 тыс. тонн, соответственно. Выросли также объемы погрузки ферросплавов – на 10% - до 12 тыс. тонн.
Во внутреннем сообщении объем перевозок черных металлов вырос на четверть, до 156 тыс. тонн, в экспортном направлении – на 33% - до 178 тыс. тонн.
Грузы следовали в полувагонах преимущественно в направлении предприятий Москвы и Подмосковья, Северного Кавказа и Северо-Запада.
ВОЗМОЖНО, при гарантированном водном пути от Калуги часть этого грузопотока перешла бы на Оку и далее Волгу, Волго-Дон, Волго-Балт и тд
#145
Отправлено 25 Апрель 2018 - 12:11
В центральной части Новгорода два моста
Автодорожный, ниже которого и причаливал Славянов
Вот так под ним умещаются ГВН и Славянов
http://portnews.ru/news/257183/
Ленобласть планируют связать теплоходным сообщением с Великим Новгородом
Туристы из Ленинградской области смогут добраться до Великого Новгорода на теплоходе. Как передает Online47.ru, об этом заявил губернатор региона Александр Дрозденко во время отчета перед депутатами Законодательного собрания по итогам 2017 года.
По словам главы региона, данную инициативу уже поддержали в министерстве транспорта России и в Ростуризме.
«Учитывая, что мы ввели в прошлом году причал в Старой Ладоге, мы ставим перед собой амбициозную задачу. Это водное сообщение туристических теплоходов с Великим Новгородом. Минтранс готов нас поддержать в тех работах, которые связаны с дноуглублением Волхова», - заявил Александр Дрозденко.
Губернатор также напомнил, что в 2018 году планируются открываться новый причальный комплекс на острове Коневец, а также причал в Свирьстрое.
ОДНАКО, какие суда и компании будут в этом участвовать?
#146
Отправлено 25 Апрель 2018 - 12:58
http://portnews.ru/news/257183/
Ленобласть планируют связать теплоходным сообщением с Великим Новгородом
Туристы из Ленинградской области смогут добраться до Великого Новгорода на теплоходе. Как передает Online47.ru, об этом заявил губернатор региона Александр Дрозденко во время отчета перед депутатами Законодательного собрания по итогам 2017 года.
По словам главы региона, данную инициативу уже поддержали в министерстве транспорта России и в Ростуризме.
«Учитывая, что мы ввели в прошлом году причал в Старой Ладоге, мы ставим перед собой амбициозную задачу. Это водное сообщение туристических теплоходов с Великим Новгородом. Минтранс готов нас поддержать в тех работах, которые связаны с дноуглублением Волхова», - заявил Александр Дрозденко.
Губернатор также напомнил, что в 2018 году планируются открываться новый причальный комплекс на острове Коневец, а также причал в Свирьстрое.
ОДНАКО, какие суда и компании будут в этом участвовать?
На korabel.ru несколько другая информация
Водный маршрут из Старой Ладоги в Великий Новгород разработают в Ленинградской области
Судоходство. 08:14 25.04.2018 // речной путь, река волхов, ленинградская область, великий новгород
- A + КомментарииПрочитано 51 раз |
Туристы смогут воспользоваться новым речным маршрутом, который соединит Старую Ладогу и Великий Новгород.
Правительство Ленобласти разрабатывает водный туристический маршрут из Старой Ладоги в Великий Новгород, рассказал вчера на встрече с депутатами губернатор Ленобласти Александр Дрозденко. Об этом пишет "Деловой Петербург".
Для строительства причальной инфраструктуры уже найден инвестор — ООО "Конт", которое планирует инвестировать в проект более 140 млн рублей.
Как пояснил замначальника управления по транспорту Ленобласти Михаил Присяжнюк, водный маршрут будет начинаться в Старой Ладоге и далее
пройдет по реке Волхов через Киришский район до Великого Новгорода. Путешествие по этому маршруту займет
!!! около двух суток с учетом остановок для осмотра достопримечательностей.
#147
Отправлено 13 Май 2018 - 20:35
https://www.kommersant.ru/doc/3614020
... Власти Ленобласти планируют организовать между Ленинградской и Новгородской областями водный туристический маршрут. ООО «Конт», которое уже возвело пристань в Старой Ладоге и строит еще одну в Свирьстрое, в дальнейшем планирует построить причалы в Киришах и в Великом Новгороде.
Как стало известно “Ъ”, в создании теплоходного сообщения между регионами
!!! заинтересованы две круизных компании: «Мостурфлот» и «Инфофлот».
...
По словам заместителя директора ООО «Конт» Александра Мордвинцева, в рамках реализации идеи областных властей компания планирует построить паловый причал
!!!для двухпалубных теплоходов в Киришах, стоимостью 50 млн рублей. «Он находится на стадии проектирования, а приступить к строительству планируется к августу этого года. При хорошем прогнозе работы продлятся три месяца, и к концу навигации этого года мы с нового причала запустим первый рейс»,— сказал Александр Мордвинцев.
...
В Минтрансе также отметили, что получили обращение и от властей Новгородской области о проработке регионом вопроса открытия маршрута от Москвы и Петербурга до Великого Новгорода, на котором
!!! будут задействованы теплоходы «Александр Грин», «Сергей Есенин», !!! «Валерий Брюсов» Московского речного пароходства.
«Основной проблемой открытия этого сообщения является недостаточный для таких теплоходов подмостовой габарит железнодорожного моста Октябрьской железной дороги на 140,8 км реки Волхов»,— добавили в пресс-службе Минтранса.
...
Заместитель генерального директора по туризму «Мостурфлота» Светлана Гончарова сообщила “Ъ”, что новый туристический маршрут действительно интересен для компании. «Наши теплоходы пока не могут проходить по Волхову из-за того, что надо провести дноуглубительные работы и поднять один мост. ????
Если это будет сделано ???? и для наших туристов Великий Новгород наконец-то станет досягаемым, то мы им сможем предложить маршруты Петербург — Старая Ладога — Великий Новгород или Москва — Великий Новгород — Старая Ладога и Петербург. Как вариант, можем включить и крепость Орешек, когда там будет достроен причал»,— сказала Светлана Гончарова.
...
В «Инфофлоте» комментарий оперативно предоставить не смогли.
...
НЕСКОЛЬКО противоречивый материал.
Упомянут Брюсов!! Где он сейчас? Может его переделывают? По проекту PV08 как Блок/Грин?
И непонятна роль Инфофлота ...
Инфофлот, ау!
#148
Отправлено 13 Май 2018 - 23:01
Случайно обнаружил
https://www.kommersant.ru/doc/3614020
...
НЕСКОЛЬКО противоречивый материал.
Упомянут Брюсов!! Где он сейчас? Может его переделывают? По проекту PV08 как Блок/Грин?
И непонятна роль Инфофлота ...
Инфофлот, ау!
В дополнение, в новостях Мостурфлота промелькнули планы по запуску в навигацию 2019 был круиза "Сергея Есенина" до Великого Новгорода.
Вообще-то материал радующий, т.к. КОНТ уже показал себя с лучшей стороны в части строительства причалов. Если строят в Киришах, значит построят. Мостурфлот тоже показал явное желание раскачать маршрут до Новгорода. Местные власти вполне деятельные оказались не только языком потрепать. Хорошо!
Киришы, это совсем не Новгород, но уже почти полпути по Волхову. Оттуда можно и на автобусах повозить, пока с железнодорожным мостом решают. Это дело точно небыстрое. А если и когда поднимут мост, то причал в Киришах всё равно будет полезен, т.к. путь по Волхову от устья в Ладоге до Новгорода занимает больше суток и нужна промежуточная остановка.
А "Брюсов" стоит в холодном отстое. Опять же были слухи-разговоры, что Мостурфлот им может заменить "Образцова."
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#149
Отправлено 13 Май 2018 - 23:03
Случайно обнаружил
https://www.kommersant.ru/doc/3614020
...
НЕСКОЛЬКО противоречивый материал.
Упомянут Брюсов!! Где он сейчас? Может его переделывают? По проекту PV08 как Блок/Грин?
И непонятна роль Инфофлота ...
Инфофлот, ау!
В дополнение, в новостях Мостурфлота промелькнули планы по запуску в навигацию 2019 был круиза "Сергея Есенина" до Великого Новгорода.
Вообще-то материал радующий, т.к. КОНТ уже показал себя с лучшей стороны в части строительства причалов. Если строят в Киришах, значит построят. Мостурфлот тоже показал явное желание раскачать маршрут до Новгорода. Местные власти вполне деятельные оказались не только языком потрепать. Хорошо!
Киришы, это совсем не Новгород, но уже почти полпути по Волхову. Оттуда можно и на автобусах повозить, пока с железнодорожным мостом решают. Это дело точно небыстрое. А если и когда поднимут мост, то причал в Киришах всё равно будет полезен, т.к. путь по Волхову от устья в Ладоге до Новгорода занимает больше суток и нужна промежуточная остановка.
А "Брюсов" стоит в холодном отстое. Опять же были слухи-разговоры, что Мостурфлот им может заменить "Образцова."
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных