Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#301 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 15 Август 2011 - 20:55

Туристам круиз понравился, но! Как обычно, часть путевок была продана агентствами без упоминания, какова планируется экскурсионная программа. В результате часть людей была не готова к ежедневным длительным экскурсиям.

Чуть отклонюсь от темы.
Александр, не рассматривался ли вариант не выдавать такие рейсы для продажи агентствам и продавать исключительно самим с необходимыми пояснениями? Или силами офисов в 5 российских городах все таки модернизированных трехдек не загрузить?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#302 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Август 2011 - 20:58

Туристам круиз понравился, но! Как обычно, часть путевок была продана агентствами без упоминания, какова планируется экскурсионная программа. В результате часть людей была не готова к ежедневным длительным экскурсиям.

Чуть отклонюсь от темы.
Александр, не рассматривался ли вариант не выдавать такие рейсы для продажи агентствам и продавать исключительно самим с необходимыми пояснениями? Или силами офисов в 5 российских городах все таки модернизированных трехдек не загрузить?

Только своими силами очень сложно загрузить любой рейс, любой теплоход. Плюс, несмотря на все недостатки работы с агентствами по таким рейсам, их (агентства) нельзя дискриминировать. ;)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#303 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 16 Август 2011 - 09:56

Мне кажется, главная проблема речных круизов на современном этапе – падение продаж. Всё, что делается компаниями-операторами для их увеличения рассчитано на тех туристов, которые знают про такую услугу и неоднократно ей пользовались. Это может дать эффект в кратковременном плане, однако нужны новые клиенты.
Возможно, относительно небольшой приток «свежих сил» происходит оттого, что понятия «речной круиз», «отдых на теплоходе» у современных людей, живущих динамично, ассоциируется с медленно ползущим по реке судном, бабушками, вяжущими что-то в салонах, «массовиками – затейниками», взятыми напрокат из пионерского лагеря. На стоянках - экскурсии в бесконечные монастыри. При этом – запредельно высокие цены. Мы понимаем, что они обоснованы, но этого не понимает большинство платёжеспособного населения.
Давайте уйдём от таких стереотипов. Надо во первых – продавать рейсы частями – это уже делается. Надо сделать так, чтобы турист мог выбрать – идти, или не идти ему на экскурсию. И надо сделать решительный шаг, предоставив туристам возможность питаться на теплоходе по своему усмотрению и за своим деньги. Понимаю, что это нелегко. Что это даст?
Туркомпании, скинувшись в «общак» (Извините, не совсем представляю, как такой фонд можно назвать цивилизованным языком, а так всё сразу ясно) смогут установить нормальные рекламные щиты в городах. На них не будет написано: «речные круизы в Астрахань от 70 000, компания «Пупкин и сыновья»».
На них должны быть зачётные фотки теплоходов вообще, и несколько более мелких фоток следующей тематики: бортпроводница, с улыбкой открывающая дверь в роскошную, залитую солнцем каюту, парочка, попивающающая пиво под зонтиком на верхней палубе, выстроившиеся вдоль борта судна кочегары с лопатами, повара в колпаках, официанты с подносами, метрдотели с меню, уборщицы со швабрами, дирекция круиза, капитан… снизу подпись: «всю нашу жизнь нас занимает мысль – что ещё мы можем сделать для Вас».
Нет, капитана лучше в рубку. Пусть смотрит в большой бинокль и крутит огромный деревянный штурвал. А на крыльях мостика ещё по капитану. Тоже с биноклями и штурвалами.
Нет, на свалку бинокли – штурвалы. Пусть это будет компьютеризованная целиком рубка морского судна. Такую фото можно найти, а капитанов вставим туда речных.
А под плакатом надпись: «Речной флот России. Из Москвы в 116 городов страны». Я не знаю, сколько городов в России, куда можно доехать на теплоходе. Может 116, а может 2446. Сколько надо, столько и напишем. Дальше: От…… Сколько там стоит Углич в одну сторону без питания на не самом лучшем 305?
Другой плакат: тоже зачётное фото теплохода, проходящего мимо избушек в Кижах, фото стола, ломящегося от яств, фотки из бара. Подпись «Москва – Ленинград: 6 дней по русскому северу в атмосфере немыслимой роскоши и комфорта».
Третий плакат: панорама Казани, в углу небольшая фота речного вокзала с теплоходами, подпись: города России – Казань. Основана, тогда – то, проживает столько – то, главная достопримечательность – такая-то. Ещё ниже: 7 дней пути в атмосфере неслыханной роскоши и комфорта. Речной флот России.
Реклама должна быть имиджевой. Только так можно привлечь новых клиентов. И клиент, придя в офис продаж не должен подписывать кучу бумаг, особенно о том, что не имеет претензий к туроператору в случае изменения маршрута или отмены круиза. Он не должен заносить сперва аванс, а потом всю сумму. Он должен заплатить деньги, и получить билет, на котором будет написано «Москва – Ленинград» Теплоход такой то. Всё. Возможно, даже прямо на борту судна, за пять минут до отхода. Не верю, что с электронными средствами связи его нельзя будет внести в список пассажиров. Также не верю, что нельзя внести в список пассажира, севшего в промежуточном пункте. Многие люди принимают решение спонтанно. Многие ходят, имея 20 – 30 тысяч наличности в кармане, не считая карточек. И увидев на «табло свободных мест Северного Речного вокзала» (тоже повесим такой телевизор в хорошем месте в центре Москвы), что из 7 судов, отходящих сегодня на 2 есть свободные места (даже, если на оставшиеся пять тоже будут – покажем их красным – или пусть краснеют потихоньку, в течении дня), думаю, многие решаться. А если и не решатся, то будут знать про такую возможность, и будут подсознательно иметь её в виду.
На каждом судне, конечно нужен банкомат и возможность платить по карточке.
Продавать круизы в одну сторону и без питания вроде как невыгодно. Но голод – не тётка, и деньги за еду человек всё равно оставит на т/х. Даже пусть берут с собой запасы из дома. Не стоит этому препятствовать. На день их хватит. Ну на второй…. Дальше – всё равно надоест так питаться. Отдых всё-таки. И скучно будет такому пассажиру сидеть одному, когда все поедут на экскурсию. Заплатит деньги и поедет. Куда денется? Да и назад он поедет, если понравиться. Не в первый, так во второй раз.
В общем, мои предложения:
1 – Общий рекламный фонд всех судоходных компаний. Никаких явок – паролей. Только имиджевая реклама нормальных форматов.
2 – Максимально дешёвый «вступительный взнос». Возможность взять рейс без питания и экскурсий. Всё это клиент оплатит уже на борту.
3 – Никаких предварительных визитов в турбюро. Забронировал – оплатил – прибыл на теплоход.
4 – Возможность «обилетиться» непосредственно перед отправлением судна.
5 - Информация по судоотходам/наличию мест в простой форме (есть/нет) на большом экране в центре города. Даже если сейчас не поедут люди, им будет на мозги капать: вот этот теплоход уехал без меня, вот этот….. И когда ни будь у человека мелькнёт мысль: "А на этот я успеваю! И деньги есть!"
6 – «Старая» система бронирования, разумеется ,продолжает работать. Она достаточно эффективна при работе с постоянными клиентами. Зачем её ломать?

#304 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 16 Август 2011 - 11:43

главная проблема речных круизов на современном этапе – падение продаж.

вот бы еще узнать из-за чего (по какой причине) это падение?

Про стоимость наружней рекламы...промолчу.

компьютеризованная целиком рубка морского судна. Такую фото можно найти, а капитанов вставим туда речных.
... От…… Сколько там стоит Углич в одну сторону без питания на не самом лучшем 305?

Вот именно это заявленное несоотвествие качество/цена и отпугивает. В большенстве случаев - качество плохое и среднее (удовлетворительное,нормальное) ,а цена сотвественно средняя и высокая.

Многие люди принимают решение спонтанно. Многие ходят, имея 20 – 30 тысяч наличности в кармане, не считая карточек.

Не думаю ,что в круиз (только если КВД) можно уехать спонтанно...и думаю 20-30 тыс это все деньги что у них есть.

За последний год доля россиян, имеющих сбережения, выросла с 25% до 31%. Таковы данные исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

«Как правило, денежные накопления есть у пожилых (37%) и обеспеченных респондентов (50%). 63% опрошенных не имеют сбережений — чаще это 35-59-летние (66—67%) и россияне с доходами ниже среднего уровня (72—74%)», — говорится в отчете центра.

Эксперты ВЦИОМ отметили, что россияне, как правило, копят деньги (или копили бы) без конкретной цели, на всякий случай (28%), на черный день (25%) или же с целью приобретения жилья (27%). Несколько реже респонденты склонны откладывать на лечение (20%), образование (15%). Еще меньше тех, кто откладывает средства на случай потери работы, на отдых (по 10%), для покупки автомобиля (8%), земли или дачи (6%), дорогих вещей (5%), на собственное дело или ради приумножения своих средств (по 3%).


С чем согласен

– Максимально дешёвый «вступительный взнос». Возможность взять рейс без питания и экскурсий. Всё это клиент оплатит уже на борту.


нашел 800 причин почему я не зануда...

#305 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 12:22

Надо во первых – продавать рейсы частями – это уже делается.

Согласен, но тут, главное, без фанатизма. Не хочется, чтобы нормальный круиз превратился в транспортную линию. Одно дело продавать круизы частями, разбивая их на крупные отрезки, другое продавать на 1-2 стоянки. Не очень хочется, чтобы на теплоходе постоянно была смена людей, суматошно это будет.

Надо сделать так, чтобы турист мог выбрать – идти, или не идти ему на экскурсию

А вот это очень даже надо. Ведь многие ходят по многу раз и везде были. Так уже продает ВФТ, думаю, что другим компаниям стоит об этом тоже задуматься. Только стоит это делать правильно, чтобы не отпугивать дополнительными затратами на экскурсии новых туристов, указывать цену с включенными экскурсиями, но делать сноску, что возможна продажа без экскурсионной программы, это должно привлечь "бывалых" путешественников.

И надо сделать решительный шаг, предоставив туристам возможность питаться на теплоходе по своему усмотрению и за своим деньги

Тоже не плохо, только, наверное, для облегчения работы персонала, надо определяться с выбором в офисе при покупке круиза.

бортпроводница, с улыбкой открывающая дверь в роскошную, залитую солнцем каюту


Нет, на свалку бинокли – штурвалы. Пусть это будет компьютеризованная целиком рубка морского судна. Такую фото можно найти, а капитанов вставим туда речных.

А вот это я уже называю "фанатизм". При первой же экскурсии в рубку, туристы увидят, что там на самом деле не так, как в рекламе. Тут и появится мысль, что если тут обманули, то где гарантии, что нет обмана еще где-нибудь. Пусть уж лучше штурвал будет.
Тоже самое про каюту, не стоит этого делать, т.к. если на фото будет каюта "К.Маркса", пусть даже стандартная на шлюпочной, а путешественник купит путевку на какой-нибудь 305 или даже стандартную "крокодилью", то его опять ждет разочарование, т.к. это немного разные каюты.

А в целом согласен, нужна хорошая агитация и реклама. На улице, по телевизору, в метро, главное, чтобы это примелькалось, тогда может и народ пойдет.

#306 AlexeyS

AlexeyS

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 11

Отправлено 16 Август 2011 - 12:36

Много лет собирался сходить в круиз по Волге, наконец в феврале подобрал подходящий - на "Кабаргине" из СПб в Казань, перегонный рейс с 6 по 12 сентября, забронировал и полностью оплатил каюту, купил обратный авиабилет, спланировал отпуск, а сегодня позвонили из ИНФОФЛОТА - рейс отменен... Крайне обидно... :D

#307 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 16 Август 2011 - 12:42

Хорошо, вот это вам более привычно, египтяне, конечно, не столь развиты как мы в судостроении исторически, но быстро строят и дёшево вот такие...


Египтяне ничего не строят. Всё такое строят для них европейские верфи.

#308 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 12:44

Да, в этом году окончание навигации полностью сорвано. Инфофлот отменяет круизы, Латти, оба Водохода, думаю, что это не окончательный список... Очень жаль, надеюсь, что в следующем году все нормализуется. Хотя какие-то прогнозы уже можно будет сделать в конце декабря, глядя на количество проданных рейсов за время раннего бронирования.

#309 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2011 - 12:47

<...>
Давайте уйдём от таких стереотипов. Надо во первых – продавать рейсы частями – это уже делается. Надо сделать так, чтобы турист мог выбрать – идти, или не идти ему на экскурсию. И надо сделать решительный шаг, предоставив туристам возможность питаться на теплоходе по своему усмотрению и за своим деньги.
<...>

Коллега, читал Вас и думал, что был бы я, извините, Петросян, то позеленел бы от зависти. Все это уже было во времена транспортных линий. Только круизный продукт тут ни при чем. Смешав, условно говоря, ресторан Прага и Макдональдс, мы не получим уровень даже Макдональдса, а получим придорожную забегаловку.
В оперативной перспективе соотношение тех усилий, которые должны быть предприняты по Вашему плану, с той отдачей, которую от них можно ожидать, не сулит ничего хорошего. Даже при самом благоприятном раскладе. А в стратегическом плане скорее всего будет полный провал, ибо такой подход в массовом порядке отпугнет любителей круизного продукта, а любителей условно дешевых поездок на теплоходе в обстановке караван-сарая найдется не думаю, что много. Любители такого отдыха имеют совсем иные приоритеты, и теплоход им, как собаке пятая нога - только помешает.

А в целом согласен, нужна хорошая агитация и реклама. На улице, по телевизору, в метро, главное, чтобы это примелькалось, тогда может и народ пойдет.

Народ может пойдет, а может и нет. А на рекламу кучу денег придется выбросить.
На мой взгляд, у этой рекламы нет целевой аудитории. Все любители давно все знают, Интернет у каждого интересующегося есть. А ленивых и нелюбопытных нелюбителей, которые ничего о таком отдыхе не знают, обладая для этого всеми возможностями, привлечь удастся только дешевым пивом на КВД.

#310 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 13:04

Все любители давно все знают, Интернет у каждого интересующегося есть. А ленивых и нелюбопытных нелюбителей, которые ничего о таком отдыхе не знают, обладая для этого всеми возможностями, привлечь удастся только дешевым пивом на КВД.

Не согласен. Да, все любители знают, но есть те, кто не знает, что можно отдохнуть на теплоходе или те, кто "что-то слышал" про это. У меня, например, коллеги на работе знали, что такое существует, но все не до этого было. Пришлось натолкнуть их на "путь истинный", рассказав что и как, показав фото и видео из своих круизов. Решили, что в первый круиз я пойду с ними, после они уже сами отправились в круиз, кстати, через неделю после трагедии с "Булгарией", не боясь, что такое повторится. Поэтому реклама штука такая.

#311 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 16 Август 2011 - 13:06

Вот интересное преломление кризиса: Речфлот запустил КВД на одну ночь. Цены почти как на Булгарии.
http://www.rechflot....tatic.php?pn=72
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#312 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 16 Август 2011 - 13:09

Вот интересное преломление кризиса: Речфлот запустил КВД на одну ночь. Цены почти как на Булгарии.
http://www.rechflot....tatic.php?pn=72


Продолжение следует. Дальше пойдет сдача теплоходов на час... :D

#313 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 16 Август 2011 - 13:10

Да, в этом году окончание навигации полностью сорвано. Инфофлот отменяет круизы, Латти, оба Водохода, думаю, что это не окончательный список... Очень жаль, надеюсь, что в следующем году все нормализуется. Хотя какие-то прогнозы уже можно будет сделать в конце декабря, глядя на количество проданных рейсов за время раннего бронирования.

как раз помоему выводов то сделать и не получится, по акции раннего бронирования покупаются длинные круизы или же круизы с интересными маршрутами постоянные клиенты, т.е. те которые и сейчас впринципе раскуплены и нормально покупаются.
А вот те круизы которые сейчас не покупаются, это короткие КВД или рейсы 4-6 дней их то всегда люди покупают за несколько недель до круиза, из-за их непродажи в этом году на август - сентябрь и снимаются теплоходы.
Т.е. по моему мнению предугадать что будет в следующем сезоне сложно.
Одно только страшит, топливо говорят в цене будет расти а значит цены на круизы к 2012 году опять могут подрасти.

#314 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 16 Август 2011 - 13:12

Одно только страшит, топливо говорят в цене будет расти а значит цены на круизы к 2012 году опять подрасти.


Несомненно будут расти. И не только из-за топлива, увы,.. :D

#315 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Август 2011 - 13:20

Как бы не случилось такое, что ушедшие рано теплоходы, не выйдут в начале навигации из-за, опять же, низкой загрузки...

#316 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 16 Август 2011 - 13:32

Как бы не случилось такое, что ушедшие рано теплоходы, не выйдут в начале навигации из-за, опять же, низкой загрузки...


Да, многие из рано завершивших эту навигацию судов могут надолго застрять в затонах. Увы, но это весьма реальная перспектива... :D

#317 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 16 Август 2011 - 13:52

Кстати... смотрю на загрузку теплоходов Инфофлота на открытие навигации-2012... Свободных мест полно! Открытие навигации - 2011, помнится, расхватывалось стремительно... Сразу возникают нехорошие мысли - а состоится ли?

#318 Александр Марков

Александр Марков

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2011 - 13:56

Кстати... смотрю на загрузку теплоходов Инфофлота на открытие навигации-2012... Свободных мест полно! Открытие навигации - 2011, помнится, расхватывалось стремительно... Сразу возникают нехорошие мысли - а состоится ли?

Так в 2011-м было открытие ППК - НиНо,
а в 2012-м будет ППК - Москва(СРВ).
Отсюда и желающих поменьше.

#319 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2011 - 13:57

Кстати... смотрю на загрузку теплоходов Инфофлота на открытие навигации-2012... Свободных мест полно! Открытие навигации - 2011, помнится, расхватывалось стремительно... Сразу возникают нехорошие мысли - а состоится ли?

Наверняка состоится! Ведь "открытие навигации 2012", фактически, перегон! А перегон точно состоится! Единственно, что может быть, из-за недогруза - всех посадят на один теплоход.
Любитель круизов :)

#320 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 16 Август 2011 - 14:16

Кстати... смотрю на загрузку теплоходов Инфофлота на открытие навигации-2012... Свободных мест полно! Открытие навигации - 2011, помнится, расхватывалось стремительно... Сразу возникают нехорошие мысли - а состоится ли?


Инфофлот выбран не самое удачное время для перегона из НН.
На мой взгляд, нужно было задержать один из теплоходов до 28.04.
Например, перегон т/х "Нижний Новгород" (Водоходъ) спланирован как КВД на майские и наверняка будет пользоваться куда большим успехом, чем перегон Инфофлота.
Мне гораздо удобнее купить КВД.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования