Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Возобновляется паромное сообщение между Питером и Хельсинки
#81
Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:30
22.02.2011 12:51 http://www.fontanka.ru/2011/02/22/053/
Паром «Принцесса Мария» застрял в Финском заливе. Как сообщают читатели «Фонтанки», оказавшиеся на судне, экипаж объясняет это сложной ледовой обстановкой.
По данным петербуржца Сергея, вместо 9-30 паром, по планам, придет в порт к 14 часам.
«Уже более часа паром стоит без движения в 10 км западнее Кронштадта», - сообщил читатель. И добавил:
«Запасы алкоголя в Duty-Free медленно, но верно истощаются , бесплатного питания на борту НЕ организовано, пассажиры пока спокойны, но многие опаздывают на работу и нервно решают вопросы по мобильным. Информации, - кроме того, что возможно прибудем в 14, - никакой».Паром из Хельсинки опаздывает в Петербург на 3 часа.
22.02.2011 13:03 http://www.fontanka.ru/2011/02/22/058/
Паром "Принцесса Мария", следующий в Петербург из Хельсинки, прибудет в город в 15 часов, вместо 12. Об этом "Фонтанке" рассказал директор компании "St.PeterLine" Игорь Глухов.
"В море сейчас очень тяжелая ледовая обстановка, поэтому корабли выбились из расписания, - отметил он. - Мы делаем все возможное, чтобы сократить опоздание".
Напомним, что ранее читатели сообщали, что паром простоял без движения более часа в 10 километрах от Кронштадта.
22.02.2011 14:30 http://www.fontanka.ru/2011/02/22/083/
Паром "Принцесса Мария", идущий в Петербург из Хельсинки, по-прежнему стоит в Финском заливе. Об этом сообщает пассажир по имени Сергей. По его словам, за кормой скопилась пробка из барж и грузовых паромов.
«По радиотрансляции обещают прибытие в 17-00, но, судя по средней скорости движения в 20 км/ч и расстоянию до порта, это очень оптимистичный прогноз, - считает петербуржец. - Бесплатно кормить пассажиров компания не намерена, вместо этого был предложен показ мультфильма "Король лев".
По словам Сергея, пассажиры не теряют присутствия духа. "Духовно насытившиеся мультфильмом граждане России, Финляндии, Франции и других стран совершают прогулки по палубам, обмениваются новостями и "зарядками" для мобильных", - рассказывает он.
В компании "St.PeterLine" "Фонтанке" сказали, что "накормить всех пассажиров бесплатно не могут". "Но на корабле работают все бары и кафе, - добавили там. - Никаких проблем с питанием на борту нет. А мультики мы показываем для детей, на пароме их около 40".
На помощь "Принцессе Марии" пришлют два дополнительных ледокола.
22.02.2011 15:09 http://www.fontanka.ru/2011/02/22/091/
Администрация Большого порта Санкт-Петербург приняла решение выслать два дополнительных ледокола в район Кронштадта. Об этом "Фонтанке" рассказал заместитель капитана морского порта Юрий Орлов.
"Мы направили все силы на урегулировании ситуации, - добавил Орлов . - Делаем все возможное, но ледовая обстановка действительно очень тяжелая".
Напомним, что из-за льда в районе Кронштадта образовалась пробка из грузовых кораблей. Вследствие этого пассажирский паром "Принцесса Мария" задерживается больше, чем на 4 часа.
#82
Отправлено 22 Февраль 2011 - 17:45
В эти минуты паром «Принцесса Мария» подходит к причалу пассажирского порта. Как сообщает читатель «Фонтанки» Сергей, пассажиры собирают вещи и готовятся к сходу на берег, а экипаж приступил к уборке помещений.
Очевидцы: Путешествие на "Принцессе Марии" подпортил неорганизованный выход .
22.02.2011 23:17 http://www.fontanka.ru/2011/02/22/168/
Пассажиры парома "Принцесса Мария" рассказали "Фонтанке" о том, как закончилось оказавшееся на несколько часов больше путешествие:
"Самым неприятным моментом путешествия стал плохо организованный сход пассажиров на берег, - расказал читатель Сергей. - Заметив, что корабль подошел к порту, люди, с утра ожидавшие этого момента, собрались у выхода. Но покинуть судно сразу не получилось. Паром примерно час стоял в 30 метрах от причала, пока небольшой буксир очищал парковочное место ото льда. Всё это время пассажиры стояли, а самые уставшие лежали на полу, и ждали. Так как никаких объявлений не было, из толпы требовали открыть двери и вызвать капитана. После объяснений, что "капитан за рулём", люди попросили выйти помощника капитана. В этой ситуации непонятны две вещи: почему нельзя было подготовить причал к приёму парома, и почему нельзя было попросить пассажиров продолжить отдых на местах до окончания швартовки.
Ожидавшие паром пассажиры следующего рейса встретили прибывших с воодушевлением и двумя вопросами: "А правда ли, что на борту закончилась водка?" и "А стоит ли ехать?"
http://www.fontanka.ru/2011/02/23/010/ 23.02.2011 12:37
Финский залив стал непроходимым. Вчера из ледового плена спасали и буксировали паром «Принцесса Мария», связавший Питер и Хельсинки. Сегодня в узком судоходном канале застряли 15 судов, сообщает "Росбалт".
Вчера паром едва добрался до Петербурга – опоздал почти на 8 часов. А теперь те, кто собирался на нем в обратную сторону, не могут отчалить.
По расписанию «Принцесса Мария» должна была отправиться в Финляндию вчера в 19:00 по московскому времени, но до сих пор пассажиры остаются в холле Морского вокзала – не всем даже хватило мест в зале ожидания. Речи о компенсации или возврате денег за билеты пока не идет – людям даже не объясняют причин задержки.
Из-за сильных морозов Восточную часть Балтики сейчас сравнивают с Ледовитым океаном. Ледоколы, которые работают на дизельном топливе, не справляются. Для спасения сухогрузов отправят атомный ледокол. Но к месту назначения он сможет прибыть только через три дня.
От себя добавлю, пока гром не грянет... Чесно говоря сидеть с 19ч до 12ч. дня и не получить вразумительного ответа не хочется. А не проще ли было временно использовать причалы в Кронштадте (таможня там вроде есть, погранцы тоже), по осадке думаю причал найти можно.
#83
Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:48
http://www.fontanka.ru/2011/02/23/030/ 23.02.2011 17:00
Паром Princess Maria рейсом Санкт-Петербург – Хельсинки отправится сегодня по расписанию в 19-00, несмотря на тяжелую ледовую обстановку в Финском заливе. Об этом «Фонтанке» рассказали в компании St.Peter Line, которая является оператором этой линии.
Однако круизный рейс, который должен был отправиться из Петербурга 27 февраля, а из Хельсинки – 28 февраля, все же отменен. Причина та же - тяжелая ледовая обстановка и низкая температура, из-за чего путь, проделанный ледоколами, очень быстро заново покрывается льдом.
Напомним, что накануне паром Хельсинки – Санкт-Петербург опоздал на 8 часов, застряв во льдах Финского залива.
От себя добавлю, что в 17-17.30 регистрация шла активно, были даже желающие с авто.
#84
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:26
pr.maria._зима....jpg 238,54К 20 Количество загрузок: pr.maria._зима..jpg 476,2К 26 Количество загрузок:
Прикрепленные файлы
#85
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:29
#86
Отправлено 24 Февраль 2011 - 21:55
Молодцы работники по связям с общественностью С-П Лайн. Не растерялись, и спользовали ситуацию на все 100 процентов. "Киношники" тоже неплохо поработали. Паром снаружи, паром внутри... Думаю, после таких сюжетов ещё несколько десятков тысяч человек в течениии ближайшего года - двух реально предпочтут паром самолёту. Обалденная реклама, и по сравнению с запланированной кампанией в СМИ обошлась в копейки.
#87
Отправлено 26 Февраль 2011 - 02:40
Тут скорее предпочесть паром поезду или автобусу.Думаю, после таких сюжетов ещё несколько десятков тысяч человек в течениии ближайшего года - двух реально предпочтут паром самолёту. Обалденная реклама, и по сравнению с запланированной кампанией в СМИ обошлась в копейки.
#88
Отправлено 26 Февраль 2011 - 19:05
Конечно, паром может отхватить изрядный кусок пассаажиров у них. Но не будем забывать о том, что и абсолютно бессмысленных авиатуров в Хельсинки, и тем более Стокгольм очень много на рынке. Многие люди выбирают их потому что они просто не знают про автобусы - паромы. Нам это кажется диким, но попробуйте спросить рядового потребителя из глубинки России - что он знает про возможность попасть в Финляндию по железной дороге, а в Стокгольм на пароме. В 60 процентов вразумительного ответа получить не удасться.Тут скорее предпочесть паром поезду или автобусу.Думаю, после таких сюжетов ещё несколько десятков тысяч человек в течениии ближайшего года - двух реально предпочтут паром самолёту. Обалденная реклама, и по сравнению с запланированной кампанией в СМИ обошлась в копейки.
А главный вывод из сообщения "застрял паром", усиленного такой прекрасной телекартинкой потребитель сделает такой, что он оказывается есть, что он "очень большой" (не зря корреспонедент мёрз, дожидался и толкнул речь, когда паром неторопливо проходил мимо камеры), и "внутри него - клёво" (нарезка с выступлениями на борту звёзд эстрады - классная).
#89
Отправлено 26 Февраль 2011 - 21:58
И еще вопрос - Атомный ледокол за 3 дня... Это он откуда придет?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#91
Отправлено 27 Февраль 2011 - 01:00
Если знают что будет - можно название-то озвучить?
А если бы наши дизельные ледоколы нормально работали - проблем бы не было...
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#92
Отправлено 27 Февраль 2011 - 09:10
Вот вам и высший ледовый класс, как сказали в ее рубке...
Спосособность парома ломать лёд 1 метр толщиной не означает, как мне кажется возможности свободного маневрирования в таком льду и поддержания графиковой скорости. Да и что можно сделать, если впереди, в канале и у причалов застряли другие суда?
Он, конечно может пройти не меняя курса не очень длинный участок с льдом такой толщины, но на этом - всё.
#93
Отправлено 27 Февраль 2011 - 18:28
Скоро придет еще 1 ледокол, собрат ледокола "Вайгач".Про Вайгач - ясно. Думалось что может вдруг где-то поближе есть...
Если знают что будет - можно название-то озвучить?
Финском заливе ждут около сотни кораблей, но с такой поддержкой, как "Вайгач", дело должно пойти быстрее. К тому же, через полторы недели на помощь атомному ледоколу придёт его дизельный собрат - "Капитан Драницын", которому из-за этого даже отменили арктическую экспедицию.
#94
Отправлено 28 Февраль 2011 - 00:17
http://www.fontanka.ru/2011/02/27/037/ 27.02.2011 22:24
Паром "Принцесса Мария" прибыл в Большой порт Петербура с 11-часовой задержкой. Сейчас судно швартуется, через 10 минут начнется высадка пассажиров. Об этом "Фонтанке" сообщили в компании St.PeterLine.
Напомним, судно должно было прийти в Петербург еще в 11-30, однако задержалось на 11 часов. В компании, организующей рейс, заявили, что задержка произошла не столько из-за ледовой обстановки, сколько из-за действий администрации Большого порта, пропустившей вперед парома два менее мощных судна.
#95
Отправлено 28 Февраль 2011 - 06:34
#96
Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:05
#97
Отправлено 01 Март 2011 - 06:33
Рядовому потребителю из глубинки России проще и дешевле добраться самолетом до Стокгольма, чем связываться с пересадками и трансферами.Конечно, паром может отхватить изрядный кусок пассаажиров у них. Но не будем забывать о том, что и абсолютно бессмысленных авиатуров в Хельсинки, и тем более Стокгольм очень много на рынке. Многие люди выбирают их потому что они просто не знают про автобусы - паромы. Нам это кажется диким, но попробуйте спросить рядового потребителя из глубинки России - что он знает про возможность попасть в Финляндию по железной дороге, а в Стокгольм на пароме. В 60 процентов вразумительного ответа получить не удасться.Тут скорее предпочесть паром поезду или автобусу.Думаю, после таких сюжетов ещё несколько десятков тысяч человек в течениии ближайшего года - двух реально предпочтут паром самолёту. Обалденная реклама, и по сравнению с запланированной кампанией в СМИ обошлась в копейки.
Да и по совести сказать, основная масса туристов едет на Юг, а не в Скандинавию.
Паром берет на себя доли процента перевозок и серьезно говорить о какой-то конкуренции наверно рановато.
#98
Отправлено 01 Март 2011 - 21:06
Уже несколько лет такое повторяется. За это время можно было бы понять, что климат в этих краях поменялся, и теперь будет резко континентальным. Никакие ледоколы не помогут.
Если речь о Балтийском море (Финском заливе), то это заблуждение. Если посмотреть на анализ за последние 10 лет, то подобная тяжелая ледовая ситуация последний раз была зимой 2003 г.. А вот ледовая ситуация в зимы 2000, 2002 и 2008 годов была очень благоприятная.
В целом же ситуация по Балтийскому морю тяготеет скорее к облегчению тяжести ледовых ситуаций. Косвенно об этом свидетельствует график наблюдений за площадью льда в Балтийском море за последние 50 лет.
#99
Отправлено 01 Март 2011 - 21:59
Да и по совести сказать, основная масса туристов едет на Юг, а не в Скандинавию.
Паром берет на себя доли процента перевозок и серьезно говорить о какой-то конкуренции наверно рановато.
[/quote]
Проще и дешевле не значит интереснее. Вот, сидеть дома ещё проще и ещё дешевле. Но человек отправляется в путь, потому что хочет чего-то нового: новых впечатлений, новых ощущений.
Самолёты наверное уже всем надоели, ну, если не надоели, то приелись. А тут потребителю предоставляется возможность испытать что-то новое, например побывать пассажиром не какого-нибудь "Боинга", а настоящего морского судна!
- Ух ты! - скажет потребитель: "Я видел большой пароход в кино "Титаник". Я что, правда смогу прокатится на пароходе, размером почти с город?
- Да!
- У меня будет собственная каюта, как в кино?
- Да! (У него, и ещё у троих. Одна, и без окна)
- И обедать - ужинать я буду в ресторане, наподобие того, который я видел в кино?
- Да! (Со шведским столом вместо официантов, но пока это ему знать рано)
- И оркестр, и танцы будут, как в кино?
- Да!, а теперь новинка - и айсберги почти как настоящие! Ну, если не айсберги, то льды точно будут.
- Дайте скорее билет, я еду! - вот, что скажут 90 процентов туристов.
Трудности отпугивают? Ничего подобного. Давайте вспомним, на сколько выросли продажи круизов в Европе после выхода на экраны знаменитого фильма.
Поэтому, тот факт, что оказывается в Стокгольм можно попасть на "самом настоящем пароходе", а по пути ещё и застрять во льдах должен вызвать живой отклик в кошельках потребителей. Книжки про папанинцев читали все, а тут такая шикарная возможность тоже стать немножко зимовщиками!
#100
Отправлено 01 Март 2011 - 22:09
Судя, по графику, мы в начале очередной волны роста количества льда. Никто не знает, торгуются-ли где-нибудь фьючерсы на лёд?Уже несколько лет такое повторяется. За это время можно было бы понять, что климат в этих краях поменялся, и теперь будет резко континентальным. Никакие ледоколы не помогут.
Если речь о Балтийском море (Финском заливе), то это заблуждение. Если посмотреть на анализ за последние 10 лет, то подобная тяжелая ледовая ситуация последний раз была зимой 2003 г.. А вот ледовая ситуация в зимы 2000, 2002 и 2008 годов была очень благоприятная.
В целом же ситуация по Балтийскому морю тяготеет скорее к облегчению тяжести ледовых ситуаций. Косвенно об этом свидетельствует график наблюдений за площадью льда в Балтийском море за последние 50 лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных