Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Перспективы круизов на малых реках
#101
Отправлено 18 Март 2018 - 18:39
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#102
Отправлено 19 Март 2018 - 14:32
Что касается Калужской области, то на участке Алексин-Калуга одна плотина, я полагаю, близко к Алексину и вторая ниже.
И 4-я на участке Калуга-Серпухов?
Знатоки Оки, а вы как думаете?
Значительная часть грузов, которые хотят с грузовиков на баржи, предназначена для Москвы и Московской области. Скорей всего, подавляющее
большинство грузов. И Московская область должна быть заинтересована в этом проекте не меньше Калужской!
Возможно, этот проект начнет давать отдачу даже при одной плотина после Серпухова.
#103
Отправлено 19 Март 2018 - 16:25
#104
Отправлено 19 Март 2018 - 18:35
А какие грузы, кроме ПГС, Вы думаете уйдут на воду.Значительная часть грузов, которые хотят с грузовиков на баржи, предназначена для Москвы и Московской области. Скорей всего, подавляющее
большинство грузов. И Московская область должна быть заинтересована в этом проекте не меньше Калужской!
Возможно, этот проект начнет давать отдачу даже при одной плотина после Серпухова.
#106
Отправлено 20 Март 2018 - 02:34
В основном щебень и мучку из Ланьшинского и Кузьмищевского карьеров. Работали "ОКАми" пр. Р-86. 3-5 теплоходов в сутки. 39680.jpg 37,71К 24 Количество загрузок: ОКА-18 в районе Скниги.jpg 63,69К 33 Количество загрузок: ОКА-7 в Кузьмищево.jpg 71,66К 31 Количество загрузок: 42706.jpg 49,62К 25 Количество загрузок:А любые раньше перевозили.Было бы желание да возможность.
#107
Отправлено 20 Март 2018 - 17:46
Именно так и думали сделать, но сомнения, однако, есть.
«Канал имени Москвы» построит первое в России электросудно
Судостроение. 17:20 20.03.2018 // канал имени москвы, электроход, электросудно
- A + КомментарииПрочитано 14 раза |
Уже в 2019 году речная «Тесла» обновит флот ФГБУ «Канал имени Москвы». Сконструированное из композитных материалов судно на электротяге станет
легким, маневренным и экологически чистым.
!!!! А «съедаемые» в ходе путевых работ киловатты будут в девять раз дешевле традиционного дизельного топлива.
Модернизация подвижного состава Московского бассейна позволит наполнить внутренние водные пути красивыми энергоэффективными судами.
«Спустить электроход на воду планируется в навигацию 2019 года. В настоящее время завершаются научно-изыскательские работы, проект проходит экономическое обоснование», - отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин. В России такого опыта еще не было.
Основные характеристики электросудна: длина – 30 м, ширина – 5 м, габаритная высота – 4,93 м, осадка – 1,2 м, скорость на глубокой воде – 20 км/ч. Автономность плавания – не менее трех суток, запас хода на электротяге – 12 часов, средний срок службы – 24 года.
Создаваемый электроход будет универсальным трансформером, который сможет видоизменяться для решения разнообразных задач. Проектируемая модульная платформа представляет собой однопалубное судно с носовым расположением рулевой рубки и средним расположением аккумуляторного отсека, с рабочей палубой, грузовым краном и каютами для экипажа. В зависимости от установленного модуля платформа сможет выполнять обстановочные и водолазные работы, траление и промеры глубин.
Канал имени Москвы / "Википедия"
«Сконструировать модульную платформу планируется из композитных, многослойных материалов, что повысит устойчивость и срок эксплуатации судна, а также сделает его более легким и маневренным. Еще два важных преимущества – экологичность (нет выбросов в окружающую среду продуктов горения топлива) и экономичность», – говорит Герман Елянюшкин.
!!! Литийионные аккумуляторные батареи можно будет подзаряжать на причалах «Канала имени Москвы» во время стоянки.
!!! Электрическая энергия, вырабатываемая ГЭС на гидроузлах ФГБУ, значительно дешевле традиционного топлива. То есть 12 часов электрического хода будут стоить около 2 тыс. руб., тогда как дизель обходится в 18 тыс. руб.
!!! Таким образом, использование киловаттов оптимизирует транспортные расходы в девять раз.
«Надеюсь, этот проект привлечет внимание отечественных проектировщиков, судостроителей и судовладельцев. Распространение на флоте современных технологий и отечественных инновационных разработок при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта позволит украсить внутренние водные пути России
современными энергоэффективными и экологически чистыми судами», – резюмирует Герман Елянюшкин.
__----------------------'''''''''
МНЕ кажется, что проще всего и дешевле проверить применение электротяге в реальных условиях, это взять 305, убрать дизеля и ТД, договориться с ФГБУ, и поставить 305 на маршрут ЮРВ-Рязань или СРВ-Тверь/Калязин,
на которых возможна подзарядка от ФГБУ. Дальше, очевидно, сейчас нельзя.
#108
Отправлено 20 Март 2018 - 19:31
Интересно еще время зарядки аккумуляторов. Вангую, что часов 12, кабы не больше. Так что все как-то непросто...запас хода на электротяге – 12 часов
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#109
Отправлено 20 Март 2018 - 20:43
Интересно еще время зарядки аккумуляторов. Вангую, что часов 12, кабы не больше. Так что все как-то непросто...
Недавно обсуждали
https://www.infoflot...age/page__st__0
Вместо подзарядки можно подумать о замене: старую батарею с судна на подзарядку, вместо нее новую ... На обратном пути текущую старую с судна,
А вместо нее подзарядившуюся ...
#111
Отправлено 21 Март 2018 - 09:38
«Канал имени Москвы» построит первое в России электросудно
Судостроение. 17:20 20.03.2018 // канал имени москвы, электроход, электросудно
- A + КомментарииПрочитано 14 раза |
Уже в 2019 году речная «Тесла» обновит флот ФГБУ «Канал имени Москвы». Сконструированное из композитных материалов судно на электротяге станет
легким, маневренным и экологически чистым.
!!!! А «съедаемые» в ходе путевых работ киловатты будут в девять раз дешевле традиционного дизельного топлива.
Модернизация подвижного состава Московского бассейна позволит наполнить внутренние водные пути красивыми энергоэффективными судами.
«Спустить электроход на воду планируется в навигацию 2019 года. В настоящее время завершаются научно-изыскательские работы, проект проходит экономическое обоснование», - отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин. В России такого опыта еще не было.
Основные характеристики электросудна: длина – 30 м, ширина – 5 м, габаритная высота – 4,93 м, осадка – 1,2 м, скорость на глубокой воде – 20 км/ч. Автономность плавания – не менее трех суток, запас хода на электротяге – 12 часов, средний срок службы – 24 года.
Создаваемый электроход будет универсальным трансформером, который сможет видоизменяться для решения разнообразных задач. Проектируемая модульная платформа представляет собой однопалубное судно с носовым расположением рулевой рубки и средним расположением аккумуляторного отсека, с рабочей палубой, грузовым краном и каютами для экипажа. В зависимости от установленного модуля платформа сможет выполнять обстановочные и водолазные работы, траление и промеры глубин.
Канал имени Москвы / "Википедия"
«Сконструировать модульную платформу планируется из композитных, многослойных материалов, что повысит устойчивость и срок эксплуатации судна, а также сделает его более легким и маневренным. Еще два важных преимущества – экологичность (нет выбросов в окружающую среду продуктов горения топлива) и экономичность», – говорит Герман Елянюшкин.
!!! Литийионные аккумуляторные батареи можно будет подзаряжать на причалах «Канала имени Москвы» во время стоянки.
!!! Электрическая энергия, вырабатываемая ГЭС на гидроузлах ФГБУ, значительно дешевле традиционного топлива. То есть 12 часов электрического хода будут стоить около 2 тыс. руб., тогда как дизель обходится в 18 тыс. руб.
!!! Таким образом, использование киловаттов оптимизирует транспортные расходы в девять раз.
«Надеюсь, этот проект привлечет внимание отечественных проектировщиков, судостроителей и судовладельцев. Распространение на флоте современных технологий и отечественных инновационных разработок при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта позволит украсить внутренние водные пути России
современными энергоэффективными и экологически чистыми судами», – резюмирует Герман Елянюшкин.
__-------- --------------'''''''''
МНЕ кажется, что проще всего и дешевле проверить применение электротяге в реальных условиях, это взять 305, убрать дизеля и ТД, договориться с ФГБУ, и поставить 305 на маршрут ЮРВ-Рязань или СРВ-Тверь/Калязин,
на которых возможна подзарядка от ФГБУ. Дальше, очевидно, сейчас нельзя.
Опять аккумуляторы(((
#113
Отправлено 22 Март 2018 - 03:55
Для прогулочных катеров на стандартных маршрутах в крупных городах электротяга тоже годится. Они, как и паромы, бОльшую часть суток стоят у причала, а не идут по маршруту. Но тут уже литий нужен, т.к. надо быстро заряжать батареи на бОльшую часть ёмкости между достаточно длинными рейсами. На ночном заряде долго не проплаваешь. А для мощной литиевой батареи изволь 10 килоВольт тянуть к зарядному трансформатору на берегу. Т.е. не только сам катер, но и создание инфраструктуры может быть не очень уж простым. Хотя Москва со своими супербюджетами могла бы и на береговую инфраструктуру потратиться. У нас же любят громкие прожекты.
Из разумной, но уже экзотики - можно ОСки переделать на электротягу с аккумуляторами. Они тоже постоянно у берега пасутся в городах в одном месте с короткими пробежками на погрузку "товара." Тоже клиент на кислотные аккумуляторы и довольно бюджетную переделку.
И ещё есть вариант совсем не про батарейки и электротягу, но про электричество и пассажирские теплоходы. Можно было бы (технически точно можно, вопрос в экономике) организовать в крупных портах электропитание с берега для стоящих у причала теплоходов. Стоят то они часами, а в Москве и Питере - сутками. Да и в других крупных городах тоже всегда найдутся потребители на несколько часов. Само по себе электричество с берега должно быть ощутимо дешевле, чем вырабатываемое судовыми генераторами. Но нужна удобная система подключения к берегу. Та, что используется зимой - дело муторное и долгое. Нужен стандартный разъём, с которым управится любой матрос, а не только электромеханик. И нужна подача транзитом через борт на суда, стоящие следующими бортами. При этом каждому - свой счётчик. Вот тут видится масса плюсов для всех, кто оказывается в процессе и рядом. Экономия на топливе и ресурсе генераторов, возможность ремонта ДГ во время стоянок. Уменьшение шума и задымлённости от стоящих судов.
В общем, всегда есть варианты, если над ними подумать.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#114
Отправлено 23 Март 2018 - 19:43
Наверное, ещё одну - между Калугой и Дугной, ближе к Калуге. Ниже областного центра, где автодорожный мост,Одна в районе Акатьево,думается.Ибо Свиридоновский перекат лимитирует(ниже Озерского моста.)Вторая ближе к Кашире,может быть в Соколовой пустыни.Третья под Тарусой .И четвертая выше Алексина .Как-то так навскидку
даже "Лучи", в былое время ходили, крадучись. А из окон теплохода было видно речное дно с травой.
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#115
Отправлено 29 Март 2018 - 05:20
29 марта 2018
Смоленск и Оршу может связать водный туристический маршрут по Днепру
Эту идею обсудили 22 марта в Минске на «круглом столе» «Туристический потенциал Беларуси в глазах российского туриста».
Маршрут мог бы продемонстрировать красоту природы наших стран и то, что пересечение границы гражданами Союзного государства не вызывает трудностей, - сказал начальник отдела Министерства спорта и туризма Беларуси Виталий Гринцевич.
Сегодня ходить по Днепру в Смоленской области могут лишь маломерные суда. Единственному теплоходу больших габаритов «Смолянка» запретили катать туристов.
Корабль купили в 2009-м в Могилевском порту. Он пришел в Смоленск своим ходом. В лучшие времена перевозил в день до трехсот человек. На борту играли свадьбы, проводили вечеринки и важные переговоры. В 2016 году теплоход навсегда бросил якорь.
Сейчас у туристического судна, кажется, появились шансы вернуться в строй. Возможно, запрет пересмотрят. Появление маршрута решило бы еще одну задачу. В марте 2018 года между Смоленском и Оршей перестали ходить автобусы. Добраться в белорусский город теперь можно только на утренней или вечерней электричках с пересадками - или на машине. Водный транспортный путь был бы очень кстати.
#116
Отправлено 30 Март 2018 - 19:54
28.03.18 10:59
О постройке новых пассажирских судов для отечественных круизных компаний по проектам PV09, PV300VD, PV300 и ПКС-180
27 марта 2018 года на итоговом расширенном заседании Коллегии Росморречфлота генеральный директор Московского Речного Пароходства ("МРП") Константин Анисимов выступил на тему "Новые пассажирские суда, строящиеся на верфях России в интересах отечественных круизных компаний".
Тезисы выступления.
...
5. Следующим, реализуемым уже круизной компанией "ГАМА" проектом, стало судно "Золотое Кольцо" (проект ПКС-180).
Теплоход заложен на судостроительном заводе "Лотос" в Астрахани 17 января 2018 года. Судно предназначено для круизов по Золотому речному кольцу: по рекам Волга, Ока, Москва и Каналу имени Москвы включая движение через центр Москвы.
!!! Также планируются рейсы в Великий Новгород по реке Волхов и обводным каналам Ладожского и Онежского озер.
6. Средний возраст эксплуатируемых круизных судов составляет 43 года, при этом половина из них старше 60 лет, всего на круизном рынке работает 90 теплоходов, из них порядка 50 будет списано в ближайшее десятилетие.
7. Для удержания доли рынка на уровне 400 тысяч туристов необходимо строительство не менее 20 современных теплоходов различного типа.
Строительство такого количества теплоходов обеспечит загрузку судостроительных мощностей верфей в России на ближайшие 10-15 лет.
Следует помнить, что речь идет не только о концептах, которые уже строятся (PV300VD, PV300), но и
!!! о целой "линейке" судов - от PV500 для линии Москва - Санкт-Петербург - Астрахань на 500 пассажиров и
!!! до судов (на основе "колесников" и PV09) на 100-150 пассажиров, которые смогут работать на новых маршрутах (например, Санкт-Петербург - Великий Новгород, Москва - Великий Новгород, "Золотое кольцо", река Ока, Москва, Санкт-Петербург - Соловки,
!!! Ладога - Санкт - Петербург - Сайма).
!! Будем надеется, что очень скоро многие водные туристы смогут увидеть не только Валаам и Мандроги,
ХА-ХА но и Старую Ладогу, Константиново, Великий Новгород...
Из одесского далека
#118
Отправлено 31 Март 2018 - 14:18
Строительство такого количества теплоходов обеспечит загрузку судостроительных мощностей верфей в России на ближайшие 10-15 лет.
!! Будем надеется, что очень скоро многие водные туристы смогут увидеть не только Валаам и Мандроги,
ХА-ХА но и Старую Ладогу, Константиново, Великий Новгород...
Из одесского далека
Если преследуется цель загрузки судостроительных мощностей, то это понятно.
Неясно только с ожидаемой загрузкой этих "ваще трындец", связанной с окупаемостью их постройки
и уровнем материального достатка среднестатистического речного туриста .
П.С. Кроме Великого Новгорода ничего недоступного (в настоящее время) в списке не нашел.
#119
Отправлено 02 Апрель 2018 - 16:00
Вот и перспектива туризма по малым рекам!
#120
Отправлено 03 Апрель 2018 - 01:26
для малых рек есть смысл строить суда туристические плоскодонные, с малой осадкой и с водометным движителем. В детстве я видел видел такой паром, на котором перевозили стадо коров в луга (Кбш вдхр), так этот паром был широкий и вместительный. Штук 100 коров туда влезло... а мы (пацаны) плескались рядом с паромом и подплывали к нему. Так вот: осадка там чуть больше метра, нос почти вплотную к берегу подошел. Возле кормы я на дне стоял, и плечи над водой были. И 100 (сто!!!) коров на него зашли, и он при этом прекрасно держался на плаву! Средний вес взрослой коровы 350 - 450 кг. Берём по среднему - 400 кг. 400 х 100 = 40000. А средний вес человека - пусть 70 кг. 40000 : 70 = 571 с чем-то человек! Естественно, что люди не коровы, и их так плотно грузить не надо. Но сам факт! Если судно может выдержать 571 с чем-то человек, плотно погруженных, то уж сотню туристов + команда + обслуживающий персонал + запасы различные (вода, еда, багаж и т.п.) - запросто выдержит! А уж если меньше сотни человек грузить, то и комфорта будет больше, ибо всем известно, что комфорт - это простор, прежде всего. Но и билет будет, естественно, подороже.
Вот и перспектива туризма по малым рекам!
...ну и чего изобретать. Возьмите ту же "ОКУ" (т/х) и отправьте её не банкетоходить, а понастройте кают на две стороны с проходом посередине, да устройте сверху прогулочную палубу. По-любому получиться покомфортабельней "Суры". Кстати, рубку при желании можно и поближе к носу перенести. При желании, можно уложиться в осадку и в 80 см. P86A.jpg 7,33К 16 Количество загрузок: 0071.jpg 81,51К 22 Количество загрузок: Рио-4 - бывшая Ока-4 перед спуском в Шиморском.jpg 105,37К 29 Количество загрузок: 10032.jpg 73,82К 25 Количество загрузок: 37e5a8f4381f728c86a7314ad5beab63.jpg 123,57К 22 Количество загрузок: 350.jpg 64,65К 19 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных