Аренда 40футовой яхты по деньгам сейчас посильна для людей со среднероссийским достатком.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный бизнес после "Булгарии"
#581
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 11:14
#582
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 11:33
А вот, как ни странно, заманишь! И это является прямым следствием, что они умеют "считать деньги". Подгадать отпуск или выходные под скидочные круговые рейсы "Люфтхансы" считается самим собой разумеющимся, поехать большой компанией по Неве на прогулочном теплоходе под купон - тоже (и потом оставить на борту совсем другие деньги на алкоголь и еду). Так что Валаам или Мандроги за 50% должны пойти. А там, глядишь, подсядут.На мой взгляд люди, заработавшие на "AUDI A6 и Infinity FX35" умеют считать деньги и простыми скидками их никуда не заманишь
Это вообще не рассматривается. Это не отдых, а издевательство над любым нормальным человеком, а не только чего-то добившимся.(особенно если туалет в коридоре, на второе отбивная в виде подметки, а в глазах у каждой встречной горничной вопрос "ну когда же вы закончите тут гадить?!").
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#583
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 11:35
Порядок цен:Аренда 40футовой яхты по деньгам сейчас посильна для людей со среднероссийским достатком.
http://www.ag-yachti...tent/view/24/3/
#584
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 11:39
Это немного разные вещи. Сложно сравнивать перелет или покатушки с круизом продолжительностью несколько дней. Ведь лететь все-равно надо, вопрос только какой авиакомпанией. Покатушки можно выбрать из-за низкой цены, если не понравится - два потерянных часа. А расстраиваться и чувствовать себя лошарой три дня подряд - это серьезный удар по психическому здоровьюА вот, как ни странно, заманишь! И это является прямым следствием, что они умеют "считать деньги". Подгадать отпуск или выходные под скидочные круговые рейсы "Люфтхансы" считается самим собой разумеющимся, поехать большой компанией по Неве на прогулочном теплоходе под купон - тоже (и потом оставить на борту совсем другие деньги на алкоголь и еду). Так что Валаам или Мандроги за 50% должны пойти. А там, глядишь, подсядут.На мой взгляд люди, заработавшие на "AUDI A6 и Infinity FX35" умеют считать деньги и простыми скидками их никуда не заманишь
#586
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:40
Лететь не надо. Есть свободное время которое хочется потратить. Вот сегодня, например, активная часть компании поехала убивать друг друга в эпическом пейнтбольном сражении на 100 человек. Также группами срываются на выходные или чуть больше то туда, то сюда. При этом довольно всё равно куда, лишь бы весело и за разумные деньги. Пытаюсь в список подобных развлечений вписать и круизы малой продолжительности, но натыкаюсь на удивление от цен. Причем к реке отношение положительное и всем понятно сколько стоит снять под Питером или Москвой номер в гостинице или коттедж, сколько стоит трёхразовое питание и т.п. Но 4000 рублей за сутки на теплоходе заочно кажутся абсурдными. Вот таким людям и надо устроить акции для заманухи. Кто-то втянется, а ответственные за досуг компании ещё и теплоход арендуют под корпоратив на пару дней.Это немного разные вещи. Сложно сравнивать перелет или покатушки с круизом продолжительностью несколько дней. Ведь лететь все-равно надо, вопрос только какой авиакомпанией.
Никто не хочет чувствовать себя лошарой даже бесплатно. Все эти предложения по купонам, они более чем адекватные и без купона реально стоят 100% цены. Вот, например, два часа гольфа с инструктором в единственном в Питере гольф-клубе - это разве для лошар?!.. Люди готовят клиентуру! И не позову я главного бухгалтера или руководителя дирекции на аутентичный трёхдек, о чём вы!Покатушки можно выбрать из-за низкой цены, если не понравится - два потерянных часа. А расстраиваться и чувствовать себя лошарой три дня подряд - это серьезный удар по психическому здоровью
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#587
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 12:58
Чтобы он стал элитарным нужно модернизировать до 5-ти звёзд 100% судов, а что невозможно модернизировать - порезать или поставить под гостиницы. Гораздо разумнее всех привести к 4-м звёздам - это по силам на всех теплоходах.
Переход к 4* - мысль правильная, но, к сожалению, на нынешних судах миссия эта невыполнима. Разве что четырехдеки можно попытаться дотянуть, но и то при сверхкапитальном ремонте и тотальной перепланировке надстройки. Трехдеки - ни о каких звездах кроме двух (max. трех) речи и быть не может. Они даже на 3* по условиям ресторана, трапов, коридоров и прочему не тянут. Так что 2* как были на них, так и останутся.
#588
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 13:03
Чтобы он стал элитарным нужно модернизировать до 5-ти звёзд 100% судов, а что невозможно модернизировать - порезать или поставить под гостиницы. Гораздо разумнее всех привести к 4-м звёздам - это по силам на всех теплоходах.
Переход к 4* - мысль правильная, но, к сожалению, на нынешних судах миссия эта невыполнима. Разве что четырехдеки можно попытаться дотянуть, но и то при сверхкапитальном ремонте и тотальной перепланировке надстройки. Трехдеки - ни о каких звездах кроме двух (max. трех) речи и быть не может. Они даже на 3* по условиям ресторана, трапов, коридоров и прочему не тянут. Так что 2* как были на них, так и останутся.
Именно так! +1...
#589
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 17:07
Порядок цен:Аренда 40футовой яхты по деньгам сейчас посильна для людей со среднероссийским достатком.
http://www.ag-yachti...tent/view/24/3/
Ну какие яхты на реках? Замучаешься под парусами идти. Все-равно катер моторный получится.
А вот была бы возможность как в Европе арендовать пинишет (без прав) и плыви себе на неделю-другую куда угодно - было бы здорово.
#590
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 17:13
Не всем.Всем понятно, что яхты идут на смену теплоходам.
Если человека смущает высокая стоимость билета на теплоходе, то тем более ему будет недоступен круиз на яхте.
Если вдруг завтра Инфофлот порежет свои теплоходы, закупит яхт и предложит их своим туристам, - их количество сильно убавится.
#591
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 19:50
Точнее, оно неплохо, но цена-то возрастет.
Ща я могу позволить себе совершать два круиза, а так.
И при этом мне класс каюты в общем-то безразличен. В ней только спать. Что для сна надо - тишина, прохлада, мягкая кровать. Все это есть в Б2э на Чапаеве.
Насчет яхты - что-то не пойму. Сразу встанут вопросы, например, как будет проходить анимация?
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)
#592
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:39
На смену тихоходным трамваям - троллейбусам в большинстве городов пришли быстрые и юркие маршрутные такси, а на смену им идут личные автомобили.
На смену пассажирским поездам приходят самолёты. На меня в турбюро смотрят круглыми глазами, когда на вопрос "какой компанией вы хотите лететь"? я отвечаю "РЖД", далее "PKP" и "DB". Это у них уже трудным случаем считается.
Также, если раньше отдых на реке ассоцировался либо с рыбалкой, либо с длительном рейсом на тихоходном теплоходе, то сейчас - это и гидроциклы и яхты - парусные и моторные, и вечеринки всякие.
Дело совсем не в том, что все вдруг разлюбили теплоходы и полюбили гидроциклы. Просто тот же гидроцикл - это крохотный скоростной теплоход, на который не надо бронировать путёвку за год, а можно просто приехать, закончив пораньше работу, заплатить 6 тысяч и покататься час в своё удовольствие. Даже прав не надо, что бы не говорил об этом ГИМС.
А завтра - снова на работу. Если есть несколько свободных дней, единственный выход - брать яхту. Зная, что будешь свободен лишь за несколько дней до мини отпуска очень трудно подобрать маршрут, разобраться во всех этих "каюта 2б2+" на теплоходе "2637М", заключить договор, да ещё потом тебе скажут что всё отменяется.
С яхтой проще - "у меня есть три дня. Хочу с семьёй посетить 1 древнерусский город, а остальное время отдохнуть".
Вот такой образ мыслей современного работящего и денежного человека, любящего отдых на реке. Конечно, если знать заранее, что у тебя будет месяц, то рейс Москва - Пермь действительно может стать неплохой альтернативой морскому круизу по многим причинам. Не будем их сейчас рассматривать.
Но, так бывает очень редко. Обычно, как сделаешь все дела - окно появиться на какой-то срок, можно что-то планировать и тут же осуществлять.
Что касается анимации - не нужна она на яхте. На яхте можно выпить, закусить, мангал есть, можно погонять на гидроцикле, который есть на борту, поработать с парусами, пристать можно, не куда угодно, конечно, но в очень многих местах. И даже, если очень сильно попросить, Вам дадут покрутить стильный штурвал.
Вот так получается, что теплоходы остаются для пожилых туристов, а новое поколение для них теряется.
Процесс вытеснения теплоходов очень долгий. Он продлиться несколько десятков лет. Конечно, новые суда уже строить нет смысла - пассажиропоток стабильно падает. Но подумать, как максимально загрузить те, что существуют - другое дело. И в этом плане - неужели нельзя донести информацию до потенциального клиента, задумавшегося об отдыхе на реке в простой и ясной форме: "Есть полулюкс до Ярославля. Отправление через 3 часа. (завтра, в 16 - 30)" Билеты на борту, или доставка - телефон такой то". Клиент не должен раздумывать над тем что такое АА3, не должен ехать куда-то выкупать путёвку.
Если он начал думать, то ему это интересно. Тем меньше поводов для раздумий у клиента (что выбрать Б+ или АА-, тем меньше вероятности, что он откажется. И разумеется, как только он позвонил, надо везти ему тикет на дом. А то передумает. Как только остановился на причале посмотреть на теплоход - должен на пристань выйти человек в красивой речной форме и с биноклем, рассказать о судне, о том, куда оно едет и при некоторой удаче - обилетить. Ну, или взять телефон. Обычно тех, у кого есть деньги, и кто действительно колеблется хорошо видно.
Вот почему не стоит тому же инфофлоту резать теплоходы. Но, разве плохо будет, если появиться в его перечне услуг такая, как "однодневный поход под парусом"?
Не стоит пренебрегать и источниками доходов на берегу. Трансфер от СРВ до Войковской за 6 тысяч, от пристани Углич в музей энергетики и обратно за три - это мы уже рассматривали. Не стоит забывать про экскурсии, гостиницы. Я понимаю, конечно, что сейчас не до гостиниц. Но вот Таллинк тот же, что забавляется с лодочками в Риге их имеет. Викинг лайн (не речной интуристовский, а морской паромный) и машину поможет арендовать и в гостиницу устроит - или в свою, или в арендованную.
Всё это - дополнительные источники дохода при сохранении основного бизнеса.
#593
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 21:54
.Всё наше общество движется в этом направлении - от коммуналок к отдельным квартирам
Небесспорный тезис. Вы никогда не видели, как живут, например, гастарбайтеры? Или они не часть общества?
Полная ахинея. Троллейбусы и трамваи тихоходны только там и тогда, где им мешают расплодившиеся личные автомобили. Трамвай на обособленном полотне (либо электричка) обгонит любую московскую пробку.На смену тихоходным трамваям - троллейбусам в большинстве городов пришли быстрые и юркие маршрутные такси, а на смену им идут личные автомобили.
Ну и нафига мне "вечеринки" ? Суматохи мне и на работе хватает, а в круиз едут, чтобы от неё отдохнуть.если раньше отдых на реке ассоцировался либо с рыбалкой, либо с длительном рейсом на тихоходном теплоходе, то сейчас - это и гидроциклы и яхты - парусные и моторные, и вечеринки всякие.
Подробнее, пожалуйста. Во сколько мне эта яхта обойдётся, в сравнении с одним местом на теплоходе? Круиз, допустим, 11 дней, "кругосветка".Если есть несколько свободных дней, единственный выход - брать яхту.
#594
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:01
Еще раньше такую работу на своих судах провел Московский "Водоходъ". Ибо до появления "Инфофлота" именно он, считался стандартом сервиса речных круизов. Сейчас можно назвать две компании, на которых действуют высокие стандарты качества это "Водоходъ" (Москва) и "Инфофлот". Честно говоря и другим компаниям неплохо бы подтянуться до их уровня. Ну а кто не сможет, те просто должны уйти с рынка речных круизов.Если Вы заметили, то Инфофлота как раз серьезно работает над едиными стандартами для своих судов.
#596
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 22:04
Если не сам на ней хозяин. А когда яхта ваша собственность, то продолжительность переходов и стоянок в городах и на природе можно определять самому, ибо лимитирующий фактор будет всего один-продолжительность отпуска владельца этой самой яхты.Яхта хороша, но чeрeз 2-3 дня ужe устаeшь от нee.
Мнe яхта круизноe судно нe замeнит.
Да, с этим трудно не согласиться. Тогда альтернаива одна, разумное сочетание и планирование отдыха.
#597
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:21
Идёт процесс не отделения ячейки общества от социума, а всего лишь построения личного пространства. Человеку хочется, чтобы ему никто не мешал и даже рядом не стоял, когда он наедине с собой, природой, семьёй, но в тоже самое время ему нравится, когда вокруг есть другие люди, желательно земляки или хотя говорящие на одном с ним языке. Поэтому и появляются маленькие балкончики на всё более крупных лайнерах. Просто чтобы выгородить личное пространство, а вот концерты, мероприятия люди любят посещать сообща. Не думаю, что многие согласятся променять простор, комфорт и роскошь большого корабля на маленькую качающуюся яхту размером меньше речного трамвайчика. В коротком путешествии (в выходные на рыбалку) ещё можно рассматривать катера и яхты как конкурентов, а в длительном круизе, конечно, нет.Процесс замены коллективного отдыха и путешествий с использованием теплохода на индивидуальный отдых семьёй и компанией - осознанная необходимость. Всё наше общество движется в этом направлении - от коммуналок к отдельным квартирам, от квартир в многоэтажных домах - муравейникам - к таунхаусам, от таунхаусов - к коттеджным посёлкам.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#598
Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 23:28
"Водоходъ-СПб" ничуть не уступает московскому по уровню сервиса и стандартов. Он, конечно не сразу был идеальным, но последние два года только радует. Впрочем, это уже не важно - теперь "ВодоходЪ" только один. И это радует!Еще раньше такую работу на своих судах провел Московский "Водоходъ".Если Вы заметили, то Инфофлота как раз серьезно работает над едиными стандартами для своих судов.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#600
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 22:06
Так те, кто ничего не понимает в этом отдыхе и на форум не заходят и о круизах ничего не читают. А здесь в теме как раз те, кому небезразлично на чем и как они отправятся в круиз в 2012 и последующие годы. Да, понятно одно, эта навигация-2011 года запомнится как самая тяжелая и горячая, но тем не менее многие из нас все же хорошо отдохнули этим летом на теплоходах !!!Все рассуждения о проблемах флота бессмысленны применительно к людям, которые ничего не знают в принципе об этом отдыхе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных