Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 1430


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1055

#61 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2005 - 10:56

А на Неве в Питере, когда мы проезжали мимо на автобусе, тоже увидел теплоход 1430 проекта, но ни названия, ни чего-либо ещё разглядеть не удалось . Посему партийное задание питерцам - узнать - что это и откуда.

Вероятно, вы видели один из теплоходов компании "Оскар" - "Буян" или "Орфей". Оператор - "Русские круизы". Это прогулочные теплоходы-рестораны, оригинально оформленные (каждый в своем стиле).
Где эти суда работали раньше и под какими названиями, я не знаю.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#62 Фёдор Матвеев

Фёдор Матвеев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 05
  • Город:МОСКВА (Бабушкин)

Отправлено 19 Июнь 2005 - 21:53

"Гулак-Артемовський".

Поглядел по Инету - есть два Гулак-Артёмовских, один - украинский поэт, а другой - украинский певец. Интересно, в честь какого из них был назван теплоход? Да и порт приписки было бы интересно узнать... Там вроде вначале слово "порт" идёт, а дальше непонятно, но вроде короткое слово. Может, Рени?
Выпущен теплоход наверняка позже 1973 года, так как в списке Дмитрия Илескина его нет...
С уважением,
Фёдор Матвеев, Москва

-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --

#63 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Июнь 2005 - 22:10

В честь поэта - но почему- то он мне врезался в память как писатель. В Рени навряд-ли т.к. на советском Дунае прогулочных катеров пр.1430 не было. Было два служебых "Радуга" - флотилии Юный моряк и "Орлан" - теплопартии СДП, но оба уже давным-давно остались лишь в нашей памяти, яко святые старцы древнего Афона.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#64 Фёдор Матвеев

Фёдор Матвеев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 05
  • Город:МОСКВА (Бабушкин)

Отправлено 04 Август 2005 - 20:49

В Рени навряд-ли т.к. на советском Дунае прогулочных катеров пр.1430 не было.

Кстати, "Гулак-Артёмовский" мог быть и к Киеву приписан, поскольку там и сейчас обитают несколько судов 1430 проекта, в чём я лично смог убедиться!
С уважением,
Фёдор Матвеев, Москва

-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --

#65 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 07 Август 2005 - 00:15

Кстати, "Гулак-Артёмовский" мог быть и к Киеву приписан, поскольку там и сейчас обитают несколько судов 1430 проекта, в чём я лично смог убедиться!

Насколько я понимаю, в Киев они попали с моря уже в сравнительно недавнем времени. Сейчас они и в некоторых крупных городах на реках России появляются, и на Украине вот тоже.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#66 Фёдор Матвеев

Фёдор Матвеев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 05
  • Город:МОСКВА (Бабушкин)

Отправлено 12 Август 2005 - 22:00

Насколько я понимаю, в Киев они попали с моря уже в сравнительно недавнем времени. Сейчас они и в некоторых крупных городах на реках России появляются, и на Украине вот тоже.


Да уж, в Запорожье их тоже много :D. Разузнать бы их судьбу, прежние названия...

А вот как может выглядеть теплоход 1430 проекта :lol:
http://www.arsenal-y...pr430_topol.htm
С уважением,
Фёдор Матвеев, Москва

-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --

#67 Фёдор Матвеев

Фёдор Матвеев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 05
  • Город:МОСКВА (Бабушкин)

Отправлено 12 Август 2005 - 22:42

Хм, судя по этой странице, они в Питере на 1430-х в круизы на Валаам и Кижи ходят!...

http://www.garmash.r..._vupusk_03.html
С уважением,
Фёдор Матвеев, Москва

-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --

#68 Фёдор Матвеев

Фёдор Матвеев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 05
  • Город:МОСКВА (Бабушкин)

Отправлено 17 Август 2005 - 06:32

Великолепная ссылка - http://odessatrolley...Ships/Yalta.htm. Весь списочек теплоходов ялтинского порта!

Прочитал с упоением, едва не прослезившись :D. К своему ужасу обнаружил, что за 15 лет запамятовал название одного из ялтинских теплоходов проекта 1430 - "Крымский Партизан". Тоже был с красивой красной звездой на носу, как и "Массандра", "Заря"... И как я мог...

Удивительно ещё и то, что катера типа "Алмаз" я помню гораздо лучше, чем катера типа "Аркадия", при том что первые строились раньше. Из приведённого списка "Симеиз", "Мисхор", "Гаспра", ""Пётр Лукомский", "Николай Бирюков", "Владимир Луговской" (тип "Алмаз"), очевидно, были списаны не в 70-х, а в начале 80-х, потому как лично их помню и катался на них. А из типа "Аркадии" помню лишь "Кореиз", "Тессели" и вроде бы "Гурзуф"...

Катера типа "Радуга" были двух типов - внешне отличались формой кормы (у первых, видимо более ранних она была закруглённая снизу, а у вторых - прямая), и звуком двигателя. Первые пять теплоходов типа "Радуга" из вышеуказанного списка относились как раз к первому типу (проект 485М), остальные - ко второму (485М3).
Так же указано, что все они были выведены из состава флота в 1990-1991 годах, но меня мучает вопрос - что же это было на фотографии http://www.infoflot....yalta/port2.jpg ? Из того что я помню, таким в Ялте был лишь "Николай Бирюков", но тогда, в конце 80-х, он был без носового трапа...
С уважением,
Фёдор Матвеев, Москва

-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --

#69 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 30 Август 2005 - 14:08

30.08.2005

Uvazhayemyiie gospoda !

Ia segodnia otpravil na sait www.odessatrolley.com ocherednuiu fotografiiu dlia razdela "Yaltinskiye katera".

Eto kater "Rieka". Sudno byilo postroyeno v 1972 godu, v 1992 godu byilo vyivedeno iz ekspluatatsii i prodano zagranitsu (na Sredizemnoye More). Na etom katere ia plaval mnogo raz, v poslednii raz, v nachale avgusta 1987 goda ia vozvraschialsia na niom iz Gurzufa v Yaltu.

V blizzhiaisheye vremia eta fotografiya tam poyavitsia, mozhet byit dazhe i segodnia.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi.
История морского пассажирского флота Украины

#70 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 30 Август 2005 - 14:29

30.08.2005

Uvazhayemyi gospodin Fiodor Matveev !

Po povodu togo, chto Vas bespokoit vopros o tom, chto za kater izobrazhion na fotografii, kak ia ponial, imeyetsia vvidu kater tipa "Raduga".

V Yalte est dazhe ne odin, a dva takikh katera: "Foros-1" i "Khrustalnyi". Oba oni poyavilis mezhdu 1996 i 2000 godami. Oba oni chastnyiie katera, i komu prinadlezhat - neizvestno. Skoree vsego, kakim-to sanatoriyam. Ikh funktsii - obsluzhivaniye etikh sanatoriyev, dostavka ikh passazhirov v Yaltu i nazad, ekskursii ot prichalov etikh sanatoriyev i. t. d. Kater "Khrustalnyi" eto byivshii Sevastopolskii kater. Chto kasayetsia katera "Foros-1", ego proiskhozhdeniye neizvestno. Ne iskliucheno, chto eto mozhet byit byivshii "Foros", "Livadiya" ili "Tesseli", a mozhet byit i kakoi-nibud drugoi (ne Yaltinskiy). Oba katera chastnyiie, i na reguliarnyiie linii Yalta -Alupka, Yalta - Gurzuf -Ryibachie oni ne vyikhodiat.

Oba katera byili mnoiu udachno sfotografirovanyi v 2000 godu, no na saite www.odessatrolley.com ukazanyi lish katera, obsluzhivavshiye reguliarnyiie linii Odessyi, Yaltyi i Illichiovska. Poetomu fotografii etikh dvukh katerov ( "Foros-1" i "Khrustalnyi" ) ne mogut byit tam razmeschenyi.

Udachi ! S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi.
История морского пассажирского флота Украины

#71 parohod

parohod

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 214 сообщений
  • Регистрация: 07-Июль 05
  • Город:новосибирск

Отправлено 31 Август 2005 - 03:20

"Кристальный" раньше обслуживал регулярные линии в Севастополе

#72 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 02 Сентябрь 2005 - 12:33

02.09.2005

Uvazhayemyiie gospoda !

Ia segodnia otpravliu na sait www.odessatrolley.com ocherednuiu fotografiiu dlia razdela "Yaltinskiye katera".

Eto kater "Sergey Tiulenin". Sudno byilo postroyeno v 1974 godu, i po sei den ono neizmenno rabotayet na Yaltinskikh liniyakh. Na etom katere ia plaval mnogo raz, v poslednii raz, v sentiabre 2003 goda ia plyil na niom iz Yaltyi v Alupku.

V blizzhiaisheye vremia eta fotografiya tam poyavitsia, mozhet byit dazhe i segodnia.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi.
История морского пассажирского флота Украины

#73 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 11:31

06.09.2005

Uvazhayemyiie gospoda !

Na saite www.odessatrolley.com ( http://odessatrolley...Ships/Yalta.htm ) v razdele "Yaltinskiye katera" razmeschena moia fotografiya katera "Konstantin Staniukovich" v bolee luchshem kachestve, chem ona byila ranshe.

Kater "Konstantin Staniukovich" byil postroyen v 1977 godu, i on po sei den neizmenno rabotayet na Yaltinskikh liniyakh. Na etom katere ia plaval mnogo raz, v poslednii raz, v sentiabre 2002 goda ia plyil na niom iz Alupki v Yaltu.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi.
История морского пассажирского флота Украины

#74 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 17 Сентябрь 2005 - 00:59

Кристальный типа "Радуга" уже почти как три года ремонтный катер, ремонтирует причалы. Порт приписки Севастополь. Я сам из Севастополя.
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#75 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2005 - 16:25

Сообщаю по просьбе Яна Пичиневского: на сайте www.odessatrolley.com в разделе "Ялтинские прогулочные катера" опубликована еще одна его фотография теплохода проекта 1430: это теплоход "Люба Шевцова", построенный в 1972 году и до сих пор работающий в Крыму на местных линиях.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#76 Фёдор Матвеев

Фёдор Матвеев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 05
  • Город:МОСКВА (Бабушкин)

Отправлено 16 Октябрь 2005 - 15:36

Oba katera byili mnoiu udachno sfotografirovanyi v 2000 godu, no na saite www.odessatrolley.com ukazanyi lish katera, obsluzhivavshiye reguliarnyiie linii Odessyi, Yaltyi i Illichiovska. Poetomu fotografii etikh dvukh katerov ( "Foros-1" i "Khrustalnyi" ) ne mogut byit tam razmeschenyi.

Ян, а нельзя ли их прямо здесь разместить?
С уважением,
Фёдор Матвеев, Москва

-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --

#77 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Июнь 2006 - 18:42

С 12 июня по 12 сентября на линии Одесса-Варна-Одесса ходит пассажирский катамаран "Крымская стрела". Время в пути - 9 часов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#78 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 20 Июнь 2006 - 17:39

Cherez neskolko chasov na saite Odesskih Tramvayev www.odessatrolley.com v razdele, posviastchionnom Yaltinskim kateram budet predstavlena moia fotografiya Yaltinskogo katera "Konstantin Paustovskiy", kotoryi byil sfotografirovan mnoi v Yalte dniom, 17.09.2003 . Kater byil postroyen na Illichiovskom Sudoremontnom Zavode v 1977 godu.

YP
История морского пассажирского флота Украины

#79 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 29 Июнь 2006 - 14:24

Fotografiya Yaltinskogo katera "Konstantin Paustovskiy" podkliuchena. Vot ona:

http://odessatrolley...Paustovskiy.jpg

S uvazheniyem, YP
История морского пассажирского флота Украины

#80 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Июль 2006 - 12:45

Весь вечер 3-го июля с.г. российские телеканалы живописали наводнения в Болгарии: «В результате проливных дождей затоплены Несебр, Слынчев бряг и Бургас», «...вода залила первые этажи в 20 отелях», «в детских пансионатах из-за отсутствия питьевой воды вот-вот начнется эпидемия...» и т.д.

У тысяч многих граждан, собирающихся в отпуск на Золотые пески, от подобных сообщений перехватило дух и они забросали Интернет вопросами типа «Неужели нужно сдавать билеты?»
Для Одесского порта это тоже вопрос не праздный, поскольку билеты пассажиры покупают, в том числе, и на катамаран «Крымская стрела», осуществляющий два еженедельных рейса по маршруту «Одесса-Варна-Одесса».

4 июля с.г. в полдень катамаран как раз пришел из затопленной дождями Болгарии и представилась возможность посмотреть натуристов, возвратившихся из зоны чрезвычайной ситуации. Что сказать? Туристы как туристы. Загорелые, немного уставшие после дороги. Возле входа в зал таможенного досмотра на морвокзале - много детей и куча чемоданов. Вот и все впечатления. Ни испуга на лицах, ни перепачканной дождевой грязью одежды. И монологи у отпускников - самые что ни есть спокойные.
Девушка (не представилась): «За» Болгарию не волнуйтесь! В Болгарии все по-прежнему: море-синее, пески - золотые, берег - солнечный...»
Опарина Ольга, логопед, Санкт-Петербург: «Ничего страшного не произошло. Два часа в гостинице не было воды. Да, два часа, не больше. И еще обратно вышли в сильный шторм. Страшновато было. Но мы полностью доверились экипажу и представителю туристической фирмы. И, как видите, целы и невредимы...»

Константин Личикаки, коммерческий директор фирмы «Лондонская Тревел», Одесса:
«Я специально пошел вчера на Болгарию, чтобы в случае форс-мажора принимать радикальные меры. Когда мы прибыли, порт Варна был закрыт на выход, но на прием работал. Мы привезли 220 пассажиров и забрали на Одессу 152 человека. Большая часть людей из России. Экипажем постоянно велось наблюдение за прогнозом погоды всего Черного моря... По сове-
ту капитана, мы снялись на полтора часа позже, чтобы поймать попутный северо-восточный ветер. Благодаря волне в кормовую часть, профессионализму судоводителя и мощным двигателям, шли домой с большой скоростью - 30-32 узла. Учитывая, что был шторм, получились, своего рода, американские горки. Пассажиры (это, в основном, петербуржцы) перенесли переход вполне достойно. Особенно дети. Они вообще восприняли происходящее как захватывающее приключение... В Одессу «Крымская стрела» прибыла с опозданием на полтора часа (как и вышла), но срывов с отправкой туристов самолетом, поездами, не было. У нас все предусмотрено. Пассажиры чувствовали себя хорошо. Претензий нет...»

По словам К. Личикаки, слухи о чрезвычайных обстоятельствах на курортах Болгарии несколько преувеличены. Но от информационной атаки российских СМИ представляемая им фирма натерпелась немало. Два дня телефоны в офисе раскалены.
Туроператор надеется, что очевидцы событий, прибывшие в Одессу 4-го июля, помогут рассеять все страхи у себя на родине. И болгарская пассажирская линия будет работать с запланированной загрузкой. В нынешнем сезоне «Крымская стрела» выполнила семь рейсов. Средняя загрузка - 130-140 чел. В июле-августе, в самый пик отпусков, должно быть минимум на 40% больше.

Алексей АЛЕКСАНДРОВ
МОРЯК № 28, 14.07.2006
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования