Почему, к примеру, за дополнительную плату нельзя организовать питание желающих за отдельными столиками.
А место в зале для них есть?
Отправлено 11 Август 2011 - 18:44
Почему, к примеру, за дополнительную плату нельзя организовать питание желающих за отдельными столиками.
А место в зале для них есть?
Отправлено 11 Август 2011 - 20:49
Так можно и во вторую смену. Я был бы не против.А место в зале для них есть?
Именно, включить в стоимость путевки. Только тем, разумеется, которые захотят этой опцией воспользоваться.Для этого набрать дополнительный штат людей, а их зарплату включить в стоимость путёвки...
Отправлено 11 Август 2011 - 21:12
Отправлено 11 Август 2011 - 21:20
Так можно и во вторую смену. Я был бы не против.
Именно, включить в стоимость путевки. Только тем, разумеется, которые захотят этой опцией воспользоваться.
Думаю, желающих будет немало.
Отправлено 11 Август 2011 - 22:23
А что во вторую смену в ресторане больше свободного места? Так чтобы сразу во вторую смену не записаться?
Странная логика получается.К примеру на теплоходах горничными предлагается за дополнительную плату что-нибудь постирать. Многие этой услугой пользуются?
Почему дополнительные расходы должны обязательно распределиться по всем путевкам. Просто к базовой путевке желающие могли бы приобретать дополнительные "талоны" на отдельный столик, на обслуживание в каютах и т.п. Причем цену на эти услуги нужно поставить реальную, чтобы ни у кого не возникало сомнения, что "дополнительные расходы распределились по всем путевкам".Вот боюсь, что так не получится и дополнительные расходы распределятся по всем путёвкам, а они и так не дешевеют.
Уверенность у меня оттого, что многие мои знакомые пренебрегают теплоходами именно от отсутствия гибкости в удовлетворении спроса на дополнительные услуги. А те из них, кто не может представить отдых без речных круизов (как и сам я) вынуждены каждый раз мириться с невозможностью решить элементарные вопросы.Откуда такая уверенность?
Согласен. Право выбора - это главное. Но если от этого права через полчаса после начала завтрака (об обеде боюсь даже подумать) ничего не остается. Как с этим-то? Недосыпать, приходить в первых рядах и толкаться локтями? И это - право выбора? Мне лично такой выбор не нужен!Для меня гораздо более унизительно, когда нет права выбора (или он минимален).
Отправлено 11 Август 2011 - 22:35
Пока, в конце концов, не будет устранен этот бардак при организации шведского стола,
... с раздаточного стола не перестанут бесследно исчезать наиболее востребованные блюда - останусь приверженцем классической системы...
Отправлено 11 Август 2011 - 23:03
Тогда во время шведского стола будет спокойно и не надо будет толкаться. Тогда может и полюблю его А сейчас это ужас.Странная логика получается.
С одной стороны, вроде как желающих приобрести дополнительные услуги не так много (на примере горничных). С другой - во вторую смену (ту, в которой за отдельными столиками за доп. плату) набьется столько, что свободного места не хватит. Или я что-то неправильно понял?
Отправлено 11 Август 2011 - 23:15
С другой - во вторую смену (ту, в которой за отдельными столиками за доп. плату) набьется столько, что свободного места не хватит. Или я что-то неправильно понял?
Почему дополнительные расходы должны обязательно распределиться по всем путевкам.
Просто к базовой путевке желающие могли бы приобретать дополнительные "талоны" на отдельный столик, на обслуживание в каютах и т.п.
Просто есть люди, для которых комфорт важнее некоторого удорожания путевки (очевидно, что при оговоренных доп. услугах она явно не вырастет больше, чем на 25-30%). Почему, имея возможность оплатить этот комфорт, они вынуждены прогибаться под стереотипы давно минувшей эпохи?
Отправлено 12 Август 2011 - 00:08
Просто есть люди, для которых комфорт важнее некоторого удорожания путевки (очевидно, что при оговоренных доп. услугах она явно не вырастет больше, чем на 25-30%). Почему, имея возможность оплатить этот комфорт, они вынуждены прогибаться под стереотипы давно минувшей эпохи?
Ну так не прогибайтесь. Купите яхту, наймите слуг и пусть они Вас с ложки кормят, не вставая с места.
Отправлено 12 Август 2011 - 07:51
На теплоходах, где питание в две смены, народу в каждой примерно поровну. Или для Вас персонально третью организовывать?
Хотеть можно много чего, только желания должны совпадать с возможностями. Хотите отдельный столик? А куда его ставить? Если в ресторане теплохода так много места, что же тогда сажают по 4-6 человек за стол? Ну и сидели бы все по одному. По поводу питания в каютах: кто будет это обеспечивать? У официанток в ресторане работы и так выше крыши, особенно при двухсменном питании. Значит нужен дополнительный штат. Допустим в этом рейсе нашёлся желающий платить за обслуживании в каюте. А в следующем рейсе таких не оказалось. Что делать с дополнительным персоналом? Либо увольнять, либо возить как балласт. А кто за этот балласт платить будет? Правильно: туристы из своих путёвок.
Ну так не прогибайтесь. Купите яхту, наймите слуг и пусть они Вас с ложки кормят, не вставая с места.
Отправлено 12 Август 2011 - 08:38
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 12 Август 2011 - 09:25
А что плохого? За 20 минут все не спеша набирают желаемое - и потом еще полчаса не спеша поглощают оное. А другая группа в это время набирает... столики разные, так что места всем хватает, а у раздатки нет толкучки.на "шведский стол" 20 минут????? и все по графику? и что тут хорошего???
Отправлено 12 Август 2011 - 09:36
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 12 Август 2011 - 10:03
+1Почему же только на 4-х деках? На "Бенуа" тоже никаких проблем не было. Видимо, это, скорее, от уровня организации дела на отдельно взятом теплоходе зависит
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...