Как правило, такие большие скидки только на КВД и предлагаются, причем далеко не на лучшие теплоходы. А бронировать сейчас КВД, например, на осень следующего года - ИМХО, полный бред.Сплавав в последний КВД за 50%, зафиксировал в памяти эту возможность, и меня теперь никакими -10% за ранее бронирование не заманить.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный бизнес после "Булгарии"
#201
Отправлено 12 Август 2011 - 15:29
#202
Отправлено 12 Август 2011 - 18:41
Попробую обозначить свою позицию по разделам.
1.Экскурсии.
Да, при бронировании морских круизов в Европе экскурсии недешевы, но: во-первых, не хочешь - не бери! ходишь сам, фотографируешь (ся) и в экономии. Во-вторых, не буду брать Венецию, возьмем Равенну, скажем, или ту же Барселону... Десять наших городов-портов со всеми их возможными экскурсиями не вытянут хотя бы на одну Барселону. Ну нечего смотреть сравнимого по масштабу, красоте, ухоженности и известности.
Поэтому, давайте оставим разговоры про наши экскурсии, которые что включены, что не включены в стоимость - все одно на каких-то задворках полощатся. За исключением, может быть десятка объектов исторического наследия.
Не тянет, господа хорошие, никак не тянет! Т.е. на эти 450руб. (т.е. 11Евро) может и тянет,Э но весу в том...
2. По поводу страховок.
Медстраховки и страховка от невыезда в большинстве своем - очень скромные суммы, о которых говорить даже смешно. Я имею в виду в сравнении с общей стоимостью поездки.
3. Визы.
Странно. Когда человек летит просто на отдых в Европу, почему-то его это не смущает. А почему его должны смущать визы при покупке круиза? Вот чем принципиально обременяет это дело?
Сроки? 16 дней до вылета зарубеж. Круизы, выкупаются - как правило - за 3-4 месяца, позже - по цене проигрываешь. Так какая проблема со сроками? Нет ее!
Вероятность отказа? Вот не припомню, чтобы Италия кому-то отказывала в визе.
Наши? Ну, наверное, можно всякие штрафы, налоги и т.п. заплатить пораньше?..
4. Авиаперелет.
Совершенно отдельная услуга, которая к круизу не относится. На курорты летаем? Летаем. В Турцию летаем? Летаем. В Доминикану, Мексику, США и т.д.? Да! Летаем!
Так в чем вопрос? Может быть ночь в поезде более привлекательна? Не знаю. На мой взгляд, нет. Особенно в самых "поездатых" поездах мира...
Теперь по части достоинств наших круизов.
5. Анимация.
Никаких специально спроектированных помещений для нормальной анимации на наших теплоходах нет. Ни для концертов, ни для дискотек. Для кустарщины - да, сойдет. Где, на каком теплоходе профессионально обрудована система объемного звучания, отрегулирована акустика помещений, установлена бесперебойная и абсолютно не мешающая в работе система кондиционирования и вентиляции? Може т быть на каком-то судне есть специальные площадки для выступления артистов, которые не только удобны именно для выступления артистов, но и создают отличный комфорт для зрителей?
Назовите мне эти суда, пожалуйста! Буду искренне признателен.
Относительно самой, так сказать, программы. Да, в корпоративных круизах еще есть возможностьпредставить что-то действительно стоящее. На массовых рейсах - все то же самое, что и 10-15 лет назад. Плюс халтуры полно откровенной. Правда, есть один выход: "залиться" пивом, водкой по самое "не хочу" и тогда даже надувание воздушных шариков станет верхом искусства.
6. Ресторан.
Единичные объекты на наших судах могут претендовать на статус ресторана. В основном - кафе, во многих случаях - просто приличная столовая. Не буду перечислять пункты, по которым наши судовые рестораны никак под категорию ресторана не отписать. Их много, поверьте.
Да, операторы стараются улучшать сервис. Но: нет нормальных помещений, нет изысканности ресторана, нет вышколенности обслуживающего персонала.
Я понимаю, что, возможно, для этого нужно вдвое поднять зарплату поварам и официантам,проводить другие денежные вливания. Этого никто не будет делать. Поэтому результат лишь тот, который есть.
Кстати, можно ведь сравнить, сколько зарабатывает кок или официант на морском круизном лайнере и сколько получает наш на той же позиции...
7. Путевая информация.
А что от нее толку? Ну, скажут, где проплываешь, и кого венчали на том берегу в таком-то году, или какие там промышленные объекты имеются...
Вот, вопрос: вот все эти сведения - какую они практическую значимость имеют для туриста, который заплатил немалые деньги и хочет комфорта, отличного сервиса, хорошего настроения, а зачастую, чтобы и контингент был рядом хороший,и чтобы карта бара приятно радовала глаз... Вот, как на все это влияет та самая путевая информация, которую подает лицо на позиции "методист"?
Честно, объясните, ибо никак не пойму!
По поводу некорректности сравнения речных и морских круизов.
А почему таки некорректно их сравнивать?
Это одна группа путешествий: отдых на теплоходе.
Почему мы совершенно спокойно сравниваем отдых в Сочи с отдыхом в Турции, а сравнить круиз по Волге и круиз по Эгейскому морю нельзя? Почему?
Почему мы спокойно сравниваем автобусные туры в Европу и автобусно-поездовые туры по Золотому кольцу, а сравнить круизы нельзя?
Объясните, пожалуйста! А то меня все время на цены тянет поглядеть.
#203
Отправлено 12 Август 2011 - 18:53
Прочитав комментарии разных участников форума, не могу с большинством из них согласиться.
...Ну нечего смотреть сравнимого по масштабу, красоте, ухоженности и известности...
... Правда, есть один выход: "залиться" пивом, водкой по самое "не хочу" и тогда даже надувание воздушных шариков станет верхом искусства.
..Единичные объекты на наших судах могут претендовать на статус ресторана. ..во многих случаях - просто приличная столовая...
По поводу некорректности сравнения речных и морских круизов.
Это одна группа путешествий: отдых на теплоходе.
Объясните, пожалуйста! А то меня все время на цены тянет поглядеть.
Уважаемый Борис2006 Подписываюсь под вышесказанным! Но примите мои сочуствия, ибо вам скажут:
(bardin1963 @ 9.08.2011 - 21:40)
Уважаемый,если ты патриот своей страны то.....
#204
Отправлено 12 Август 2011 - 18:54
Вы же не сравниваете отдых в Турции с автобусной экскурсией по Европе?!По поводу некорректности сравнения речных и морских круизов.
А почему таки некорректно их сравнивать?
Это одна группа путешествий: отдых на теплоходе.
Почему мы совершенно спокойно сравниваем отдых в Сочи с отдыхом в Турции, а сравнить круиз по Волге и круиз по Эгейскому морю нельзя? Почему?
Почему мы спокойно сравниваем автобусные туры в Европу и автобусно-поездовые туры по Золотому кольцу, а сравнить круизы нельзя?
Объясните, пожалуйста! А то меня все время на цены тянет поглядеть. smile.gif
Вот так же морские и речные круизы не стоит сравнивать!!!
А можно сравнивать круизы по Волге, Оке и озерам с круизами по Рейну, Нилу, Янцзы и т.п.
#205
Отправлено 12 Август 2011 - 19:06
Десять наших городов-портов со всеми их возможными экскурсиями не вытянут хотя бы на одну Барселону. Ну нечего смотреть сравнимого по масштабу, красоте, ухоженности и известности.
Признаюсь: до конца не дочитала по известной причине ("слишком много букфф" ), но по этому пункту однозначно не соглашусь. Экскурсии - это очень и очень на любителя. Я ничего не имею против морских круизов, в этом году впервые попробовала на пароме и такой вид отдыха, и в принципе мне понравилось, было интересно (хотя жутко утомила атмосфера огромного морского судна, на маленьких теплоходиках всегда намного душевней!). Но! Это вовсе не значит, что я теперь буду выбирать исключительно море, предпочитая его реке. Поверьте, мне равнозначно интересны и упомянутая Вами Барселона и какое-нибудь скромнейшее Устье Кубенское. Все будет зависеть от настроения. В наших родных провинциальных городках отдыхаешь сердцем, и это ни с чем не сравнимо, и там есть главное для меня - русская природа, всегда такая прекрасная и грустная одновременно... Я готова выложить сколько угодно денег, чтобы посмотреть то, что мне интересно, именно поэтому в свое время я заплатила и в самом деле неоправданно большую сумму за семидневный круиз по Северной Двине в каюте без удобств (за эти деньги вполне можно было совершить небольшой морской круизик) и нисколько об этом не жалею, напротив, я счастлива, что побывала там, мне было очень хорошо в эти семь дней. Сейчас в моих мечтах и планах - круиз по Байкалу, но так же и речной круиз по Франции, причем во Франции я больше хочу увидеть именно ее провинции, а не саму столицу, хотя, возможно, следуя Вашей логике, там значительно меньше достопримечательностей, чем в Париже, и потому было бы логичней предпочесть морской круиз по каким-нибудь там столицам Европы с заходом во Францию. Просто в маленьких, скромных, на первый взгляд, городах иногда натыкаешься на такие изюминки, которые одновременно и восхищают, и поражают своей грандиозностью, и как-то очень ярко демонстрируют нечто очень важное, что порой ускользает в больших городах за их пафосностью и современностью, - некие черты, очень присущие данной стране в целом. Наверно, я кособоко выразилась, но ничего лучшего сейчас в голову не приходит. Вот как-то так.
#206
Отправлено 12 Август 2011 - 19:20
Если же говорить о речных круизах в классическом понимании, то приоритеты смещаются.
Если размеры судна позволяют, то на нем можно сделать полноценный концертный зал с хорошей акустикой и даже двухъярусным помещением для зрителей. Такое судно вполне можно построить для работы на магистральных российских реках. Для других рек будут суда других размеров. И если размеры судна не позволяют, то от полноценного зала можно смело отказаться.
На речном круизном судне рестораны ориентированы на обслуживание одновременно большого количества людей. Это по определению не классический ресторан, а ресторан для групп. Сервис должен быть хорошим, дружественным, блюда - вкусными. Но это не классический ресторан, в котором ужин длится три часа, а официант не отходит от стола. Но опять же, если позволяют размеры судна, то, возможно, было бы целесообразно оборудовать небольшой классический ресторан а-ля карт, где желающие за дополнительную плату могли бы насладиться индивидуально приготовленными блюдами и индивидуальным обслуживанием. Так сделано на многих морских судах.
Насчет сравнения морских и речных судов - я привел выше сравнение самолета A-380 и маленького самолета для осмотра Аляски или Гренландии с неба. Вот примерно такая аналогия. Я, кстати, одинаково люблю и морские, и речные круизы, и регулярно бываю в тех и других - по всему миру. В достаточной степени знаком со всей этой отраслью. Я вижу в морских и речных круизах очень мало общего.
Должен сказать, что я практик, то есть имею возможность реализовывать со своими коллегами наши мысли и подходы к речным круизам на практике. При этом мы держим в голове то, как устроены речные круизы в других странах мира, и во многом ориентируемся именно на это. Неважно, какая страна - суть речных круизов во всем мире очень похожа.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#207
Отправлено 12 Август 2011 - 19:40
Все будет зависеть от настроения. ... Я готова выложить сколько угодно денег, чтобы посмотреть то, что мне интересно, именно поэтому в свое время я заплатила и в самом деле неоправданно большую сумму за семидневный круиз по Северной Двине в каюте без удобств (за эти деньги вполне можно было совершить небольшой морской круизик) и нисколько об этом не жалею, напротив, я счастлива, что побывала там, мне было очень хорошо в эти семь дней.
+ 1000 000
Обсуждение в теме опять чуть было не свелась к сравнению несравнимого. А всё дело в личных приоритетах. Повторю в 128-й раз: товарищ пешком ходил на Сев. полюс и в 10-дневную "автономку" по Кабардино-Балкарии с рюкзачком килограмм около 30. И счастлив, и очень доволен. Хотя ни одной экскурсии, ни одной церкви-бара-ресторана, ни шведского стола, ни какого-либо еще (вся еда - консервы, разогретые на костре). И заплатил оооооочень немалые деньги (на уровне очень хорошего речного круиза). Но я почему-то не пеняю ему: мол, лох, заплатил нехилое бабло а там ни анимации, ни винной карты...
А тут вот еще
Второй за эту неделю крупный российский туроператор приостановил свою деятельность. Сегодня стало известно о проблемах компании "Скайтур" (SKYTOUR, многопрофильный туроператор по следующим направлениям: ОАЭ, Вьетнам, Китай, Индонезия, Шри-Ланка, Малайзия, Сингапур, Кипр, Черногория, Хорватия, Болгария).
Отметим, что сайт компании до сих пор предлагает туристам приобрести путевки. Никакой информации о приостановке деятельности на нем нет.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/ec...11/610315.shtml
И ничего, в порядке вещей, никакой паники в СМИ, никто не пишет, что лучше отдохнуть в 10-й раз в КВД до Углича, чем застрять за свои кровные где-то в Таиланде (без отеля, без билетов назад и т.д.).
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#208
Отправлено 12 Август 2011 - 19:46
7. Путевая информация.
А что от нее толку? Ну, скажут, где проплываешь, и кого венчали на том берегу в таком-то году, или какие там промышленные объекты имеются...
Вот, вопрос: вот все эти сведения - какую они практическую значимость имеют для туриста, который заплатил немалые деньги и хочет комфорта, отличного сервиса, хорошего настроения, а зачастую, чтобы и контингент был рядом хороший,и чтобы карта бара приятно радовала глаз... Вот, как на все это влияет та самая путевая информация, которую подает лицо на позиции "методист"?
Честно, объясните, ибо никак не пойму!
Методисты оно конечно разные бывают...
Но если уж совсем не интересно где и на чем проплываешь, то снимаешь номер в фешенебельной гостинице с ночным клубом с вышколенными официантами и оттягиваешься по полной. Монте-Карло на трехпалубную деку все одно не впихнешь, да и зачем? Что от этого толку? И в чем он меряется?
#209
Отправлено 12 Август 2011 - 20:24
Да, меня одинаково устраивают и вверх по Волге, и вниз. Конечно, есть определенные личные предпочтения. Например, я очень люблю Волгоград.
Но маршрут круиза для меня вообще не является определяющим в выборе. Если будут соответствующие моему представлению условия поездки, так я хоть 10 раз в тот же Волгоград готов сходить. Т.е. будь маршрут даже весьма экзотичным, я откажусь от него, если вариант будет, скажем, на трехдеке без удобств в каюте. Просто потому что это не то судно.
Я не совсем согласен с термином "развлекательная речная прогулка".
Во-первых, прогулка - это все же сверхкороткий рейс, на несколько часов.
Во-вторых, круиз с большим успехом может быть наполнен всевозможными развлечениями.
Я приводил в пример морские круизы именно поэтому: на морском лайнере мы имеем возможность проводить время весьма разносторонне. Захотел - сходил в бар, можно посетить оздоровительный центр, позаниматься в тренажерном зале, посмотреть выступление артистов с хорошим, профессиональным звуком, а не с диджеем, от работы которого в ушах начинает шуметь. Кому-то и "в номера" необходимо будет проследовать. Во время стоянок - хочешь, идешь на экскурсию, не хочешь - сам гуляешь либо опять же проводишь время на теплоходе.
Т.е. выбор огромен. На наших теплоходах выбора практически нет.
Но я дискутировал не по поводу того, зачем нужны речные круизы в России на ныне существующих теплоходах. Я говорил о том, что отрасль, испытывающая падение спроса (про моментные просадки я уже не говорю - их почти каждый год навалом), пытается работать в том ценовом сегменте, которого абсолютно не заслуживает. Ну не стОят наши круизы тех денег, которые за них пытаются взять.
#210
Отправлено 12 Август 2011 - 20:36
Только не на наших, а вообще на речных. Но при этом речной круиз (я не говорю именно про российские речные круизы) дает те возможности, которые не дает морской - увидеть страну изнутри, побывать в местах, недоступных для морских (а иногда и автобусныз) туристов.Я приводил в пример морские круизы именно поэтому: на морском лайнере мы имеем возможность проводить время весьма разносторонне. Захотел - сходил в бар, можно посетить оздоровительный центр, позаниматься в тренажерном зале, посмотреть выступление артистов с хорошим, профессиональным звуком, а не с диджеем, от работы которого в ушах начинает шуметь. Кому-то и "в номера" необходимо будет проследовать. Во время стоянок - хочешь, идешь на экскурсию, не хочешь - сам гуляешь либо опять же проводишь время на теплоходе.
Т.е. выбор огромен. На наших теплоходах выбора практически нет.
Здесь снова имеет смысл говорить о ценах на речные круизы. По природе речных круизов они во всем мире выше, чем на морские. На маломестных круизных баржах по рекам Европы - еще выше. А на ледоколы к Северному полюсу - еще на порядок выше (а там кстати нет никакой анимации). Все это объективные вещи, а не придуманные кем-то ценовые градации. А стоят речные круизы тех денег или нет - каждый решает для себя сам.Я говорил о том, что отрасль, испытывающая падение спроса (про моментные просадки я уже не говорю - их почти каждый год навалом), пытается работать в том ценовом сегменте, которого абсолютно не заслуживает. Ну не стОят наши круизы тех денег, которые за них пытаются взять.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#211
Отправлено 12 Август 2011 - 21:02
Пройдет зима, и если журналюги и власть не станут вновь елозить и мусолить тему катастрофы, то все вернется на круги своя, за зиму после выборов в Думу и весну Выборов Президента (а уж нам "засрут мозги" этим по самое не могу), о катастрофе "Булгарии" будут вспоминать ровно так же, как в свое время об аварии "А.Суворова"в 1983 году. А если прибавить к этому неспокойную политическую ситуациюв в странах, где традиционно привык отдыхать наш турист (Египет, Сирия, Тунис и т.д.), то спрос на речные круизы может и вновь пойти вверх. Ну а там уже следуя логике, кто-то отхватит туры на 301, 302, 92-016, Q-040 проектах, а кто опоздает останется без альтернативы 588, 26-37, 305 и т.д. Главное, это зиму пережить, как говорят в народе, ну выборы в Думу, и Президента.Более того, по речным круизам на ВВП, если и спрашивают, то с оговоркой: "двух- и трехпалубники не предлагать".
Такие вот конкретные результаты.
Субъективное мое мнение, но катастрофа "Булгарии" стала точкой обратного отсчета для российских речных круизов и, соответственно, внутреннего круизного бизнеса в целом, в том виде, как они существуют сейчас.
Если не случиться потрясений, то все вернется на круги своя в круизном бизнесе.
#212
Отправлено 12 Август 2011 - 21:13
Что очень нравится в речном круизе - это его бесплатность после покупки. Морской круиз - это непрерывное вытягивание денег, на доп.экскурсии, на чаевые, да даже просто на поесть, а в речном круизе ты заплатил однажды и можешь копейки с собой не брать. За всё заплачено, включая экскурсии, анимацию, а главное великолепное питание, как дома мало кто ест. Нет, конечно, дополнительные траты на борту присутствую: хочется и в баре посидеть, и чаевые оставляешь и в баре, и официанткам в ресторане, и горничной в конце поездки (если нравится обслуживание), и в сауну сходишь, и на экскурсию соблазнишься необычную, но нет ощущения, что без денег никуда.
Что касается анимации. Анимация нужна. Но она нужна не как конкуренция большим профильным развлекательным центрам типа цирка, театра, а тем более нашим "звёздам". Всё равно большой театр не переплюнешь, а за "звёзду" на борту придётся доплатить столько, что сам не поедешь с ней. Вот, "Инфофлот" устроил фотокруиз, пригласив буквально трёх даже не "звёзд", а просто известных в блогосфере людей и надбавка стала едва ли не двойной. При всё уважении, как к самой идее, так и к Павлу Косенко, но если я захочу учиться - я к нему в группу запишусь. Хотя сама идея - увлечь отдыхающего чем-то доступным, но необычным замечательная! В этом году "Куйбышев" буквально пустел во время мероприятий, люди разрывались между рисованием, поделками, танцами и пением (это не считая вечерних концертов и дискотеки). Наверное, пара танцоров, две художницы, три певца, баянист, скрипач и ведущий что-то стоили, но не думаю, что много в пересчёте на пассажира. У меня получилось что-то около 1000 на пассажира при нереальной зарплате в 100т.р. на аниматора. А дали они мне, как пассажиру, в десять раз больше. С удовольствием бы занялся на теплоходе, например, боксом или ещё чем-нибудь, для чего на берегу не найти времени или уже стесняешься, а тут подходите, пожалуйста!
Авиаперелёты не пугают, но аэропорты наши сами по себе напрягают. В Москве с аэро-экспреесами стало много лучше, а в Питере, по-прежнему, такси туда-обратно = треть перелёта. Да и мало хороших прямых рейсов той же Люфтваффе из Питера. Чтобы полететь выгодно и хорошей авиакомпанией надо ехать/лететь в Москву.
Путевая информация нужна. Кто-то здесь сказал про пустую голову наших туристов, но даже имея путеводитель в каюте всё равно приятно слушать о проплываемых местах, да и метки на фотографиях удобно ставить, не у всех ещё в фотоаппаратах ГЛОНАСС.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#213
Отправлено 12 Август 2011 - 21:13
К сожалению не всегда мы сами решаем стоят круизы тех денег или нет. Я работаю учителем, сменить работу не могу, есть причины. Размер моей зарплаты определяет государство. Но ведь по моей зарплате даже самые дешёвые круизы - это достаточно дорого. И так не только у меня, а у большей части жителей России, исключая Москву. Ничего не хочу плохого сказать о москвичах, но зарплаты в Москве даже в образовании в разы выше, чем в других городах, т.е. в Москве у людей и возможностей больше, в т.ч. и на отдых. Мы конечно стараемся отдыхать в круизах, нам нравится такой отдых, но наши дети оценивая стоимость путёвок, предпочитают другой отдых.Здесь снова имеет смысл говорить о ценах на речные круизы. По природе речных круизов они во всем мире выше, чем на морские. На маломестных круизных баржах по рекам Европы - еще выше. А на ледоколы к Северному полюсу - еще на порядок выше (а там кстати нет никакой анимации). Все это объективные вещи, а не придуманные кем-то ценовые градации. А стоят речные круизы тех денег или нет - каждый решает для себя сам.
#214
Отправлено 12 Август 2011 - 21:19
Странная логика...Ну а там уже следуя логике, кто-то отхватит туры на 301, 302, 92-016, Q-040 проектах, а кто опоздает останется без альтернативы 588, 26-37, 305 и т.д.
Лично я, на 305, постараюсь взять до нового года!
Кому то нужна, а мне нет! Все равно на неё не хожу! Жалко в круизе время на анимацию тратить!Что касается анимации. Анимация нужна.
#215
Отправлено 12 Август 2011 - 21:25
Почему же? Каждому свое. А мы вот на 92-016 снова хотим или на 301 или 302-ой. Будет зависеть от наличия желаемого маршрута, кстати, и то как быстро раскупаются места на тот или иной проект теплохода и от маршрута во многом зависит.Странная логика...
#216
Отправлено 12 Август 2011 - 21:29
Так 305 мне и нравятся из-за большего разнообразия маршрутов! Я и круиз выбираю по маршруту, а не по теплоходу. Благо ИФ предлагает новые маршруты!Будет зависеть от наличия желаемого маршрута, кстати, и то как быстро раскупаются места на тот или иной проект теплохода и от маршрута во многом зависит.
#217
Отправлено 12 Август 2011 - 21:39
#218
Отправлено 12 Август 2011 - 21:40
Только не на наших, а вообще на речных. Но при этом речной круиз (я не говорю именно про российские речные круизы) дает те возможности, которые не дает морской - увидеть страну изнутри, побывать в местах, недоступных для морских (а иногда и автобусныз) туристов.
Александр, вы хотите сказать, что речные круизы apriori относятся строго к экс курсионно-познавательной категории путешествий? Т.е. максимум упора на маршрут и внешнее наполнение стояночного времени, при этом все остальное (за исключением питания) - исходя из не очень больших оставшихся возможностей?
Здесь снова имеет смысл говорить о ценах на речные круизы. По природе речных круизов они во всем мире выше, чем на морские. На маломестных круизных баржах по рекам Европы - еще выше. А на ледоколы к Северному полюсу - еще на порядок выше (а там кстати нет никакой анимации). Все это объективные вещи, а не придуманные кем-то ценовые градации. А стоят речные круизы тех денег или нет - каждый решает для себя сам.
На мой взгляд, это прямой путь к уходу от массовых продаж в сектор, скажем так, "клубного туризма", когда участники путешествий принадлежат (условно, конечно) к некоему объединению, характеризующемуся определнным набором идей, целей и т.п.
При этом, однако, требуется существенная платежеспособность каждого такого клиента.
А с учетом того, что стоимость таких круизов (в означенном сегменте) неизменно растет год-к-году...
Кстати, в Европе во многом из-за этих самых ненизких цен многие суда были арестованы по закладным. Дальнейшую их судьбу, правда, не изучал.
#219
Отправлено 12 Август 2011 - 21:42
Раньше с "Инфофлотом" побывали во многих интересных местах, по-прежнему самым любимым из их судов остается "Василий Чапаев". Но сейчас захотелось классики, т.е. маршрут Москва-Санкт-Петербург, ну а кроме того и комфорта так же, открыли еще в 2009 году для себя "Водоходъ", уже второй раз в этом году на "Феликсе Дзержинском" сходили. Не знаю, я просто влюбился в "крокодилов", если "Сергея Кучкина" не поставят на модернизацию в эту зиму, то в 2012 году на нем скорее всего пойдем в Санкт-Петербург (если у него будут односторонние рейсы), а если нет, то на любом 301-ом или 302-ом "Водоходовском" в совместный с иностранцами круиз пойдем. Кстати, у "Водохода" так же есть система скидок, мы подсчитали, что это будет нам выгодно, вот и карту клубную они нам в круизе оформили, так что уже 5% скидка.
Шо могу сказать? "Крокодил" - большая сила!..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных