Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Перспективы круизов на малых реках


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 148

#101 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Март 2018 - 18:39

Во-во, ради двух проводок в год (пусть и сложных) огород городить? Не вариант ни разу.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#102 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 19 Март 2018 - 14:32

Насчет 4-х плотин. Раз названа Московская область, то одна плотина, очевидно, на участке Серпухов-Коломна.
Что касается Калужской области, то на участке Алексин-Калуга одна плотина, я полагаю, близко к Алексину и вторая ниже.
И 4-я на участке Калуга-Серпухов?
Знатоки Оки, а вы как думаете?

Значительная часть грузов, которые хотят с грузовиков на баржи, предназначена для Москвы и Московской области. Скорей всего, подавляющее
большинство грузов. И Московская область должна быть заинтересована в этом проекте не меньше Калужской!
Возможно, этот проект начнет давать отдачу даже при одной плотина после Серпухова.


#103 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 19 Март 2018 - 16:25

Одна в районе Акатьево,думается.Ибо Свиридоновский перекат лимитирует(ниже Озерского моста.)Вторая ближе к Кашире,может быть в Соколовой пустыни.Третья под Тарусой .И четвертая выше Алексина .Как-то так навскидку
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#104 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2018 - 18:35

Значительная часть грузов, которые хотят с грузовиков на баржи, предназначена для Москвы и Московской области. Скорей всего, подавляющее
большинство грузов. И Московская область должна быть заинтересована в этом проекте не меньше Калужской!
Возможно, этот проект начнет давать отдачу даже при одной плотина после Серпухова.

А какие грузы, кроме ПГС, Вы думаете уйдут на воду.

#105 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 19 Март 2018 - 19:23

А любые раньше перевозили.Было бы желание да возможность.
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#106 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 20 Март 2018 - 02:34

А любые раньше перевозили.Было бы желание да возможность.

В основном щебень и мучку из Ланьшинского и Кузьмищевского карьеров. Работали "ОКАми" пр. Р-86. 3-5 теплоходов в сутки.Прикрепленный файл  39680.jpg   37,71К   24 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ОКА-18 в районе Скниги.jpg   63,69К   33 Количество загрузок:Прикрепленный файл  ОКА-7 в Кузьмищево.jpg   71,66К   31 Количество загрузок:Прикрепленный файл  42706.jpg   49,62К   25 Количество загрузок:

#107 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 20 Март 2018 - 17:46

Именно так и думали сделать, но сомнения, однако, есть. :)


«Канал имени Москвы» построит первое в России электросудно
Судостроение. 17:20 20.03.2018 // канал имени москвы, электроход, электросудно
- A + КомментарииПрочитано 14 раза |
Уже в 2019 году речная «Тесла» обновит флот ФГБУ «Канал имени Москвы». Сконструированное из композитных материалов судно на электротяге станет
легким, маневренным и экологически чистым.
!!!! А «съедаемые» в ходе путевых работ киловатты будут в девять раз дешевле традиционного дизельного топлива.
Модернизация подвижного состава Московского бассейна позволит наполнить внутренние водные пути красивыми энергоэффективными судами.
«Спустить электроход на воду планируется в навигацию 2019 года. В настоящее время завершаются научно-изыскательские работы, проект проходит экономическое обоснование», - отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин. В России такого опыта еще не было.

Основные характеристики электросудна: длина – 30 м, ширина – 5 м, габаритная высота – 4,93 м, осадка – 1,2 м, скорость на глубокой воде – 20 км/ч. Автономность плавания – не менее трех суток, запас хода на электротяге – 12 часов, средний срок службы – 24 года.

Создаваемый электроход будет универсальным трансформером, который сможет видоизменяться для решения разнообразных задач. Проектируемая модульная платформа представляет собой однопалубное судно с носовым расположением рулевой рубки и средним расположением аккумуляторного отсека, с рабочей палубой, грузовым краном и каютами для экипажа. В зависимости от установленного модуля платформа сможет выполнять обстановочные и водолазные работы, траление и промеры глубин.


Канал имени Москвы / "Википедия"
«Сконструировать модульную платформу планируется из композитных, многослойных материалов, что повысит устойчивость и срок эксплуатации судна, а также сделает его более легким и маневренным. Еще два важных преимущества – экологичность (нет выбросов в окружающую среду продуктов горения топлива) и экономичность», – говорит Герман Елянюшкин.

!!! Литийионные аккумуляторные батареи можно будет подзаряжать на причалах «Канала имени Москвы» во время стоянки.
!!! Электрическая энергия, вырабатываемая ГЭС на гидроузлах ФГБУ, значительно дешевле традиционного топлива. То есть 12 часов электрического хода будут стоить около 2 тыс. руб., тогда как дизель обходится в 18 тыс. руб.
!!! Таким образом, использование киловаттов оптимизирует транспортные расходы в девять раз.

«Надеюсь, этот проект привлечет внимание отечественных проектировщиков, судостроителей и судовладельцев. Распространение на флоте современных технологий и отечественных инновационных разработок при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта позволит украсить внутренние водные пути России
современными энергоэффективными и экологически чистыми судами», – резюмирует Герман Елянюшкин.
__---------_---------------'''''''''

МНЕ кажется, что проще всего и дешевле проверить применение электротяге в реальных условиях, это взять 305, убрать дизеля и ТД, договориться с ФГБУ, и поставить 305 на маршрут ЮРВ-Рязань или СРВ-Тверь/Калязин,
на которых возможна подзарядка от ФГБУ. Дальше, очевидно, сейчас нельзя.


#108 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Март 2018 - 19:31

запас хода на электротяге – 12 часов

Интересно еще время зарядки аккумуляторов. Вангую, что часов 12, кабы не больше. Так что все как-то непросто...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#109 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 20 Март 2018 - 20:43

Интересно еще время зарядки аккумуляторов. Вангую, что часов 12, кабы не больше. Так что все как-то непросто...


Недавно обсуждали
https://www.infoflot...age/page__st__0

Вместо подзарядки можно подумать о замене: старую батарею с судна на подзарядку, вместо нее новую ... На обратном пути текущую старую с судна,
А вместо нее подзарядившуюся ...


#110 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 21 Март 2018 - 02:12

...на канале да, но не на верхней оке - где, местами, до ближайшей розетки - три лаптя по карте.

#111 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 21 Март 2018 - 09:38

«Канал имени Москвы» построит первое в России электросудно
Судостроение. 17:20 20.03.2018 // канал имени москвы, электроход, электросудно
- A + КомментарииПрочитано 14 раза |
Уже в 2019 году речная «Тесла» обновит флот ФГБУ «Канал имени Москвы». Сконструированное из композитных материалов судно на электротяге станет
легким, маневренным и экологически чистым.
!!!! А «съедаемые» в ходе путевых работ киловатты будут в девять раз дешевле традиционного дизельного топлива.
Модернизация подвижного состава Московского бассейна позволит наполнить внутренние водные пути красивыми энергоэффективными судами.
«Спустить электроход на воду планируется в навигацию 2019 года. В настоящее время завершаются научно-изыскательские работы, проект проходит экономическое обоснование», - отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин. В России такого опыта еще не было.

Основные характеристики электросудна: длина – 30 м, ширина – 5 м, габаритная высота – 4,93 м, осадка – 1,2 м, скорость на глубокой воде – 20 км/ч. Автономность плавания – не менее трех суток, запас хода на электротяге – 12 часов, средний срок службы – 24 года.

Создаваемый электроход будет универсальным трансформером, который сможет видоизменяться для решения разнообразных задач. Проектируемая модульная платформа представляет собой однопалубное судно с носовым расположением рулевой рубки и средним расположением аккумуляторного отсека, с рабочей палубой, грузовым краном и каютами для экипажа. В зависимости от установленного модуля платформа сможет выполнять обстановочные и водолазные работы, траление и промеры глубин.


Канал имени Москвы / "Википедия"
«Сконструировать модульную платформу планируется из композитных, многослойных материалов, что повысит устойчивость и срок эксплуатации судна, а также сделает его более легким и маневренным. Еще два важных преимущества – экологичность (нет выбросов в окружающую среду продуктов горения топлива) и экономичность», – говорит Герман Елянюшкин.

!!! Литийионные аккумуляторные батареи можно будет подзаряжать на причалах «Канала имени Москвы» во время стоянки.
!!! Электрическая энергия, вырабатываемая ГЭС на гидроузлах ФГБУ, значительно дешевле традиционного топлива. То есть 12 часов электрического хода будут стоить около 2 тыс. руб., тогда как дизель обходится в 18 тыс. руб.
!!! Таким образом, использование киловаттов оптимизирует транспортные расходы в девять раз.

«Надеюсь, этот проект привлечет внимание отечественных проектировщиков, судостроителей и судовладельцев. Распространение на флоте современных технологий и отечественных инновационных разработок при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта позволит украсить внутренние водные пути России
современными энергоэффективными и экологически чистыми судами», – резюмирует Герман Елянюшкин.
__-------- -_---------------'''''''''

МНЕ кажется, что проще всего и дешевле проверить применение электротяге в реальных условиях, это взять 305, убрать дизеля и ТД, договориться с ФГБУ, и поставить 305 на маршрут ЮРВ-Рязань или СРВ-Тверь/Калязин,
на которых возможна подзарядка от ФГБУ. Дальше, очевидно, сейчас нельзя.


Опять аккумуляторы(((

#112 Скиф

Скиф

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 447 сообщений
  • Регистрация: 18-Декабрь 10
  • Город:Калужская обл.

Отправлено 21 Март 2018 - 17:31

Кто б еще таскал эти батареи! :blink: Эт вам не телефон и не фонарик все же! :acute:
Хвост начинает вилять собакой с момента обретения ею твёрдой уверенности в обратном.

#113 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 22 Март 2018 - 03:55

Тему с электротягой можно было бы и по уму развивать. Есть места, куда аккумуляторы просто сами напрашиваются - паромы. Ходят мало и недалеко. Стоят подолгу (в любом случае дольше, чем ходят) и всегда на одном и том же месте. Режим работы дизеля на пароме, или буксирном катере парома ну крайне поганый. Холодный старт, быстрый выход на полный ход, манёвры, остановка в ещё непрогретом состоянии. Потом снова и снова, и снова. Расход топлива и масла максимально возможный. Холодный двигатель жрёт куда больше прогретого. Ресурс расходуется сильно. С выхлопом тоже всё максимально плохо из-за по сути сплошного переходного режима. При этом паромы в большинстве своём ходят там, где живут люди и где недалеко тянуть трёхфазные 400 Вольт, да и 10/6 килоВольт найти можно. Для паромов подходят кислотные дешёвые аккумуляторы с длительным циклом зарядки. Литий не нужен. Может быть вполне бюджетно. Вот почему бы не сделать?..
Для прогулочных катеров на стандартных маршрутах в крупных городах электротяга тоже годится. Они, как и паромы, бОльшую часть суток стоят у причала, а не идут по маршруту. Но тут уже литий нужен, т.к. надо быстро заряжать батареи на бОльшую часть ёмкости между достаточно длинными рейсами. На ночном заряде долго не проплаваешь. А для мощной литиевой батареи изволь 10 килоВольт тянуть к зарядному трансформатору на берегу. Т.е. не только сам катер, но и создание инфраструктуры может быть не очень уж простым. Хотя Москва со своими супербюджетами могла бы и на береговую инфраструктуру потратиться. У нас же любят громкие прожекты. :)
Из разумной, но уже экзотики - можно ОСки переделать на электротягу с аккумуляторами. Они тоже постоянно у берега пасутся в городах в одном месте с короткими пробежками на погрузку "товара." Тоже клиент на кислотные аккумуляторы и довольно бюджетную переделку.
И ещё есть вариант совсем не про батарейки и электротягу, но про электричество и пассажирские теплоходы. Можно было бы (технически точно можно, вопрос в экономике) организовать в крупных портах электропитание с берега для стоящих у причала теплоходов. Стоят то они часами, а в Москве и Питере - сутками. Да и в других крупных городах тоже всегда найдутся потребители на несколько часов. Само по себе электричество с берега должно быть ощутимо дешевле, чем вырабатываемое судовыми генераторами. Но нужна удобная система подключения к берегу. Та, что используется зимой - дело муторное и долгое. Нужен стандартный разъём, с которым управится любой матрос, а не только электромеханик. И нужна подача транзитом через борт на суда, стоящие следующими бортами. При этом каждому - свой счётчик. :) Вот тут видится масса плюсов для всех, кто оказывается в процессе и рядом. Экономия на топливе и ресурсе генераторов, возможность ремонта ДГ во время стоянок. Уменьшение шума и задымлённости от стоящих судов.
В общем, всегда есть варианты, если над ними подумать.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#114 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 23 Март 2018 - 19:43

Одна в районе Акатьево,думается.Ибо Свиридоновский перекат лимитирует(ниже Озерского моста.)Вторая ближе к Кашире,может быть в Соколовой пустыни.Третья под Тарусой .И четвертая выше Алексина .Как-то так навскидку

Наверное, ещё одну - между Калугой и Дугной, ближе к Калуге. Ниже областного центра, где автодорожный мост,
даже "Лучи", в былое время ходили, крадучись. А из окон теплохода было видно речное дно с травой.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#115 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 29 Март 2018 - 05:20

На portnews.ru:

29 марта 2018

Смоленск и Оршу может связать водный туристический маршрут по Днепру
Эту идею обсудили 22 марта в Минске на «круглом столе» «Туристический потенциал Беларуси в глазах российского туриста».

Маршрут мог бы продемонстрировать красоту природы наших стран и то, что пересечение границы гражданами Союзного государства не вызывает трудностей, - сказал начальник отдела Министерства спорта и туризма Беларуси Виталий Гринцевич.

Сегодня ходить по Днепру в Смоленской области могут лишь маломерные суда. Единственному теплоходу больших габаритов «Смолянка» запретили катать туристов.

Корабль купили в 2009-м в Могилевском порту. Он пришел в Смоленск своим ходом. В лучшие времена перевозил в день до трехсот человек. На борту играли свадьбы, проводили вечеринки и важные переговоры. В 2016 году теплоход навсегда бросил якорь.

Сейчас у туристического судна, кажется, появились шансы вернуться в строй. Возможно, запрет пересмотрят. Появление маршрута решило бы еще одну задачу. В марте 2018 года между Смоленском и Оршей перестали ходить автобусы. Добраться в белорусский город теперь можно только на утренней или вечерней электричках с пересадками - или на машине. Водный транспортный путь был бы очень кстати.

#116 arezn

arezn

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 25-Май 09

Отправлено 30 Март 2018 - 19:54

С сайта МИБ:

28.03.18 10:59
О постройке новых пассажирских судов для отечественных круизных компаний по проектам PV09, PV300VD, PV300 и ПКС-180


27 марта 2018 года на итоговом расширенном заседании Коллегии Росморречфлота генеральный директор Московского Речного Пароходства ("МРП") Константин Анисимов выступил на тему "Новые пассажирские суда, строящиеся на верфях России в интересах отечественных круизных компаний".

Тезисы выступления.
...
5. Следующим, реализуемым уже круизной компанией "ГАМА" проектом, стало судно "Золотое Кольцо" (проект ПКС-180).

Теплоход заложен на судостроительном заводе "Лотос" в Астрахани 17 января 2018 года. Судно предназначено для круизов по Золотому речному кольцу: по рекам Волга, Ока, Москва и Каналу имени Москвы включая движение через центр Москвы.
!!! Также планируются рейсы в Великий Новгород по реке Волхов и обводным каналам Ладожского и Онежского озер.

6. Средний возраст эксплуатируемых круизных судов составляет 43 года, при этом половина из них старше 60 лет, всего на круизном рынке работает 90 теплоходов, из них порядка 50 будет списано в ближайшее десятилетие.

7. Для удержания доли рынка на уровне 400 тысяч туристов необходимо строительство не менее 20 современных теплоходов различного типа.

Строительство такого количества теплоходов обеспечит загрузку судостроительных мощностей верфей в России на ближайшие 10-15 лет.

Следует помнить, что речь идет не только о концептах, которые уже строятся (PV300VD, PV300), но и
!!! о целой "линейке" судов - от PV500 для линии Москва - Санкт-Петербург - Астрахань на 500 пассажиров и
!!! до судов (на основе "колесников" и PV09) на 100-150 пассажиров, которые смогут работать на новых маршрутах (например, Санкт-Петербург - Великий Новгород, Москва - Великий Новгород, "Золотое кольцо", река Ока, Москва, Санкт-Петербург - Соловки,
!!! Ладога - Санкт - Петербург - Сайма).
!! Будем надеется, что очень скоро многие водные туристы смогут увидеть не только Валаам и Мандроги,
ХА-ХА но и Старую Ладогу, Константиново, Великий Новгород...
Из одесского далека :)

#117 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 31 Март 2018 - 01:14

...ньювасюковщиной отдаёт.

#118 AMG58

AMG58

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 15

Отправлено 31 Март 2018 - 14:18

Строительство такого количества теплоходов обеспечит загрузку судостроительных мощностей верфей в России на ближайшие 10-15 лет.

!! Будем надеется, что очень скоро многие водные туристы смогут увидеть не только Валаам и Мандроги,
ХА-ХА но и Старую Ладогу, Константиново, Великий Новгород...
Из одесского далека :)


Если преследуется цель загрузки судостроительных мощностей, то это понятно.
Неясно только с ожидаемой загрузкой этих "ваще трындец", связанной с окупаемостью их постройки
и уровнем материального достатка среднестатистического речного туриста ;) .

П.С. Кроме Великого Новгорода ничего недоступного (в настоящее время) в списке не нашел.

#119 RVT

RVT

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 338 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 17

Отправлено 02 Апрель 2018 - 16:00

для малых рек есть смысл строить суда туристические плоскодонные, с малой осадкой и с водометным движителем. В детстве я видел видел такой паром, на котором перевозили стадо коров в луга (Кбш вдхр), так этот паром был широкий и вместительный. Штук 100 коров туда влезло... а мы (пацаны) плескались рядом с паромом и подплывали к нему. Так вот: осадка там чуть больше метра, нос почти вплотную к берегу подошел. Возле кормы я на дне стоял, и плечи над водой были. И 100 (сто!!!) коров на него зашли, и он при этом прекрасно держался на плаву! Средний вес взрослой коровы 350 - 450 кг. Берём по среднему - 400 кг. 400 х 100 = 40000. А средний вес человека - пусть 70 кг. 40000 : 70 = 571 с чем-то человек! Естественно, что люди не коровы, и их так плотно грузить не надо. Но сам факт! Если судно может выдержать 571 с чем-то человек, плотно погруженных, то уж сотню туристов + команда + обслуживающий персонал + запасы различные (вода, еда, багаж и т.п.) - запросто выдержит! А уж если меньше сотни человек грузить, то и комфорта будет больше, ибо всем известно, что комфорт - это простор, прежде всего. Но и билет будет, естественно, подороже.
Вот и перспектива туризма по малым рекам!

#120 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 03 Апрель 2018 - 01:26

для малых рек есть смысл строить суда туристические плоскодонные, с малой осадкой и с водометным движителем. В детстве я видел видел такой паром, на котором перевозили стадо коров в луга (Кбш вдхр), так этот паром был широкий и вместительный. Штук 100 коров туда влезло... а мы (пацаны) плескались рядом с паромом и подплывали к нему. Так вот: осадка там чуть больше метра, нос почти вплотную к берегу подошел. Возле кормы я на дне стоял, и плечи над водой были. И 100 (сто!!!) коров на него зашли, и он при этом прекрасно держался на плаву! Средний вес взрослой коровы 350 - 450 кг. Берём по среднему - 400 кг. 400 х 100 = 40000. А средний вес человека - пусть 70 кг. 40000 : 70 = 571 с чем-то человек! Естественно, что люди не коровы, и их так плотно грузить не надо. Но сам факт! Если судно может выдержать 571 с чем-то человек, плотно погруженных, то уж сотню туристов + команда + обслуживающий персонал + запасы различные (вода, еда, багаж и т.п.) - запросто выдержит! А уж если меньше сотни человек грузить, то и комфорта будет больше, ибо всем известно, что комфорт - это простор, прежде всего. Но и билет будет, естественно, подороже.
Вот и перспектива туризма по малым рекам!


...ну и чего изобретать. Возьмите ту же "ОКУ" (т/х) и отправьте её не банкетоходить, а понастройте кают на две стороны с проходом посередине, да устройте сверху прогулочную палубу. По-любому получиться покомфортабельней "Суры". Кстати, рубку при желании можно и поближе к носу перенести. При желании, можно уложиться в осадку и в 80 см.Прикрепленный файл  P86A.jpg   7,33К   16 Количество загрузок:Прикрепленный файл  0071.jpg   81,51К   22 Количество загрузок:Прикрепленный файл  Рио-4 - бывшая Ока-4 перед спуском в Шиморском.jpg   105,37К   29 Количество загрузок:Прикрепленный файл  10032.jpg   73,82К   25 Количество загрузок:Прикрепленный файл  37e5a8f4381f728c86a7314ad5beab63.jpg   123,57К   22 Количество загрузок:Прикрепленный файл  350.jpg   64,65К   19 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования