Спасибо,эти фото еще раз подтверждают что это бывший т/х "Заря".Свежее.
Александр Грин, р. Москва
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#322
Отправлено 26 Май 2010 - 07:48
Свежее фото "Фиесты"Это т/х типа "Радуга" ,называется "Фиеста",как ранее назывался не знаю.Интересно,почему никто из представителей форума не задает вопросы о типе и принадлежности т/х(крайний слева) на фото сообщения №296 ?т/х"Эол" построен в Херсоне,как ранее назывался неизвестно.Есть предположение что изначально он назывался ОМ-27 (Эол)Постараюсь узнать.вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
а "Дискавери" носил имя композитора
ОМ-27 откуда,какой порт приписки?
А относительно "Дискавери" я знаю,что он не имеет к Ялте никакого отношения,так же как и : "Санта-Барбара", "Шторм", "П.Чайковский" ,просто работают в Ялте.
И "П.Чайковский" не был в собственности Феодосийского МТП.
И еще ошибка на сайте:"А.Гайдар" не №38 1974г., а правильно №48 1975г.
Заранее благодарен за исправления.
в основном рассматривал гринов
Он сильно перестроен да и стоит не очень удачно (имею в виду фотографию) возможно перестроенный т\х тип "Аркадия" хотя сказать трудно сначала подумал новодел а вообще заинтриговали
Что-то мне сомнительно, что это Радуга - форма подводной части корпуса не совпадает, продольные ребра-стабилизаторы не той формы, надводные ребра по бортам скорее похожи на "зеркальную" Аркадию, но не на Радугу.
#323
Отправлено 26 Май 2010 - 15:49
Вопрос к Vit2009В Ялте, с 1980 г. по 1998 г., в начале Массандровского пляжа стоял т/х "Мисхор"
(бывший т/х "Бирюза", 1955г., Таганрог).
Посмотрел внимательно фото катеров "Бирюза" и "Мисхор".
Имеются существенные отличия - размеры кормового салона, лобовое остекление рубки,
оборудование на мачте и т.д.
"Мисхор" явно относится к "Алмазам" серии "Магнолия", которые строились с 1958 года.
На них была уменьшена кормовая часть рубки и за счет этого установлены дополнительные
скамьи на 14 мест для пассажиров на освободившейся части палубы.
Получается, что "Мисхор" - это не бывшая "Бирюза".
Либо он имел такое название изначально, либо до "Мисхора" назывался кем-то из "цветов".
#324
Отправлено 26 Май 2010 - 20:28
Про кормовой салон "Мисхора"(помещение буфета) я уже ранее писал,что его убрали для увеличения пассажировместимости,данное переоборудование было сделано после переименнования "Бирюзы" в "Мисхор".Вопрос к Vit2009В Ялте, с 1980 г. по 1998 г., в начале Массандровского пляжа стоял т/х "Мисхор"
(бывший т/х "Бирюза", 1955г., Таганрог).
Посмотрел внимательно фото катеров "Бирюза" и "Мисхор".
Имеются существенные отличия - размеры кормового салона, лобовое остекление рубки,
оборудование на мачте и т.д.
"Мисхор" явно относится к "Алмазам" серии "Магнолия", которые строились с 1958 года.
На них была уменьшена кормовая часть рубки и за счет этого установлены дополнительные
скамьи на 14 мест для пассажиров на освободившейся части палубы.
Получается, что "Мисхор" - это не бывшая "Бирюза".
Либо он имел такое название изначально, либо до "Мисхора" назывался кем-то из "цветов".
#325
Отправлено 26 Май 2010 - 20:36
Про кормовой салон "Мисхора"(помещение буфета) я уже ранее писал,что его убрали для увеличения пассажировместимости,данное переоборудование было сделано после переименнования "Бирюзы" в "Мисхор".Вопрос к Vit2009В Ялте, с 1980 г. по 1998 г., в начале Массандровского пляжа стоял т/х "Мисхор"
(бывший т/х "Бирюза", 1955г., Таганрог).
Посмотрел внимательно фото катеров "Бирюза" и "Мисхор".
Имеются существенные отличия - размеры кормового салона, лобовое остекление рубки,
оборудование на мачте и т.д.
"Мисхор" явно относится к "Алмазам" серии "Магнолия", которые строились с 1958 года.
На них была уменьшена кормовая часть рубки и за счет этого установлены дополнительные
скамьи на 14 мест для пассажиров на освободившейся части палубы.
Получается, что "Мисхор" - это не бывшая "Бирюза".
Либо он имел такое название изначально, либо до "Мисхора" назывался кем-то из "цветов".
Но остальные отличия все равно есть - мачта и рубка. На Бирюзе на рубке прожектор, на Мисхоре - матюгальник.
#326
Отправлено 26 Май 2010 - 21:00
Не вижу отличий по рубке,по мачте не большие есть,а матюгальник-просто более новый,но когда я ранее писал про переименнования,то ссылался не на фото на определенные данные.Про кормовой салон "Мисхора"(помещение буфета) я уже ранее писал,что его убрали для увеличения пассажировместимости,данное переоборудование было сделано после переименнования "Бирюзы" в "Мисхор".Вопрос к Vit2009В Ялте, с 1980 г. по 1998 г., в начале Массандровского пляжа стоял т/х "Мисхор"
(бывший т/х "Бирюза", 1955г., Таганрог).
Посмотрел внимательно фото катеров "Бирюза" и "Мисхор".
Имеются существенные отличия - размеры кормового салона, лобовое остекление рубки,
оборудование на мачте и т.д.
"Мисхор" явно относится к "Алмазам" серии "Магнолия", которые строились с 1958 года.
На них была уменьшена кормовая часть рубки и за счет этого установлены дополнительные
скамьи на 14 мест для пассажиров на освободившейся части палубы.
Получается, что "Мисхор" - это не бывшая "Бирюза".
Либо он имел такое название изначально, либо до "Мисхора" назывался кем-то из "цветов".
Но остальные отличия все равно есть - мачта и рубка. На Бирюзе на рубке прожектор, на Мисхоре - матюгальник.
#327
Отправлено 26 Май 2010 - 21:12
Несколько вопросов к OMF:Свежее фото "Фиесты"Это т/х типа "Радуга" ,называется "Фиеста",как ранее назывался не знаю.Интересно,почему никто из представителей форума не задает вопросы о типе и принадлежности т/х(крайний слева) на фото сообщения №296 ?т/х"Эол" построен в Херсоне,как ранее назывался неизвестно.Есть предположение что изначально он назывался ОМ-27 (Эол)Постараюсь узнать.вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
а "Дискавери" носил имя композитора
ОМ-27 откуда,какой порт приписки?
А относительно "Дискавери" я знаю,что он не имеет к Ялте никакого отношения,так же как и : "Санта-Барбара", "Шторм", "П.Чайковский" ,просто работают в Ялте.
И "П.Чайковский" не был в собственности Феодосийского МТП.
И еще ошибка на сайте:"А.Гайдар" не №38 1974г., а правильно №48 1975г.
Заранее благодарен за исправления.
в основном рассматривал гринов
Он сильно перестроен да и стоит не очень удачно (имею в виду фотографию) возможно перестроенный т\х тип "Аркадия" хотя сказать трудно сначала подумал новодел а вообще заинтриговали
Что-то мне сомнительно, что это Радуга - форма подводной части корпуса не совпадает, продольные ребра-стабилизаторы не той формы, надводные ребра по бортам скорее похожи на "зеркальную" Аркадию, но не на Радугу.
1. Видел на днях табличку с т/х "Шторм" ,на ней написано 1961г. Батуми №30.меня удивил номер,судя по данным сайта он должен быть №17-21?
2.Есть ли у Вас возможность узнать дальнейшую судьбу ПСК-1420?Есть предположение,что из него сделали "Фиесту" ?
Еще одно фото для сайта :
#328
Отправлено 27 Май 2010 - 01:58
Судя по таблице, №30 батумского завода это новороссийская "Голубая Бухта". Так и запишем.Несколько вопросов к OMF:
1. Видел на днях табличку с т/х "Шторм" ,на ней написано 1961г. Батуми №30.меня удивил номер,судя по данным сайта он должен быть №17-21?
2.Есть ли у Вас возможность узнать дальнейшую судьбу ПСК-1420?Есть предположение,что из него сделали "Фиесту" ?
Еще одно фото для сайта :
На том форуме, откуда пошла информация по военным катерам, никакой другой я пока не выловил. Они там гражданкой вообще не занимаются, а яхтами и подавно.
#329
Отправлено 27 Май 2010 - 06:18
Судя по таблице да,но на сколько я знаю "Шторм" приобрели в Керчи и перегнали в Ялту.Судя по таблице, №30 батумского завода это новороссийская "Голубая Бухта". Так и запишем.Несколько вопросов к OMF:
1. Видел на днях табличку с т/х "Шторм" ,на ней написано 1961г. Батуми №30.меня удивил номер,судя по данным сайта он должен быть №17-21?
2.Есть ли у Вас возможность узнать дальнейшую судьбу ПСК-1420?Есть предположение,что из него сделали "Фиесту" ?
Еще одно фото для сайта :
На том форуме, откуда пошла информация по военным катерам, никакой другой я пока не выловил. Они там гражданкой вообще не занимаются, а яхтами и подавно.
#330
Отправлено 27 Май 2010 - 07:22
А может, все проще и есть какой-то сайт, где представлено такое расписание? Тогда буду благодарна за ссылку.
#332
Отправлено 27 Май 2010 - 08:11
на момент раздела флота (1997г) в списках флота не значился возможно по причине того что находясь в Николаеве уже был украинским либо был уже списан
я задавал вопрос и по "ПСК-139" (тип А.Грин) ЧФ РФ ответ приблизительно был такой же входил в состав ЧФ но базировался на территории РФ (или кавказских республик) то есть на момент раздела флота уже был российским (либо был списан) позже отремонтирован на 13 заводе
в настоящее время в состав ЧФ не входит
#333
Отправлено 27 Май 2010 - 11:27
"Радуга 14"(300л.с.) в Николаеве,точнее в Очакове ( Николаевская обл.) выполнял функции рейдового катера,потом попал в Ялту,и ничего общего с "Радугой 14" (150л.с.) из Севастополя не имел.по ПСК-1420 читал на форуме по воен мор флоту следующее переименовывался в следующей последовательности "Радуга-14" - "Янтарный" - "ПСК-1420" - "Радуга-14" действительно входил в состав ЧФ только находился не в Севастополе а в Николаеве
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных