Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 1430


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1055

#321 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 23 Май 2010 - 08:44

Свежее.
Александр Грин, р. Москва

Спасибо,эти фото еще раз подтверждают что это бывший т/х "Заря".

#322 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 26 Май 2010 - 07:48

вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"

Постараюсь узнать.

Есть предположение что изначально он назывался ОМ-27 (Эол)
а "Дискавери" носил имя композитора

т/х"Эол" построен в Херсоне,как ранее назывался неизвестно.
ОМ-27 откуда,какой порт приписки?
А относительно "Дискавери" я знаю,что он не имеет к Ялте никакого отношения,так же как и : "Санта-Барбара", "Шторм", "П.Чайковский" ,просто работают в Ялте.
И "П.Чайковский" не был в собственности Феодосийского МТП.
И еще ошибка на сайте:"А.Гайдар" не №38 1974г., а правильно №48 1975г.
Заранее благодарен за исправления.

Интересно,почему никто из представителей форума не задает вопросы о типе и принадлежности т/х(крайний слева) на фото сообщения №296 ?



в основном рассматривал гринов
Он сильно перестроен да и стоит не очень удачно (имею в виду фотографию) возможно перестроенный т\х тип "Аркадия" хотя сказать трудно сначала подумал новодел а вообще заинтриговали

Это т/х типа "Радуга" ,называется "Фиеста",как ранее назывался не знаю.


Что-то мне сомнительно, что это Радуга - форма подводной части корпуса не совпадает, продольные ребра-стабилизаторы не той формы, надводные ребра по бортам скорее похожи на "зеркальную" Аркадию, но не на Радугу.

Свежее фото "Фиесты" Изображение

#323 SergeyOdessa

SergeyOdessa

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 340 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 09
  • Город:Одесса

Отправлено 26 Май 2010 - 15:49

В Ялте, с 1980 г. по 1998 г., в начале Массандровского пляжа стоял т/х "Мисхор"
(бывший т/х "Бирюза", 1955г., Таганрог).

Вопрос к Vit2009

Посмотрел внимательно фото катеров "Бирюза" и "Мисхор".
Имеются существенные отличия - размеры кормового салона, лобовое остекление рубки,
оборудование на мачте и т.д.

"Мисхор" явно относится к "Алмазам" серии "Магнолия", которые строились с 1958 года.
На них была уменьшена кормовая часть рубки и за счет этого установлены дополнительные
скамьи на 14 мест для пассажиров на освободившейся части палубы.

Получается, что "Мисхор" - это не бывшая "Бирюза".
Либо он имел такое название изначально, либо до "Мисхора" назывался кем-то из "цветов".

#324 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 26 Май 2010 - 20:28

В Ялте, с 1980 г. по 1998 г., в начале Массандровского пляжа стоял т/х "Мисхор"
(бывший т/х "Бирюза", 1955г., Таганрог).

Вопрос к Vit2009

Посмотрел внимательно фото катеров "Бирюза" и "Мисхор".
Имеются существенные отличия - размеры кормового салона, лобовое остекление рубки,
оборудование на мачте и т.д.

"Мисхор" явно относится к "Алмазам" серии "Магнолия", которые строились с 1958 года.
На них была уменьшена кормовая часть рубки и за счет этого установлены дополнительные
скамьи на 14 мест для пассажиров на освободившейся части палубы.

Получается, что "Мисхор" - это не бывшая "Бирюза".
Либо он имел такое название изначально, либо до "Мисхора" назывался кем-то из "цветов".

Про кормовой салон "Мисхора"(помещение буфета) я уже ранее писал,что его убрали для увеличения пассажировместимости,данное переоборудование было сделано после переименнования "Бирюзы" в "Мисхор".

#325 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 26 Май 2010 - 20:36

В Ялте, с 1980 г. по 1998 г., в начале Массандровского пляжа стоял т/х "Мисхор"
(бывший т/х "Бирюза", 1955г., Таганрог).

Вопрос к Vit2009

Посмотрел внимательно фото катеров "Бирюза" и "Мисхор".
Имеются существенные отличия - размеры кормового салона, лобовое остекление рубки,
оборудование на мачте и т.д.

"Мисхор" явно относится к "Алмазам" серии "Магнолия", которые строились с 1958 года.
На них была уменьшена кормовая часть рубки и за счет этого установлены дополнительные
скамьи на 14 мест для пассажиров на освободившейся части палубы.

Получается, что "Мисхор" - это не бывшая "Бирюза".
Либо он имел такое название изначально, либо до "Мисхора" назывался кем-то из "цветов".

Про кормовой салон "Мисхора"(помещение буфета) я уже ранее писал,что его убрали для увеличения пассажировместимости,данное переоборудование было сделано после переименнования "Бирюзы" в "Мисхор".


Но остальные отличия все равно есть - мачта и рубка. На Бирюзе на рубке прожектор, на Мисхоре - матюгальник.

#326 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 26 Май 2010 - 21:00

В Ялте, с 1980 г. по 1998 г., в начале Массандровского пляжа стоял т/х "Мисхор"
(бывший т/х "Бирюза", 1955г., Таганрог).

Вопрос к Vit2009

Посмотрел внимательно фото катеров "Бирюза" и "Мисхор".
Имеются существенные отличия - размеры кормового салона, лобовое остекление рубки,
оборудование на мачте и т.д.

"Мисхор" явно относится к "Алмазам" серии "Магнолия", которые строились с 1958 года.
На них была уменьшена кормовая часть рубки и за счет этого установлены дополнительные
скамьи на 14 мест для пассажиров на освободившейся части палубы.

Получается, что "Мисхор" - это не бывшая "Бирюза".
Либо он имел такое название изначально, либо до "Мисхора" назывался кем-то из "цветов".

Про кормовой салон "Мисхора"(помещение буфета) я уже ранее писал,что его убрали для увеличения пассажировместимости,данное переоборудование было сделано после переименнования "Бирюзы" в "Мисхор".


Но остальные отличия все равно есть - мачта и рубка. На Бирюзе на рубке прожектор, на Мисхоре - матюгальник.

Не вижу отличий по рубке,по мачте не большие есть,а матюгальник-просто более новый,но когда я ранее писал про переименнования,то ссылался не на фото на определенные данные.

#327 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 26 Май 2010 - 21:12

вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"

Постараюсь узнать.

Есть предположение что изначально он назывался ОМ-27 (Эол)
а "Дискавери" носил имя композитора

т/х"Эол" построен в Херсоне,как ранее назывался неизвестно.
ОМ-27 откуда,какой порт приписки?
А относительно "Дискавери" я знаю,что он не имеет к Ялте никакого отношения,так же как и : "Санта-Барбара", "Шторм", "П.Чайковский" ,просто работают в Ялте.
И "П.Чайковский" не был в собственности Феодосийского МТП.
И еще ошибка на сайте:"А.Гайдар" не №38 1974г., а правильно №48 1975г.
Заранее благодарен за исправления.

Интересно,почему никто из представителей форума не задает вопросы о типе и принадлежности т/х(крайний слева) на фото сообщения №296 ?



в основном рассматривал гринов
Он сильно перестроен да и стоит не очень удачно (имею в виду фотографию) возможно перестроенный т\х тип "Аркадия" хотя сказать трудно сначала подумал новодел а вообще заинтриговали

Это т/х типа "Радуга" ,называется "Фиеста",как ранее назывался не знаю.


Что-то мне сомнительно, что это Радуга - форма подводной части корпуса не совпадает, продольные ребра-стабилизаторы не той формы, надводные ребра по бортам скорее похожи на "зеркальную" Аркадию, но не на Радугу.

Свежее фото "Фиесты" Изображение

Несколько вопросов к OMF:
1. Видел на днях табличку с т/х "Шторм" ,на ней написано 1961г. Батуми №30.меня удивил номер,судя по данным сайта он должен быть №17-21?
2.Есть ли у Вас возможность узнать дальнейшую судьбу ПСК-1420?Есть предположение,что из него сделали "Фиесту" ?
Еще одно фото для сайта :
Изображение

#328 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 27 Май 2010 - 01:58

Несколько вопросов к OMF:
1. Видел на днях табличку с т/х "Шторм" ,на ней написано 1961г. Батуми №30.меня удивил номер,судя по данным сайта он должен быть №17-21?
2.Есть ли у Вас возможность узнать дальнейшую судьбу ПСК-1420?Есть предположение,что из него сделали "Фиесту" ?
Еще одно фото для сайта :
Изображение

Судя по таблице, №30 батумского завода это новороссийская "Голубая Бухта". Так и запишем.
На том форуме, откуда пошла информация по военным катерам, никакой другой я пока не выловил. Они там гражданкой вообще не занимаются, а яхтами и подавно.

#329 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 27 Май 2010 - 06:18

Несколько вопросов к OMF:
1. Видел на днях табличку с т/х "Шторм" ,на ней написано 1961г. Батуми №30.меня удивил номер,судя по данным сайта он должен быть №17-21?
2.Есть ли у Вас возможность узнать дальнейшую судьбу ПСК-1420?Есть предположение,что из него сделали "Фиесту" ?
Еще одно фото для сайта :
Изображение

Судя по таблице, №30 батумского завода это новороссийская "Голубая Бухта". Так и запишем.
На том форуме, откуда пошла информация по военным катерам, никакой другой я пока не выловил. Они там гражданкой вообще не занимаются, а яхтами и подавно.

Судя по таблице да,но на сколько я знаю "Шторм" приобрели в Керчи и перегнали в Ялту.

#330 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 27 Май 2010 - 07:22

А ни у кого нет возможности сфотографировать и выложить на форум расписание прогулочных судов на навигацию этого года? Было бы очень интересно посмотреть в свете предстоящего в сентябре отдыха в Мисхоре. :angry:
А может, все проще и есть какой-то сайт, где представлено такое расписание? Тогда буду благодарна за ссылку.

#331 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 27 Май 2010 - 07:23

по ПСК-1420 читал на форуме по воен мор флоту следующее переименовывался в следующей последовательности "Радуга-14" - "Янтарный" - "ПСК-1420" - "Радуга-14" действительно входил в состав ЧФ только находился не в Севастополе а в Николаеве

#332 DimaD

DimaD

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • Регистрация: 25-Июнь 08

Отправлено 27 Май 2010 - 08:11

да еще к предыдущему
на момент раздела флота (1997г) в списках флота не значился возможно по причине того что находясь в Николаеве уже был украинским либо был уже списан
я задавал вопрос и по "ПСК-139" (тип А.Грин) ЧФ РФ ответ приблизительно был такой же входил в состав ЧФ но базировался на территории РФ (или кавказских республик) то есть на момент раздела флота уже был российским (либо был списан) позже отремонтирован на 13 заводе
в настоящее время в состав ЧФ не входит

#333 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 27 Май 2010 - 11:27

по ПСК-1420 читал на форуме по воен мор флоту следующее переименовывался в следующей последовательности "Радуга-14" - "Янтарный" - "ПСК-1420" - "Радуга-14" действительно входил в состав ЧФ только находился не в Севастополе а в Николаеве

"Радуга 14"(300л.с.) в Николаеве,точнее в Очакове ( Николаевская обл.) выполнял функции рейдового катера,потом попал в Ялту,и ничего общего с "Радугой 14" (150л.с.) из Севастополя не имел.

#334 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 27 Май 2010 - 14:41

Судя по таблице да,но на сколько я знаю "Шторм" приобрели в Керчи и перегнали в Ялту.

Ну мало ли как он оказался в Керчи.

#335 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 27 Май 2010 - 14:51

Судя по таблице да,но на сколько я знаю "Шторм" приобрели в Керчи и перегнали в Ялту.

Ну мало ли как он оказался в Керчи.

Согласен,я общался с нынешнем владельцем,поэтому добавить более нечего на данный момент.

#336 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 01 Июнь 2010 - 15:15

Еще несколько новых фото для сайта "Одесса на колесах":
Изображение Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение Изображение

#337 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:38

Кто за Грином?

#338 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:46

Кто за Грином?

К сожалению я не знаю.

#339 OMF

OMF

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 09

Отправлено 01 Июнь 2010 - 19:53

Кто за Грином?

К сожалению я не знаю.


Сравнил с другими - похоже, что Гаспра. Характерная то ли лестница, то ли что-то еще сразу же за рубкой.

#340 vit2009

vit2009

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Город:Ялта

Отправлено 01 Июнь 2010 - 20:33

Кто за Грином?

К сожалению я не знаю.


Сравнил с другими - похоже, что Гаспра. Характерная то ли лестница, то ли что-то еще сразу же за рубкой.

Это может быть и "Кастель",но я не утверждаю,поскольку не знаю каким годом датировано фото.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования