Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный бизнес после "Булгарии"
#262
Отправлено 14 Август 2011 - 20:34
Нет Саша, Вы меня не поняли. Не только я, а потихоньку ввести это в практику и громко объявлять. Если это войдет в систему, то будет польза от сравнения туристами различных судов различных компаний?Да, это делается на стоянке в длительных рейсах. Если есть желание посетить во время короткого рейса, скажите об этом директору круиза, и он организует посещение на стоянке.Александр, а нельзя ли устраивать экскурсии в машинное отделение судна? Я думаю, после Булгари, это было бы полезно.
#264
Отправлено 14 Август 2011 - 20:41
В машине на ходу шумно, плюс это уже вопрос безопасности. В рубку - только в безопасных широких местах, желательно на озере или водохранилище в хорошую погоду.а почему на стоянке? А экскурсии в рубку теперь тоже проводятся на стоянках?
Насчет непродолжительных рейсов - подумаем!а потихоньку ввести это в практику и громко объявлять
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#266
Отправлено 14 Август 2011 - 20:46
Примерно вот такой там шум, это МКО проекта 92-016 ("Ф.Дзержинский"):а почему на стоянке? А экскурсии в рубку теперь тоже проводятся на стоянках?
Там на ходу 100-120 дБ шум.
На многих водят во время движения. Да, шумно, но потерпеть можно!
http://video.mail.ru..._myvideo/8.html
и это на среднем ходу.
#270
Отправлено 14 Август 2011 - 20:55
Мне кажется, из-за того, что осенние мейнстримные рейсы сейчас оказались невостребованными делать вывод, что работа Инфофлота по продлению навигации прошла зря - неверно. Позднеосенние рейсы пока, по сути, эксклюзивны, точнее своеобразны, хотя Инфофлот игнорирует это и продвигает их как мейнстримные - ставит их в расписание и все ...Увеличение навигации как раз и является одним из ключей к повышению эффективности. Мы это делали осознанно, но поскольку спрос на осенние рейсы невысок, мы поставили задачу за несколько навигаций постепенно приучить людей к таким круизам. Устанавливались относительно невысокие цены. Задача-максимум - в будущем использовать хотя бы 50% круизного флота с апреля по ноябрь. Помимо всего, решалась и задача повышения оплаты труда экипажей благодаря более длинной навигации. Соответственно, специалисты не будут уходить с реки на береговую работу.Да, тот же "Инфофлот" первым попытался увеличить сроки навигации - раньше выходить, позже ставить теплоходы в затон. Я не знаю, какой результат это принесло - положительный или не совсем.
Сейчас, после катастрофы "Булгарии", именно осенние рейсы оказались маловостребованными. Круизные компании отменяют рейсы, и мы тоже сократили навигацию двум теплоходам. Понятно, что это не добавляет доверия к осенним рейсам. То есть наша работа в чем-то прошла зря. Что ж, будем начинать заново...
Вот было заявлено - Закрытие навигации часть 1 Москва- Казань 7-11 ноября
и после этого - Закрытие навигации часть 2 Казань-Волгоград-Казань
Сейчас в расписании части 2 нет. Г-н Соснин это где-то объяснил тем, что по ряду признаков опытные менеджеры Инфофлота поняли невостребованность этого рейса ... Было бы удивительно, если бы он оказался востребованным.
Я думаю, это неправильно, позднеосениие рейсы заслуживают особого отношения и усилий по их продвижению.
#271
Отправлено 14 Август 2011 - 20:56
В машине на ходу шумно, плюс это уже вопрос безопасности. В рубку - только в безопасных широких местах, желательно на озере или водохранилище в хорошую погоду.а почему на стоянке? А экскурсии в рубку теперь тоже проводятся на стоянках?
Насчет непродолжительных рейсов - подумаем!а потихоньку ввести это в практику и громко объявлять
Спасибо.
#274
Отправлено 14 Август 2011 - 22:04
#275
Отправлено 14 Август 2011 - 23:10
Почитала форум, сделала для себя выводы и расстроилась. Конечно, каюты со всеми удобствами хорошо и то, что теплоходы модернизируются тоже хорошо, но многие туристы скоро окажутся "за бортом" речных круизов, т.к. будут не в состоянии приобрести путёвку. К такой категории я отношу и себя. На следующий год мы может и сможем купить путёвки, а вот навигация 2013 года под огромным вопросом. И рассуждения об удобствах и комфорте не помогут увеличить количество туристов. Приведу простой пример. Моя знакомая, наслушавшись моих рассказов о круизах, решила попробовать этот вид отдыха с КВД до Макарьева, но узнав, что самая дешёвая путёвка стоит 2950 руб меньше, чем за сутки, благополучно отказалась от этой мысли. И я интересовалась в наших агентствах, насколько часто покупают путёвки в круизы, так вот - очень редко, причём решающую роль оказывает цена. Не хотят люди отдыхать в круизе, если можно за меньшие деньги больше дней отдохнуть, например, в Турции или ещё где-нибудь.
Я считаю, что дело не в цене, а в том, кто какой вид отдыха за отдых считает. Для меня, например, нет ничего скучнее лежания на пляже и купания в море, одно сплошное напряжение, никакого отдыха. А есть люди для которых никакой другой способ отдыха кроме пляжного - не отдых. Для них, конечно, круиз астрономически дорогое путешествие, потому как оно им не нужно.
Для себя вопрос дороговизны круиза давно решила путем покупки весенних или осенних рейсов, причем заблаговременно. В этом году, например, ранний выкуп путевки позволил сэкономить 7 тысяч, как раз на проезд до места начала круиза и из места окончания обратно в Москву.
#277
Отправлено 15 Август 2011 - 06:22
Ага, прям за пять минут пребывания в машинном отделении сразу все рраз - и оглохли дружно! Да и потом, кто не хочет, тот не идет туда. Я всегда хожу, если проводятся экскурсии, и мне нравится. Другое дело, если это действительно ялвяется нарушением техники безопасности... Тут хоть с разрешения капитана и директора круиза, хоть без оного - все равно нехорошо.Ага, пассажир оглох лет через 50 - и в суд, и ведь не отвертишься
При таком уровне шума нужно применять средства защиты.
#278
Отправлено 15 Август 2011 - 09:32
Для меня невозможны осенние и весенние круизые. В отпуске я нахожусь июль и август, т.е в пик сезона. Отпуск мой не делиться, не переносится и в другое время не предоставляется, т.к. учеников никто бросить не разрешит. И ещё мой муж любит на теплоходе позагорать, а на стоянках не только погулять на экскурсиях, но и по возможности покупаться. А пляжный отпуск, я тут с Вами согласна на все 100, не для нас. Я тоже не могу лежать на одном месте часами. Даже на нашем городском пляже я могу находиться не более 2-х часов. Так что для меня пока вопрос с дороговизной круизов пока не решается, единственно только стараемся, когда есть возможность, путёвку выкупить заранее.Для себя вопрос дороговизны круиза давно решила путем покупки весенних или осенних рейсов, причем заблаговременно. В этом году, например, ранний выкуп путевки позволил сэкономить 7 тысяч, как раз на проезд до места начала круиза и из места окончания обратно в Москву.
#280
Отправлено 15 Август 2011 - 11:30
На навигацию-2012 уже куплена путёвка на "Осеннее золотое кольцо". Если бы в этом круизе сделать экскурсии из Калязина в Кашин, это всего 23км, а из Рыбинска в Пошехонье(70км), то это уже была бы не Золотая, а Платиновая коллекция "Инфофлота".
По круизам с ЮРВ... от Коломны совсем рядом города Кашира, Зарайск, Озёры. Можно встать там на 2 дня - и автобусные экскурсии. Когда есть что-то новое, то это всегда привлекает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных