Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#321 Samonr

Samonr

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Регистрация: 27-Февраль 08
  • Город:Москва, Войковская

Отправлено 16 Август 2011 - 14:16

Насчет открытия навигации у Инфофлота, да надо отметить, что в отличии от прошлого года, когда это мероприятие пришлось на выходные дни, сейчас немного другой формат, мероприятие уже длится 5 дней и идет от Нижнего до Москвы.

#322 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 16 Август 2011 - 14:22

Кстати... смотрю на загрузку теплоходов Инфофлота на открытие навигации-2012... Свободных мест полно! Открытие навигации - 2011, помнится, расхватывалось стремительно... Сразу возникают нехорошие мысли - а состоится ли?


Состоится, просто народ, видимо, помудрел и не устраивает более нездоровый панический ажиотаж, пытаясь распланировать жизнь по дням как минимум на 3 года вперёд

#323 39МИР

39МИР

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 11

Отправлено 16 Август 2011 - 14:50

до тех пор, пока ситуация с круизным флотом на российских ВВП координально не изменится в сторону строительства судов нового поколения, ждать перемен с загрузкой старых калош не стоит...,

#324 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2011 - 18:32

ждать перемен с загрузкой старых калош не стоит...,

А что Вы называете старыми калошами? И проекты 301, 302, 92-016, Q-040 и т.д. тоже по-вашему старые калоши? На море и реках Европы эксплуатируются и более древние суда, вон по Женевскому озеру курсирует пароход, которому уже 100 лет, и ничего, бегает и спросом круизы на нем пользуются, да по рекам США тоже старички бегают и ничего, с загрузкой там тоже проблем нет. А страхи вызванные "Булгарией" я верю пройдут, нельзя этот частный, но вопиющий случай, называть системным сбоем всего речного пассажирского флота. Если Р.Б.И. не вытащил "Булгарию" и "Глазунова" из пермского затона, то ничего бы не произошло на ВВП еще долгое долгое время. Хочется сказать, что Александр Соснин прав, когда сказал, что не стоит таким серьезным делом как эксплуатация судов заниматься спустя рукава, от случая к случаю. И я с ним полностью согласен, делом надо заниматься серьезно или не заниматься вовсе. Так что предлагаю не обобщать все и всех под одну гребенку.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#325 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2011 - 18:35

но вопиющий случай, называть системным сбоем всего речного пассажирского флота. Если Р.Б.И. не вытащил "Булгарию" и "Глазунова" из пермского затона, то ничего бы не произошло на ВВП еще долгое долгое время.

Системный сбой и позволил вытащить эти старые калоши из затонов.
Ходить на 305 через Ладогу
а на 588 в Ейск
всё системно
это и пугает
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#326 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2011 - 18:47

Системный сбой и позволил вытащить эти старые калоши из затонов.

А уж тут РРР и Судоходная инспекция должны смотреть в оба. Одно то, что у "Булгарии" в борту дырки были, уже о многом говорит (т.е. даже докование не прошла). И все же, это не системный сбой, а еще во многом просто человеческий фактор, впрочем именно он, как всегда и приводит к трагедии. Капитан и старпом нарушили запрет на выход в водохранилище в шторм, в известность диспетчера не поставили, а потом, судя по отчету на "Булгарии" правая рука не знала, что делает левая. Самый главный вывод, который должны сделать судовладельцы из этой трагедии - это кадровый. Тщательный подбор кадров, причем не абы каких, а квалифицированных, с действующими, а не просроченными дипломами, отвественных, или точнее отвественно относящимся к своим обязанностям. И тогда, даже на "Булгарии" можно было бы избежать таргедии. Ну а об экипаже мы судим по компании, недавно плавал на теплоходе "Ф.Дзержинский", так вот, "Водоходъ" на свои суда подобрал людей как на подбор, отвественные, профессиональные, удалось пообщаться и с капитаном Кучеровым М.П. и вахтой механиков, видел как работают матросы и боцман на швартовках, в каком идеальном состоянии теплоход. Для меня вывод ясен, с "Водоходомъ" в любой круиз пойду не задумываясь. Думаю, что и у "Инфофлота" с кадрами на судах такой же идеальный порядок (на судах СК "Инфофлот" не ходил, но в прошлом году был на "Космонавте Гагарине", так же никаких замечаний нет, хоть это всего навсего теплоход-партнер).
Так что товарисч Сталин был в свое время прав,произнеся фразу, ставшую крылатой:"Кадры решают все!!!".
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#327 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 16 Август 2011 - 21:18

Ходить на 305 через Ладогу

Это криминал, бесспорно

а на 588 в Ейск

А вот это уже нет. И то, что эти рейсы «попали под раздачу» после прошлого ЧП – в Керченском проливе – это просто наша любимая политика «всё запретить», когда «грянет гром».
Ходили эти суда в советское время аж до Мариуполя. По крайней мере, в справочнике у них этот район плавания был прописан. Если не путаю, и рейсы такие были.
какое-то тело

#328 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 17 Август 2011 - 00:26

<...>
Давайте уйдём от таких стереотипов. Надо во первых – продавать рейсы частями – это уже делается. Надо сделать так, чтобы турист мог выбрать – идти, или не идти ему на экскурсию. И надо сделать решительный шаг, предоставив туристам возможность питаться на теплоходе по своему усмотрению и за своим деньги.
<...>

Коллега, читал Вас и думал, что был бы я, извините, Петросян, то позеленел бы от зависти. Все это уже было во времена транспортных линий. Только круизный продукт тут ни при чем. Смешав, условно говоря, ресторан Прага и Макдональдс, мы не получим уровень даже Макдональдса, а получим придорожную забегаловку.
В оперативной перспективе соотношение тех усилий, которые должны быть предприняты по Вашему плану, с той отдачей, которую от них можно ожидать, не сулит ничего хорошего. Даже при самом благоприятном раскладе. А в стратегическом плане скорее всего будет полный провал, ибо такой подход в массовом порядке отпугнет любителей круизного продукта, а любителей условно дешевых поездок на теплоходе в обстановке караван-сарая найдется не думаю, что много. Любители такого отдыха имеют совсем иные приоритеты, и теплоход им, как собаке пятая нога - только помешает.

А в целом согласен, нужна хорошая агитация и реклама. На улице, по телевизору, в метро, главное, чтобы это примелькалось, тогда может и народ пойдет.

Народ может пойдет, а может и нет. А на рекламу кучу денег придется выбросить.
На мой взгляд, у этой рекламы нет целевой аудитории. Все любители давно все знают, Интернет у каждого интересующегося есть. А ленивых и нелюбопытных нелюбителей, которые ничего о таком отдыхе не знают, обладая для этого всеми возможностями, привлечь удастся только дешевым пивом на КВД.

Не далее как вчера видел сиротливо висевшие на подъездах домов у метро Войковская рекламные бумажки Мостурфлота. Информация там дана в общем-то правильная, теплоход на фотке хороший. Но реклама судоходной компании не должна висеть на подъезде, рядом с объявлениями типа "сверлю, долбдю, делаю электрику" Это - позор! Не должно её и быть в бесплатно распространяющихся газетах,. Исключение - газета "На Рублёвке" с приложением "Николина гора". Яхты может не у всех читателей этой газеты есть - может неохота возиться, а просто прокатиться может кто и захочет.
Так вот, на эту рекламу в бесплатных газетах, которые читают одни строительные рабочие перед тем, как сходить с ними на объект, без которого ни одна стройплощадка, ни одна дача не обходиться тоже наверное уходит денег немеряно. А какой смысл рекламировать элитный в общем то даже не отдых, а образ жизни в газете, которая распространяется в универсамах для не самых, скажем так, обеспеченных слоёв населения? Не буду упоминать названий сетей и изданий. Мне несколько раз посчастливилось побывать в таких магазинах. Там пожилые дамы и набравшиеся кредитов молодые семьи отовариваются. Вообще, прикольно. На полу такие ящики стоят, а люди из этих ящиков набирают руками картошку, а потом сами её взвешивают. А потом кассирша - гастрабайтерша орёт на них, что не так взвесили. А после этого, на выходе они получают бесплатную газету. А там, далеко после рекламы сборно - щитовых нищенских домов и массажа, где-то в глубине - "Углич от 29950". Вот щас, дочитают они до последней страницы,бросят всё, ещё кредит возьмут и поедут всей семьёй в этот Углич за 100 тыщ. А за ними пожилая леди с авоськами.
Между тем, многие, действительно состоятельные люди, к которым я отношу не только людей, работающих на себя, но и высокооплачиваемых наёмных работников, уставшие от заграничных курортов ничего про такой вариант не знают. Для них очень нелишней будет возможность в зависимости от того, на сколько времени выдалось окно в делах быстренько купить хотя бы часть рейса. Такие люди знают об этой услуге, потому что проезжают по МКАДУ мост над КиМ перед Химками каждый день? Это для нас это КиМ, а на самом деле это - Москва - река. Пора бы знать. Остановите любого водителя, и он Вам подтвердит.
Ну так поставте нормальный щит перед этим мостом! Откажитесь от бесплатных газет! Неужели у всех туркомпаний вскладчину не найдётся денег на то, чтобы сделать "табло отправлений"? Понятно, что увидев информацию про свободные места мало кто побежит. Но ведь эта информация будет капать на мозг потребителю и капать, и когда-нибудь возымеет действие.. В детстве этот потребитель наверняка мечтал быть храбрым моряком...
А от понятия "речной круиз" надо уходить. Потому что, в сознании народа, неездившего ещё в них это - отстой. Все знают про морские круизы. И речные, психологически как бы находятся в их тени, являются турпродуктом "второго сорта". Тем более, морские круизы - за границей, а речные - внутри страны. Это - существенный минус в массовом сознании. Это - не так круто.
Как можно их сравнивать, если не был ни там, ни там? А как заочно сравнивают корабль СОЮЗ и корабль Шаттл. Всем понятно, что Союз - отстой, хотя внутри у обоих мало, кто был. И ещё меньше человек на них летало.
Давайте позиционировать круизы, как "возможность попасть в другой город России в атмосфере немыслимой роскоши и комфорта".
Что касается приближения к танспортной линии, то что, ТЛ когда-нибудь пустовала? И насчёт дешёвого пива - не вижу ничего плохого. Привлекают же подобным манером народ морские паромные компании.

#329 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 17 Август 2011 - 00:47

Телевидение! Но дорого...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#330 Lootsman

Lootsman

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2011 - 01:02

Алексей Мошков
Сегодня, 2:26
Сообщение #330


Ваш пост удивительно совпал по времени с публикацией на соседском форуме
http://forum.//showthread.php?t=5278

#331 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 17 Август 2011 - 06:07

....Давайте позиционировать круизы, как "возможность попасть в другой город России в атмосфере немыслимой роскоши и комфорта".


Ага, в двухярусной каюте, без кондиционера с удобствами в коридоре.
Думаю, многие после первого раза могут и разачароваться сильно.
В каюте с удобствами КВД по цене приближается к 1000 у.е. на двоих. За эти деньги можно отдохнуть неделю где-нибудь за рубежом. Понятно же, что за такую сумму люди желают все по высокому разряду.

#332 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Август 2011 - 06:33

Кстати... смотрю на загрузку теплоходов Инфофлота на открытие навигации-2012... Свободных мест полно! Открытие навигации - 2011, помнится, расхватывалось стремительно... Сразу возникают нехорошие мысли - а состоится ли?


Состоится, просто народ, видимо, помудрел и не устраивает более нездоровый панический ажиотаж, пытаясь распланировать жизнь по дням как минимум на 3 года вперёд

В прошлом году ситуация с загрузкой на открытие навигации не сильно отличалась.
Даже на Некрасове 24.08.2010 она выглядела так:
Изображение
Другое дело, что для полной загрузки на заезженном маршруте желательна какая-нибудь красивая идея. :ph34r:

#333 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2011 - 07:07

Круизный бизнес после "Булгарии", это вопросы... например, такие.
А какова сумма страховки туриста во время круиза на данный момент в компании Инфофлот?
типа, если что... то...
Помнится ранее была такая фраза в договоре (страховка в стоимость не входит и оплачивается дополнительно, сумма страховки зависит от страховой суммы).
В свете большого количества аварий на речном флоте в этом году и грандиозной катастрофы на Волге, уже не так легкомысленно смотришь на этот пункт, который по наследию "совка" и русского "авось" мы просто пропускали. А круизные фирмы радостно от этого потирают ручки.
Ведь жизнь клиента при супер дорогом договоре на круиз не стоит для них ни гроша. К чему дополнительные издержки? Потонет бедолага на ржавой лоханке, скажут, что это очередной уникальный случай, ведь не каждый день тонут. Общество обеспокоится, тандем выделит по миллиончику из государственной казны на утопленника, чего там фирмы беспокоить, у них и так жизнь трудна, работают в убыток, больной ребёнок, малогабаритная квартирка, муж свалил (АгроРечТур).

Да, менталитет у нас такой, можно экономить экономим и даже радуемся, что страховка не обязательна, а может всё-таки, обязательна?

Р.S. «Обычно все, кто путешествует на речных круизах, застрахованы. Сумма обязательной страховки составляет 120 МРОТ», — сообщил РИА Новости коммерческий директор компании «Водоход» Андрей Смольный. Это он кого имел в виду под "обычно все"? Забавно...
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#334 ЗлойШмель

ЗлойШмель

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 22-Апрель 09
  • Город:мАсква

Отправлено 17 Август 2011 - 10:01

«Обычно все, кто путешествует на речных круизах, застрахованы. Сумма обязательной страховки составляет 120 МРОТ», — сообщил РИА Новости коммерческий директор компании «Водоход» Андрей Смольный.[/i] Это он кого имел в виду под "обычно все"? Забавно...

КОШМАР!!!! 120 МРОТ * 100 руб. = 12000
и что это за страховка? СМЕШНО!!!
p.s. всегда, по собственной инициативе, страхуюсь на время путешествия внутри страны, чем привожу в лёгкое замешательство страховщиков :rolleyes:

#335 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Август 2011 - 10:20

А какова сумма страховки туриста во время круиза на данный момент в компании Инфофлот?

Положенные по закону 120 МРОТ = 533 320 руб.
Плюс дополнительно достраховывем на 50 000 руб.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#336 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 17 Август 2011 - 10:49

p.s. всегда, по собственной инициативе, страхуюсь на время путешествия внутри страны, чем привожу в лёгкое замешательство страховщиков :rolleyes:

Вы и меня в замешательство привели! Зачем страховаться? Как вы представляете себе страховой случай и для что именно покрывает страховка?

Я уж не говорю про то, как стаховка влияет на безопасность? :D
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#337 Сухопутный человек

Сухопутный человек

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08
  • Город:Рязань

Отправлено 17 Август 2011 - 11:48

Too Алексей Мошков
Мне кажется, что позиционирование речных путешествий (раз уж Вам не нравится слово круиз) как элитного отдыха - тупиковый путь. Новые суда появятся только при условии, что речные круизы станут массовым видом отдыха. Где взять деньги? А где операторы сотовой связи брали деньги в период, когда сотовая связь из услуги для "новых русских" преврящалась в услугу для всех?
Можно даже воспользоваться схемой финансовой пирамиды: привлекать с помощью агрессивной рекламы в каждую навигацию существенно большее колличество туристов, чем в предыдущую, а за счёт лавинообразного роста числа клиентов оплачивать прошлые долги, в т.ч. кредиты на обновление флота. А когда рост колличества отдыхающих закономерно прекратится, то, с учётом того, что пирамида не чисто финансовая, что средства вкладывались в конкретные материальные ценности (суда, которые никуда не денутся), глядишь - государство с помощью своего бюджета долги турфирм спишет :rolleyes:
На берегу сидел паромщик,
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором :(

#338 ЗлойШмель

ЗлойШмель

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 22-Апрель 09
  • Город:мАсква

Отправлено 17 Август 2011 - 12:32

Положенные по закону 120 МРОТ = 533 320 руб.
Плюс дополнительно достраховывем на 50 000 руб.

Нигде не могу найти информацию о том, что по закону максимальная сумма страховых выплат 553320руб. (МРОТ 4611). Везде МРОТ для таких выплат указан в размере 100руб.

p.s. всегда, по собственной инициативе, страхуюсь на время путешествия внутри страны, чем привожу в лёгкое замешательство страховщиков :rolleyes:

Вы и меня в замешательство привели! Зачем страховаться? Как вы представляете себе страховой случай и для что именно покрывает страховка?

Я уж не говорю про то, как стаховка влияет на безопасность? :D

На безопасность действительно никак не влияет, это страховка исключительно от несчастного случая, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А замешательство у страховщиков возникает из-за того, что такой вид страхования в России не распространён, не любят наши граждане страховаться.

#339 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 17 Август 2011 - 12:33

Можно даже воспользоваться схемой финансовой пирамиды....


Не знаю, как насчет финансовой.
Но лучшие рекламные агенты круизного туроператора - его клиенты.
Но что-то я не вижу массовых акций типа "Приведи к нам друга и получи дополнительную 10%-ую скидку на круиз".
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#340 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 17 Август 2011 - 12:44

На безопасность действительно никак не влияет, это страховка исключительно от несчастного случая, со всеми вытекающими отсюда последствиями. А замешательство у страховщиков возникает из-за того, что такой вид страхования в России не распространён, не любят наши граждане страховаться.

Страхование – это осознание опасности, что ведёт к безопасности.
К сожалению именно «страховка от несчастного случая», но разве только от этого надо страховаться? А компенсация за срыв круиза или пункта программы? Например, в рейсах по Оке. (Рейсы – по Оке с завидным постоянством рекламируются на июль некоторыми компаниями. Этакий лохотрон для неопытных речных туристов). Или возврат 100% суммы за спланированный и оплаченный круиз за целый год вперёд, это просто гнусная насмешка за поломанные планы и ожидания. Я что компании беспроцентный кредит открывал?
Слишком слабо мы разбираемся в понятиях «страховой случай», слишком не развит у нас сервис страхования.

При нормальной работе страховая компания всю бы душу из судовладельцев вытрясла с пристрастием и завидным постоянством, а не сонный чинуша или человек из РРР принимающий периодически в папочку цветные бумажки. Вот вам и ещё элемент безопасности.
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования