Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Еще раз про "шведский стол"
#202
Отправлено 13 Январь 2010 - 14:53
#203
Отправлено 13 Январь 2010 - 15:48
Должен только потому, что со шведскими обедами и ужинами, как с более серъёзными по пище, нежели завтрак, камбузы речных судов могут просто не справиться. Если же отвлечься от ограничительных реалий, то мне нравится высказанная идея про одновременное функционирование на судне ресторанов 2-х систем.А вот обед и ужин, несомненно, должен быть организован по классической ресторанной системе, т.е. с официантами.
#204
Отправлено 13 Январь 2010 - 16:04
Да, мне эта идея тоже очень понравиласьДолжен только потому, что со шведскими обедами и ужинами, как с более серъёзными по пище, нежели завтрак, камбузы речных судов могут просто не справиться. Если же отвлечься от ограничительных реалий, то мне нравится высказанная идея про одновременное функционирование на судне ресторанов 2-х систем.А вот обед и ужин, несомненно, должен быть организован по классической ресторанной системе, т.е. с официантами.
#205
Отправлено 13 Январь 2010 - 18:46
Должен только потому, что со шведскими обедами и ужинами, как с более серъёзными по пище, нежели завтрак, камбузы речных судов могут просто не справиться. Если же отвлечься от ограничительных реалий, то мне нравится высказанная идея про одновременное функционирование на судне ресторанов 2-х систем.
Идея хорошая, но, опять же, камбуз две системы питания не потянет.
#206
Отправлено 13 Январь 2010 - 18:52
Должен только потому, что со шведскими обедами и ужинами, как с более серъёзными по пище, нежели завтрак, камбузы речных судов могут просто не справиться. Если же отвлечься от ограничительных реалий, то мне нравится высказанная идея про одновременное функционирование на судне ресторанов 2-х систем.
Идея хорошая, но, опять же, камбуз две системы питания не потянет.
Разумеется! Так что на данном этапе эта идея глубоко утопична...
#207
Отправлено 13 Январь 2010 - 19:02
отсюда вывод - надо два камбуза...на данном этапе эта идея глубоко утопична...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#208
Отправлено 13 Январь 2010 - 19:05
Организация питания на теплоходе по системе ШС вполне оправдана и востребована пассажирами в отношении завтраков. Да, очень удобно, когда завтрак растянут по времени. Всегда на теплоходе есть и "жаворонки", и "совы". Для них ШС - то, что нужно. А вот обед и ужин, несомненно, должен быть организован по классической ресторанной системе, т.е. с официантами. Лично я много раз был в круизах с ШС на завтрак и никогда не замечал каких-либо очередей к столам раздачи. Справедливости ради стоит отметить, что это были большие четырехпалубники.
Чего же хорошего, если ужин (к примеру) в 2 смены и первая начинается в 18.15
Слишком рано!
#210
Отправлено 13 Январь 2010 - 19:12
А почему не потянет? Если меню будет идентично, но в одном ресторане "шведский стол", а в другом те-же блюда будет разносить официанты, и турист заранее выбирает, в каком ресторане он будет завтракать, то наверняка потянет.Должен только потому, что со шведскими обедами и ужинами, как с более серъёзными по пище, нежели завтрак, камбузы речных судов могут просто не справиться. Если же отвлечься от ограничительных реалий, то мне нравится высказанная идея про одновременное функционирование на судне ресторанов 2-х систем.
Идея хорошая, но, опять же, камбуз две системы питания не потянет.
#212
Отправлено 24 Январь 2010 - 12:50
Какие теплоходы в прошлую навигацию предоставляли своим туристам ПРИ ПОКУПКЕ путевок возможность выбирать варианты питания: 2-разовое или вообще без него?
Разумеется, кроме пассажирской транспортной линии М-А.
И какие суда, интересно, так собираются работать в навигацию-2010?
#213
Отправлено 24 Январь 2010 - 13:59
Так планируется питание на "Славянове" (компания МТФ)Коллеги! Немного не в тему "шведского стола", но все же...
Какие теплоходы в прошлую навигацию предоставляли своим туристам ПРИ ПОКУПКЕ путевок возможность выбирать варианты питания: 2-разовое или вообще без него?
Разумеется, кроме пассажирской транспортной линии М-А.
И какие суда, интересно, так собираются работать в навигацию-2010?
#214
Отправлено 24 Январь 2010 - 14:05
Так планируется питание на "Славянове" (компания МТФ)Коллеги! Немного не в тему "шведского стола", но все же...
Какие теплоходы в прошлую навигацию предоставляли своим туристам ПРИ ПОКУПКЕ путевок возможность выбирать варианты питания: 2-разовое или вообще без него?
Разумеется, кроме пассажирской транспортной линии М-А.
И какие суда, интересно, так собираются работать в навигацию-2010?
Хорошо, спасибо. Первый есть. Кто следующий? Кажется, на гамовских пузырях тоже раньше так было - на "Алдане" и "Свешникове"...
#220
Отправлено 25 Январь 2010 - 15:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных