Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный бизнес после "Булгарии"
#381
Отправлено 26 Август 2011 - 19:55
"Булгария" подвела круизную отрасль под кризис - туроператоры пишут письма Медведеву
Обновлено 26-08-2011 19:53
В августе, спустя месяц после катастрофы теплохода «Булгария», ситуация в круизном секторе туристической отрасли России ухудшилась настолько, что вынудила крупнейших его участников предпринять экстраординарные действия. В частности, в четверг туроператор «Инфофлот» решился написать открытое письмо на имя Дмитрия Медведева. По мнению экспертов, это правильный шаг, который в предвыборный год может побудить власти повернуться лицом к круизному бизнесу и вывести его из кризиса.
Далее текст: http://www.infoflot.ru/news/3321.html
Мне интересно, а другие туроператоры поддержали это письмо?
или опять - моя хата с краю?
#382
Отправлено 26 Август 2011 - 20:11
Наверное, все это уже прочитали:
"Булгария" подвела круизную отрасль под кризис - туроператоры пишут письма Медведеву
Обновлено 26-08-2011 19:53
В августе, спустя месяц после катастрофы теплохода «Булгария», ситуация в круизном секторе туристической отрасли России ухудшилась настолько, что вынудила крупнейших его участников предпринять экстраординарные действия. В частности, в четверг туроператор «Инфофлот» решился написать открытое письмо на имя Дмитрия Медведева. По мнению экспертов, это правильный шаг, который в предвыборный год может побудить власти повернуться лицом к круизному бизнесу и вывести его из кризиса.
Далее текст: http://www.infoflot.ru/news/3321.html
Мне интересно, а другие туроператоры поддержали это письмо?
или опять - моя хата с краю?
писомо здравое. и предложения оч правильные. подождём телодвижений наверху.
#383
Отправлено 26 Август 2011 - 20:33
#384
Отправлено 26 Август 2011 - 20:50
Да не будет никаких телодвижений... Будет стандартная отписка типа " рассмотрели ваше письмо, проблемы данной отрасли действительно есть,своевременно и в полном объеме показаны все трудности и проблемы. Данная отрасль является важной и приоритетной в развитии въездного и внутреннего туризма. Правительству стоит рассмотреть ряд мероприятий по поддержке российских туроператоров. У нас есть зинтересованность в дальнейшем развитии речных круизов, их популяризации и продвожении на рынке туриндустрии. Однако....... " Дальше пойдет гламурное описание, что денег нет и давать мы их ненамерены, но вы при этом должны целеустремленно работать без всякой поддержки со стороны гос-ва. Воздействовать на банки и разрабатывать схемы льготных кредитов мы будем, но не очень настойчиво и быстро.....[писомо здравое. и предложения оч правильные. подождём телодвижений наверху.
#385
Отправлено 26 Август 2011 - 22:51
Сразу после того как затонул теплоход, информ. агенства информировали о событии как могли, так РИА Новости сообщили, что подобных старых теплоходов на Волге осталось всего три штуки.
Провела свою проверку возраста теплоходов, которые катают туристов по Волге. Зашла на самый популярный по мнению Яндекса сайт www.kaztur.ru/cbv/
Им конечно респект, что указывают дату производства корабля. Ну это мало меняет ситуацию. Судите сами, сразу по списку:
1. Трехпалубный теплоход "Фредерик Жолио-Кюри", дата постройки 1953г, в Германии (58 лет срок эксплуатации, вместимость 339 пассажиров, о капитальном ремонте нет информации)
2. двухпалубный теплоход "Федор Абрамов", дата постройки 1956 г., в Венгрии (55 лет эксплуатации, вместимость 130 пассажиров, о капитальном ремонте нет информации )
3. Трехпалубный теплоход-пансионат "Валерий Чкалов", дата постройки - 1954 год, последняя реконструкция в 2007 (срок эксплуатации 57 лет, вместимость - 157 пассажиров)
4. Четырехпалубный теплоход "Федор Шаляпин", дата постройки - 1977 год, Чехословакия (по сравнению с другими он молодой - 34 года срок эксплуатации, вместимость 300 пассажиров)
5. трехпалубный теплоход "Президент" , дата постройки в 1961 году в бывшей Чехословакии, реконструкция в 2004 году (срок эксплуатации 50 лет, вместимость - 146 пассажиров)
6. Четырехпалубный теплоход "Александр Пушкин", дата постройки 1974 год в Австрии (срок эксплуатации - 36 лет, вместимость - 200 пассажиров)
7. Четырехпалубный теплоход "Алексей Толстой", дата постройки 1954 год (срок эксплуатации 57 лет, вместимость 150 пассажиров, о проводимых реконструкциях ни слова)
8. Четырехпалубный теплоход "Герцен" , дата постройки 1959 год (срок эксплуатации 52 год, вместимость - 221 человек, о проводимых реконструкциях ни слова)
9. Трехплабуный теплоход "Капитан Пушкарев" - БЕЗ ПТС, т.к. неизвестно когда и где параход был построен (предположительно с 1951 по 1960 г.г), но за то известно когда его реконструировали в 1996 году (15 лет назад), вместимость 200 пассажиров
10. Двухпалубный теплоход "Борис Полевой" - дата постройки 1961 год Венгрия, реконструкция проводилась в 1985 году, вместимость 146 пассажиров
11. и два самых молодых теплохода, мой ровесник - четырехпалубный теплоход "Михаил Фрунзе" (срок эксплуатации 31 год, пароход из Чехословакии, вместимость 400 пассажиров), и четырехпалубный теплоход "Семен Буденный" - 1981 года выпуска, о реконструкции информации нет, вместимость 305 пассажиров.
В итоге получается следующее, что по Волге ходят теплоходы которым уже перевалило за полтийник, их закупали в далекие советские времена. Они физически и морально устарели. Мы живем в новой России уже 20 лет. Господа (владельцы теплоходов) уже с десяток лет как организовывают туры по Волге, которые всегда пользуются хорошим спросом. У них что нет денег купить новые теплоходы - более современные? Деньги есть, но не про нашу честь. Зачем тратить большие суммы на безопасность, когда можно до последнего без остатка выжать из той советской рухляди, которая в свое время досталось задарма.
И второй вопрос - а куда смотрят проверяющие органы. Как видно из списка на всех кораблях капитальный ремонт был очень давно. Да и сколько этих ремонтов будет? Пока судну 200 лет не исполнится.
Если Ту-шки запретили, то почему не запретят на реке такую рухлядь? Ответ очевиден - ну Ту-шки же могли еще летать, так и эти параходики еще побегают по Волге. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
Весь этот бред написал человек не то, что имеющий отношение к флоту, а даже ни разу на нем не бывавший на нем...
Что еще тут добавить?
#386
Отправлено 26 Август 2011 - 23:17
Михаил, это не то что бред, а истерический бред. Так может рассуждать человек, который не то, что в флоте, а в элементарной экономике не разбирается. Но тем не менее, такие вот публикации, очень портят общую положительную картину о речном круизном бизнесе. Но что поделать, ты сам написал в другой теме, что СМИ, а особенно Интернет "заткнуть" не получится, если они не пишут то, что не подпадает по запретные темы. И чтобы потом туркомпании не расписывали про круизы, а наш народ привык по сущности своей верить вот таким вот "желтым" страницам.Весь этот бред написал человек не то, что имеющий отношение к флоту, а даже ни разу на нем не бывавший на нем...
#387
Отправлено 27 Август 2011 - 06:48
#388
Отправлено 27 Август 2011 - 07:00
денег нет и давать мы их ненамерены, но вы при этом должны целеустремленно работать без всякой поддержки со стороны гос-ва. Воздействовать на банки и разрабатывать схемы льготных кредитов мы будем, но не очень настойчиво и быстро.....
Интересно, президент читает наш форум?
Что касается письма - давайте всё-таки верить в положительный результат, или хотя бы какие-то сдвиги к лучшему в этом направлении. И всё получится.
Насчет денег: кто-то справедливо подметил, что на деньги, потраченные на подъем "Булгарии", выплаты компенсаций семьям погибших (а людей всё равно не вернуть), да и на всю это "спасательную операцию" государство потратило столько средств, что, будь они раньше вложены в ту же "Булгарию" - получился бы отличный корабль, который проплавал бы еще 100 лет на радость людям и никого не унес бы с собой на дно.
А еще вызывают глубокое изумление "достижения" нашей космической отрасли. За прошедшие 2 недели отличились дважды: не дотянули до расчетной орбиты какй-то там дорогущий спутник связи (видимо, его можно считать потерянным), плюс уронили грузовой корабль "Прогресс", полив гептилом Алтайский край. Убытки, по скромным подсчетам - порядка 16 миллиардов (!!!) руб. Сколько флота можно было бы построить на эти деньги? думаю, минимум десяток отличных современных кораблей, которые долгие годы радовали бы десятки тысяч туристов и давали работу сотням речников.
Нет слов.
#389
Отправлено 27 Август 2011 - 07:04
Трагедия "Булгарии" на Волге вызвала яростное брожение некоторых умов. Не доверяя официальным СМИ, а тем паче и другим подвязавшимся, обеспокоенные россияне решили взяться за собственную безопасность своими руками.
А что? Всё логично.
Человек пользуется той информацией, которая есть.
Других данных и сведений по-просту нет. В лучшем случае указан год реконструкции. А что за реконструкция, в каком объёме - ни слова.
Наверное, до "Булгарии" такая информация была не очень важна. Но теперь просто необходимо выкладывать по каждому кораблю всю его биографию, особенно последних лет. Частота подъёма на слипы, ремонты, модификации, замена оборудования, модернизация, обследование корпуса и т.д. и т.п.
И выкладывать эту информацию в открытом доступе, ссылку на неё давать на страничке теплохода, где до сих пор было только краткое его описание.
ИМХО, но истерику порождает именно отсутствие информации. Поэтому эту информацию надо предоставить...
Офф-топ, но вспомнился мне круиз 1991 года на "Клименте Ворошилове", 2-21 августа (М-Астрахань-М). 19-го, в день ГКЧП, мы пришли в Ярославль. По ТВ - Лебединое озеро, по радио - сами знаете что. Реальной инфы никакой. Вот тут и началась истерика...
Группа киевлян почти что в панике обсуждает, что делать: идти до Москвы, где через два дня может быть неизвестно что, или садиться на проходящий поезд в Ярославле.
Москвичи (особенно, у кого квартиры в центре) с бледными лицами - про танки в центре города знают, а про реальную обстановку - нет.
Вот так и сейчас. Год постройки корабля и его вместимость - вот и вся информация, которую могут найти обычные туристы (возможно, собиравшиеся в круиз).
Чем больше открытой информации от судовладельцев и туроператоров - тем меньше подобных истеричных постов в сети.
#390
Отправлено 27 Август 2011 - 07:15
Меня в этой ситуации больше поражает покупка вертолётоносца "Мистраль".Насчет денег: кто-то справедливо подметил, что на деньги, потраченные на подъем "Булгарии", выплаты компенсаций семьям погибших (а людей всё равно не вернуть), да и на всю это "спасательную операцию" государство потратило столько средств, что, будь они раньше вложены в ту же "Булгарию" - получился бы отличный корабль, который проплавал бы еще 100 лет на радость людям и никого не унес бы с собой на дно.
Вот на это деньги есть! А на то, чтобы вложить их в ту же круизную отрасль, которая очень быстро вернёт затраченные средства и принесёт прибыль - денег нет.
Опять, как в советское время - всё только на "военные нужды", на "оборонку".
Только вот закон "товар-деньги-товар" никто не отменял. И произведённый автомат или танк - выброшенные деньги. И купленный "Мистраль" будет год от года требовать астрономические суммы на обслуживание и эксплуатацию.
Хоть бы нефть побыстрее в цене упала, что-ли?!
#391
Отправлено 27 Август 2011 - 07:30
#393
Отправлено 27 Август 2011 - 08:46
Абсолютно согласен с земляком! Видели бы Вы только, что творится на предприятиях Роскосмоса. И как вообще ракеты взлетают, ведь их делают те, кому уже за 50. Фильм ужасов онлайн. Уж лучше бы действительно водоплавающих делали.А еще вызывают глубокое изумление "достижения" нашей космической отрасли. За прошедшие 2 недели отличились дважды: не дотянули до расчетной орбиты какй-то там дорогущий спутник связи (видимо, его можно считать потерянным), плюс уронили грузовой корабль "Прогресс", полив гептилом Алтайский край. Убытки, по скромным подсчетам - порядка 16 миллиардов (!!!) руб. Сколько флота можно было бы построить на эти деньги? думаю, минимум десяток отличных современных кораблей, которые долгие годы радовали бы десятки тысяч туристов и давали работу сотням речников.
Нет слов.
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#394
Отправлено 27 Август 2011 - 11:24
Еще один важный, на мой взгляд, момент: при упоминании возраста судна как-то принято забывать, что теплоход более-менее активно эксплуатируется в среднем 4-5 месяцев в году. В остальное время - либо стоит по сути в законсервированном состоянии, либо подвергается очередному межнавигационному ремонту и апгрейду.Трагедия "Булгарии" на Волге вызвала яростное брожение некоторых умов. Не доверяя официальным СМИ, а тем паче и другим подвязавшимся, обеспокоенные россияне решили взяться за собственную безопасность своими руками.
А что? Всё логично.
Человек пользуется той информацией, которая есть.
Других данных и сведений по-просту нет. В лучшем случае указан год реконструкции. А что за реконструкция, в каком объёме - ни слова.
#395
Отправлено 27 Август 2011 - 14:58
Если бы вложили в Булгарию примерно 6-7 миллионов долларов? Получился бы дворец. Версаль на воде., что на деньги, потраченные на подъем "Булгарии", выплаты компенсаций семьям погибших (а людей всё равно не вернуть), да и на всю это "спасательную операцию" государство потратило столько средств, что, будь они раньше вложены в ту же "Булгарию" - получился бы отличный корабль
#396
Отправлено 27 Август 2011 - 17:20
Вообще да. На "Глазика" хватило бы тоже, да и на "Алабина", чего уж там...Если бы вложили в Булгарию примерно 6-7 миллионов долларов? Получился бы дворец. Версаль на воде., что на деньги, потраченные на подъем "Булгарии", выплаты компенсаций семьям погибших (а людей всё равно не вернуть), да и на всю это "спасательную операцию" государство потратило столько средств, что, будь они раньше вложены в ту же "Булгарию" - получился бы отличный корабль
#397
Отправлено 27 Август 2011 - 20:34
Да что там реаниамация 785-ых, на такие деньги можно 2-3 новых круизных теплохода уровня проекта 302-301 построить. Да ну что теперь говорить, Власть как бы свое дело сделала, "Булгарию" подняла, отписку по поводу причин гибели сделала, а что дальше будет им нас..ть, ту же "Булгарию" в доке бросили, все Комиссию и Минтранс она больше не интересует, как не интересуют и убытки СРЗ (в чьем доке она стоит). А уж дальнейшее развитие круизной отрасли их тем паче не интересует. Главное сейчас для Власти Выборы, праймеризы и предстоящие гигантсике расходы на агитационную компанию за "Общенародный фронт".Вообще да. На "Глазика" хватило бы тоже, да и на "Алабина", чего уж там..Если бы вложили в Булгарию примерно 6-7 миллионов долларов? Получился бы дворец. Версаль на воде.
#398
Отправлено 27 Август 2011 - 21:00
Уважаю мнение Александра Соснина, но мое видение ответной реакции на это письмо - очень пессимистичное. Попытаюсь объяснить.
1.Письмо направлено не по адресу. Если запрос о конкретных мерах и реальных действиях, адресовать письмо нужно было другому человеку. Его имя хорошо известно всем жителям РФ.
2.Максимальная реакция, которая может быть на это письмо, - ответ из технического отдела администрации о том, что рассмотрели и передали предложения в профильное ведомтсво. Администрация не занимается решением вопросов по экономическим направлениям, инициированным частными компаниями. В лучшем случае - при обращении госкомпании - Администрация может выйти с предложением на Президиум Правительства.
3.Никаких конкретных мер приниматься не будет.
Что касается имиджевых программ - есть соответствующие статьи в сводной смете бюджетных расходов ФАТ. Дополнительно никто ничего выделять не станет. Во-первых, по этому году бюджет уже исполняется. Во-вторых, на следующий год бюджетные предложения министерств и ведомств уже лежат на согласовании в Минфине. В-третьих, непонятен бюджетный эффект таких программ при выделении лимитов сверх того, что выделяется в рамках ФАТ.
Что касается госмероприятий на теплоходах. Предложения нужно адресовать конкретным ведомствам, в крайнем случае - в Аппарат Правительства. Администрация может ответить лишь относительно своих хозяйственных планов. Полагаю, в этой части ответ будет отрицательным.
Что касается предложенных экономических мер по льготному кредитованию, вряд ли стоит ожидать какого-то детального рассмотрения просто исходя из ситуации. Как бы ни была важна круизная отрасль с точки зрения тех, кто в ней работает, и тех, кто хочет ей помочь, нужны совершенно иные меры для того, чтобы сдвинуть дело с "мертвой точки". У нас по системообразующим отраслям решения проводятся ой как нелегко. А здесь - при всем уважении...
4.Комментарий из АТОР. Ну, собственно, с таким же успехом можно послушать комментарий, скажем, господина Лимонова или господина Зюганова. Эффект абсолютно одинаковый. Т.е. нулевой. Ну, сказал и сказал. По принципу "Вы спросили - я ответил".
#399
Отправлено 27 Август 2011 - 22:30
#400
Отправлено 28 Август 2011 - 09:32
Они как раз поэтому и летают. Большинство более молодых "специалистов", получивших постсоветское "образование", ориентированы исключительно на "купи-продай". Телегу грамотно сделать не сумеют.И как вообще ракеты взлетают, ведь их делают те, кому уже за 50. Фильм ужасов онлайн.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных