Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы проекта 1430


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1055

#81 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 17 Июль 2006 - 19:32

катерa "Курортник" и "Турист" ->

http://sovnavy-ww2.b...rortnik.htm#kur
История морского пассажирского флота Украины

#82 havron

havron

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Регистрация: 12-Март 06

Отправлено 19 Июль 2006 - 17:53

Как минимум 2 катера этого типа несут службу в ВМСУ - ПСК-608 и Острог.

#83 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 01 Август 2006 - 16:33

V etom godu posle 13 let "zabveniya" vosstanovleno reguliarnoye dvizheniye katerov na uchastke Alupka – Kastropol' .

Takim obrazom, eta liniya vyigliadit seichas tak, kak vyigliadela v Sovetskiye vremena.

Yalta -> Livadiya -> Zolotoi Pliazh -> Lastochkino Gnezdo -> Miskhor -> Alupka -> Simeiz ->Kastropol' -> Simeiz -> Alupka -> Miskhor -> Lastochkino Gnezdo -> Zolotoy Pliazh -> Livadiya -> Yalta.


Na linii Yalta -> Alupka -> Yalta katera hodiat so vsemi zahodami tselyi den' s intervalom primerno v polchasa. Posledniy othod iz Yaltyi v Alupku v 19:50.

3 raza v den' s intervalom primerno v 3-4 chasa kater, prihodiastchiy v Alupku iz Yaltyi idiot dal'she v Simeiz, zatem pervyi i vtoroi katera (iz etih trioh) sleduiut nazad v Alupku i zatem so vsemi zahodami v Yaltu.

Kater, vyihodiastchiy iz Yaltyi v 18:00, delaya vse zahodyi, iz Simeiza sleduiet dalshe v Kastropol' ( eto posledniy tretiy kater iz trioh katerov do Simeiza). Tam etot kater nochuiet, a utrom so vsemi zahodami idiot iz Kastropolia v Yaltu.

Poslednii kater, vyihodiastchiy iz Yaltyi v 19:50 takzhe ne vozvrastchayetsia v Yaltu vecherom, a nochuiet v Alupke, i utrom nachinayet pervyi reis Alupka – Yalta.

To yest', s nastupleniyem utra, rabota na linii nachinayetsia odnovremenno s trioh tochek:

Yalta -> Alupka, Alupka-> Yalta, Kastropol'-> Yalta.

I passazhiram, naprimer, v Alupke, nenuzhno ozhidat', poka priidiot pervyi kater iz Yaltyi. Potomu chto snachala startuiet pervyi kater, nochevavshiy v Alupke, zatem vtoryim reisom tranzitnyi, prishedshiy iz Kastropolia i Semiysa (nochevavshiy v Kastropole ), a lish zatem, tretiim reisom, kater, prishedshii pervyim utrennim reisom iz Yaltyi.

Dlia teh kto v Kastropole estchio ne byil, ia mogu posovetovat' posetit' etot nebolshoi i ochen' zhivopisnyi posiolok, i postarat'sia prokatit'sia utrom na katere iz Kastropolia hotia byi do Alupki. Kryimskoye poberezhie mezhdu Kastropolem i Simeizom s moria tozhe ochen' krasivo i neobyichno. V takom sluchaye, Vam sleduiet ne zabyit' pozabotitsia o nochiovke v Kastropole.

Proshu ponimaniya k probleme s translitom, izmenit' chto-libo nevozmozhno.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#84 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 14 Август 2006 - 22:59

Раз тут поднимался раговор о катерах проекта 1430 типа "Александра Грин" сможет-ли кто-нибудь индефицировать катер проекта 1430 носящего явно речное название ОМ-20 стоящего в ремонте в Севастополе порт приписки Николаев.

http://gallery.sevst...20060842831.jpg
http://gallery.sevst...20060842835.jpg
http://gallery.sevst...20060842838.jpg
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#85 Survey

Survey

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 217 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 04

Отправлено 14 Август 2006 - 23:54

катер проекта 1430 носящего явно речное название ОМ-20


Может быть воспринять это "ОМ-М-М-М" как мантру? :D

#86 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 15 Август 2006 - 09:29

А что его идентифицировать? На нем все написано :D
ОМ-20, из Николаевского порта, всегда там жил. На Украине, насколько я понимаю, катера этого типа в речных портах принято было называть ОМ. Кроме Николаева они еще были на Днепре - в Херсоне (?) (а может и сейчас есть, если не распродали).
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#87 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 16 Август 2006 - 20:23

С небольшой задержкой публикую по просьбе Yan Pichynevskyi присланную им фотографию
Изображение
У катерного причала морского вокзала Одессы, 25 июля 2006г.
*Фото: Одайник.А.Н. г.Одесса* ( aodaynik@mail.ru )


#88 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 28 Август 2006 - 12:42

Liniya Yalta – Ryibachie – Yalta v iule – avguste 2006.

Yalta -> Gostinitsa "Yalta" -> GNBS -> Gurzuf -> Partenit -> PU -> Alushta -> Solnechnogorskoye -> Malorechenskoye -> Ryibachie -> Malorechenskoye -> Solnechnogorskoye -> Alushta -> PU -> Partenit -> Gurzuf -> GNBS -> Gostinitsa "Yalta" -> Yalta.

GNBS – Gosudarstvennyi Nikitskiy Botanicheskiy Sad.
PU – Professorskiy Ugolok.

Na linii Yalta -> Gurzuf -> Yalta katera hodiat so vsemi zhodami tselyi den' s intervalom primerno v poltora chasa. Vsego 7 reisov v den'.

4 raza v den' kater, prihodiastchiy v Gurzuf iz Yaltyi idiot dal'she v Alushtu.

1 raz v den' kater, prihodiastchiy v Alushtu iz Yaltyi idiot dal'she v Ryibachie (eto kater, vyihodiastchiy iz Yaltyi v 16:45).

Poslednii kater, vyihodiastchiy iz Yaltyi v Gurzuf, ne vozvrastchayetsia v Yaltu vecherom, a nochuiet v Gurzufe, i utrom nachinayet pervyi reis Gurzuf – Yalta.

Poslednii kater, vyihodiastchiy iz Yaltyi v Alushtu, ne vozvrastchayetsia v Yaltu vecherom, a nochuiet v Alushte, i utrom nachinayet pervyi reis Alushta – Yalta.

Kater, otpravliaiustchiysia iz Yaltyi v Ryibachie ne vozvrastchayetsia v Yaltu vecherom, a nochuiet v Ryibachiem, i utrom vyihodit v reis Ryibachie – Yalta.

To yest', s nastupleniyem utra, rabota na linii nachinayetsia odnovremenno s chetyirioh tochek:

Yalta -> Alushta , Gurzuf -> Yalta, Alushta -> Yalta, Ryibachie -> Yalta.

Dlia teth, kto otdyihayet v Yalte, i hochet poputeshestvovat' na katere, uhodiastchem iz Yaltyi v 16:45 i vecherom vozvratit'sia v Yaltu. Ia hochu obratit' vnimaniye na tot fakt, chto posle prohoda katerom Alushtyi nachinayet stremitel'no temnet', obratnyi kater iz etih mest otpravliayetsia lish utrom, i vam pridiotsia v temnote vyibirat'sia iz neznakomyih Vam mest.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#89 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 28 Август 2006 - 22:03

Слышал такое - на Черном море работало несколько катеров, построенных на базе торпедных катеров Крейгсмарине. Они были вязты в качестве трофеев и перестроены на черноморских верфях. Учитывая что немецкие торпедные катера весьма сильно отличались по концепции от наших, например. Водоизмещающий корпус, сравнительно малая скорость по сравнению с катерами других стран. Нет ли случайно фотографий оных.

#90 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 28 Август 2006 - 22:50

-> Железный Дорожник

U nas - net. Razve chto u vas, v Rossii, to est' na Kavkazskom poberezhie. Tam i do Voinyi 1941-1945 byili vse samyiie luchshiye i neobyichnyiie novinki katerno-katamarannyih vidov. K tomu zhe i do voinyi i pervyiie let 15 - 20 posle neio glavnyim Chernomorskim kurortom stchetalsia Sotchi, a ne Yalta. V Sotchi nezadolgo do Voinyi 1941-1945 ispyityivalis' / ekspluatirovalis' vse glavnyiie i pritom ul'trasovremennyiie novinki (togo vremeni) : passazhirskiy skorostnoi katamaran "Ekspress", passazhirskiy progulochnyi kater "Raduga" i estchio odno odnotipnoie s nim sudno ( zabyil ego nazvaniye ). Vpolne vozmozhno, chto i posle Voinyi 1941-1945 tam byili luchshiye trofeinyiie ekzempliaryi.

Esli Vam izvestnyi iznachalnyiie Nemetskiye nazvaniya etih katerov, o kotoryih Vyi upominayete, to napishite ih, i ia togda smogu uznat' i ob ih ekspluatatsii v Germanii i dal'neishei sud'be v SSSR.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#91 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 29 Август 2006 - 11:16

Yan
Мы с Вами говорим о разных судах. Катера до передачи их СССР были торпедными. После передачи их СССР с них было снято все вооружение и оборудование за исключением двигателя, винтов и рулевого оборудования. После этого их перестраивали в пассажирские. Я надеюсь в ближайшее время опубликовать выдержки из журнальной статьи, где собственно выудил данную информацию. Но там по их перестройке ничего не было сказанно.

#92 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 29 Август 2006 - 11:46

-> Железный Дорожник

Vasha tsitata:

Мы с Вами говорим о разных судах

Moi otvet:

Net, ia ponial, o kakih katerah rech. Ia prosto stchetaiu, chto oni mogli byit' vvedenyi v ekspluatatsiiu v SSSR esli na Chiornom More, to tol'ko v Sotchi.

I priviol moiu motivatsiiu takogo moyego mneniya, v chastnosti, nalichiye v ekspluatatsii imenno v Sotchi (a ne v Yalte ili v Odesse ) naibolee progressivnyih i neobyichnyih Sovetskih razrabotok togo perioda vremeni (1935 - 1965).

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#93 Фёдор Матвеев

Фёдор Матвеев

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • Регистрация: 17-Март 05
  • Город:МОСКВА (Бабушкин)

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 00:05

V etom godu posle 13 let "zabveniya"  vosstanovleno reguliarnoye dvizheniye katerov na uchastke  Alupka – Kastropol' .

Сразу возник вопрос - как теплоходы швартуются в Симеизе? Там восстановили нормальный причал или швартовка происходит носом в берег и выход через носовой трап? А в Кастрополе как? По Гурзуфу также аналогичный вопрос, поскольку насколько я знаю, там причал был сломан, как и в Симеизе.
С уважением,
Фёдор Матвеев, Москва

-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --

#94 Yan

Yan

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 05
  • Город:г. Гамбург, Германия

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 11:19

-> Фёдор Матвеев

V Kastropole s prichalom vsio vporiadke, tam kater mozhet prishvartovat'sia bez problem. V obstchem-to vse eti godyi, posle 1993 i do 2006 tuda chasto zahodili i shvartovalis' tam ekskursionnyiie katera.

V Gurzufe situatsiya byila ne sovsem takaya kak v Simeize, no vsio zhe shvartovka tam byila ochen' kriticheskoi kak i vyisadka / posadka passazhirov. Ne dumaiu, chto tam chto-to sil'no izmenilos'. Tuda katera zahodili vse eti godyi.

V Simeize ia ne znaiu kak seichas - utochniu i soobstchu.

S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
История морского пассажирского флота Украины

#95 Semato

Semato

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 16-Июнь 05

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 12:50

Кроме Николаева они еще были на Днепре - в Херсоне (?) (а может и сейчас есть, если не распродали).

В Херсоне, наверное, только один такой теплоход остался. Принадлежит он фирме "Торгречтранс", которая организовывала на нем экскурсии. Теперь, к сожалению, он сломался и стоит где-то на ихнем причале.

Кстати где-то в 90-х годах они исчезли из речпорта (если я не ошибаюсь, это были ОМ-27, ОМ-28 и ОМ-29), но вместо них появилось 3 других. Фотка одного из них на: http://odessatrolley...hips/OM-106.jpg

#96 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 22:58

Кстати где-то в 90-х годах они исчезли из речпорта (если я не ошибаюсь, это были ОМ-27, ОМ-28 и ОМ-29), но вместо них появилось 3 других. Фотка одного из них на: http://odessatrolley...hips/OM-106.jpg

Если честно - не особо то он на ОМ похож, я бы сказал более - совсем не похож. Поправте если не прав.

#97 Mechanic

Mechanic

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 05
  • Город:Севастополь

Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 23:55

Да это типичный проект 1430 типа "Александр Грин" возможно ОМ-20 принадлижал Херсону, но он стоит в ремонте на минной стенке в Севастополе и ремонт идет вяло. на фотографии он и изображен. Снимал на камеру мобильника.
http://gallery.sevst...20060842831.jpg
Ты поймешь, как будет нужно,
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!

#98 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 08:41

Если честно - не особо то он на ОМ похож, я бы сказал более - совсем не похож. Поправте если не прав.

Читайте выше :D

возможно ОМ-20 принадлижал Херсону, но он стоит в ремонте на минной стенке в Севастополе и ремонт идет вяло

Нет, он в обозримом прошлом всегда был в Николаеве.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#99 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 10:39

Алексей, изначально смутила фраза:

Кстати где-то в 90-х годах они исчезли из речпорта (если я не ошибаюсь, это были ОМ-27, ОМ-28 и ОМ-29), но вместо них появилось 3 других. Фотка одного из них 



#100 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 09:32

Ян Пичиневский прислал фотографии прибытия в Одессу катамарана "Крымская Стрела" из очередного рейса из Варны. По словам Яна, катамаран теперь приписан не к Ялте, а к Севастополю. Фотографии сделаны Анатолием Одайником (Одесса).

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования