Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный бизнес после "Булгарии"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 607

#181 iniana

iniana

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 908 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 08
  • Город:До любого речного вокзала добираться как минимум день :(

Отправлено 12 Август 2011 - 07:05

Я бы подорвал тещину дачу...

:rolleyes: :rolleyes:
а я бы родительскую

#182 ktdn

ktdn

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 366 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2011 - 08:10

Сравнение услуг речного и морского круиза весьма индивидуально.
К минусам морского круиза можно отнести:
1. Крайне малое ходовое время, отстутствие береговых пейзажей в пути. А для меня это - решающее. Мне вообще был бы интересен круиз, где 75% - ходовые дни по реке.
2. Ну и авиаперелет, таможенные формальности, оформление загранпаспорта - это мелочи, но они есть. И затраты на них надо плюсовать к стоимости круиза.

Насчет раннего бронирования. Прошлым летом чуток опоздал. Не в начале предварительных заявок дал заявку, а попозже (но до начала продаж). Нету уже. До октября два раза в день смотрел загрузку, вдруг освободится, таки повезло. Сразу поменял каюту - намного более подходящая каюта + экономия около 10 т.р. на 10-дневном круизе. Ща уже выкупил путевку на август 2012, Пермь-Уфа.
На 2014 выкуплены:
Май НН-Павлово-НН / открытие (Чапаев)
Август НН-Елабуга-НН (Жуков)

#183 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2011 - 08:14

Трагедия «Булгарии» для меня является поводом более тщательно выбирать теплоход и компанию, тщательней относится к безопасности на борту, а не слепой страх перед путешествиями на транспорте.

В перспективе вступление РФ в ВТО и открытие внутренних вод, это может решить вопрос с мало конкурентными фирмами аборигенов. Подождём, а пока освоим реки Европы и морские круизы. что сравнимы уже по соотношению цена/качество.

Кстати, на счёт раннего бронирования надо помнить, что инфляция у нас официально 9% не официально 17%. Положив отведённые деньги на круиз в банк (годовой депозит от 4,5% до 18% доходности в разных банках), вы легко превысите скидку раннего бронирования, плюс при не заполнении теплоходов (а места есть в избытке всех классов) наверняка получите скидку от оператора в августе, что даст вам реальную экономию и маневр с выбором даты и каюты перед отплытием.
P.S. Для меня раннее бронирование (за год до круиза, например, сейчас на август 2012 года) имело бы привлекательность только при скидке в 50%, что существует у многих европейских операторов.
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#184 валера ш.

валера ш.

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 802 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 11
  • Город:Казань

Отправлено 12 Август 2011 - 08:45

Я бы подорвал тещину дачу...

:rolleyes: :rolleyes:
а я бы родительскую


Ну зачем так, я зимой продал свою,теперь дача для меня теплоход.
Ни на что не претендующий, просто турист.

Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan

#185 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2011 - 09:15

Кстати, насчет цен и географии. В России:
- одни из самых низких цен на речные круизы в мире;
- самая широкая география речных круизов в мире.


Александр,
к сожалению такая постановка вопроса уже не проходит "тест-драйв".
В конце 90-х и года так до 2005-го - да, использовали такую аргументацию, когда клиент задавал вопрос о дороговизне круиза...
Но сейчас самый сложный вопрос этого плана звучит так:
"Круиз есть круиз. Почему я должен переплачивать за крайне скудный набор услуг на теплоходе, плывущем по Волге, тогда как на морском лайнере я получаю в 10 раз больший и более интересный набор услуг, сервиса и при этом оплачиваю сумму за туродень зачастую меньше? Закажу-ка я лучше морской круиз на MSC Fantasia..."
Собственно, возразить нечего. Авиаперелет уже никого не смущает.

На мой взгляд, речные и морские круизы - это абсолютно разные жанры. Как их можно сравнивать? В рейсовом самолете A-380 гораздо просторнее, комфортнее, и гораздо больше услуг, чем в маленьком самолете, который можно арендовать для полета над горами и ледниками Аляски или Гренландии. Но почему-то никто не удивляется, что билет на маленький самолет стоит столько же, и никто даже не пытается сравнивать эти полеты: "А я вот за те же деньги слетаю на A-380 в Нью-Йорк, там два этажа, стюардессы, и меня там дважды покормят и покажут фильм".

Речные круизы корректно сравнивать только с речными круизами. Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#186 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2011 - 09:48

Речные круизы корректно сравнивать только с речными круизами. Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.

Про параметры хотелось бы подробнее, по которым мы превосходим, кроме длинны наших рек. Хотя этот параметр мне нравится :rolleyes:
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#187 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 12 Август 2011 - 10:09

Имхо, проблема падения спроса совсем не в "Булгарии", а в цене и маршрутах.
Неофиты (еще до обсуждения т/х , маршрута , стоянок ) удивляются что "СТОЛЬКО" денег, за "столько" дней. И говорят что дорого!
Опытные круизеры сетуют ,что практически все маршруты уже пройдены (и не по разу) и добавление одной-трех новых стоянок при достаточной высокой цене на путевку , тоже не способствует покупке.
Освоение же новых регионов (Сибирь, Двина, Вятка,Волхов,Амур) требует доп. затрат на трансфер. При этом круизы в этих регионах носят иррегулярный характер или отсутствуют вовсе.
Так что туристы переключаются на еще не хоженное (в том числе морские круизы),или действительно "для повторов", хотели не включать экскурсионную (да и развлекательную) программы в стоимость путевки.Об этом уже давно говорим на форуме...

Про скидки. Всегда был за максимальные скидки при раннем бронировании. И очень приветствую "горящие скидки" Как показывает моя практика , каюты(особенно эконом класса)на интересный рейс раскупаются (бронируются) очень быстро (1-3 месяца), а горящие скидки (пусть даже большие по размеру) даются в основном на КВД или на круизы при изменении расписания.


to Seneca 18% годовых по вкладу в рублях...это только если был ранее (2-3 года назад) открыт пополняемый вклад. Сейчас 10-11, хотя да Сбербанк Абхазии 18%
нашел 800 причин почему я не зануда...

#188 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2011 - 10:11

Речные круизы корректно сравнивать только с речными круизами. Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.

Про параметры хотелось бы подробнее, по которым мы превосходим, кроме длинны наших рек. Хотя этот параметр мне нравится :rolleyes:

В России очень сильно отличается уровень теплоходов и обслуживания на судах разных компаний. Но на лучших компаниях в России:
- значительно разнообразнее анимация;
- больший выбор блюд в ресторане (кроме "шведского стола" на некоторых судах Ближнего Востока и Азии);
- больший объем путевой информации.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#189 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 12 Август 2011 - 10:13

Александр,
к сожалению такая постановка вопроса уже не проходит "тест-драйв".
В конце 90-х и года так до 2005-го - да, использовали такую аргументацию, когда клиент задавал вопрос о дороговизне круиза...
Но сейчас самый сложный вопрос этого плана звучит так:
"Круиз есть круиз. Почему я должен переплачивать за крайне скудный набор услуг на теплоходе, плывущем по Волге, тогда как на морском лайнере я получаю в 10 раз больший и более интересный набор услуг, сервиса и при этом оплачиваю сумму за туродень зачастую меньше? Закажу-ка я лучше морской круиз на MSC Fantasia..."
Собственно, возразить нечего. Авиаперелет уже никого не смущает.

Борис, а необходимость и затраты на получение виз тоже никого не смущают (все же для большинства морских круизов визы россиянам еще необходимы)? А стоимость береговых экскурсий (которые в морских круизах оплачиваются отдельно, а в большинстве речных уже включены) в пересчете на рубли никого не смущает? А стоимость медицинской страховки и страховки от невыезда (кот. так любят предлагать при продаже морских круизов) не смущает?
Меня лично эти расходы приостанавливают при принятии решения.

Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.

Александр, корректно ли проводить сравнение в абсолютных ценах? Может быть, нужно сравнивать в процентах от среднемесячной зарплаты граждан страны, по кот. проходит круиз?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#190 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 12 Август 2011 - 10:16

Речные круизы корректно сравнивать только с речными круизами. Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.

Про параметры хотелось бы подробнее, по которым мы превосходим, кроме длинны наших рек. Хотя этот параметр мне нравится :rolleyes:

В России очень сильно отличается уровень теплоходов и обслуживания на судах разных компаний. Но на лучших компаниях в России:
- значительно разнообразнее анимация;
- больший выбор блюд в ресторане (кроме "шведского стола" на некоторых судах Ближнего Востока и Азии);
- больший объем путевой информации.

Согласен, но, к сожалению,

В России очень сильно отличается уровень теплоходов и обслуживания на судах разных компаний

А уровень цен на сравнимых судах разных компаний примерно одинаковый, это и огорчает. Ибо у новых туристов в отрасли будут складываться сильно различные впечатления от путевок за одинаковые деньги.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#191 avis

avis

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • Регистрация: 20-Ноябрь 09

Отправлено 12 Август 2011 - 10:31

Имхо, проблема падения спроса совсем не в "Булгарии", а в цене и маршрутах.
Неофиты (еще до обсуждения т/х , маршрута , стоянок ) удивляются что "СТОЛЬКО денег, за "столько дней. И говорят что дорого!
Опытные круизеры сетуют ,что практически все маршруты уже пройдены (и не по разу) и добавление одной-трех новых стоянок при достаточной высокой цене на путевку , тоже не способствует покупке.


Про неофитов - особенно удивляет, что на дороговизну жалуются ОЧЕНЬ обеспеченные граждане (владельцы вилл, яхт и прочее). Из недавнего разговора с одноклассницей "25 тысяч за 7 дней круиза - это очень дорого", а я слушаю и думаю "Это очень дешево, подозрительно". Так, что понятие дороговизны весьма относительное.

Про опытных круизеров - да, многие маршруты пройдены, но не это останавливает от покупки новой путевки. Мало хороших теплоходов, я не считаю модернизированные трехдеки и пузыри "хорошими". Там всё неудобно устроено и это на отдыхе раздражает. А кушек для руссотуристо раз, два и всё, а одноместных кают на них ещё меньше...
В результате стала присматриваться к речным круизам во Франции. По предварительным подсчетам с учетом трансфера (даже если на поезде) и доплаты за одноместное размещение цена недельного круиза в заметно более комфортабельных условиях сопоставима со средней стоимостью круиза по рекам России.
"Иные короли так похожи на шутов, что ошибиться весьма нетрудно"

#192 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2011 - 10:36

Александр,
к сожалению такая постановка вопроса уже не проходит "тест-драйв".
В конце 90-х и года так до 2005-го - да, использовали такую аргументацию, когда клиент задавал вопрос о дороговизне круиза...
Но сейчас самый сложный вопрос этого плана звучит так:
"Круиз есть круиз. Почему я должен переплачивать за крайне скудный набор услуг на теплоходе, плывущем по Волге, тогда как на морском лайнере я получаю в 10 раз больший и более интересный набор услуг, сервиса и при этом оплачиваю сумму за туродень зачастую меньше? Закажу-ка я лучше морской круиз на MSC Fantasia..."
Собственно, возразить нечего. Авиаперелет уже никого не смущает.

Борис, а необходимость и затраты на получение виз тоже никого не смущают (все же для большинства морских круизов визы россиянам еще необходимы)? А стоимость береговых экскурсий (которые в морских круизах оплачиваются отдельно, а в большинстве речных уже включены) в пересчете на рубли никого не смущает? А стоимость медицинской страховки и страховки от невыезда (кот. так любят предлагать при продаже морских круизов) не смущает?
Меня лично эти расходы приостанавливают при принятии решения.

Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.

Александр, корректно ли проводить сравнение в абсолютных ценах? Может быть, нужно сравнивать в процентах от среднемесячной зарплаты граждан страны, по кот. проходит круиз?

В таком случае самые запредельно дорогие круизы - по Нилу, на втором месте - по Янцзы. Хотя в абсолютных суммах они как раз одним из самых дешевых в мире.

Сравнивать все же стоит, думаю, абсолютные величины. Потому что стоимость речного круиза складывается из затрат, довольно сопоставимых во всех странах.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#193 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 12 Август 2011 - 10:39

Речные круизы корректно сравнивать только с речными круизами. Так вот в России речные круизы ряда компаний даже превосходят практически по всем параметрам мировые аналоги. Но не по цене.

Про параметры хотелось бы подробнее, по которым мы превосходим, кроме длинны наших рек. Хотя этот параметр мне нравится :rolleyes:

В России очень сильно отличается уровень теплоходов и обслуживания на судах разных компаний. Но на лучших компаниях в России:
- значительно разнообразнее анимация;
- больший выбор блюд в ресторане (кроме "шведского стола" на некоторых судах Ближнего Востока и Азии);
- больший объем путевой информации.

Очень ИМХО:
Да ,анимация разнообразнее (особенно при практически отсутствии её на некоторых зарубежных т/х),но за последнии года два -три ни разу не попадал на ту что понравилась. Т.е аниматоров вроде много (что соотвественно увеличивает стоимость) и смотреть (слушать ) не хочется :o.
Про объем путевой инфы - иногда просто "завалят " информацией , причем не только путёвой , но и попутной и просто по дороге помолчать не могут ...
нашел 800 причин почему я не зануда...

#194 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2011 - 10:58

Да ,анимация разнообразнее (особенно при практически отсутствии её на некоторых зарубежных т/х),но за последнии года два -три ни разу не попадал на ту что понравилась.

Я один раз за всю жизнь попал на ту, что бескомпромиссно понравилась - на теплоходе "Александр Бенуа" в июне этого года. Очень качественные профессиональные концерты разных исполнителей. Никакой самодеятельности и минимум интерактива. Я именно об этом давно мечтал. Но потом долго читал про то, что программа хреновая и тут не филармония и что надо больше конкурсов с вовлечением туристов. :rolleyes: То есть провал. Так что - с одной стороны, дело вкуса, а с другой - речные туристы в большинстве хотят, чтобы она была, и именно та, которая, возможно, здесь многим и не понравится. И, грустно это говорить, но от заворачивания в туалетную бумагу и подобных конкурсов наши речные круизы уйдут ох как нескоро - есть спрос, будет и предложение.

Про объем путевой инфы - иногда просто "завалят " информацией , причем не только путёвой , но и попутной и просто по дороге помолчать не могут ...

Специфика российских круизов - люди хотят слышать путевую информацию. У "Инфофлота" был в свое время эксперимент на двух теплоходах, когда часть путевой информации была заменена живыми беседами и публикациями в бортовой газете. Но туристам такой формат не пришелся по душе.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#195 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2011 - 11:16

Специфика российских круизов - люди хотят слышать путевую информацию. У "Инфофлота" был в свое время эксперимент на двух теплоходах, когда часть путевой информации была заменена живыми беседами и публикациями в бортовой газете. Но туристам такой формат не пришелся по душе.

А внедрение модных трубок не рассматривалось? Как, например, на корабликах по Сене? оборудовать на носу и корме, по бортам у сидящих мест?
Слушай себе круглосуточно (и в ночное время кому не спиться), тебе не мешают и ты не мешаешь... Или радионаушники Kenwood? В Италии их выдают за 4 евро на неделю. 160 рублей, например, за круиз не обременительно.
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#196 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 12 Август 2011 - 11:34

OFF трубки и наушники у нас не пойдут. Народу надо чтобы "бубнило" фоном , заполняя пустоту в башке, как радио в авто или телек дома (да так что бы еще и в сортире из комнаты было слышно). А содержание мало кто запоминает.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#197 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 12 Август 2011 - 11:38

OFF трубки и наушники у нас не пойдут. Народу надо чтобы "бубнило", заполняя пустоту в башке, как радио в авто или телек дома (да так что бы еще и в сортире из комнаты было слышно)


Да просто сопрут все эти девайсы в течение навигации

#198 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Август 2011 - 11:42

Специфика российских круизов - люди хотят слышать путевую информацию. У "Инфофлота" был в свое время эксперимент на двух теплоходах, когда часть путевой информации была заменена живыми беседами и публикациями в бортовой газете. Но туристам такой формат не пришелся по душе.

А внедрение модных трубок не рассматривалось? Как, например, на корабликах по Сене? оборудовать на носу и корме, по бортам у сидящих мест?
Слушай себе круглосуточно (и в ночное время кому не спиться), тебе не мешают и ты не мешаешь... Или радионаушники Kenwood? В Италии их выдают за 4 евро на неделю. 160 рублей, например, за круиз не обременительно.

Рассматривались оба варианта. Но люди хотят слышать путевую информацию в любом месте теплохода. И не готовы платить дополнительно за возможность ее получения.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#199 ЗлойШмель

ЗлойШмель

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 22-Апрель 09
  • Город:мАсква

Отправлено 12 Август 2011 - 14:56

В таком случае самые запредельно дорогие круизы - по Нилу, на втором месте - по Янцзы. Хотя в абсолютных суммах они как раз одним из самых дешевых в мире.

Сравнивать все же стоит, думаю, абсолютные величины. Потому что стоимость речного круиза складывается из затрат, довольно сопоставимых во всех странах.

Сравнивать, конечно, нужно в абсолютных цифрах. Те же нильские круизы для большинства аборигенов не доступны. Но мы обсуждаем дороговизну круизов для внутреннего туриста. Та же «Булгария» «прославилась» и тем, что стоимость туров была от 1,5 тыс. Туристов которые не могут себе позволить оплатить КВД из Москвы от 8,5тыс за в каюте с удобствами или 4,5тыс в каюте без удобств, гораздо больше остальных. К тому же, если откинуть вкусовые пристрастия, то у КВД есть конкурент в виде более доступных автобусных туров. Причем, по ширине охвата автобусные туры превосходят речные круизы. Да, у них нет того комфорта и той особенной атмосферы, которые дают теплоходы, зато есть выбор в отношении городов которые можно посетить в выходные.

Очень качественные профессиональные концерты разных исполнителей. Никакой самодеятельности и минимум интерактива.

+1

#200 Lootsman

Lootsman

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Регистрация: 23-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 12 Август 2011 - 15:26

[quote name='SergeiKa' date='12.08.2011 - 08:57' post='391741']
По-поводу раннего бронирования и скидок на горящие круизы:
Сплавав в последний КВД за 50%, зафиксировал в памяти эту возможность, и меня теперь никакими -10% за ранее бронирование не заманить. Вот если бы 50... :rolleyes:

поделитесь опытом - как, где и когда отхватить 50%???
спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования