Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#83
Отправлено 01 Август 2006 - 16:33
Takim obrazom, eta liniya vyigliadit seichas tak, kak vyigliadela v Sovetskiye vremena.
Yalta -> Livadiya -> Zolotoi Pliazh -> Lastochkino Gnezdo -> Miskhor -> Alupka -> Simeiz ->Kastropol' -> Simeiz -> Alupka -> Miskhor -> Lastochkino Gnezdo -> Zolotoy Pliazh -> Livadiya -> Yalta.
Na linii Yalta -> Alupka -> Yalta katera hodiat so vsemi zahodami tselyi den' s intervalom primerno v polchasa. Posledniy othod iz Yaltyi v Alupku v 19:50.
3 raza v den' s intervalom primerno v 3-4 chasa kater, prihodiastchiy v Alupku iz Yaltyi idiot dal'she v Simeiz, zatem pervyi i vtoroi katera (iz etih trioh) sleduiut nazad v Alupku i zatem so vsemi zahodami v Yaltu.
Kater, vyihodiastchiy iz Yaltyi v 18:00, delaya vse zahodyi, iz Simeiza sleduiet dalshe v Kastropol' ( eto posledniy tretiy kater iz trioh katerov do Simeiza). Tam etot kater nochuiet, a utrom so vsemi zahodami idiot iz Kastropolia v Yaltu.
Poslednii kater, vyihodiastchiy iz Yaltyi v 19:50 takzhe ne vozvrastchayetsia v Yaltu vecherom, a nochuiet v Alupke, i utrom nachinayet pervyi reis Alupka – Yalta.
To yest', s nastupleniyem utra, rabota na linii nachinayetsia odnovremenno s trioh tochek:
Yalta -> Alupka, Alupka-> Yalta, Kastropol'-> Yalta.
I passazhiram, naprimer, v Alupke, nenuzhno ozhidat', poka priidiot pervyi kater iz Yaltyi. Potomu chto snachala startuiet pervyi kater, nochevavshiy v Alupke, zatem vtoryim reisom tranzitnyi, prishedshiy iz Kastropolia i Semiysa (nochevavshiy v Kastropole ), a lish zatem, tretiim reisom, kater, prishedshii pervyim utrennim reisom iz Yaltyi.
Dlia teh kto v Kastropole estchio ne byil, ia mogu posovetovat' posetit' etot nebolshoi i ochen' zhivopisnyi posiolok, i postarat'sia prokatit'sia utrom na katere iz Kastropolia hotia byi do Alupki. Kryimskoye poberezhie mezhdu Kastropolem i Simeizom s moria tozhe ochen' krasivo i neobyichno. V takom sluchaye, Vam sleduiet ne zabyit' pozabotitsia o nochiovke v Kastropole.
Proshu ponimaniya k probleme s translitom, izmenit' chto-libo nevozmozhno.
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#84
Отправлено 14 Август 2006 - 22:59
http://gallery.sevst...20060842831.jpg
http://gallery.sevst...20060842835.jpg
http://gallery.sevst...20060842838.jpg
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#86
Отправлено 15 Август 2006 - 09:29
ОМ-20, из Николаевского порта, всегда там жил. На Украине, насколько я понимаю, катера этого типа в речных портах принято было называть ОМ. Кроме Николаева они еще были на Днепре - в Херсоне (?) (а может и сейчас есть, если не распродали).
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#88
Отправлено 28 Август 2006 - 12:42
Yalta -> Gostinitsa "Yalta" -> GNBS -> Gurzuf -> Partenit -> PU -> Alushta -> Solnechnogorskoye -> Malorechenskoye -> Ryibachie -> Malorechenskoye -> Solnechnogorskoye -> Alushta -> PU -> Partenit -> Gurzuf -> GNBS -> Gostinitsa "Yalta" -> Yalta.
GNBS – Gosudarstvennyi Nikitskiy Botanicheskiy Sad.
PU – Professorskiy Ugolok.
Na linii Yalta -> Gurzuf -> Yalta katera hodiat so vsemi zhodami tselyi den' s intervalom primerno v poltora chasa. Vsego 7 reisov v den'.
4 raza v den' kater, prihodiastchiy v Gurzuf iz Yaltyi idiot dal'she v Alushtu.
1 raz v den' kater, prihodiastchiy v Alushtu iz Yaltyi idiot dal'she v Ryibachie (eto kater, vyihodiastchiy iz Yaltyi v 16:45).
Poslednii kater, vyihodiastchiy iz Yaltyi v Gurzuf, ne vozvrastchayetsia v Yaltu vecherom, a nochuiet v Gurzufe, i utrom nachinayet pervyi reis Gurzuf – Yalta.
Poslednii kater, vyihodiastchiy iz Yaltyi v Alushtu, ne vozvrastchayetsia v Yaltu vecherom, a nochuiet v Alushte, i utrom nachinayet pervyi reis Alushta – Yalta.
Kater, otpravliaiustchiysia iz Yaltyi v Ryibachie ne vozvrastchayetsia v Yaltu vecherom, a nochuiet v Ryibachiem, i utrom vyihodit v reis Ryibachie – Yalta.
To yest', s nastupleniyem utra, rabota na linii nachinayetsia odnovremenno s chetyirioh tochek:
Yalta -> Alushta , Gurzuf -> Yalta, Alushta -> Yalta, Ryibachie -> Yalta.
Dlia teth, kto otdyihayet v Yalte, i hochet poputeshestvovat' na katere, uhodiastchem iz Yaltyi v 16:45 i vecherom vozvratit'sia v Yaltu. Ia hochu obratit' vnimaniye na tot fakt, chto posle prohoda katerom Alushtyi nachinayet stremitel'no temnet', obratnyi kater iz etih mest otpravliayetsia lish utrom, i vam pridiotsia v temnote vyibirat'sia iz neznakomyih Vam mest.
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#89
Отправлено 28 Август 2006 - 22:03
#90
Отправлено 28 Август 2006 - 22:50
U nas - net. Razve chto u vas, v Rossii, to est' na Kavkazskom poberezhie. Tam i do Voinyi 1941-1945 byili vse samyiie luchshiye i neobyichnyiie novinki katerno-katamarannyih vidov. K tomu zhe i do voinyi i pervyiie let 15 - 20 posle neio glavnyim Chernomorskim kurortom stchetalsia Sotchi, a ne Yalta. V Sotchi nezadolgo do Voinyi 1941-1945 ispyityivalis' / ekspluatirovalis' vse glavnyiie i pritom ul'trasovremennyiie novinki (togo vremeni) : passazhirskiy skorostnoi katamaran "Ekspress", passazhirskiy progulochnyi kater "Raduga" i estchio odno odnotipnoie s nim sudno ( zabyil ego nazvaniye ). Vpolne vozmozhno, chto i posle Voinyi 1941-1945 tam byili luchshiye trofeinyiie ekzempliaryi.
Esli Vam izvestnyi iznachalnyiie Nemetskiye nazvaniya etih katerov, o kotoryih Vyi upominayete, to napishite ih, i ia togda smogu uznat' i ob ih ekspluatatsii v Germanii i dal'neishei sud'be v SSSR.
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#91
Отправлено 29 Август 2006 - 11:16
Мы с Вами говорим о разных судах. Катера до передачи их СССР были торпедными. После передачи их СССР с них было снято все вооружение и оборудование за исключением двигателя, винтов и рулевого оборудования. После этого их перестраивали в пассажирские. Я надеюсь в ближайшее время опубликовать выдержки из журнальной статьи, где собственно выудил данную информацию. Но там по их перестройке ничего не было сказанно.
#92
Отправлено 29 Август 2006 - 11:46
Vasha tsitata:
Мы с Вами говорим о разных судах
Moi otvet:
Net, ia ponial, o kakih katerah rech. Ia prosto stchetaiu, chto oni mogli byit' vvedenyi v ekspluatatsiiu v SSSR esli na Chiornom More, to tol'ko v Sotchi.
I priviol moiu motivatsiiu takogo moyego mneniya, v chastnosti, nalichiye v ekspluatatsii imenno v Sotchi (a ne v Yalte ili v Odesse ) naibolee progressivnyih i neobyichnyih Sovetskih razrabotok togo perioda vremeni (1935 - 1965).
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#93
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 00:05
Сразу возник вопрос - как теплоходы швартуются в Симеизе? Там восстановили нормальный причал или швартовка происходит носом в берег и выход через носовой трап? А в Кастрополе как? По Гурзуфу также аналогичный вопрос, поскольку насколько я знаю, там причал был сломан, как и в Симеизе.V etom godu posle 13 let "zabveniya" vosstanovleno reguliarnoye dvizheniye katerov na uchastke Alupka – Kastropol' .
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
#94
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 11:19
V Kastropole s prichalom vsio vporiadke, tam kater mozhet prishvartovat'sia bez problem. V obstchem-to vse eti godyi, posle 1993 i do 2006 tuda chasto zahodili i shvartovalis' tam ekskursionnyiie katera.
V Gurzufe situatsiya byila ne sovsem takaya kak v Simeize, no vsio zhe shvartovka tam byila ochen' kriticheskoi kak i vyisadka / posadka passazhirov. Ne dumaiu, chto tam chto-to sil'no izmenilos'. Tuda katera zahodili vse eti godyi.
V Simeize ia ne znaiu kak seichas - utochniu i soobstchu.
S uvazheniyem, Yan Pichynevskyi
#95
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 12:50
В Херсоне, наверное, только один такой теплоход остался. Принадлежит он фирме "Торгречтранс", которая организовывала на нем экскурсии. Теперь, к сожалению, он сломался и стоит где-то на ихнем причале.Кроме Николаева они еще были на Днепре - в Херсоне (?) (а может и сейчас есть, если не распродали).
Кстати где-то в 90-х годах они исчезли из речпорта (если я не ошибаюсь, это были ОМ-27, ОМ-28 и ОМ-29), но вместо них появилось 3 других. Фотка одного из них на: http://odessatrolley...hips/OM-106.jpg
#96
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 22:58
Если честно - не особо то он на ОМ похож, я бы сказал более - совсем не похож. Поправте если не прав.Кстати где-то в 90-х годах они исчезли из речпорта (если я не ошибаюсь, это были ОМ-27, ОМ-28 и ОМ-29), но вместо них появилось 3 других. Фотка одного из них на: http://odessatrolley...hips/OM-106.jpg
#97
Отправлено 04 Сентябрь 2006 - 23:55
http://gallery.sevst...20060842831.jpg
Где предательство, где дружба,
Где карьера, а где служба,
И, как сердце – безоружно,
Как обманчива наружность,
Сколько лычек на погонах,
Сколько лиц, личин, обличий,
Но как мало в нас различий !!!
#98
Отправлено 05 Сентябрь 2006 - 08:41
Читайте вышеЕсли честно - не особо то он на ОМ похож, я бы сказал более - совсем не похож. Поправте если не прав.
Нет, он в обозримом прошлом всегда был в Николаеве.возможно ОМ-20 принадлижал Херсону, но он стоит в ремонте на минной стенке в Севастополе и ремонт идет вяло
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#100
Отправлено 28 Сентябрь 2006 - 09:32
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных