Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#601 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:55

Согласен с топик-стартером: отрасль катится в пропасть. Спасти ситуацию может только объединение усилий туроператоров. Тогда появится возможность снижать затраты по тем позициям, которые сейчас кажутся не снижаемыми - топливо, КОФ, численность экипажа, береговое (экскурсионное) обслуживание etc.
И только общие усилия оправданы, если вести речь о привлечении новых клиентов.
Замораживание цен, повышение заполняемости и снижение издержек - те три условия, без реализации которых будущее отрасли предстаёт в весьма мрачном свете, а о строительстве новых судов можно сразу забыть.
И вряд ли возможна иная работоспособная форма объединения, кроме как СРО (саморегулируемая организация).

#602 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 23:12

Замораживание цен,

А топливные компании тоже цены "заморозят" на дизельное топливо :rolleyes: ?
А судовладельцам, чем это повышение компенсировать, при росте цен в том числе на топливо, смазочное масло, воду, продукты питания?
всякое повышение энергоносителей влечет за собой виток очередного повышения цен на все остальное, и не думайте, что кто-то (там наверху, втом числе и в тех же нефтяных компаниях) захочет ради спасения речной круизной отрасли, "заморозить" цены на то, что приносит им самую огромную прибыль.
Так что ситуация еще печальнее, чем всем нам кажется!!!
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#603 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 07:30

Как показывает наша же, российская практика вековой давности, в тех же условиях роста цен на топливо в 1910-х гг. началось объединение судоходных компаний в ... как это называется, консорциум, говоря современным языком. Причём в эти объединения вошли и такие "раскрученные" фирмы - конкуренты, как "Русь", "По Волге" и другие. Выживание бизнеса оказалось важнее сохранения бренда.
В связи с этим, полагаю, именно сейчас встал вопрос о проведении Конференции с участием Всех крупных СК - Инфофлота, Водохода, Гамы, Мостурфлота и ряда региональных компаний по выработке единого плана действий по спасению отрасли в целом. Полезно также будет сюда привлечь представителей администраций (имущественно-земельных комитетов и комитетов по культуре и туризму) крупных и средних портовых городов, где, во-первых, часть городских бюджетов может, и должна, как в Европе) формироваться за счёт въездного туризма - в том числе, Речного. А, во-вторых, существует проблема регулирования отношений собственности на причалы и взымания платы за судозаход. Ибо эти проблемы (тут озвучены только основные) завязаны в один клубок.
____________________________

Есть ещё один путь - переход на альтернативные источники энергии. В Чили в прошлом году успешно прошёл испытания и работает СРТ - электроход с питанием от солнечных батарей. Роскошь?... А вспомните, давно ли были роскошью мобильники - а теперь обычное средство коммуникации. Конечно, Волга - не Тихий океан, но в основном на реке погода солнечная. Надо попробовать!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#604 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:11

Есть ещё один путь - переход на альтернативные источники энергии. В Чили в прошлом году успешно прошёл испытания и работает СРТ - электроход с питанием от солнечных батарей. Роскошь?... А вспомните, давно ли были роскошью мобильники - а теперь обычное средство коммуникации. Конечно, Волга - не Тихий океан, но в основном на реке погода солнечная. Надо попробовать!


Вы, батенька, сперва бы подумали, сколько у нас солнечных дней в районе Невы.
Да и в районе НН их не так уж и много...
Не случайно в Чили обсерватории размещают...

Вот что бы точно не помешало - дизель-электроходы с системой накопления энергии. Но как? Аккумуляторы нельзя, это не подводная лодка, гироскоп не даст нормально маневрировать, разве что большой бассейн на шлюпочной палубе сделать и в случае необходимости ускориться оставлять пассажиров без воды :-) Нереально, потеря остойчивости.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#605 assur153

assur153

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 130 сообщений
  • Регистрация: 11-Июль 05

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 11:28

Спасти ситуацию может только объединение усилий туроператоров. Тогда появится возможность снижать затраты по тем позициям, которые сейчас кажутся не снижаемыми

К сожалению, в России монополии никогда не приводили к снижению издержек, только к росту цены для потребителя.

#606 arkie

arkie

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Регистрация: 11-Октябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:04

Вот что бы точно не помешало - дизель-электроходы с системой накопления энергии. Но как?

Ещё лучше пароходы. Энергию можно накаплвать в виде поленницы дров, где-нибудь на палубе. Остойчивость не страдает, дым приятно пахнет.
Изображение

#607 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 12:42

Вот что бы точно не помешало - дизель-электроходы с системой накопления энергии. Но как?

Ещё лучше пароходы. Энергию можно накаплвать в виде поленницы дров, где-нибудь на палубе. Остойчивость не страдает, дым приятно пахнет.
Изображение


А дрова пассажиры будут рубить на зеленых стоянках. В порядке лечебной физкультуры.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#608 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 21:04

Тема себя исчерпала.
Всем спасибо за обсуждение.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования