той же Люфтваффе из Питера.
А борт какой, JU-88 или HE-111?
Сразу извините за оффтоп, но очень понравилась фраза
Да уж... Luftwaffe из Питера - это мегакруто!..
Отправлено 14 Август 2011 - 08:07
Проблема не в том, что круизные компании выбрали себе сегмент и назначили цену. Круизные компании как раз сами больше всех страдают от высоких цен. Проблема в высокой себестоимости речных круизов. Снижать ее можно тремя путями:
- ненадлежащий судоремонт;
- снижения размера оплаты экипажу;
- снижение качества проживания, питания и услуг на борту.
Не знаю, кому как, но мне эти варианты не по душе: ни к чему хорошему они не приведут. Кстати, компания, занимавшаяся "Булгарией", пошла именно по этому пути. И вполне преуспела в снижении цен...
Отправлено 14 Август 2011 - 09:28
Не пробовали купить путевку на нормальный теплоход?или убогие пионерские продавленные кровати, ремонт "на отвяжись", холодильника в каюте или телевизора нет
Какой попало экипаж можно набрать и в середине навигации, и довольно дешево.Оплата экипажу, думаю, зависит больше от состояния рынка труда, чем от текущих цен для туристов.
Разумные управленцы в любой отрасли работают над снижением издержек и увеличением оборотов, чтобы сохранить норму прибыли. И речная отрасль - не исключение. Я триста раз здесь об этом писал. Я вряд ли стану давать категоричные суждения про Вашу отрасль, потому что скорее всего ничего в ней не понимаю. Меньше категоричности про нашу, и будет почва для цивилизованного обсуждения.Вот я работаю в отрасли, в которой все понимают, что цена за единицу продукции постоянно снижается. И все к этому постоянно готовятся: снижают издержки, увеличивают обороты, чтоб сохранить норму прибыли и т.д...
А Ваша отрасль всегда работала с ростом цен на Ваши услуги, понятно, что о снижении цен теперь даже думать не хочется. И никто к этому не готов.
Отправлено 14 Август 2011 - 09:42
Отправлено 14 Август 2011 - 09:47
Добрый день, Марина! По отправлению мы привязаны к ниткам шлюзования КиМа: 17.30, 19.30, 21.30. Регулярно бывают круизы выходного дня отправлением в 21.30. А вот с прибытием - практика показывает, что большинство московских туристов предпочитают заканчивать круиз выходного дня в воскресенье вечером. Однако бывают и круизы с возвращением в понедельник, в 09.00 (это первая пассажирская нитка на прибытие).Уважаемый Александр Соснин! Меня очень хочется отправиться в круиз выходного дня, но отход теплохода, как правило, 17-30, 19-30. Для того, чтобы в пятницу из Подмосковья добраться до Речного вокзала (опять же заранее, чтобы успеть записаться на питание в первую смену), мне надо отпроситься с работы практически в 13-00. И не у одной меня такая проблема, разговаривала и с москвичами. Нельзя ли сделать так, чтобы начало круиза было примерно в 21-00,а возвращение в Москву рано утром в понедельник, часов 6-7. Без завтрака. Чтобы можно было на работу прямо с чемоданчиком поехать.
Отправлено 14 Август 2011 - 13:37
Я думаю, да. Причем за рубежом это строго так, в России бывают отступления, но тенденция та же. Я не считаю ночные прогулки и короткие круизы выходного дня.Александр, вы хотите сказать, что речные круизы apriori относятся строго к экс курсионно-познавательной категории путешествий? Т.е. максимум упора на маршрут и внешнее наполнение стояночного времени, при этом все остальное (за исключением питания) - исходя из не очень больших оставшихся возможностей?
Но поскольку сейчас остро стоит задача популяризировать речные круизы в России, то, думаю, нужны и такие суда, о которых Вы пишете.
Отправлено 14 Август 2011 - 14:10
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 14 Август 2011 - 14:11
Дело в том, что 95% маршрутов в европейской части России приходятся на большие магистральные реки: Санкт-Петербург - Тверь - Москва - Пермь - Астрахань - Ростов-на-Дону. Значительная часть портов и причалов могут принимать суда достаточно больших габаритов. Поэтому теплоход будущего для "Инфофлота" я вижу таким. При этом о конкретных маршрутах пока можно не думать, ведь эти суда смогут работать практически везде, где проходят речные маршруты по европейской части России.Таким образом, определив маршрутную сетку на навигацию, вы определите параметры судна так, чтобы оно удовлетворяло всем спроектированным вами маршрутам.В результате вы получаете образ будущего нового теплохода, который собираетесь поставить на вооружение Инфофлота.
Ни в коем случае! Еще раз повторю, что судно должно изо всех сил приближаться к отелю - с учетом своих габаритов. И выбор теплоходов "Александр Бенуа" и "Н.А. Некрасов" с одними из самых больших и хорошо оборудованных кают в отрасли - осознанный и целенаправленный. По сервису мы также стремимся приблизиться к отелю. Даже на крайне стесненном в габаритах теплоходе "Василий Чапаев" делается полноценный шведский стол на завтрак и система выбора из трех блюд на обед и ужин, а каюты оборудованы спутниковым телевидением и внутренней телефонной связью, тогда как подход многих судовладельцев к двухпалубным судам - "излишества здесь не нужны". Все это - осознанные решения исходя из философии приближения судна к отелю. И решение строить в будущем флот продиктовано теми же соображениями.Что же касается существующих судов, вы, видимо, также стараетесь адаптировать сервис на них (параметры уже не изменишь) к ныне действующей маршрутной сетке Инфофлота.
Отправлено 14 Август 2011 - 14:14
Вот я работаю в отрасли, в которой все понимают, что цена за единицу продукции постоянно снижается. И все к этому постоянно готовятся: снижают издержки, увеличивают обороты, чтоб сохранить норму прибыли и т.д...
Отправлено 14 Август 2011 - 14:27
Увеличение навигации как раз и является одним из ключей к повышению эффективности. Мы это делали осознанно, но поскольку спрос на осенние рейсы невысок, мы поставили задачу за несколько навигаций постепенно приучить людей к таким круизам. Устанавливались относительно невысокие цены. Задача-максимум - в будущем использовать хотя бы 50% круизного флота с апреля по ноябрь. Помимо всего, решалась и задача повышения оплаты труда экипажей благодаря более длинной навигации. Соответственно, специалисты не будут уходить с реки на береговую работу.Да, тот же "Инфофлот" первым попытался увеличить сроки навигации - раньше выходить, позже ставить теплоходы в затон. Я не знаю, какой результат это принесло - положительный или не совсем.
Отправлено 14 Август 2011 - 17:00
Не пробовали купить путевку на нормальный теплоход?или убогие пионерские продавленные кровати, ремонт "на отвяжись", холодильника в каюте или телевизора нет
Разумные управленцы в любой отрасли работают над снижением издержек и увеличением оборотов, чтобы сохранить норму прибыли. И речная отрасль - не исключение. Я триста раз здесь об этом писал. Я вряд ли стану давать категоричные суждения про Вашу отрасль, потому что скорее всего ничего в ней не понимаю. Меньше категоричности про нашу, и будет почва для цивилизованного обсуждения.Вот я работаю в отрасли, в которой все понимают, что цена за единицу продукции постоянно снижается. И все к этому постоянно готовятся: снижают издержки, увеличивают обороты, чтоб сохранить норму прибыли и т.д...
А Ваша отрасль всегда работала с ростом цен на Ваши услуги, понятно, что о снижении цен теперь даже думать не хочется. И никто к этому не готов.
Отправлено 14 Август 2011 - 19:19
В контексте обсуждения - не нормальный. "Инфофлот-партнер" - это обычные средние речные суда. Однако теплоходы, работающие под маркой "Инфофлота" - "Н.А. Некрасов", "Александр Бенуа", "Карл Маркс" и "Василий Чапаев" - вполне. Есть достойные теплоходы и у других компаний.Не пробовали купить путевку на нормальный теплоход?или убогие пионерские продавленные кровати, ремонт "на отвяжись", холодильника в каюте или телевизора нет
А "Космонавт Гагарин" - это нормальный теплоход?
Непонимание причин этого и менторский тон несовместимы. Я в последний раз отвечаю на заданный подобным образом вопрос.Не знаю я как менеджеры круизных компаний снижают издержки, но если многие теплоходы отправляются в рейсы полупустыми, неужели это выгодно? Почему не продать эти каюты с дисконтом?
Отправлено 14 Август 2011 - 20:18
Потому что это крайне пагубная практика, которой следует избегать. Если клиент привыкнет к тому, что в последний момент можно купить путевку ниже себестоимости, то отрасли наступит конец в прямом смысле. Лучше недобрать в ближней перспективе, чем все похоронить в долгосрочной.
Отправлено 14 Август 2011 - 20:21
Да, это делается на стоянке в длительных рейсах. Если есть желание посетить во время короткого рейса, скажите об этом директору круиза, и он организует посещение на стоянке.Александр, а нельзя ли устраивать экскурсии в машинное отделение судна? Я думаю, после Булгари, это было бы полезно.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...