И еще раз порт в Ялте.
На этот раз сверху.
На паре фотографий (особенно на
http://www.infoflot....yalta/port2.jpg ) виден прогулочный теплоход на 130 мест с одним дизелем. Про них тоже хотелось бы узнать побольше - какой это проект, где и в какие году производились и т.д. Много ли их осталось в Ялте, Феодосии? В Ялте я помню такие как
Алупка, Форос, Ливадия, и немного отличающиеся по конструкции, с закруглённой кормой и другим звуком двигателя -
Мухалатка, Кастрополь, Дарсан. Немного позже, во второй половине 80-х, к ним присоединились
Николай Бирюков и
Пётр Лукомский, унаследовавшие свои имена от теплоходов более старого типа с округлыми надстройками и чёрным низом...
Кстати, на фото наверняка "Николай Бирюков", поскольку на моей памяти только он один был с тентом сзади. Я прав?
Помнится, в начале 80-х увидел я в Мисхоре два теплохода такого типа с доселе неизвестными названиями - один из них именовался Кадриорг, а название второго мне так и не удалось прочитать - что-то эстонское типа Лапясмяэ... Тогда я подумал, что мне показалось, и что прочитал я неправильно, но много позже узнал, что в Эстонии есть что-то под названием Кадриорг (то ли парк, то ли замок), и мне пришло в голову, что эти теплоходы могли быть просто переданы из Таллина в Ялту.
Кроме того, были и феодосийские -
Витя Коробков, Иван Назукин, Иван Поддубный, Иван Голубец и
Феодосия (по типу Мухалатки). Тоже было бы очень интересно узнать, что с ними сталось...
Да и более старые проекты интересуют, которые я тоже немного успел захватить. Работали они в 70-х, начале 80-х годов. Первый тип представляли собой теплоходы с округлыми надстройками и чёрным низом (
Мисхор, Гаспра, Пётр Лукомский, Владимир Луговской, Николай Бирюков), второй тип - похожие на них, но покороче (и с белым низом они все были). Из них я помню только одно название -
Кореиз, хотя наверняка были и другие (вот вроде должен был быть ещё и
Тессели)...
В общем, буду рад любой информации по этим судам!!!!!