По всем пунктам ДА!Страхование – это осознание опасности, что ведёт к безопасности.
К сожалению именно «страховка от несчастного случая», но разве только от этого надо страховаться? А компенсация за срыв круиза или пункта программы? Например, в рейсах по Оке. (Рейсы – по Оке с завидным постоянством рекламируются на июль некоторыми компаниями. Этакий лохотрон для неопытных речных туристов). Или возврат 100% суммы за спланированный и оплаченный круиз за целый год вперёд, это просто гнусная насмешка за поломанные планы и ожидания. Я что компании беспроцентный кредит открывал?
Слишком слабо мы разбираемся в понятиях «страховой случай», слишком не развит у нас сервис страхования.
При нормальной работе страховая компания всю бы душу из судовладельцев вытрясла с пристрастием и завидным постоянством, а не сонный чинуша или человек из РРР принимающий периодически в папочку цветные бумажки. Вот вам и ещё элемент безопасности.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный бизнес после "Булгарии"
#341
Отправлено 17 Август 2011 - 13:09
#342
Отправлено 17 Август 2011 - 13:19
При нормальной работе страховая компания всю бы душу из судовладельцев вытрясла с пристрастием и завидным постоянством, а не сонный чинуша или человек из РРР принимающий периодически в папочку цветные бумажки. Вот вам и ещё элемент безопасности.
Какая наивность.
Много из вас страховщики души вытрясли когда по ОСАГО страховали? Увеличилась ли от этого безопасность вашего автомобиля?
#343
Отправлено 17 Август 2011 - 13:23
При нормальной работе страховая компания всю бы душу из судовладельцев вытрясла с пристрастием и завидным постоянством, а не сонный чинуша или человек из РРР принимающий периодически в папочку цветные бумажки. Вот вам и ещё элемент безопасности.
В 99% процентах случаев страховая просто заложит увеличенные риски в тариф и никакого влияния на судовладельцев это не окажет. Кстати, "у них" то же самое.
#344
Отправлено 17 Август 2011 - 13:28
При нормальной работе страховая компания всю бы душу из судовладельцев вытрясла с пристрастием и завидным постоянством, а не сонный чинуша или человек из РРР принимающий периодически в папочку цветные бумажки. Вот вам и ещё элемент безопасности.
Какая наивность.
Много из вас страховщики души вытрясли когда по ОСАГО страховали? Увеличилась ли от этого безопасность вашего автомобиля?
В 99% процентах случаев страховая просто заложит увеличенные риски в тариф и никакого влияния на судовладельцев это не окажет. Кстати, "у них" то же самое.
ключевая фраза При нормальной работе
#345
Отправлено 17 Август 2011 - 13:28
#346
Отправлено 17 Август 2011 - 15:09
...Между тем, многие, действительно состоятельные люди, к которым я отношу не только людей, работающих на себя, но и высокооплачиваемых наёмных работников, уставшие от заграничных курортов ничего про такой вариант не знают. Для них очень нелишней будет возможность в зависимости от того, на сколько времени выдалось окно в делах быстренько купить хотя бы часть рейса. Такие люди знают об этой услуге, потому что проезжают по МКАДУ мост над КиМ перед Химками каждый день? Это для нас это КиМ, а на самом деле это - Москва - река. Пора бы знать. Остановите любого водителя, и он Вам подтвердит.
Ну так поставте нормальный щит перед этим мостом! Откажитесь от бесплатных газет! Неужели у всех туркомпаний вскладчину не найдётся денег на то, чтобы сделать "табло отправлений"? Понятно, что увидев информацию про свободные места мало кто побежит. Но ведь эта информация будет капать на мозг потребителю и капать, и когда-нибудь возымеет действие.. В детстве этот потребитель наверняка мечтал быть храбрым моряком...
А от понятия "речной круиз" надо уходить. Потому что, в сознании народа, неездившего ещё в них это - отстой. Все знают про морские круизы. И речные, психологически как бы находятся в их тени, являются турпродуктом "второго сорта".
Алексей, вам за идеи и за форму их подачи особая благодарность!
Я на вашем фоне чуток позанудствую тут...
НужОн мнимальный анализ реальных и потенциальных потребителей, чтобы не накосячить за большие деньги.
Действительно, те, кто сейчас ездят в круизы и особенно те, кто поедут завтра - люди небедные и через бесплатные газеты до них не достучаться.
И ещё мы говорим о привлечении новых, неосведомлённых... Для них нужен первый шаг - результатом которого должна стать осведомлённость о наличии такого вида отдыха. Массовая и качественная кампания с телевизором и наружкой в достаточном количестве не доступна даже всем компаниям вместе, её бюджет на год составит 1,5 - 2 млрд рублей. Локальная и сезонная кампания будет подешевле раз в пять, но её эффект не станет значительным на фоне других, более весомых реклам. Всякие "табла отправлений, прибытий и утоплений" абсолютно бесполезны на этой стадии, т.к. потенциальная аудитория ещё не в курсе, что там и куда отправляется, в Углич, или ко дну... А значит, просто не заметит этой рекламы.
Практические единственное доступное по бюджетам неиспользованное средство (тут я особо злостно занудствую) - активное и постоянное привлечение прессы и блогосферы на всевозможные мероприятия - ДОДы, открытия, закрытия, конференции, фирменные рейсы.
Ещё резерв - социальные сети, твиттеры, форумы, но он сработает только после успешного предыдущего шага, после того, как блоггеры и корреспонденты начнут ДЕСЯТКАМИ делать репортажи. Тогда появится минимальная осведомлённость у тех, кто ещё не знаком...
Одна засада, уж слишком огромная разница в уровне сервиса и комфорта у наших круизов... И слишком много нюансов, радикально влияющих на ощущения неопытных туристов.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#347
Отправлено 17 Август 2011 - 22:22
#348
Отправлено 17 Август 2011 - 22:43
#349
Отправлено 17 Август 2011 - 22:56
Нет, у нас честно отвечают: "Не знаю, не был, не привлекался".Ладно хоть, если на картинках видели. Пусть уж молчат, если не знают, чем говорят всякую ерунду. Читал в сети, может даже на этом форуме, что людям продали путевку на "Белинского"(646) как на "В.Белинского"(301), рассказав о всех прелестях круиза на четырехпалубнике.
#350
Отправлено 18 Август 2011 - 00:28
У круизных компаний просто кончились клиенты. Все везде уже были и прокатились на всех проектах теплоходов.
Почему я это повторяю? Потому что была в 90 годы аналогичная ситуация с туризмом железнодорожным. Как разрешили создавать всякие СП, так начали иностранных туристов катать за доллары на поездах, ведомыми паровозами. Маршруты были – подлиньше большинства речных круизов. Всё шло прекрасно, иностранцы ехали пачками, щёлкали фотоаппаратами и отдавали сначала 80, потом 100, 120, 160, а мало – давай сделаем 200 долларов за день «круиза». Очень приличные по тем временам деньги. Они шли валом, предприятия, проводящие такие туры, множились в геометрической прогрессии, как вдруг – облом! Не хотят туристы ехать не за 200, не за 120 долларов, и даже за 50 одну группу прокатили, и всё, хана на этом. Почему так получилось? Реклама была организована безграмотно. В начале удалось быстро набрать примерно тысячу иностранцев, которые хотели побывать в России и покататься на русских паровозах. Действительно, на первых рейсах был ажиотаж, наступило головокружение от успехов. Рекламную компанию практически свернули. И за несколько лет перекатали эту несчастную тысячу по несколько раз каждого человека. А потом туристы сказали: «Россия есть гуд! Но Гваделупа тоже есть гуд. Мы поедем туда, кататься на гваделупских паровозах гваделупского РЖД. Всем пока!»
И не помогли никакие спецпредложения – ни П – 36 (от этой марки паровоза иностранцы впадают в ступор) двойной тягой, ни медведи в железнодорожных фуражках, встречающие поезд, ни оркестры на каждом вокзале. Ответ был один: «Мы уже накатались на русских паровозах, теперь хотим поездить на гваделупских».
Туркомпании, внося разнообразие в маршруты, устраивая акции и предоставляя скидки делают это всё в расчёте на интересующуюся аудиторию, на людей, которые знают про такую услугу и неоднократно ею пользовались. Нельзя постоянно эксплуатировать одну и ту же так сказать аудиторию. В мире ничего неподвижного нет, и число любителей речных круизов по России никогда не будет равно, скажем 3 процентам (это жирно, конечно, но оставим) населения. Армия поклонников речных судов меняется в размерах. Многие её солдаты выходят из платёжеспособного возраста, уезжают из страны (дезертируют), не проходят медкомиссию и отчисляются из армии, помирают в конце концов. Пока эта убыль незначительна, умелые политруки (руководители отделов продаж) могут поднять требуемое количество людей в атаку (круиз). Но вскоре из армии, в которую вот уже 30 лет не поступали новые танки, сбегут все её солдаты, кроме, самых преданных и тех, у кого радио дома нету. Сбегут – потому что за границей, или в других родах войск интересней. Этот процесс – нормальный. Просто нужно вовремя подвозить пополнение. А его-то как раз и нет.
Много говориться про «эксплуатацию уже 50 летних судов без всякой перспективы их обновления». Но ведь и с туристами точно такая же ситуация. Имеющийся «парк клиентов» стареет, для привлечения новых ничего не делается. Точнее, пытается делаться, но с подходами, рассчитанными на уже опытных туристов.
Ну хорошо, не хотите «неслыханную роскошь и комфорт», давайте оставим слоган: «купи каюту и соверши романтическое путешествие для двоих» Ну, или для четверых – это уж в зависимости от выбранной категории. С пивными компаниями можно устроить акцию: «купи пиво, найди под крышечкой билет на романтическое путешествие по реке». Интервью с победителем, который «Завтра отправиться в Ярославль представляете на чём? На, самом настоящем пароходе». Ещё в расчёте на автомобилистов надо щиты поставить. Всё-таки самая платёжеспособная часть населения, а расслабиться по настоящему не могут – за рулём. Каково это - вывезти своих друзей или семью на природу, и не иметь возможности выпить?
Если уж оставлять рекламу в бесплатных газетах, то не «Углич от 9999», а рубрика « фотографируем теплоход». В ней на той же площади и за ту же цену будет рассказ об искусстве фотографии, о том, что одни из самых сложных объектов для этого – теплоходы. Но вот повезло – к нам попало точное расписание, и мы точно можем сказать, что роскошный двухпалубный плавучий дворец будет проходить в 9 утра 6 шлюз. Где это, и что это такое? Мы расскажем Вам в следующей передаче.
Конкурс среди пилотов Авторадио – проследи за теплоходом. Пусть он едет себе и едет, а пилоты докладывают в прямой эфир о том, что «вот, он прошёл там то, сейчас вижу его там-то». «Сейчас, ночью стало понятно, что это – роскошный четырёхпалубный плавучий дворец! Он весь светиться огнями! Я не могу это описать!»
Ведущий: посмотрите, что там делается? Люди на борту есть?
Корреспондент: Да есть! Они веселятся!
Вообще, можно праздник какой ни будь забацать с популярной радиостанцией. Только нужно, чтобы теплоходов пять – шесть участвовало. Чтобы объявило по радио: мы такие крутые, на день рождения нашей радиостанции зафрахтовали сразу шесть теплоходов. Любой наш слушатель сможет побывать на их борту, а затем 2000 счастливчиков отправляться на ночную прогулку. Всего за 3000.
Вон, когда то же Авторадио и минобороны договаривались о совместной акции в танковом музее, никто не думал ведь, что в музей, который от силы 200 человек в зимний морозный день посещало припруться аж 40 000!
#352
Отправлено 18 Август 2011 - 07:38
зачем ехать далеко, когда можно пойти в агентство около дома и там приобрести эти круизы. Плюс в своих агентствах постоянным клиентам дают скидки постоянного клиента и часто они бывают выше тех которые дают туроператоры.Не пойму вообще, зачем люди связываются с агентствами, агентство - это в переводе на русский посредничество, зачем их кормить, когда в Нижнем можно купить путевки непосредственно в ВФТ, Инфофлоте и Гамеа посему пошла в другое агентство и благополучно приобрела путёвку на тот круиз, на который хотела и раньше
#353
Отправлено 18 Август 2011 - 07:47
Не пойму вообще, зачем люди связываются с агентствами, агентство - это в переводе на русский посредничество, зачем их кормить, когда в Нижнем можно купить путевки непосредственно в ВФТ, Инфофлоте и Гамеа посему пошла в другое агентство и благополучно приобрела путёвку на тот круиз, на который хотела и раньше
Ну, кормит то их оператор. Проблема может возникнуть из-за низкой квалификации сотрудников в области именно речных круизов, в удлинении цепочки передачи информации, в решении личных вопросов, на которые агентство не уполномочено (выйти, пересчитать, поменять и т.д.). Скидки можно получить неожиданно как у оператора, так и у агента (за счет агентского вознаграждения скинут процентов пять).
С оператором надежнее, с агентом может быть удобнее, если живешь далеко. Кому как.
Лично я за электронные путевки. Уже давно пользуюсь электронным билетом на самолет и поезд, в апреле впервые попробовал теплоход (у Инфофлота). Очень удобно, быстро и беспроблемно!
#354
Отправлено 18 Август 2011 - 08:24
#356
Отправлено 18 Август 2011 - 22:14
Кстати путёвка что у агента, что у оператора одинаковая, как в расписании. А потом хоть Нижний и находится в 110 км от нас, но это всё время и деньги. Вот "электронная путёвка" может быть и будет выходом в обход агентств.Не пойму вообще, зачем люди связываются с агентствами, агентство - это в переводе на русский посредничество, зачем их кормить, когда в Нижнем можно купить путевки непосредственно в ВФТ, Инфофлоте и Гамеа посему пошла в другое агентство и благополучно приобрела путёвку на тот круиз, на который хотела и раньше
#357
Отправлено 19 Август 2011 - 06:27
Я у "ВФТ" именно так покупала - забронировала через аську, получила на "мыло" счет, оплатила его в банке, документы получила заказным письмом. Потеряла 1% на банковском переводе, но попутно сумела "выклянчить" у "ВФТ" скидку постоянного клиента в 5% , хотя путешествовать с ними собралась впервые. В результате получилось выгодней, чем у агентств, и информация из первых рук.
#358
Отправлено 19 Август 2011 - 06:41
кстати это не анекдот, а горькая правда нашей жизниПочти как в анекдоте:
"Хозяин приходит в магазин и говорит продавщице:
- С сегодняшнего дня снижаем цены. Сколько у нас стоят женские сапоги?
(Продавщица) - 600 рублей.
- Так... ставь цену 800 рублей.
(Продавщица) - Так вы же вроде решили снизить цену?
- Ну так я и говорю, что снижаем! Пишешь ценник "1000 руб.", зачеркиваешь, ниже пишешь 800 руб. (со скидкой)..."
П.Орлов "72 метра"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных