Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#1
Отправлено 06 Январь 2005 - 13:27
"Константин Паустовский", "Олег Кошевой", "Антон Чехов", "Аркадий Гайдар", "Коктебель", "Константин Станюкович", "Владимир Луговской", "Саманта Смит", "Маргейт", "Сергей Тюленин", "Надя Лисанова", а также катамаран "Крымская стрела". Все стоят выкрашенные, зимой никто не работает.
Приятно узнать, что эти крымские суда (а для меня и для многих это теплоходы детства) не списаны и не порезаны.
Ждем фотографий.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 06 Январь 2005 - 16:42
"Владимир Луговской",
Кажись "Леонид Луговской", а "Саманта Смит" - головное судно этого проекта 10110. На эти катера после приема пищи лучше не садиться - чисто поплавок - миксер - это я советую по собственному опыту поездок на этих катерах.
#3
Отправлено 06 Январь 2005 - 16:56
А вот и иллюстрация нашлась:а "Саманта Смит" - головное судно этого проекта 10110
http://www.unii.odes...oekt_10110.html
Они еще иногда называются судами типа "Евпатория".
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#4
Отправлено 06 Январь 2005 - 17:25
#6
Отправлено 06 Январь 2005 - 22:32
А вот, кстати, довольно давно обсуждали тут круизы по Байкалу на теплоходе "Александр Вампилов". Так это как раз данный проект и есть.сейчас нет под рукой фото, найду - покажу
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#7
Отправлено 06 Январь 2005 - 22:40
Он, правда, тоже немного переделанный:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#9
Отправлено 08 Январь 2005 - 21:25
(Более крупные фотографии этой "девятки" 1430 выложу также позже)
#11
Отправлено 13 Январь 2005 - 21:18
Панорамы сделать не получилось, поэтому некоторые суда в несколько усеченном виде
"Константин Станюкович", "Коктебель"
"Люба Шевцова", "Сергей Тюленин", "Константин Паустовский", "Аркадий Гайдар"
"Надя Лисанова", "Чехов", "Олег Кошевой"
#12
Отправлено 13 Январь 2005 - 22:34
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#13
Отправлено 14 Январь 2005 - 07:55
Да, в этом году был в Евпатории, плавал на таком. Называется Таврика кажется. Так на всех палубах дискотека, душно. А на крыше прохладно, звезды и холодное пиво И это именно крыша. У меня сразу какое-то чувство возникло, что это переделочка. Больно трап крутой туда ведет. Не по стандартуУ них что ли оборудована открытая верхняя палуба?
Повторюсь, но скорость на которой они швартуются к причалу, повергла меня в шок. Я уж хотел за борт прыгать. Думал что одни винты в воде останутся
#14
Отправлено 14 Январь 2005 - 09:15
Тут уметь надо,время, однако
Да и определенный шик в этом есть,красиво...
Я,привыкнув в детстве на Днепре и в Крыму к такой чистой и красивой работе
Днепровских и морских судов,был шокирован работой одной вахты культового Кулибина,45 мин пытавшегося при нормальной погоде пришвартоваться в Нижнем....
Что самое интересное,по моим наблюдениям,привыкнув притираться с ходу быстро и чисто,они очень редко попадаот в неприятности при швартовке,заходе в шлюзы и т. д. в нештатных ситуациях,т.е. лучше чувствуют судно...
А вот как раз те,кто привык тошнить и перестраховываться,в нештатных ситуациях не всегда оказываются на высоте....
НО ЭТО СУГУБО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ,не претендующее на догму
#15
Отправлено 14 Январь 2005 - 09:19
"Таврида"? Раньше был ялтинский. Надо же, и он еще жив. Хорошая новость.Да, в этом году был в Евпатории, плавал на таком. Называется Таврика кажется
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 14 Январь 2005 - 11:24
Да, и на тех, что в Одессе – тоже. И даже на катере «Беломорье»У них что ли оборудована открытая верхняя палуба?
Кстати, что меня удивило в своё время в круизе по Днепру – это то, как долго тамошний 302 входит в шлюзы. Минут по 30-40 Еле-еле, но аккуратненько, без единой зацепки.Я,привыкнув в детстве на Днепре и в Крыму к такой чистой и красивой работе
После наших было весьма удивительно
#18
Отправлено 21 Январь 2005 - 22:37
#19
Отправлено 08 Апрель 2005 - 23:01
Какая прелесть, Боже мой, какое чудо!!! Я уж думал и не увижу их, родимых, никогда больше... Сколько лет, сколько зим прошло с тех пор, как я видел их в последний раз в 1990-м году, а сколько романтических воспоминаний далёкого детства связано с ними!!!!! Большущее спасибо за эти фотки, я словно помолодел!!!Андрей Михайловский (Freeman) передает всему форуму привет из Ялты и сообщает, что на берегу стоят следующие суда проектов 1430 и 14301:
"Константин Паустовский", "Олег Кошевой", "Антон Чехов", "Аркадий Гайдар", "Коктебель", "Константин Станюкович", "Владимир Луговской", "Саманта Смит", "Маргейт", "Сергей Тюленин", "Надя Лисанова", а также катамаран "Крымская стрела". Все стоят выкрашенные, зимой никто не работает.
Приятно узнать, что эти крымские суда (а для меня и для многих это теплоходы детства) не списаны и не порезаны.
Ждем фотографий.
Впервые узнал, что мой любимый тип теплоходов (и судов вообще) именуется проект 1430. В детстве я условно разделял их на типы самостоятельно, и эти теплоходы относил к 1-му типу . Помимо упомянутых в сообщениях и фотографиях, вспоминаются Александр Грин (кстати, для меня непонятно, почему он был приписан к Ялте, а не Феодосии, ведь Дом-музей Грина находится именно в Феодосии ), Леонид Соболев, Сергеев-Ценский, Маритэ Мельникайте, Капитан Климонтов, Лиза Чайкина, Леся Украинка, Ульяна Громова, Зоя Космодемьянская, Риека, Заря, Массандра... Наверняка не всех вспомнил... Это ялтинские. А ещё феодосийские - Алексей Первушин (единственный из виденных мной 1430 с чёрным низом), Иван Айвазовский, Иван Федько, Иван Мокроус, Терентий Пименов, Николай Старшинов... Очень интересно было бы узнать их судьбу! Также я был бы очень благодарен, если бы мне кто-нибудь напомнил названия теплоходов, которые я за 15 лет мог и забыть...
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
#20
Отправлено 08 Апрель 2005 - 23:17
А "Маргейт" - это часом не бывший "Андрей Дударь"? Помнится, следом за "Самантой Смит" из проекта 10110 в порту Ялты появился именно он, году в 1988 где-то так... Кстати, мне они тогда ужасно не понравились - какие-то тихие и вроде как более медленные, чем 1430-е. Нет, что ни говори, но с 1430 ничто не может сравниться по красоте, мощи и скорости!!!"Владимир Луговской", "Саманта Смит", "Маргейт"
На мой субъективный вкус, конечно!
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных