Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#541 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:35

То есть относительный масштаб катастрофы "Булгарии" действительно уникальный. Уникально печальный для отрасли.
В авиации, например, чтобы сравниться по масштабам с такой катастрофой должно (не дай бог!!!) одноврменно рухнуть два десятка самолётов.
А в Турции взорваться атомная бомба на побережье...

Так и я ровно о том же! Что для речфлота - уникальное событие раз в 25 лет (это по количеству жертв, а по сценарию - просто уникальное), для авиации - обычное лето... я не говорю про катастрофы боингов и аэробусов, в которых гибнет по 500 чел сразу.
И поскольку мне нет дела до перевозимых авиацией миллионов, я рассуждаю просто: погибнуть в круизе - 1 шанс в 25-30 лет, в самолете - несколько десятков шансов в год!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#542 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 12:59

А можно новый флот не строить, а вводить в строй необычные переделки. В будущем на Оби и Иртыше нас ждут круизы на Москвушке:

В перспективе уже в следующем году стоит задача организовать туристические маршруты для гостей региона. Сегодня предприятие занялось переоборудованием теплохода «Москва», который и будет курсировать по таким маршрутам из Ханты-Мансийска до Березово и Тобольска.

Отсюда

#543 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 16:02

А сравнивать автобусный тур по Европе, с посещением Праги, Мюнхена, Дрездена, Парижа, Лиона с круизом по реке России, с посещением Калязина, Тутаева, Ширяво и прочих забытых Богом мест с краеведческими музеями - это просто феерично))

Ну да. Мне вот надо заплатить, и немало, чтобы я променял комфорт самого наибюджетнейшего теплохода на прыг-скок-автобус-отель + само пребываение в автобусе свыше 4-5 часов в сутки. нет уже душевных сил на автобусы...
А в Нижнем или Астрахани достопримечательностей в общем случае не меньше, чем в Дрездене или Мюнхене... а вот если сравнивать Ширяево с каким-нибудь Бад-Брамштедтом (север Германии) - то Ширяево выиграет с разгромным счётом (притом что городки одного "калибра").

Согласен на все 100%. Это совершенно разные круизы.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#544 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 18:49

Точно так же как меня НИКАКИМИ рекламными усилиями не заманишь в тот же Египет (ну разве что полностью на халяву).


Владимир, там женщин много)) Молодых, красивых, загорелых, одиноких... Почти раздетых))

#545 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:23

Вас надо на одну навигацию назначить начальником отдела продаж...однозначно.

Вы знаете, наверное и не отказался бы.

Должно ли такое?... Да, должно. Если Вы готовы отказаться от потенциальных потребителей и денег только по своим убеждениям и какому-то своеобразному делению на людей 1-го и 2-го сорта-я Вам завидую.

И все же не всех надо брать в круизы. Вспомните "Жестокий романс", когда компания Паратова, Возжеватова и Кнурова собралась на "Ласточку" обмывать покупку парохода Возжеватовым. Так вот Кнуров сказал:" Робинзон (он же по фильму провинциальный актер А.Счастливцев) будет лишним, напьется он там до звериного виду..." На что Партов сказал:"Так и не брать его...". Вот и я так думаю, что не всякого надо в круизы брать, иные нажрутся до этого самого звериного вида (и не в КВД даже) и будут убытки у судоходной компании в виде поврежденного по вине таких вот Робинзонов имущества. Рейс другой сделали и на текущий ремонт можно будет вставать, или не вставать, но зато другие туристы после такого "туриста" уже точно в разгромленной каюте жить не захотят и винить за это будут туроператора. Александр Соснин в свое время предлагал ввести что-то типа "Стоп-Листа", позволяющего компаниям недопускать появления таких неадекватных туристов-дебоширов на теплоходах, напрямую отказывая им в продаже турпродукта. Я сперва на другом форуме высказался резко против, но теперь понимаю, погорячился, в принципе предложение правильное. И это должно делаться во имя других, приличных туристов, которые отдыхают из года в год, и ценят отдых на теплоходах за его спокойствие, размеренность, безопасность на борту и т.д. А вот такие один-два дебошира-неадеквата могут отбить желание у спокойного большинства (среди которых чаще всего именно постоянные клиенты) впредь выбирать любимый вид отдыха. Вот так вот.

Наверно у Вас очень много лишних денег...

Ну судите сами, я преподаватель в МГТУ им.Баумана и еще по совместительству инженер кафедры, плюс кое-какие доходы по линии хобби (радиолюбительства). Много это или мало судите сами. Но на круиз, в том числе на так любимых нами с супругой "крокодилах" раз в лето набирается. Предпочитаем в последнее время именно 4-х деки, наверное потому, что до этого были в основном 305-ые (и конечно же больше всего круизов на "В.Чапаеве", уж больно хороший теплоход и экипаж на нем), ну и немного 588-х. Как говорят решили два года назад попробовать на 4-х деке, да еще и компанию выбрали "Водоходъ". Поверьте, одни только положительные эмоции, очень и очень понравилось. Дорого? Конечно дороже чем у других операторов, но зато мы знаем, что все потраченные деньги себя окупили с лихвой. И кто-то мне сказал, что дескать на те деньги, что вы оставили "Водоходу" можно съездить в Турцию там или Египет, но поверьте, что лучшего отдыха, чем на ВВП мы лично и знать не хотим. Но я точно знаю, что дешевле речные круизы стоить и не могут, если конечно это не печально известные "Аргоречтур" и теплоходы типа "Булгарии" или "Глазунова". Так что конечно, можно считать по цене и качеству отдых на теплоходе элитарным, но элитарный отдых не может быть доступным для всех (по определению).
Но не переживайте, "пролетарии" и "трудовое крестьянство" без круизов не останутся, ведь у иного пролетария денег вразы больше, чем у какого-нибудь менеджера, так что если он захочет, то всегда и шутя сможет взять себе путевку на теплоход. А вот нужен ли пролетарию такой отдых, это уже другой вопрос???

Пора Вам открывать фирму, брать теплоход и показать всем, что такое настоящий элитарный отдых. Удачи.

Вы знаете, мне вполне нравится моя работа, ну можно конечно зарплату работникам высшей школы в разы поднять, так сказать простимулировать нас, а уж о модернизации образования мы и сами (без всяких там Фурсенко) сможем позаботиться. Ну а летом, после напряженного учебного года на теплоход-в круиз!!!
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#546 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:38

И все же не всех надо брать в круизы. Вспомните "Жестокий романс", когда компания Паратова, Возжеватова и Кнурова собралась на "Ласточку" обмывать покупку парохода Возжеватовым. Так вот Кнуров сказал:" Робинзон (он же по фильму провинциальный актер А.Счастливцев) будет лишним, напьется он там до звериного виду..." На что Партов сказал:"Так и не брать его...".

Ну и дальше по аналогии с фильмом в качестве аниматоров брать только цыган :rolleyes:

#547 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:43

Ну и дальше по аналогии с фильмом в качестве аниматоров брать только цыган

Кстати, интересная идея!!! :rolleyes: (Туроператоры, возьмите ее на заметку). Ну правда тогда цыгане были другие, пели себе и танцевали, а не торговали наркотой :rolleyes: !?

Мне кажется, что всё таки это следствие именно самой катастрофы. Истерика в СМИ у нас по любому поводу. И она всегда бестолковая.

Вот именно, сейчас вот последняя катастрофа с ЯК-42, погибла одна из лучших хоккейных команд России. Да, говорят и пишут по этому поводу, действительно, катастрофа ужасная, сродни "Булгарии". Ну все же "Булгарию" раздули как говорят, дальше некуда, сразу списав на то, что это системная катастрофа, а не частная ошибка (стечение многих случайностей, ставшая в конечном итоге роковой катастрофой). Но СМИ за "Булгарию" уцепились по полной, уже почти 3 месяца прошло, а те кто не успел, те пытаются сейчас популярность себе снискать, продолжая снимать докфильмы, причем однобоко не в лучшем свете представляющие речной флот. И вот что странно, летных происшествий и аварий в разы больше, истерии в СМИ было не меньше,но люди меньше летать не стали, а вот на круизы прдажи упали. Странное какое-то у людей сознание, летать не бояться, хотя воэможность погибнуть в разы больше, чем утонуть на реке (на теплоходе), а вот в круиз пойти отказываются....
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#548 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 21:58

Значение всех пунктов понятно, за исключением одного- мероприятия по безопасности.
Что это значит?

Это включает в себя многое. В том числе это установка на судах современных систем пожарной сигнализации, систем объемного аэрозольного пожаротушения в машинном отделении, снабжение судов только новыми спасательными жилетами, съемка ролика по безопасности, демонстрируемого в пассажирских каютах, проведение регулярных учебных тревого по всем видам тревог для экипажа, также проведение учебных тревог для пассажиров, заказ при малейшем сомнении лоцманов с официальными лоцманскими дипломами для проводки судов по отдельным участкам, и так далее.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#549 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 23:16

То есть относительный масштаб катастрофы "Булгарии" действительно уникальный. Уникально печальный для отрасли.
В авиации, например, чтобы сравниться по масштабам с такой катастрофой должно (не дай бог!!!) одноврменно рухнуть два десятка самолётов.
А в Турции взорваться атомная бомба на побережье...

Так и я ровно о том же! Что для речфлота - уникальное событие раз в 25 лет (это по количеству жертв, а по сценарию - просто уникальное), для авиации - обычное лето... я не говорю про катастрофы боингов и аэробусов, в которых гибнет по 500 чел сразу.
И поскольку мне нет дела до перевозимых авиацией миллионов, я рассуждаю просто: погибнуть в круизе - 1 шанс в 25-30 лет, в самолете - несколько десятков шансов в год!

У меня нет никакой любви к самолётам, потому что я 18 лет работал на железной дороге, и я на них никуда никогда не летаю. Но не могу не признать, что самолёт на сегодняшний день - самый безопасный вид транспорта.
Про автомобили скромно умолчим, но что касается любимых мною поездов, конечно, был период с 98 по 2010 год, когда на жд от аварий не погиб не один пассажир. Но, эта статистика не учитывает всех тех, кого вывели в тамбур в ночной электричке и там зарезали. Она не учитывает тех людей, которые погибли, будучи защемлёнными дверьми того же электропоезда. Она не учитывает тех, кого отравили и ограбили (хотя второе после первого уже неважно) в скорых поездах якобы попутчики. А сколько народу убили на вокзалах, за отказ дать 20 копеек?
В авиации ничего подобного нет. Там Ваши соседи не выведут Вас в тамбур и не зарежут за то, что Вы плохо отозвались о их любимой футбольной команде. Люди гибнут, конечно, но только по техническим причинам.
Тех погибших, которые летали на Мигах и Су мы считать не будем. Это всё равно, что к числу погибших на автотранспорте добавлять танкистов. Не стоит считать также тех, кто погиб на том, что стыдно назвать самолётами - Ан 2, Ан - 24, и Ми - 8 всяких. Всё таки - вертолёты и малые самолёты - это экстрим. Давайте сравним жертвы на воздушных судах первого и второго классов и жертвы дальних туристических теплоходов (не касаясь катеров и яхт и всяких ОМиков. Но и не касаясь авиамелочи.
Да, в двух авиакатастрофах магистральных воздушных судов погибло больше 80 человек. Но магистральные самолёты перевозят порядка 50 миллионов человек в год. Один погибший приходится на 600000 перевезённых (1,5 на миллион). Это про авиамеркам очень много. В Европе такие жертвы приносятся за перевозку 8 - 10 миллионов человек, а что касается США, то, наверное, последняя авиакатастрофа была 11 сентября 2001.
А сколько погибших на миллион перевезённых на речном флоте? Давайте подсчитаем. Сколько туристов перевозят речные суда за год? Около ста судов сейчас у нас активны. Каждое перевозит в среднем 150 - 200 человек. Пусть будет 200. За навигацию состав туристов меняется раз 25 (12 дальних круизов и 12 выходного дня. 25 на 100 - будет 2500 рейсов всего за год делает речной пасс флот России. Умножаем рейсы на человеков, получаем 500 тыщ... Это по по самым оптимистическим оценкам. Реально - в разы меньше. 500 тыщ на 30 лет - это 15 миллионов пассажиров. А теперь подсчитаем, сколько на эти 15 миллионов приходиться погибших? Вроде 300? (Суворов и Булгария) ? Соотношение числа погибших к числу перевезённых на речном транспорте - 1 на 50 000, или 20 на миллион. В двенадцать раз опаснее самолётов наши теплоходы. Это легко объяснить. На реке, ко всем морским опасностям прибавляется резко увеличенная вероятность навигационных ошибок, столкновений и так далее.
Так что, наши, да и не толко наши теплоходы реально опасны. На реках других стран, на морях точно такая же картина. Я лично всегда это знаю, но мне всё равно. Также, никогда вместо опасного, но любимого поезда я не полечу на безопасном самолёте. А уж, сколько европейских дорог я изъездил на сверхопасных автобусах, и даже попадал в аварии! Но, поеду ещё. На чём путешествовать - дело вкуса. Происшедшая авария д/эх и спад потока клиентов ни при чём. Просто кончились клиенты. Старые уходят, а новым неинтересны речные круизы так, как их представляют операторы.

#550 DiKa

DiKa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Город:г. Бор, Нижегородская обл.

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 23:17

Вот, кстати

...съемка ролика по безопасности, демонстрируемого в пассажирских каютах, проведение регулярных учебных тревог по всем видам тревог для экипажа...

Очень неплохо бы было показать этот ролик и здесь, на форуме. Для ознакомления, так сказать.

Ну, скорее всего, ответственным туристам, а тем более, тем, кто работает/работал на флоте, знакомы основные правила спасения на судах пассажирского речного флота.
А вот тем, кто шибко сумлевается в безопасности нашего российского отдыха на ВВП (Внутренние Водные Пути, не путать с ВВП* :D ) - весьма показательно и познавательно было бы продемонстрировать, как ответственные судовладельцы-эксплуатанционщики подходят к вопросу безопасности пассажиров.

#551 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 07:12

Вот меня просто бесит способность некоторых людей ставить всё с ног на голову и вольно, так сказать, по своему разумению трактовать разные факты и цифры. И при этом считать, что только и исключительно их позиция верная, а все другие должны заткнуться. И не подумаю!

У меня нет никакой любви к самолётам, потому что я 18 лет работал на железной дороге, и я на них никуда никогда не летаю. Но не могу не признать, что самолёт на сегодняшний день - самый безопасный вид транспорта….
Да, в двух авиакатастрофах магистральных воздушных судов погибло больше 80 человек. Но магистральные самолёты перевозят порядка 50 миллионов человек в год. Один погибший приходится на 600000 перевезённых (1,5 на миллион). …
А сколько погибших на миллион перевезённых на речном флоте?... Каждое перевозит в среднем 150 - 200 человек. Пусть будет 200. За навигацию состав туристов меняется раз 25 (12 дальних круизов и 12 выходного дня. 25 на 100 - будет 2500 рейсов всего за год делает речной пасс флот России. Умножаем рейсы на человеков, получаем 500 тыщ... Это по по самым оптимистическим оценкам. Реально - в разы меньше. 500 тыщ на 30 лет - это 15 миллионов пассажиров. А теперь подсчитаем, сколько на эти 15 миллионов приходиться погибших? Вроде 300? (Суворов и Булгария) ? Соотношение числа погибших к числу перевезённых на речном транспорте - 1 на 50 000, или 20 на миллион. В двенадцать раз опаснее самолётов наши теплоходы.

Этот фантастический вывод сделан из якобы статистических данных о количестве погибших относительно количества перевезенных пассажиров. Прием, давно применяемый авиакомпаниями для рекламы своего бизнеса. И ведь всё правда! И цифры верные! Не придерешься. Но! Жизнь у меня одна и она не измеряется количеством людей на земном шаре пользующихся тем или иным видом транспорта. Жизнь измеряется в годах. Вот и приводите данные о том, сколько самолетов разбилось за последние, например, 20 лет и сколько в них людей погибло, и так же для поездов и теплоходов. И не забудьте высчитать частоту этих катастроф. Весь ваш миф о самом безопасном виде транспорта растает без следа…..
Исходя из этого я рассуждаю также

Что для речфлота - уникальное событие раз в 25 лет (это по количеству жертв, а по сценарию - просто уникальное), для авиации - обычное лето... я не говорю про катастрофы боингов и аэробусов, в которых гибнет по 500 чел сразу.
И поскольку мне нет дела до перевозимых авиацией миллионов, я рассуждаю просто: погибнуть в круизе - 1 шанс в 25-30 лет, в самолете - несколько десятков шансов в год!


"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#552 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 08:17

А сколько погибших на миллион перевезённых на речном флоте? Давайте подсчитаем.

ОК, давайте посчитаем.
В небоскребах ВТЦ погибло по официальным данным порядка 2000 чел. из 20 000 сотрудников. По аналогии с речфлотом небоскребы перевезли (круиз 10 суток) 700000 за год, 7 млн. за 10 лет. Погиб (без учета отравленных в местных столовках и сорвавшихся с лестниц) 1 из 3,5 млн. (0,3 на 1 млн.) Сопоставимые цифры с авиацией. Оказывается, небоскребы весьма опасны!

Статистика - коварная вещь. И не стоит сравнивать системные проблемы (авиация и авто) с уникальными событиями (речфлот). Завтра на дорогах одной только России погибнет сотня чеолвек, послезавтра еще сотня, так же, как сегодня и вчера (и неделю назад) погибли еще по сотне. В следующем месяце (двух-трех) ТОЧНО упадет еще какой-нибудь самолет (а может, 2 или 3 или 10, как это было за лето 2011) с непредсказуемым числом жертв.
Очередная проблема с речным теплоходом ВОЗМОЖНО случится лет через 20. Действительно, не стоит сравнивать. Садясь в самолет, я более чем отчетливо понимаю, что именно этот самолет может упасть именно в этом полете, т.к. прецедентов - не счесть (в т.ч. в этом году, в прошом и вообще всегда). Отплывая на теплоходе, я помню про все 2 (Два) эпизода, которые были за последние четверть века.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#553 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 08:33

Статистика - коварная вещь. И не стоит сравнивать системные проблемы (авиация и авто) с уникальными событиями (речфлот). Завтра на дорогах одной только России погибнет сотня чеолвек, послезавтра еще сотня, так же, как сегодня и вчера (и неделю назад) погибли еще по сотне. В следующем месяце (двух-трех) ТОЧНО упадет еще какой-нибудь самолет (а может, 2 или 3 или 10, как это было за лето 2011) с непредсказуемым числом жертв.
Очередная проблема с речным теплоходом ВОЗМОЖНО случится лет через 20. Действительно, не стоит сравнивать. Садясь в самолет, я более чем отчетливо понимаю, что именно этот самолет может упасть именно в этом полете, т.к. прецедентов - не счесть (в т.ч. в этом году, в прошом и вообще всегда). Отплывая на теплоходе, я помню про все 2 (Два) эпизода, которые были за последние четверть века.

Опять же, не забываем, сколько месяцев в году эксплуатируется наш пассажирский речной флот - 5-6, не более. А самолеты, поезда и авто - круглогодично. Так что статистика по теплоходам, с учетом их сезонности, будет значительно хуже...

#554 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 08:34

Происшедшая авария д/эх и спад потока клиентов ни при чём.

Ещё как «при чем!» Среди даже весьма подвинутого и образованного населения (сужу по своим знакомым и коллегам) «благодаря» действиям журналюг прочно укоренилось мнение, что все без исключения теплоходы в нашей стране регулярно тонут, что круиз по реке – это нечто типа прыжка без парашюта (гарантированная гибель!). Аргументы о бьющихся авто и регулярно падающих самолетах не действуют. Или вот: до глубины души поразили меня высказывания коллег: «Не, ну другое дело морские круизы, там большие теплоходы, НОВЫЕ». Т.е. в сознании этих людей теплоход, это что-то типа автомобиля, который надо менять раз в три-пять лет. А то, что построено, страшно сказать, в 1974 году (Q-040) – это ужас какая рухлядь…. А я стояла и думала, нафига нам такие туристы, которые рассуждают чисто потребительски, обывательски?

"А что я буду иметь за те деньги, что вы с меня просите?"

Что они могут дать реке? От такой грязи река уже не отмоется никогда.
А журналюг, мягко говоря, недолюбливаю прежде всего за дилетантство. Не имея специальных знаний и не разобравшись в проблеме делают выводы вселенского масштаба и дают глупые рекомендации.
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#555 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 08:44

Мне кажется, если придет на наш речной круизный рынок какой-нибудь новый участник с деньгами, который построит новые корабли, с большим комфортом, на большее число пассажиров, с более экономичными двигателями (по аналогии с морскими круизами) и т.д.. что позволит ему иметь меньшие эксплуатационные расходы и он предложит более дешевые путевки при повышенном уровне комфорта - то он рынок и захватит за 1-2 сезона. Разумеется, при грамотных продажах и интересных маршрутах.
Остальным придется или работать за меньшую прибыль, или срочно искать финансы на модернизацию, или закрываться. Если, как говорят, прибыль и так минимальна, а финансы можно найти только на самоубийственных условиях, то .....

Садясь в самолет, я более чем отчетливо понимаю, что именно этот самолет может упасть именно в этом полете, т.к. прецедентов - не счесть (в т.ч. в этом году, в прошом и вообще всегда). Отплывая на теплоходе, я помню про все 2 (Два) эпизода, которые были за последние четверть века.


Отплывая на речном пароходе, я надеюсь, что в случае крушения - спасусь хотя бы вплавь. Садясь в самолет, я понимаю, что от меня ничего не зависит (летать я не умею) и шансов спастись у меня ---> 0.

#556 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 08:52

Аргументы о бьющихся авто и регулярно падающих самолетах не действуют.

Наверное, дело еще в том, что самолетом люди чаще пользуются все-таки для деловых поездок, а на отдыхе - всего несколько часов (прилетел - отпуск - улетел). А на борту теплохода во время круиза турист находится практически круглосуточно, за вычетом нескольких часов стоянок. Отсюда и страх.

Перпектива пойти ко дну во время своего законного отпуска никого не прельщает.

#557 serzhik

serzhik

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 960 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:1ч37м42с - до СРВ; 54м35с - до ЮРВ

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 09:01

А журналюг, мягко говоря, недолюбливаю прежде всего за дилетантство. Не имея специальных знаний и не разобравшись в проблеме делают выводы вселенского масштаба и дают глупые рекомендации.

А журналист и не должен иметь специальных знаний. Его отличие от нас лишь в том, что он лучше владеет пером.
Сегодня он пишет про работу строителей, завтра - про модельное агентство, послезавтра - про отравление детей в летнем лагере...
И Вы полагаете, что он должен иметь специальные знания во всех областях???
Такого просто не может быть.

#558 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 09:34

А журналюг, мягко говоря, недолюбливаю прежде всего за дилетантство. Не имея специальных знаний и не разобравшись в проблеме делают выводы вселенского масштаба и дают глупые рекомендации.

А журналист и не должен иметь специальных знаний. Его отличие от нас лишь в том, что он лучше владеет пером.
Сегодня он пишет про работу строителей, завтра - про модельное агентство, послезавтра - про отравление детей в летнем лагере...
И Вы полагаете, что он должен иметь специальные знания во всех областях???
Такого просто не может быть.


Прежде всего журналист не должен искажать сказанное специалистами.
Например, специалист сказал "сумма финансовых претензий к организациям может составить 1,5 млрд рублей в год". Что написал журналист "Некая организация (называется исп. орган власти)" теряет 1,5 млрд рублей в год!" Это из моей личной практики
Или вот ещё, тоже собственные наблюдения "H.pylori может вызывать язву желудка и двенадцатиперстной кишки". Что напишет журналист? Правильно: "H.pylori вызывает язву желудка и двенадцатиперстной кишки"
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#559 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 11:01

Просто кончились клиенты. Старые уходят, а новым неинтересны речные круизы так, как их представляют операторы.

Куда и почему уходят старые клиенты? Печальный факт естественной убыли населения? Думаю и это тоже, но всё же «старые» я бы рассматривала в смысле «прежние». И почему новым туристам неинтересны речные круизы, как их представляют операторы? И как это так операторы представляют круизы, что они не интересны ни новым, ни прежним туристам?
По-моему, именно здесь и заключается глобальная ошибка. Как и всегда у нас в стране взялись не с того конца за проблему… Пример: демографическая проблема России. Высокая смертность – население не доживает до официально установленного пенсионного возраста, низкая рождаемость – не ниже, чем в развитых европейских странах. Нормальный человек делает из этого вывод, что надо что-то делать, чтоб снизить смертность, государство решает, что надо увеличивать рождаемость. В результате в проблему рождаемости вкладываются бешеные деньги налогоплательщиков (оооочень большие деньги! – по долгу службы сведениями располагаю). При этом никто как бы не задумывается, что прежде, чем родившиеся начнут приносить доход государству должно пройти не менее 20 лет и всё это время подрастающее поколение надо кормить, лечить, учить и прочее и неизвестно, окупится ли это? И не дешевле ли обеспечить работоспособных людей достойной медицинской помощью, продлить их трудовую жизнь, получить с них ещё много налогов и прочее – ибо это уже готовые специалисты и затраты на их содержание минимальные. Извините, цинично, но факт.
Ряд круизных операторов, ИМХО, совершает туже ошибку. В попытке завоевать новых клиентов и привлечь на теплоходы людей, которым вовсе не нужен такой вид отдыха, теряет прежних.
Так, что ответ на вопрос, почему новым туристам неинтересно уже неоднократно давали здесь:

" А есть ли духовная потребность у нынешних граждан Рэфии в данном виде отдыха?" …" А не являются ли круизы видом отдыха, предназначенным в основном для интеллигенции?" Нуждаются ли нынешние рабочие и крестьяне ( коих большинство) в данном виде отдыха?

А если вспомнить ритм жизни, "клиповое сознание" и прочие прелести современной "цивилизации", то неспешно-созерцательный отдых становится чуть ли не уделом элиты (духовной).

Почему прежние туристы уходят? Я не специалист по маркетингу, я могу только изложить своё видение проблемы.

Многие прежние туристы, к сожалению, состарились, вышли на пенсию и не имеют средств для любимого вида отдыха. Компании озабочены «детскими круизами» и придумывают всевозможные акции и скидки, прорубают двери между каютами, придумывают специальные анимационные программы. И всё это в разгар навигации, теплым летом. Для пожилых людей никаких льгот, никаких попыток создать для них специальные условия и прочее, хотя это не так затратно, как содержать детей на теплоходе. При этом, неизвестно, станут ли дети, взятые родителями в круиз поклонниками этого вида отдыха, а если и станут, то самостоятельно лет через 10-20. Кстати, а какие спасательные средства предусмотрены для грудных детей? Может не такими уж глупыми были совковые правила, до 12 лет на борт ни-ни!

Прежние туристы «допенсионного возраста» – наиболее перспективная часть. Мы ещё располагаем средствами и умеем ценить комфорт и спокойствие… Однако, лично я все летние круизы вычеркиваю сразу: «загоральщики», привлеченные операторами и взрослые с детьми выбирают именно летние рейсы. А мне нужно умиротворение, спокойствие, неспешное созерцание... Компании не могут мне гарантировать «круиз без детей», даже в мае и сентябре. И не надо обвинять меня в любви или не любви к детям. Речь идет о дорогостоящем отдыхе и я не хочу, чтоб он был испорчен. При этом под детьми я понимаю именно детей, а не тинейджеров. «Дети» от 12-14 лет по палубам не носятся, еду не разбрасывают, руки в чужой суп не суют, в обуви на стулья не залазят, не шумят и вообще, больше интересуются жизнью, природой, окружающими людьми, причем осознанно.

Дальше, комфорт или лучше сказать удобство нахождения на теплоходе: во-первых, одноместная каюта – страшнейший дефицит! Бронируется за год вперед. Отказ от брони с каждым годом становится накладнее, взимается процент со стоимости всего тура, а не только предоплаты. А я знаю, что через год будет? Ха. Считаю, что все каюты должны быть одноместными, либо продаваться в одноместном размещении без каких либо доплат. В конце концов, на одного туриста, даже занимающего двухместную каюту расход меньше: постельное белье и полотенца на одного (а это стирка, вода, электричество, труд персонала, оплата услуг прачечной и т.п), еда в ресторане на одного (это стоимость продуктов, труд персонала по приготовлению, обслуживанию в ресторане, вода, электричество), электричества и воды один турист тратит меньше, чем два в той же каюте. Я же в гостинице за второе место не плачу, а ресурсы на теплоходе ограничены.

И, наконец, сам теплоход. Он не должен быть новый, он должен быть удобный и надежный! Надежный - т.е. находится в эксплуатации у ответственного оператора, подвергаться своевременному ремонту и иметь хорошо обученную, слаженную команду, не подвергаться бесконечным реконструкциям, переделкам под 5* и прочее. Мне нужны прогулочные палубы, большие и светлые, выхлоп из труб должен быть не на палубы, как у 588 и 26-37 (в этом смысле, кажется, у Террановца есть хорошая подборка фото теплоходов, где наглядно видно), а запах камбуза не должен заполнять собой все внутренние помещения теплохода, ресторан должен быть просторный, много общественных помещений-салонов, и хотя бы один приличный бар, где я могу выпить чай или кофе. Таким образом, остались только 301, 302 и кушки. Первые два проекта вычеркиваю из-за неудобных санблоков, из кушек вычеркиваем всё, где нет одноместных кают. Остались два теплохода, в реальном доступе – один.

Итого: на этом единственно подходящем теплоходе, где меня всё устраивает планирую завершить навигацию 2012, так сказать, финальный заплыв по Волге от Астрахани до Москвы. Так как в ближайшие сто лет Волга вряд ли потечет по другим местам, операторы не торопятся вводить новые стоянки, кушки не ходят по Каме и Белой, кушки по Дону ходят редко, да и кушки кончились (ага, значит всё-таки теплоходы нормальные кончились, а не туристы), то далее планирую перерыв в круизах по рекам европейской части России.
Вот приблизительно почему прежние туристы уходят.
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#560 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 11:27

А журналюг, мягко говоря, недолюбливаю прежде всего за дилетантство. Не имея специальных знаний и не разобравшись в проблеме делают выводы вселенского масштаба и дают глупые рекомендации.

А журналист и не должен иметь специальных знаний. Его отличие от нас лишь в том, что он лучше владеет пером.
Сегодня он пишет про работу строителей, завтра - про модельное агентство, послезавтра - про отравление детей в летнем лагере...
И Вы полагаете, что он должен иметь специальные знания во всех областях???
Такого просто не может быть.

Но элементарные понятия о том, что пишет, и общую культуру он иметь должен
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования