Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#303
Отправлено 08 Апрель 2010 - 08:44
Есть предположение что изначально он назывался ОМ-27 (Эол)Постараюсь узнать.вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
а "Дискавери" носил имя композитора
#304
Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:03
т/х"Эол" построен в Херсоне,как ранее назывался неизвестно.Есть предположение что изначально он назывался ОМ-27 (Эол)Постараюсь узнать.вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
а "Дискавери" носил имя композитора
ОМ-27 откуда,какой порт приписки?
А относительно "Дискавери" я знаю,что он не имеет к Ялте никакого отношения,так же как и : "Санта-Барбара", "Шторм", "П.Чайковский" ,просто работают в Ялте.
И "П.Чайковский" не был в собственности Феодосийского МТП.
И еще ошибка на сайте:"А.Гайдар" не №38 1974г., а правильно №48 1975г.
Заранее благодарен за исправления.
#306
Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:03
Я помню,вы ранее об этом писали.У вас будет возможность совершить морскую прогулку либо на небольшом катере( рк ),либо на яхте,поскольку навигация 2010 г. в Ялте еще не началась.Вопрос к Vit2009:
Планирую быть в Ялте с 21 по 24 апреля. Нет ли новой информации о том, можно ли будет на чем-нибудь прокатиться по морю?...
Заранее благодарю.
#307
Отправлено 02 Май 2010 - 11:36
Я помню,вы ранее об этом писали.У вас будет возможность совершить морскую прогулку либо на небольшом катере( рк ),либо на яхте,поскольку навигация 2010 г. в Ялте еще не началась.Вопрос к Vit2009:
Планирую быть в Ялте с 21 по 24 апреля. Нет ли новой информации о том, можно ли будет на чем-нибудь прокатиться по морю?...
Заранее благодарю.
Подскажите еще - будут ли в этом году из Ялты какие либо круизы - турция, болгария, средиземноморье?
#308
Отправлено 06 Май 2010 - 21:49
Интересно,почему никто из представителей форума не задает вопросы о типе и принадлежности т/х(крайний слева) на фото сообщения №296 ?т/х"Эол" построен в Херсоне,как ранее назывался неизвестно.Есть предположение что изначально он назывался ОМ-27 (Эол)Постараюсь узнать.вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
а "Дискавери" носил имя композитора
ОМ-27 откуда,какой порт приписки?
А относительно "Дискавери" я знаю,что он не имеет к Ялте никакого отношения,так же как и : "Санта-Барбара", "Шторм", "П.Чайковский" ,просто работают в Ялте.
И "П.Чайковский" не был в собственности Феодосийского МТП.
И еще ошибка на сайте:"А.Гайдар" не №38 1974г., а правильно №48 1975г.
Заранее благодарен за исправления.
#309
Отправлено 07 Май 2010 - 07:07
Интересно,почему никто из представителей форума не задает вопросы о типе и принадлежности т/х(крайний слева) на фото сообщения №296 ?т/х"Эол" построен в Херсоне,как ранее назывался неизвестно.Есть предположение что изначально он назывался ОМ-27 (Эол)Постараюсь узнать.вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
а "Дискавери" носил имя композитора
ОМ-27 откуда,какой порт приписки?
А относительно "Дискавери" я знаю,что он не имеет к Ялте никакого отношения,так же как и : "Санта-Барбара", "Шторм", "П.Чайковский" ,просто работают в Ялте.
И "П.Чайковский" не был в собственности Феодосийского МТП.
И еще ошибка на сайте:"А.Гайдар" не №38 1974г., а правильно №48 1975г.
Заранее благодарен за исправления.
в основном рассматривал гринов
Он сильно перестроен да и стоит не очень удачно (имею в виду фотографию) возможно перестроенный т\х тип "Аркадия" хотя сказать трудно сначала подумал новодел а вообще заинтриговали
#310
Отправлено 07 Май 2010 - 08:10
Это т/х типа "Радуга" ,называется "Фиеста",как ранее назывался не знаю.Интересно,почему никто из представителей форума не задает вопросы о типе и принадлежности т/х(крайний слева) на фото сообщения №296 ?т/х"Эол" построен в Херсоне,как ранее назывался неизвестно.Есть предположение что изначально он назывался ОМ-27 (Эол)Постараюсь узнать.вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
а "Дискавери" носил имя композитора
ОМ-27 откуда,какой порт приписки?
А относительно "Дискавери" я знаю,что он не имеет к Ялте никакого отношения,так же как и : "Санта-Барбара", "Шторм", "П.Чайковский" ,просто работают в Ялте.
И "П.Чайковский" не был в собственности Феодосийского МТП.
И еще ошибка на сайте:"А.Гайдар" не №38 1974г., а правильно №48 1975г.
Заранее благодарен за исправления.
в основном рассматривал гринов
Он сильно перестроен да и стоит не очень удачно (имею в виду фотографию) возможно перестроенный т\х тип "Аркадия" хотя сказать трудно сначала подумал новодел а вообще заинтриговали
#311
Отправлено 07 Май 2010 - 15:12
Это т/х типа "Радуга" ,называется "Фиеста",как ранее назывался не знаю.Интересно,почему никто из представителей форума не задает вопросы о типе и принадлежности т/х(крайний слева) на фото сообщения №296 ?т/х"Эол" построен в Херсоне,как ранее назывался неизвестно.Есть предположение что изначально он назывался ОМ-27 (Эол)Постараюсь узнать.вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
а "Дискавери" носил имя композитора
ОМ-27 откуда,какой порт приписки?
А относительно "Дискавери" я знаю,что он не имеет к Ялте никакого отношения,так же как и : "Санта-Барбара", "Шторм", "П.Чайковский" ,просто работают в Ялте.
И "П.Чайковский" не был в собственности Феодосийского МТП.
И еще ошибка на сайте:"А.Гайдар" не №38 1974г., а правильно №48 1975г.
Заранее благодарен за исправления.
в основном рассматривал гринов
Он сильно перестроен да и стоит не очень удачно (имею в виду фотографию) возможно перестроенный т\х тип "Аркадия" хотя сказать трудно сначала подумал новодел а вообще заинтриговали
Что-то мне сомнительно, что это Радуга - форма подводной части корпуса не совпадает, продольные ребра-стабилизаторы не той формы, надводные ребра по бортам скорее похожи на "зеркальную" Аркадию, но не на Радугу.
#313
Отправлено 15 Май 2010 - 20:11
Относительно т/х "Эол" ничего не нового не узнал,за то : "Санта-Барбара",1975г. В.Стуруа №364.(Радуга).вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
"П.Чайковский",1972г.,Херсон,№8.
"ОМ-20",1980г.,Херсон,№32.
Заранее благодарен OMF за корректировку.
P.S. "Л.Соболев" ,1975г.,ИСРЗ, сейчас он "Ahios Nikolaos".
#314
Отправлено 16 Май 2010 - 10:57
спасибо информация интереснаяОтносительно т/х "Эол" ничего не нового не узнал,за то : "Санта-Барбара",1975г. В.Стуруа №364.(Радуга).вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
"П.Чайковский",1972г.,Херсон,№8.
"ОМ-20",1980г.,Херсон,№32.
Заранее благодарен OMF за корректировку.
P.S. "Л.Соболев" ,1975г.,ИСРЗ, сейчас он "Ahios Nikolaos".
спрашивал потому что после 80го года все теплоходы херсонской постройки имели заводское название "ОМ-##" "Георгий Готовчиц" (Киев) - "ОМ-25" (1986 еще так назывался) судя по году выпуска 1882 "Эол" ОМ-26 или 27 (28 и 29 известны)
интересная нумерация херсонских теплоходов (имею в виду "Дискавери" №51) "Szantod" экс "Гулак-Артемовский" №27
еще искал название теплохода который опознали (предположительно) как "Риека" судя по их регистру теплоходов старше 1976г вообще нет
зато нашел следующее
"Katerina III" 1978г\в HRS 13612 порт RODOU 224 причем постройка указана Russia двигатели стандартные
"Stella Oceanis" по регистру "Stella Okeanis" предыдущее название "Kirki" 1977г\в HRS 13752 порт VOLOS 682 двигатели Daewoo
"Constantinos M" по регистру "Konstantinos M" 1984г\в HRS 13659 порт IRAKLEIO 110 двигатели стандартные
"Vicky F" по регистру "Viki F" предыдущее название "Admiral-24" 1985г\в HRS 13486 порт PIRAEUS 6851 постройка указана Kiey,Ukraine дв Scania
"Samos Sun" 1978г\в IMO 8999556 HRS 13586 порт SAMOS 337 постройка указана Ilichefsk двигатели Daewoo
"San Nicolas" по регистру "San Nikolas" HRS 14453 порт CHIOS 256 постройка указана Kherson (хотя очень похоже на ИСРЗ) двигатели Daewoo
по "Agios Nikolaos" написано 1976г\в переименован "Epsilon" HRS 14649 порт KAVALA 24 двигатели MTU-Mercedes-Benz
есть еще т\х пр1430 пока разбираюсь
по хорватскому регистру
"Plavi Val" предыдущее название "KAPETAN NIKOLAS" переименован 2002 CRS 15581 порт Zadar но самое интересное место и дата постройки
BAKU SHIPYARDS 1982-12-10 (неужели их там строили до 1982г)
#315
Отправлено 16 Май 2010 - 15:28
1. "Admiral-ХХ" - это перегонные названия Херсонского СРЗ."Vicky F" по регистру "Viki F" предыдущее название "Admiral-24" 1985г\в HRS 13486 порт PIRAEUS 6851 постройка указана Kiey,Ukraine дв Scania
Они присваивались катерам проекта 1430, которые строились сразу на экспорт.
Под этим названием судно в установленном порядке ставилось на учет,
получало все необходимые свидетельства и совершало один переход к заказчику.
Там они достраивались, модернизировались, получали новое название,
необходимые документы и начинали работать.
Для примера, греческий катер "Violeta", 1985 г.п. ХСРЗ, имел перегонное название "Admiral-23".
И тут возникает вопрос. Для серийного номера маловато.
А не были ли цифры 23 и 24 - порядковыми номерами катеров проекта 1430, построенных
Херсонским СРЗ на экспорт?
2. Такая же система перегонных названий существовала и на Ильичевском СРЗ
при строительстве теплоходов проекта 10110 на экспорт.
Так появились "Yelena", "Floks-1", "Floks-2", "Gotland" и т.д.
А также "Stroitelnyy No.19", построенный в 1989 году для Болгарии, IMO 8827026.
У нас он не учтен, наверное ввиду своего экзотического названия.
А это ведь конкретный теплоход проекта 10110 с известным серийным номером !
#316
Отправлено 16 Май 2010 - 16:25
"Katerina 3" это "Массандра" ,1974г. ,а греки как обычно изменили год постройки,в своих интересах.спасибо информация интереснаяОтносительно т/х "Эол" ничего не нового не узнал,за то : "Санта-Барбара",1975г. В.Стуруа №364.(Радуга).вопрос к vit2009
вопрос по т\х "Эол" (он постоянно работает на экскурсиях в Ялте) может знаете какой его № и это его первое название или переименовывался из "ОМ-##"
"П.Чайковский",1972г.,Херсон,№8.
"ОМ-20",1980г.,Херсон,№32.
Заранее благодарен OMF за корректировку.
P.S. "Л.Соболев" ,1975г.,ИСРЗ, сейчас он "Ahios Nikolaos".
спрашивал потому что после 80го года все теплоходы херсонской постройки имели заводское название "ОМ-##" "Георгий Готовчиц" (Киев) - "ОМ-25" (1986 еще так назывался) судя по году выпуска 1882 "Эол" ОМ-26 или 27 (28 и 29 известны)
интересная нумерация херсонских теплоходов (имею в виду "Дискавери" №51) "Szantod" экс "Гулак-Артемовский" №27
еще искал название теплохода который опознали (предположительно) как "Риека" судя по их регистру теплоходов старше 1976г вообще нет
зато нашел следующее
"Katerina III" 1978г\в HRS 13612 порт RODOU 224 причем постройка указана Russia двигатели стандартные
"Stella Oceanis" по регистру "Stella Okeanis" предыдущее название "Kirki" 1977г\в HRS 13752 порт VOLOS 682 двигатели Daewoo
"Constantinos M" по регистру "Konstantinos M" 1984г\в HRS 13659 порт IRAKLEIO 110 двигатели стандартные
"Vicky F" по регистру "Viki F" предыдущее название "Admiral-24" 1985г\в HRS 13486 порт PIRAEUS 6851 постройка указана Kiey,Ukraine дв Scania
"Samos Sun" 1978г\в IMO 8999556 HRS 13586 порт SAMOS 337 постройка указана Ilichefsk двигатели Daewoo
"San Nicolas" по регистру "San Nikolas" HRS 14453 порт CHIOS 256 постройка указана Kherson (хотя очень похоже на ИСРЗ) двигатели Daewoo
по "Agios Nikolaos" написано 1976г\в переименован "Epsilon" HRS 14649 порт KAVALA 24 двигатели MTU-Mercedes-Benz
есть еще т\х пр1430 пока разбираюсь
по хорватскому регистру
"Plavi Val" предыдущее название "KAPETAN NIKOLAS" переименован 2002 CRS 15581 порт Zadar но самое интересное место и дата постройки
BAKU SHIPYARDS 1982-12-10 (неужели их там строили до 1982г)
А по поводу двигателей,как правило наши 3Д12 они меняли на различные зарубежные,уже в своих условиях.
"Ahios Nikolaos" это "Л.Соболев",1975г.,-однозначно,я вчера уже об этом писал.
На счет работы бакинских СРЗ ничего сказать не могу,у нас порту было только 2 т/х их постройки,оба 1972г.,причем качество не очень,особенно корпуса.
А название "ОМ"-это озерно-морской.
#318
Отправлено 17 Май 2010 - 10:09
1. "Admiral-ХХ" - это перегонные названия Херсонского СРЗ."Vicky F" по регистру "Viki F" предыдущее название "Admiral-24" 1985г\в HRS 13486 порт PIRAEUS 6851 постройка указана Kiey,Ukraine дв Scania
Они присваивались катерам проекта 1430, которые строились сразу на экспорт.
Под этим названием судно в установленном порядке ставилось на учет,
получало все необходимые свидетельства и совершало один переход к заказчику.
Там они достраивались, модернизировались, получали новое название,
необходимые документы и начинали работать.
Для примера, греческий катер "Violeta", 1985 г.п. ХСРЗ, имел перегонное название "Admiral-23".
И тут возникает вопрос. Для серийного номера маловато.
А не были ли цифры 23 и 24 - порядковыми номерами катеров проекта 1430, построенных
Херсонским СРЗ на экспорт?
2. Такая же система перегонных названий существовала и на Ильичевском СРЗ
при строительстве теплоходов проекта 10110 на экспорт.
Так появились "Yelena", "Floks-1", "Floks-2", "Gotland" и т.д.
А также "Stroitelnyy No.19", построенный в 1989 году для Болгарии, IMO 8827026.
У нас он не учтен, наверное ввиду своего экзотического названия.
А это ведь конкретный теплоход проекта 10110 с известным серийным номером !
да я обратил внимание на "Violeta" экс "Admiral-23" в греческом регистре его нет
а с названием "Admiral-2#" все может быть гораздо проще после окончания серии "ОМ-2#" думаю последним был "ОМ-29" все теплоходы необязательно на экспорт могли с завода называться "Admiral-2#" (20,21,22,23,24 больше неизвестно да и с 1987 начал выпускаться пр 14301)
хотя эта теория немного не вяжется с тем что на ХССРЗ было выпущено 43 теплохода пр1430
можно конечно предположить что это порядковый номер экспортных теплоходов но только если считать последнюю цифру
исходя из того что "ОМ-20" имел построечный №32 плюс 9 т\х серии ОМ плюс 5 серии Admiral получается 46 тоже не сходиться
так что это пока вопрос
по поводу "Stroitelnyy No.19" он конечно вписывается в общий список но в Болгарии есть теплоход "Шипка" того же года можно предположить что переименовали но они имеют разный IMO #
#320
Отправлено 22 Май 2010 - 08:32
Александр Грин, р. Москва
IMG_1571.jpg 217,77К 19 Количество загрузок: IMG_1572.jpg 224,12К 13 Количество загрузок:
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных