Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Еще раз про "шведский стол"
#101
Отправлено 21 Март 2009 - 17:43
А вообще, вопрос розеток, мне кажется, не так актуален. С какого-то момента мы ушли от темы и начали обсуждать несущественные вещи, которыми некоторые участники форума банально пытались оправдать принудительный вариант оплаты питания.
Хочу еще раз подчеркнуть: я - против кипятильников. Никогда ими не пользовался и пока еще, к счастью, в состоянии оплатить чашку чая в баре. Я - за свободу выбора. А также за возможность сэкономить (в кризис-то!) на том, что абсолютно НЕ НУЖНО многим туристам.
#102 Гость_никольский_*
Отправлено 21 Март 2009 - 18:05
А вообще, вопрос розеток, мне кажется, не так актуален. С какого-то момента мы ушли от темы и начали обсуждать несущественные вещи, которыми некоторые участники форума банально пытались оправдать принудительный вариант оплаты питания.
Нууууууу... каютные и коридорные розетки,как правило,запитываются с разных автоматов. Не могу утверждать,что на Калинине было именно так,но,опять-таки.... то или иное поведение команды можно объяснить.
Грубо говоря,человеку свойственно жрать.И если он не готов оплачивать готовое,значит, он должен готовить сам.Но ни на одном судне(я Вас уверяю!) нет для этого условий,кроме как на судовом камбузе!
И если он(турист) включает в каютную розетку мощный кипятильник,то он,пассажир(турист), вполне вправе получить люлей от команды,ибо на приготовление пищи каютные розетки изначально не рассчитаны.
Грубо говоря,или вы жрете в нашем ресторане,или пи.дуйте самолетами Аэрофлота! И это правильно!!! Потому как нормальный пассажир(турист) не хочет сгореть заживо ночью в своей койке из-за того,что какому-то му.аку захотелось сварить доширак,и поэтому из-за включенного кипятильника загорелась проводка,а какой-то му.дак из персонала заменил перед этим нормальный предохранитель "скруткой".
Господа путешествующие! Я признаю право каждого на выражение недовольства по любому поводу,но... если вы описываете те или иные ограничения вашей свободы со стороны команды судна,возьмите себе за труд сначала поинтересоваться у членов этой самой команды,почему она выполняет то или иное действие,а потом уже нести на форуме отсебятину!
#103
Отправлено 21 Март 2009 - 18:07
При прикидке допустимой мощности надо еще один фактор учитывать: автомат ставится не на одну каюту, а очень часто на две или даже более соседних. Тогда надо суммировать. В этом случае один средней мощности прибор система выдержит, а при условии включения чего-либо подобного в соседней каюте, нагрузка может стать чрезмерной.
На некоторых 92-016 раньше стояли даже не автоматы-рубильники, а плавкие вставки (пробки). В каком-то смысле по-человечески могу понять персонал, который был вынужден по несколько раз в день выкручивать и закручивать одни и те-же пробки. Но, повторяю, брать за альтернативную розетку деньги категорически нельзя.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#104
Отправлено 21 Март 2009 - 18:49
#105
Отправлено 21 Март 2009 - 18:51
Однозначно....нафиг шведский стол......а то у многих срабатывает принцип "обожруся и помру молодым"...у меня нет возражений.Жду возражений
со всем согласна, мне тоже по душе заказное меню.
И вообще теплоход не резиновый, он и потонуть от перегруза может
---------------------------------
Всё гребу и гребу куда-то
#106
Отправлено 21 Март 2009 - 19:01
#107
Отправлено 21 Март 2009 - 19:03
Есть шведская семья... Но для этого надо восстановить 8-местные каюты."шведский стул"
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#108 Гость_никольский_*
Отправлено 21 Март 2009 - 19:11
Помню в последнее время, на судах постройки 80-х гг ставили розетки со встроенными автоматами. Если ты включал туда что-то мощное, розетка просто выключалась без вреда остальным таким же розеткам в каюте и на судне. Для того, чтобы она заработала, надо было выдернуть штепсель и воткнуть его заново, но если мощность превышала, то розетка опять отключалась. Короче, в таких условиях закипятить воду, сварить доширак или даже яйцо либо запитать сварочный аппарат было физически невозможно.
Это какие-то космические технологиии
...мне,например, денег не хватит,чтобы прокатиться пассажиром по тем местам,где сам собственноручно ездил
А если бы хватило,то я не стал бы заморачиваться на приготовление пищи самому
В любом случае,есть такая штука,как "голосование ногами",как кто-то здесь,на форуме,выразился...
Посмотрим по концу навигациии.И почитаем отзывы...
Тогда станет ясно,кому "шведский" стол,кому шведская стенка,а кому- посмотреть с берега... что тоже неплохо Самый лучший вид на пароходы- с берега!
#109
Отправлено 21 Март 2009 - 19:36
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#111
Отправлено 21 Март 2009 - 20:14
Такие розетки ставились на толкачах югославской постройки типа "Ленинград". По словам электромеханика одна такая розетка стоила чуть ли не дороже телевизора.Это какие-то космические технологиии
не у всех же есть везение так путешествовать, чтобы им еще за это и платили...мне,например, денег не хватит,чтобы прокатиться пассажиром по тем местам,где сам собственноручно ездил
#112
Отправлено 21 Март 2009 - 20:56
Шведский стол развращает человека,это не еда,это обжорство и думаю,что лучше когда обыкновенно.Тем более,что рейсы со шведским столом дороже.
#113
Отправлено 21 Март 2009 - 22:35
Охо-хо... Ни что так не развращает человека, как он сам себя в условиях свободы выбора и ограниченности воспитания... В широком смысле, не только касательно еды...Шведский стол развращает
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#114
Отправлено 22 Март 2009 - 03:59
Угу, по вашей логике, на теплоходах ездят только безмозглые люди, которые не в состоянии оценить свои возможности и желания: в смысле когда и сколько раз им есть. Конечно, проще впарить им 3-разовое питание и все подвести под заботу о благополучии: мол, о вас же думаем, недоедающие вы наши... Неважно при этом, что кому-то не хочется вставать рано утром, кого-то напрягает толпа за шведским столом, а кому-то вообще по привычке утром чашка кофе только и нужна. По какому праву вы их заставляете оплачивать то, что им не нужно?
Напрашивается аналогия с санаторием. Разве бывают санатории, где только лечат, но не кормят? Такое лечение впрок явно не пойдет. Вспоминается еще известный персонаж из к/ф "Кавказская пленница": "Кавказ - это и всесоюзная здравница, и всесоюзная кузница, и всесоюзная житница!". Я это к тому, что круизный отдых включает в себя целый комплекс удовольствий и полезностей. И, если попытаться выдернуть из этой колоды всего одну карту, тем более такую важную. как полноценное питание, то колода уменьшится существенно.
Я, как Вы сами понимаете, "заставить" никого не могу. Просто опасаюсь, что если предусмотреть возможность выбора, о которой Вы говорите, то некоторые ею воспользуются. И породят тем самым совершенно новые (не было ведь такого никогда?) проблемы и себе, и ресторану, который будет уже не в состоянии планировать запас продуктов на рейс.
А что касается кризиса... Рискну высказать предложение по сокращению издержек, связанных с питанием на борту. Может быть, стоит отменить "заказную" систему выбора блюд? Ну ведь реально замучивают официанты этими меню. Потом вес путаются, высматривают свою порцию, никто не помнит, что заказывал. Весело, конечно, как лотерея шуточная. Но неужели, директор ресторана, или кто-нибудь еще не в состоянии самостоятельно составить меню, которое придется по душе отдыхающим? А экономия прямая, поддержка возможности выбора блюд вынуждает планировать запас более широкой номенклатуры исходных продуктов.
#115
Отправлено 22 Март 2009 - 05:33
"Кавказ - это и всесоюзная здравница, и всесоюзная кузница, и всесоюзная житница!". Я это к тому, что круизный отдых включает в себя целый комплекс удовольствий и полезностей.
И хочу высказаться по существу темы. А то я все про кипятильники, да про пользу регулярного приема пищи, а по сути ничего и не сказал.
Так вот, я «за» шведский стол по утрам. Почему? У многих людей с утра нет аппетита. Причин может быть несколько. Человек мог переесть на ночь, просто не привык завтракать («не проснулся»), и, что уж греха таить, мог выпить чуть-чуть больше обычной нормы накануне вечером… Под одну из этих характеристик гарантированно попадет львиная доля речных туристов. Такой турист за «обычным» завтраком может почти не притронуться к пище, и, в результате, не позавтракает, а это плохо (опять же вспоминаю об оздоровительной функции круиза). За шведским столом он чего-нибудь да «поклюет», причем без насилия над собой. «Шведский завтрак» - это хорошо. На обед и ужин это нецелесообразно.
И хочу еще заметить, что, в силу всего вышесказанного, я просто не могу представить себе, чтобы за завтраком (!) пассажиры толкались и объедались! Это физиологически противоестественно, дело даже не в воспитании! Дай Бог, чтобы хоть чего-нибудь поели.
#116
Отправлено 22 Март 2009 - 09:03
А что касается кризиса... Рискну высказать предложение по сокращению издержек, связанных с питанием на борту. Может быть, стоит отменить "заказную" систему выбора блюд? Ну ведь реально замучивают официанты этими меню. Потом вес путаются, высматривают свою порцию, никто не помнит, что заказывал. Весело, конечно, как лотерея шуточная. Но неужели, директор ресторана, или кто-нибудь еще не в состоянии самостоятельно составить меню, которое придется по душе отдыхающим? А экономия прямая, поддержка возможности выбора блюд вынуждает планировать запас более широкой номенклатуры исходных продуктов.
Нет уж не надо отменять заказную систему, хоть какой-то выбор должен быть, еще ладно когда рейс всего то 5-8 дней и то муки могут возникнуть, а если все 15 - 20 дней, то будет куча жалоб, что зачем нужно это питание обязательное и хотеть от него отказаться. Завтрак тоже отменять не нужно, особо удешевления он не даст, если смотреть на меню московских кафе, то завтрак стоит от 100 до 150 рублей нормальный, т.е. в круизе на 10 дней это всего то минус 1000 рублей, а при нынешней стоимости круизов это уж слишком маленький процент. Уж лучше он будет у всех. Ну и вообще как можно отказываться от питания полностью я не очень понимаю, ну все же мы едем все отдыхать, а хорошее питание и полноценное это тоже к отдыху имеет отношение.
А вот насчет Шведского стола на теплоходах выскажусь так, что думаю это не нужно и места мало в ресторанах для столов раздачи, ну и просто свободного пространства чтобы ходить с тарелками, да и столы маленькие а народу много сидит, это в Турции многие привыкли приходить к открытие ужина и сразу набирать несколько тарелок начиная от салатов, горячего и заканчивая фруктами и сладким, а тут такой номер не пройдет.
#117
Отправлено 22 Март 2009 - 10:24
Это Вам только так кажется. Я как вспомню Рождественский круиз по Балтике, завтрак.... Там все с точностью до наоборот о чем Вы пишете. Неважно, выспались или нет люди, с большого будуна, едят ли обычно они по утрам.... все равно, очень многие старались наесться в прок, чтобы хватило на весь день.И хочу еще заметить, что, в силу всего вышесказанного, я просто не могу представить себе, чтобы за завтраком (!) пассажиры толкались и объедались! Это физиологически противоестественно, дело даже не в воспитании! Дай Бог, чтобы хоть чего-нибудь поели.
Кстати, я сам знаю некоторых ребят, которые искренне возмущаются: "Ну почему нельзя выбрать только один завтрак со шведским столом? Я бы нажрался на весь день, а если бы не хватило , то заварил бы себе доширака."
Я как то взял тур с завтраком и ужином. Отправление днем, сразу обед. Мы вроде бы довольные, кушать не хочется. На следующий день уже ощущалось чувство легкого голода во время обеда, ничего, поели нарезки. Но на 3-й день мы поперлись в ресторан на берегу, чтобы хорошо покушать. Вывод: что мы выиграли? По деньгам получилось еще дороже (из за ресторана), талия не уменьшилась, дискомфорт ощущался. Но заваривать доширак....
#118
Отправлено 22 Март 2009 - 11:48
#119
Отправлено 22 Март 2009 - 13:00
Тезис: не все хотят есть утром.
Не заметил, чтобы наполняемость ресторана была сильно ниже по утрам. За моим столом и в пределах зрительной памяти утром кушали все.
Тезис: отменить заказную систему.
Есть люблю не всё. Но всегда мог выбрать из трех вариантов блюд удобный мне. Всегда был выбор между мясным, рыбным и растительным. И всегда есть люди, которые едят мясо или едят только вегетарианское.
Что бы изменилось лично для меня, будь шведский стол вместо заказа? Ничего. Думается, что при шведском столе набор блюд будет идентичен предложенному в заказе. Тогда в чем разница? Что я заранее составлю себе завтрак, что придя на завтрак - всё равно возьму то, что ем. Много не возьму, ибо не люблю переедать утром. Меньше, скорее всего, тоже: кофе + булочка + йогурт/фрукт + блинчик/кашка - особо и отказываться не от чего.
#120
Отправлено 22 Март 2009 - 14:21
Хорошо, если придешь в первых рядах- тогда получишь полный асортимент блюд, а если пришел "неудачно". Ждешь, когда что то поднесут свежее, нервничаешь. Столики могут оказаться занятыми, или на них находится много грязной посуды. Ведь не секрет, что во время шведского стола используется большее количество посуды, чем при обычном питании.
Что значит "столики заняты"? В нормальных круизах турист имеет постоянное место в ресторане.
В позапрошлом году на "Кутузове" ввели для пробы шв.стол на завтрак - толкотня была только в первый день, народ роптал поначалу, а потом наладилось и все были довольны. Недостака в ассортименте тоже никто не ощущал. Да и времени на прием пищи уходит меньше, чем сидеть и ждать, когда поднесут.
Насчет завтрака - ЗА! Ну а заказной обед-ужин - это уж святое.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных