Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный бизнес после "Булгарии"
#601
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:55
И только общие усилия оправданы, если вести речь о привлечении новых клиентов.
Замораживание цен, повышение заполняемости и снижение издержек - те три условия, без реализации которых будущее отрасли предстаёт в весьма мрачном свете, а о строительстве новых судов можно сразу забыть.
И вряд ли возможна иная работоспособная форма объединения, кроме как СРО (саморегулируемая организация).
#602
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:12
А топливные компании тоже цены "заморозят" на дизельное топливо ?Замораживание цен,
А судовладельцам, чем это повышение компенсировать, при росте цен в том числе на топливо, смазочное масло, воду, продукты питания?
всякое повышение энергоносителей влечет за собой виток очередного повышения цен на все остальное, и не думайте, что кто-то (там наверху, втом числе и в тех же нефтяных компаниях) захочет ради спасения речной круизной отрасли, "заморозить" цены на то, что приносит им самую огромную прибыль.
Так что ситуация еще печальнее, чем всем нам кажется!!!
#603
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 07:30
В связи с этим, полагаю, именно сейчас встал вопрос о проведении Конференции с участием Всех крупных СК - Инфофлота, Водохода, Гамы, Мостурфлота и ряда региональных компаний по выработке единого плана действий по спасению отрасли в целом. Полезно также будет сюда привлечь представителей администраций (имущественно-земельных комитетов и комитетов по культуре и туризму) крупных и средних портовых городов, где, во-первых, часть городских бюджетов может, и должна, как в Европе) формироваться за счёт въездного туризма - в том числе, Речного. А, во-вторых, существует проблема регулирования отношений собственности на причалы и взымания платы за судозаход. Ибо эти проблемы (тут озвучены только основные) завязаны в один клубок.
____________________________
Есть ещё один путь - переход на альтернативные источники энергии. В Чили в прошлом году успешно прошёл испытания и работает СРТ - электроход с питанием от солнечных батарей. Роскошь?... А вспомните, давно ли были роскошью мобильники - а теперь обычное средство коммуникации. Конечно, Волга - не Тихий океан, но в основном на реке погода солнечная. Надо попробовать!
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#604
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:11
Есть ещё один путь - переход на альтернативные источники энергии. В Чили в прошлом году успешно прошёл испытания и работает СРТ - электроход с питанием от солнечных батарей. Роскошь?... А вспомните, давно ли были роскошью мобильники - а теперь обычное средство коммуникации. Конечно, Волга - не Тихий океан, но в основном на реке погода солнечная. Надо попробовать!
Вы, батенька, сперва бы подумали, сколько у нас солнечных дней в районе Невы.
Да и в районе НН их не так уж и много...
Не случайно в Чили обсерватории размещают...
Вот что бы точно не помешало - дизель-электроходы с системой накопления энергии. Но как? Аккумуляторы нельзя, это не подводная лодка, гироскоп не даст нормально маневрировать, разве что большой бассейн на шлюпочной палубе сделать и в случае необходимости ускориться оставлять пассажиров без воды :-) Нереально, потеря остойчивости.
#605
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:28
К сожалению, в России монополии никогда не приводили к снижению издержек, только к росту цены для потребителя.Спасти ситуацию может только объединение усилий туроператоров. Тогда появится возможность снижать затраты по тем позициям, которые сейчас кажутся не снижаемыми
#607
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:42
Ещё лучше пароходы. Энергию можно накаплвать в виде поленницы дров, где-нибудь на палубе. Остойчивость не страдает, дым приятно пахнет.Вот что бы точно не помешало - дизель-электроходы с системой накопления энергии. Но как?
А дрова пассажиры будут рубить на зеленых стоянках. В порядке лечебной физкультуры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных