Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#521 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:26

А мужик хочет радости: чтоб и с водкой, и с женщиной, и в комфорте - "сыт-пьян и нос в табаке". И чтоб обслуга была на уровне, и чтоб развлекуха была зажигающая.
Если мужик еще не был в Одессе, но знает заветных три слова, он тут же продемонстрирует свое феноменальное знание.

Начнем с того, а на хрен таким продавать тур в круиз? Должно ли такое ..... (промолчу, не хочу чтобы меня не так поняли) ездить в круизы? До революции конечно круизов как таковых конечно не было, но плавали ли то все равно люди определенных имущих классов, пролетарии, а уж тем более крестьяне, если и плыли, то исключительно втрюмах или на в кормовой части главных палуб пароходов. Так вот, надо ли делать круизы всенародными, может пусть это будет своего рода элитарный отдых, позволить который могут лишь те, у кого, во-первых, есть деньги, и он не будет задавать таких идиотских (хотел ведь сказать совершенно другое) вопросов:

"А что я буду иметь за те деньги, что вы с меня просите?"

а во-вторых, для тех, кто понимает в круизах толк, а стало быть при этом упоминание о пункте первом, исключается автоматически.

Все же чтобы не говорили, а в той допереворотной России (не признаю октябрь 1917 революцией) все было устроено по уму и очень логично. Господа, интеллигенция, промышленники и купцы, вот они-то толк в речных путешествиях знали, ну а "пролетарии" и крестьяне, верно, они отдыхали либо предаваясь пьянству, либо не разгибали спины на своих наделах (по-современному дачах). Ну а сегодняшние пролетарии и это самое (все же так и не решусь сказать кто), пусть отдыхают в Турции, Египте, Таиланде и т.д., какая разница где выпивать, загорать, да еще и прихватывать с собой из номера в отеле (по окончании отдыха) плохо лежащее имущество (все же лучше чем фонарики и свистки с спасжилетов срезать, да фены из кают тырить).

Оставим рабочему классу и трудовому крестьянству КВД, пусть отрываются, ибо как сказал один человек, КВД ни на что кроме отрыва не тянет!!!
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#522 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:34

И еще. Насчет рекламных кампаний круизов. Почему-то все говорят только о телевидении и плакатах на дорогах. Мол, это дорого и неподъемно. Согласен. Но есть и другие каналы. Радио, глянцевые журналы, например. И там и там постоянно слышу/вижу рекламу каких-нибудь "Пегасов", но речных круизов - ни разу. Неужели и там неподъемно?
[/quote]
От 180 тысяч полоса (страница в журнале). Но есть множество мероприятий, куда писарчуки слетаются бесплатно. Что плохого в том, что 9 мая выставить несколько больших (не прогулочных) теплоходов от разных компаний у СРВ, пригласить на борт ветеранов - моряков и речников, накормить их, свозить до Химок и обратно?
А по прибытии теплоходов обратно - концерт прямо на пристани и свободный (с контролем, конечно) доступ на борт всем желающим. ТВ, радио и печатные издания осветят это дело бесплатно, если попасть в общегородской план.
На следующий год на такое мероприятие придут тысяч 90 народу. Проверено практикой (совместная акция авторадио и танкового музея). И те, кто побывает на борту рано или поздно станут клиентами!

#523 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:48

Масоовому туристу все наши красоты по берегам и деревням - до глубокой фени. Он хочет в отпуск. Он работал, вкалывал, ему хочется отдохнуть, оттянуться в меру сил и способностей. Хождение по монастырям его не интересует. Музеи вызывают скуку. А мужик хочет радости: чтоб и с водкой, и с женщиной, и в комфорте - "сыт-пьян и нос в табаке". И чтоб обслуга была на уровне, и чтоб развлекуха была зажигающая.

Про Турцию он уже знает

Во, пусть валит в Турцию! Нам таких горе-попутчиков на борту нафик не надо. В этом смысле заградительные цены на речные круизы на нормальных судах играют положительную роль, отсекая гопоту. Жаль, конечно, что многие нормальные вынуждены себя ограничивать...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#524 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:47

сравнивая с другими теплоходами, человек ведь не задумывается, в каком месяце на "дешевом" теплоходе в последний раз экипажу платили зарплату.

Но не всех же "дешевых" теплоходах такая ситуация!

Раз уж тут вспомнили "Рылеева" - так вот, в компании, оперирующей в т.ч. и этим теплоходом, задержек зарплат экипажу практически никогда не бывает, в том числе и зимой, как это ни странно. ;)

Давайте все ж не писать с уверенным видом о том, чего не знаете. ;)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#525 Моге быть

Моге быть

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 14-Май 11

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 01:16

Для привлечения туристов тому же Инфофлоту вполне можно было бы запустить свой самый немодернизированный корабль по программе "бюджетных круизов" (условное название).

"Инфофлот" не сможет конкурировать по цене с бюджетными компаниями, потому что:
1. Мы платим зарплаты экипажам в полном объеме.
2. Мы тщательным образом подбираем специалистов для работы в судовых экипажах, а это обычно не дешевые варианты.
3. Мы вкладываем в ремонт судов необходимые средства.
4. Мы не экономим на мероприятиях по безопасности.
5. Мы расплачиваемся с нашими партнерами - поставщиками, топливниками, экскурсионными компаниями, портами, лоцманскими службами и т. п.
Низкие цены складываются в основном из экономии именно по этим статьям затрат, а не из-за отсутствия анимации, экскурсий или выбора блюд в ресторане.

А помимо этого, мы хотим предоставлять людям хороший сервис - это внутренняя потребность людей, работающих в "Инфофлоте".

Поэтому "Инфофлот" вряд ли когда-нибудь станет "бюджетной" компанией.


Не ради издевательства, но...
Значение всех пунктов понятно, за исключением одного- мероприятия по безопасности.
Что это значит?

#526 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 06:47

Масоовому туристу все наши красоты по берегам и деревням - до глубокой фени. Он хочет в отпуск. Он работал, вкалывал, ему хочется отдохнуть, оттянуться в меру сил и способностей. Хождение по монастырям его не интересует. Музеи вызывают скуку. А мужик хочет радости: чтоб и с водкой, и с женщиной, и в комфорте - "сыт-пьян и нос в табаке". И чтоб обслуга была на уровне, и чтоб развлекуха была зажигающая.

Про Турцию он уже знает

Во, пусть валит в Турцию! Нам таких горе-попутчиков на борту нафик не надо. В этом смысле заградительные цены на речные круизы на нормальных судах играют положительную роль, отсекая гопоту. Жаль, конечно, что многие нормальные вынуждены себя ограничивать...

И к чему это приведет, явно видно что не хватает той массы людей для загрузки теплоходов весь сезон. Это мы видим исходя из этого года, у людей уже нет финансов за такие деньги ходить в несколько круизов или постоянные клиенты выбирают так деля свой отпуск на пополам и две недели на теплоходе, две недели в турции и так будет продолжаться дальше.
Есть два варианта это убрать половину теплоходов с реки, и из этого вытекающее всвязи с уменьшением колличества предложений и вследствии этого увеличившимся спросом на эти оставшиеся суда будет поднятие цен; второй вариант привлекать новых людей на еруизный отдых. Какие громадные деньги компании трятят на каталоги и их рассылки по постоянным клиентам, лучше бы эти деньги потратить на рекламу именно в поисках новых клиентов.

#527 39МИР

39МИР

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 11

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:51

сравнивая с другими теплоходами, человек ведь не задумывается, в каком месяце на "дешевом" теплоходе в последний раз экипажу платили зарплату.

Но не всех же "дешевых" теплоходах такая ситуация!

Раз уж тут вспомнили "Рылеева" - так вот, в компании, оперирующей в т.ч. и этим теплоходом, задержек зарплат экипажу практически никогда не бывает, в том числе и зимой, как это ни странно. ;)

Давайте все ж не писать с уверенным видом о том, чего не знаете. ;)



без новых теплоходов, все обсуждения не имеют смысла...

#528 39МИР

39МИР

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 11

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 07:59

строительство нового круизного флота - задача №1,вокруг которой,с новой силой закрутится процесс создания сопутствующей инфраструктуры - качественно иного турпродукта РФ...

даже данное решение - http://www.meb.com.ua/pas/PV06.html

не выход из сложившийся ситуации, а решение вчерашнего дня (возможно будущего)...

#529 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:03

строительство нового круизного флота - задача №1,вокруг которой,с новой силой закрутится процесс создания сопутствующей инфраструктуры - качественно иного турпродукта РФ...

Вопрос только один - где взять столько денег?

#530 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:05

И к чему это приведет, явно видно что не хватает той массы людей для загрузки теплоходов весь сезон. Это мы видим исходя из этого года, у людей уже нет финансов за такие деньги ходить в несколько круизов или постоянные клиенты выбирают так деля свой отпуск на пополам и две недели на теплоходе, две недели в турции и так будет продолжаться дальше.
Есть два варианта это убрать половину теплоходов с реки, и из этого вытекающее всвязи с уменьшением колличества предложений и вследствии этого увеличившимся спросом на эти оставшиеся суда будет поднятие цен; второй вариант привлекать новых людей на еруизный отдых. Какие громадные деньги компании трятят на каталоги и их рассылки по постоянным клиентам, лучше бы эти деньги потратить на рекламу именно в поисках новых клиентов.

1. Падение продаж в навигацию - 2011 - прямое следствие СМИшной истерики по поводу "Булгарии". Когда я на днях отправлялся в очередной круиз, люди (знакомые), которые за всю жизнь дальше дачи не выезжали (или наоборот - часто и помного летающие) в искреннем ужасе вопрошали, не боюсь ли я. Это при 30 летных происшествиях с начала года (10 за лето, т.е. 3-4 ежемесячно).
2. До недавних пор существовал дифицит теплоходов. Кризис наметился в прошлом году (отчасти из-за оттока ветеранов - даже мне уже поднадоела Верхняя Волга, после 30 с лишним проходов по этим прекрасным местам, да и в рейсе на СПБ тоже уже каждый куст знаком), но в 2012 после ухода части теплоходов на Каспий, думаю, ситуация станет скорее напряженной (т.е. опять будет дефицит).

Но я глубоко убежден, что переманить "турок" или "египтян" на речные круизы не получится. Точно так же как меня НИКАКИМИ рекламными усилиями не заманишь в тот же Египет (ну разве что полностью на халяву).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#531 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:08

А мужик хочет радости: чтоб и с водкой, и с женщиной, и в комфорте - "сыт-пьян и нос в табаке". И чтоб обслуга была на уровне, и чтоб развлекуха была зажигающая.
Если мужик еще не был в Одессе, но знает заветных три слова, он тут же продемонстрирует свое феноменальное знание.

Начнем с того, а на хрен таким продавать тур в круиз? Должно ли такое ..... (промолчу, не хочу чтобы меня не так поняли) ездить в круизы? До революции конечно круизов как таковых конечно не было, но плавали ли то все равно люди определенных имущих классов, пролетарии, а уж тем более крестьяне, если и плыли, то исключительно втрюмах или на в кормовой части главных палуб пароходов. Так вот, надо ли делать круизы всенародными, может пусть это будет своего рода элитарный отдых, позволить который могут лишь те, у кого, во-первых, есть деньги, и он не будет задавать таких идиотских (хотел ведь сказать совершенно другое) вопросов:

"А что я буду иметь за те деньги, что вы с меня просите?"

а во-вторых, для тех, кто понимает в круизах толк, а стало быть при этом упоминание о пункте первом, исключается автоматически.

Все же чтобы не говорили, а в той допереворотной России (не признаю октябрь 1917 революцией) все было устроено по уму и очень логично. Господа, интеллигенция, промышленники и купцы, вот они-то толк в речных путешествиях знали, ну а "пролетарии" и крестьяне, верно, они отдыхали либо предаваясь пьянству, либо не разгибали спины на своих наделах (по-современному дачах). Ну а сегодняшние пролетарии и это самое (все же так и не решусь сказать кто), пусть отдыхают в Турции, Египте, Таиланде и т.д., какая разница где выпивать, загорать, да еще и прихватывать с собой из номера в отеле (по окончании отдыха) плохо лежащее имущество (все же лучше чем фонарики и свистки с спасжилетов срезать, да фены из кают тырить).

Оставим рабочему классу и трудовому крестьянству КВД, пусть отрываются, ибо как сказал один человек, КВД ни на что кроме отрыва не тянет!!!

Такой подход привежёт к резкому уменьшению спроса и увеличению цены в 2 - 3 раза. Чем больше народа, тем лучше для экономики флота. Конечно, надо позиционировать такой отдых как элитарный, чтобы о нём все мечтали, как о недвижимости в Лондоне. Но, с другой стороны надо давать шанс народу попробовать, что же такое речные путешествия. Чем больше кошельков поедут на теплоходе, тем лучше. Простой народ, которым Вы так пренебрегаете сейчас покупает квартиры в ипотеку и Форды Фокусы, зачастую даже не в кредит. Пусть несёт лучше эти деньги на речной флот. А низменные развлечения на т/х конечно должны быть. Чем больше денег пассажир оставит на т/х, тем лучше. Главная задача речников - моряков зарабатывать деньги, а не катать нас с Вами.
Вот, финско-щведские паромы, отними у них право торговать безналоговой выпивкой, закрой все бары, долго протянут на одних только перевозках?
Впрочем, сприть не о чем. Все старые теплоходы твсё равно уйдут вместе со своей клиентурой. Новых адептов на них не заманишь. А всякие 301, 302 уйдут постепенно, в течении пары - тройки десятиилетий тоже. Сейчас более актуален отдых индивидуальный, или компанией. Если взять отдых на реке, то это аренда яхт, и пикники всякие. И круизным компаниям надо постепенно переходить на этот вид деятельности: аренду яхт, организацию шашлыков на берегу реки, праздников у воды, рыбалки, прокат гидроциклов, как бы противно это не звучало. Ну и на бронирование морских круизов с организацией русских групп, продажу билетов на паромы.
Новых речных теплоходов всё равно не будет. Как ни укрупняй фирмы, как ни снижай расходы на рекламу, это только оттянет конец. Образ жизни у народа меняется. Все платёжеспособные люди сейчас живут динамично, отдыхают быстро, и быстро принимают решения. И теплоходы с их длительными круизами и неспешным, размеренным образом жизни на борту, продажей просто не подходят под это. С уходом "старой пассажирской гвардии" они не смогут конкурировать в сознании современного человека со стремительными, мощными гидроциклами и стильными яхтами. Все предлагаемые мною меры должны лишь помочь оставшиеся годы эксплуатировать их наиболее интенсивно и получить максимальную прибыль.
Конечно, когда-нибудь к нам придут западные компании со своими теплоходами

#532 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:08

А мужик хочет радости: чтоб и с водкой, и с женщиной, и в комфорте - "сыт-пьян и нос в табаке". И чтоб обслуга была на уровне, и чтоб развлекуха была зажигающая.
Если мужик еще не был в Одессе, но знает заветных три слова, он тут же продемонстрирует свое феноменальное знание.

Начнем с того, а на хрен таким продавать тур в круиз? Должно ли такое ..... (промолчу, не хочу чтобы меня не так поняли) ездить в круизы? До революции конечно круизов как таковых конечно не было, но плавали ли то все равно люди определенных имущих классов, пролетарии, а уж тем более крестьяне, если и плыли, то исключительно втрюмах или на в кормовой части главных палуб пароходов. Так вот, надо ли делать круизы всенародными, может пусть это будет своего рода элитарный отдых, позволить который могут лишь те, у кого, во-первых, есть деньги, и он не будет задавать таких идиотских (хотел ведь сказать совершенно другое) вопросов:

"А что я буду иметь за те деньги, что вы с меня просите?"

а во-вторых, для тех, кто понимает в круизах толк, а стало быть при этом упоминание о пункте первом, исключается автоматически.

Все же чтобы не говорили, а в той допереворотной России (не признаю октябрь 1917 революцией) все было устроено по уму и очень логично. Господа, интеллигенция, промышленники и купцы, вот они-то толк в речных путешествиях знали, ну а "пролетарии" и крестьяне, верно, они отдыхали либо предаваясь пьянству, либо не разгибали спины на своих наделах (по-современному дачах). Ну а сегодняшние пролетарии и это самое (все же так и не решусь сказать кто), пусть отдыхают в Турции, Египте, Таиланде и т.д., какая разница где выпивать, загорать, да еще и прихватывать с собой из номера в отеле (по окончании отдыха) плохо лежащее имущество (все же лучше чем фонарики и свистки с спасжилетов срезать, да фены из кают тырить).

Оставим рабочему классу и трудовому крестьянству КВД, пусть отрываются, ибо как сказал один человек, КВД ни на что кроме отрыва не тянет!!!

Такой подход привежёт к резкому уменьшению спроса и увеличению цены в 2 - 3 раза. Чем больше народа, тем лучше для экономики флота. Конечно, надо позиционировать такой отдых как элитарный, чтобы о нём все мечтали, как о недвижимости в Лондоне. Но, с другой стороны надо давать шанс народу попробовать, что же такое речные путешествия. Чем больше кошельков поедут на теплоходе, тем лучше. Простой народ, которым Вы так пренебрегаете сейчас покупает квартиры в ипотеку и Форды Фокусы, зачастую даже не в кредит. Пусть несёт лучше эти деньги на речной флот. А низменные развлечения на т/х конечно должны быть. Чем больше денег пассажир оставит на т/х, тем лучше. Главная задача речников - моряков зарабатывать деньги, а не катать нас с Вами.
Вот, финско-щведские паромы, отними у них право торговать безналоговой выпивкой, закрой все бары, долго протянут на одних только перевозках?
Впрочем, сприть не о чем. Все старые теплоходы твсё равно уйдут вместе со своей клиентурой. Новых адептов на них не заманишь. А всякие 301, 302 уйдут постепенно, в течении пары - тройки десятиилетий тоже. Сейчас более актуален отдых индивидуальный, или компанией. Если взять отдых на реке, то это аренда яхт, и пикники всякие. И круизным компаниям надо постепенно переходить на этот вид деятельности: аренду яхт, организацию шашлыков на берегу реки, праздников у воды, рыбалки, прокат гидроциклов, как бы противно это не звучало. Ну и на бронирование морских круизов с организацией русских групп, продажу билетов на паромы.
Новых речных теплоходов всё равно не будет. Как ни укрупняй фирмы, как ни снижай расходы на рекламу, это только оттянет конец. Образ жизни у народа меняется. Все платёжеспособные люди сейчас живут динамично, отдыхают быстро, и быстро принимают решения. И теплоходы с их длительными круизами и неспешным, размеренным образом жизни на борту, продажей просто не подходят под это. С уходом "старой пассажирской гвардии" они не смогут конкурировать в сознании современного человека со стремительными, мощными гидроциклами и стильными яхтами. Все предлагаемые мною меры должны лишь помочь оставшиеся годы эксплуатировать их наиболее интенсивно и получить максимальную прибыль.
Конечно, когда-нибудь к нам придут западные компании со своими теплоходами

#533 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:08

А мужик хочет радости: чтоб и с водкой, и с женщиной, и в комфорте - "сыт-пьян и нос в табаке". И чтоб обслуга была на уровне, и чтоб развлекуха была зажигающая.
Если мужик еще не был в Одессе, но знает заветных три слова, он тут же продемонстрирует свое феноменальное знание.

Начнем с того, а на хрен таким продавать тур в круиз? Должно ли такое ..... (промолчу, не хочу чтобы меня не так поняли) ездить в круизы? До революции конечно круизов как таковых конечно не было, но плавали ли то все равно люди определенных имущих классов, пролетарии, а уж тем более крестьяне, если и плыли, то исключительно втрюмах или на в кормовой части главных палуб пароходов. Так вот, надо ли делать круизы всенародными, может пусть это будет своего рода элитарный отдых, позволить который могут лишь те, у кого, во-первых, есть деньги, и он не будет задавать таких идиотских (хотел ведь сказать совершенно другое) вопросов:

"А что я буду иметь за те деньги, что вы с меня просите?"

а во-вторых, для тех, кто понимает в круизах толк, а стало быть при этом упоминание о пункте первом, исключается автоматически.

Все же чтобы не говорили, а в той допереворотной России (не признаю октябрь 1917 революцией) все было устроено по уму и очень логично. Господа, интеллигенция, промышленники и купцы, вот они-то толк в речных путешествиях знали, ну а "пролетарии" и крестьяне, верно, они отдыхали либо предаваясь пьянству, либо не разгибали спины на своих наделах (по-современному дачах). Ну а сегодняшние пролетарии и это самое (все же так и не решусь сказать кто), пусть отдыхают в Турции, Египте, Таиланде и т.д., какая разница где выпивать, загорать, да еще и прихватывать с собой из номера в отеле (по окончании отдыха) плохо лежащее имущество (все же лучше чем фонарики и свистки с спасжилетов срезать, да фены из кают тырить).

Оставим рабочему классу и трудовому крестьянству КВД, пусть отрываются, ибо как сказал один человек, КВД ни на что кроме отрыва не тянет!!!

Такой подход привежёт к резкому уменьшению спроса и увеличению цены в 2 - 3 раза. Чем больше народа, тем лучше для экономики флота. Конечно, надо позиционировать такой отдых как элитарный, чтобы о нём все мечтали, как о недвижимости в Лондоне. Но, с другой стороны надо давать шанс народу попробовать, что же такое речные путешествия. Чем больше кошельков поедут на теплоходе, тем лучше. Простой народ, которым Вы так пренебрегаете сейчас покупает квартиры в ипотеку и Форды Фокусы, зачастую даже не в кредит. Пусть несёт лучше эти деньги на речной флот. А низменные развлечения на т/х конечно должны быть. Чем больше денег пассажир оставит на т/х, тем лучше. Главная задача речников - моряков зарабатывать деньги, а не катать нас с Вами.
Вот, финско-щведские паромы, отними у них право торговать безналоговой выпивкой, закрой все бары, долго протянут на одних только перевозках?
Впрочем, сприть не о чем. Все старые теплоходы твсё равно уйдут вместе со своей клиентурой. Новых адептов на них не заманишь. А всякие 301, 302 уйдут постепенно, в течении пары - тройки десятиилетий тоже. Сейчас более актуален отдых индивидуальный, или компанией. Если взять отдых на реке, то это аренда яхт, и пикники всякие. И круизным компаниям надо постепенно переходить на этот вид деятельности: аренду яхт, организацию шашлыков на берегу реки, праздников у воды, рыбалки, прокат гидроциклов, как бы противно это не звучало. Ну и на бронирование морских круизов с организацией русских групп, продажу билетов на паромы.
Новых речных теплоходов всё равно не будет. Как ни укрупняй фирмы, как ни снижай расходы на рекламу, это только оттянет конец. Образ жизни у народа меняется. Все платёжеспособные люди сейчас живут динамично, отдыхают быстро, и быстро принимают решения. И теплоходы с их длительными круизами и неспешным, размеренным образом жизни на борту, продажей путёвок за несколько месяцев просто не подходят под это. С уходом "старой пассажирской гвардии" они не смогут конкурировать в сознании современного человека со стремительными, мощными гидроциклами и стильными яхтами. Все предлагаемые мною меры должны лишь помочь оставшиеся годы эксплуатировать их наиболее интенсивно и получить максимальную прибыль.

#534 39МИР

39МИР

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 11

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:10

строительство нового круизного флота - задача №1,вокруг которой,с новой силой закрутится процесс создания сопутствующей инфраструктуры - качественно иного турпродукта РФ...

Вопрос только один - где взять столько денег?



Гознак-Лизинг, ВЭБ-Лизинг, Сбербанк-Лизинг,... и не только - сколько нужно ?

на какой срок, на какой проект, и т.д. ???

где тех задание на новострой...?

кто возьмет на себя координацию...

На сегодня Истина в том,что деньги есть, заказчика нет!!!

Вопрос только один - где взять реального Заказчика!

#535 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:24

строительство нового круизного флота - задача №1,вокруг которой,с новой силой закрутится процесс создания сопутствующей инфраструктуры - качественно иного турпродукта РФ...

Вопрос только один - где взять столько денег?



Гознак-Лизинг, ВЭБ-Лизинг, Сбербанк-Лизинг,... и не только - сколько нужно ?

на какой срок, на какой проект, и т.д. ???

где тех задание на новострой...?

кто возьмет на себя координацию...

На сегодня Истина в том,что деньги есть, заказчика нет!!!

Вопрос только один - где взять реального Заказчика!


смысл строить новый флот если и этот флот загрузить туристами с мая по сентябрь не можем?
А за лизинг надо еще и платить ежемесячно и не малые суммы, все отразится на цене путевок. Когда этот новый флот сможет окупиться, да и чем новый флот лучше старых теплоходов, чем он так привлечет туристов.
есть достойные теплоходы это четырехпалубники с их большим колличеством общественных помещений, есть трехпалубники модернизированные с большими каютами, но спроса то такого чтобы теплоходы шли со 100% загрузкой нету.
И началось это не с 10 июля, а уже с начала сезона 2011 года.

#536 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 08:26

.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#537 39МИР

39МИР

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 11

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:39

строительство нового круизного флота - задача №1,вокруг которой,с новой силой закрутится процесс создания сопутствующей инфраструктуры - качественно иного турпродукта РФ...

Вопрос только один - где взять столько денег?



Гознак-Лизинг, ВЭБ-Лизинг, Сбербанк-Лизинг,... и не только - сколько нужно ?

на какой срок, на какой проект, и т.д. ???

где тех задание на новострой...?

кто возьмет на себя координацию...

На сегодня Истина в том,что деньги есть, заказчика нет!!!

Вопрос только один - где взять реального Заказчика!


смысл строить новый флот если и этот флот загрузить туристами с мая по сентябрь не можем?
А за лизинг надо еще и платить ежемесячно и не малые суммы, все отразится на цене путевок. Когда этот новый флот сможет окупиться, да и чем новый флот лучше старых теплоходов, чем он так привлечет туристов.
есть достойные теплоходы это четырехпалубники с их большим колличеством общественных помещений, есть трехпалубники модернизированные с большими каютами, но спроса то такого чтобы теплоходы шли со 100% загрузкой нету.
И началось это не с 10 июля, а уже с начала сезона 2011 года.



с данным достойным круизным флотом РФ - нет будущего речных круизов!!!
это доказано реальностью сегодняшнего дня...

#538 zajcevna

zajcevna

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 31-Август 11

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:57

Все старые теплоходы твсё равно уйдут вместе со своей клиентурой. Новых адептов на них не заманишь.
Образ жизни у народа меняется. Все платёжеспособные люди сейчас живут динамично, отдыхают быстро, и быстро принимают решения. И теплоходы с их длительными круизами и неспешным, размеренным образом жизни на борту, продажей путёвок за несколько месяцев просто не подходят под это.
С уходом "старой пассажирской гвардии" они не смогут конкурировать в сознании современного человека со стремительными, мощными гидроциклами и стильными яхтами.


А не думали о том, что у этой "старой клиентуры", как вы ее называете, уже давно подрастают дети, которых они приобщили к такому отдыху? ;)


Образ жизни у народа меняется. Все платёжеспособные люди сейчас живут динамично, отдыхают быстро, и быстро принимают решения

Любые обобщения - всегда ущербны. Я не скажу новость, повторив известную истину, что люди - они все разные. ;))

Быстрый отдых - это жуть, по-моему))) Что это значит, кстати, объясните мне?

#539 Ivan90

Ivan90

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 448 сообщений
  • Регистрация: 26-Июнь 08
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 09:57

Начнем с того, а на хрен таким продавать тур в круиз? Должно ли такое ..... (промолчу, не хочу чтобы меня не так поняли) ездить в круизы? До революции конечно круизов как таковых конечно не было, но плавали ли то все равно люди определенных имущих классов, пролетарии, а уж тем более крестьяне, если и плыли, то исключительно втрюмах или на в кормовой части главных палуб пароходов. Так вот, надо ли делать круизы всенародными, может пусть это будет своего рода элитарный отдых, позволить который могут лишь те, у кого, во-первых, есть деньги, и он не будет задавать таких идиотских (хотел ведь сказать совершенно другое) вопросов:

"А что я буду иметь за те деньги, что вы с меня просите?"

Вас надо на одну навигацию назначить начальником отдела продаж...однозначно. ;)
Должно ли такое?... Да, должно. Если Вы готовы отказаться от потенциальных потребителей и денег только по своим убеждениям и какому-то своеобразному делению на людей 1-го и 2-го сорта-я Вам завидую. ;) Наверно у Вас очень много лишних денег...
Пора Вам открывать фирму, брать теплоход и показать всем, что такое настоящий элитарный отдых. Удачи. <_<

#540 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 10:20

1. Падение продаж в навигацию - 2011 - прямое следствие СМИшной истерики по поводу "Булгарии". Когда я на днях отправлялся в очередной круиз, люди (знакомые), которые за всю жизнь дальше дачи не выезжали (или наоборот - часто и помного летающие) в искреннем ужасе вопрошали, не боюсь ли я. Это при 30 летных происшествиях с начала года (10 за лето, т.е. 3-4 ежемесячно).


Мне кажется, что всё таки это следствие именно самой катастрофы. Истерика в СМИ у нас по любому поводу. И она всегда бестолковая. Но иногда её игнорируют, а иногда - принимают за правду.
Классический пример, здесь уже обсуждавшийся - якобы частая и многочисленная гибель людей на зарубежных курортах, особенно в Турции и Египте.

А вот цифирки: В Египте за 8 месяцев этого года погибло аж двое наших сограждан, в Турции - 6...

С авиакатастрофами в России дело гораздо хуже. Только за лето:

22 июня - ТУ134 (47 погибших),
23 июня - МИГ29 (2 погибших),
5 июля - МИ8 (2 погибших, 3 раненых),
7 июля - МИ8 (2 раненых),
7 июля - АН24 (7 погибших),
12 июля - МИ8 (6 раненых),
25 июля - МИ8 (3 погибших),
30 июля - МИ8 (5 раненых),
2 августа - МИ2 (1 погибший, й раненый),
2 августа - АН24 (11 погибших),
15 августа - АН12 (11 погибших),
22 августа - АН2 (5 раненых),
6 сентября - МИГ31 (2 погибших)
7 сентября - Як42 (43 погибших)

Т.е. погибло 129 человек в 14 катастрофах...

А в одной катастрофе "Булгарии"?... ;) А если сравнить количество перевезённых авиаций пассажиров за лето и отдыхающих в Турции и Египте с туристами на пароходах? ;)

То есть относительный масштаб катастрофы "Булгарии" действительно уникальный. Уникально печальный для отрасли.
В авиации, например, чтобы сравниться по масштабам с такой катастрофой должно (не дай бог!!!) одноврменно рухнуть два десятка самолётов.
А в Турции взорваться атомная бомба на побережье...

То есть слова про безопасность речных круизов разом стали ложью в массовом сознании и, возможно, надолго.

Отдельная беда в том, что многи люди до "Булгарии" или ничего не слышали про речные круизы, или слышали мало. А теперь именно это малоинформированное большинство знает что такие круизы есть, и что они опасны.

Но я глубоко убежден, что переманить "турок" или "египтян" на речные круизы не получится. Точно так же как меня НИКАКИМИ рекламными усилиями не заманишь в тот же Египет (ну разве что полностью на халяву).


Часть - не удастся. Любителей исключительно загорания на море - никогда. юбителей активного отдыха, коих тоже не мало - нет, до тех пор, пока они или не почувствуют себя состарившимися. :-) Ну или пока не отобьют на очередной горке какой ни будь жизненно важный орган. :-) Но очень большая часть "загоральщиков" ещё ездит и по туристическим турам, и самостоятельно, и по России и по миру любыми способами. Они - вполне себе потенциальные путешественники.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования