Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Возобновляется паромное сообщение между Питером и Хельсинки
#142
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 19:48
С одной стороны, первоначально упоминалась "St. PeterLine". Вроде бы правильно, но на её сайте никакой информации о третьем пароме не было.
С другой - появился международный логист, но у него дата начала работы линии сдвигается.
Вообще непонятно, с какой радости небольшую паромную линию, связывающую Россию и Эстонию должен обслуживать паром международной компании. На мой взгляд, это должна была быть российская, эстонская, или, на худой конец, финская (шведская) компания.
Есть смутное ощущение, что сдвиг начала эксплуатации линии не связан с техническим состоянием парома.
И вообще, почему "Таллинк" сам не стал экспуатировать эту линию, если она такая перспективная?,,
#143
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 23:41
Ни с первого, ни с какого другого взгляда не могу понять - какой смысл в этой линии? Что может стимулировать автовладельцев и перевозчиков ехать в Усть-Лугу, вместо прямого движения своим ходом в Эстонию?С самого начала вся эта история казалась мне ...нелогичной что-ли.
Там что, на погранпереходе Ивангород - Нарва многосуточные заторы?
#144
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 08:50
Да, там очень проблемный переход с долгими очередями и запутанной системой записи. Из Петербурга в Таллинн на машине многие предпочитают добираться через Финляндию, далее паромом (2-3 часа). Экономятся и время, и нервы.Там что, на погранпереходе Ивангород - Нарва многосуточные заторы?
Теоретически паром Усть-Луга - Силламяэ мог бы еще больше упростить автомобилистам задачу, так как оба порта находятся фактически в приграничных районах, и паром позволит "перепрыгнуть" границу без очередей.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#145
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 09:14
#147
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:48
Цену тут писать даже не прилично) Все дешевле чем самый дешевый речной круиз из Питера.
4 перелета 4 типа ВС. Больше всего я жду последний - на эстонском Embraer 170-100STD
#148
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:38
Но, как паром может помочь пройти границу? Ведь оформляться на выезде надо, на въезде надо. Непонятно мне назначение этой линии...
#149
Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:35
Ага + стоимость отелей + трансфер в центр города и назад в аэропорты. Напишите цену итоговую.Хватит работать - завтра рву в европейский гранд вояж. Финляндия-Швеция-Латвия-Эстония. И все на самолетах. No water - Air only)
Цену тут писать даже не прилично) Все дешевле чем самый дешевый речной круиз из Питера.
4 перелета 4 типа ВС. Больше всего я жду последний - на эстонском Embraer 170-100STD
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#150
Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 17:42
Поддерживаю!Ага + стоимость отелей + трансфер в центр города и назад в аэропорты. Напишите цену итоговую.Хватит работать - завтра рву в европейский гранд вояж. Финляндия-Швеция-Латвия-Эстония. И все на самолетах. No water - Air only)
Цену тут писать даже не прилично) Все дешевле чем самый дешевый речной круиз из Питера.
4 перелета 4 типа ВС. Больше всего я жду последний - на эстонском Embraer 170-100STD
Цена на любое путешествие - это сумма всех затрат.
"Огласите, пожалуйста, весь список" (с)
#152
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 13:33
По сообщениям нашей местной прессы, линия таки открылась: http://rus.postimees...t-luga-otkryta/
Цены приведены в статье и на домашней страничку оператора - http://www.uls-globa...noe-soobshenie/
С уважением,
Леонид
#153
Отправлено 05 Октябрь 2012 - 09:46
Спасибо за информацию!Приветствую!
По сообщениям нашей местной прессы, линия таки открылась: http://rus.postimees...t-luga-otkryta/
Цены приведены в статье и на домашней страничку оператора - http://www.uls-globa...noe-soobshenie/
С уважением,
Леонид
Если я правильно понял, то пассажирам без машины на паром нельзя ?
И ещё. Была какая-то интрига с "St. PeterLine". Все упоминали её как оператора парома.
Кто-нибудь может объяснить, в чём фишка ? Конкуренция зв потенциально выгодную линию
(если честно, не очень верится, что линия будет сверхприбыльной), или какая-то игра?
#154
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 15:05
Ну и отвечу на вопросы, порекомендую и т.п.
PS Все что касается переездов можно сделать не вставая из-за компа - надо только кредитко.
#155
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 02:55
В целом с последней моей поездки на этом пароходе (2010 год) особых изменений нет. Сервис для пассажиров не ухудшился, а даже наоборот стал лучше. Необыкновенно дешевый бортовой дути фри (латышский вроде). В ресторан не ходил – взял с собой бутерброды и бутылку купил в дуте. Загрузка была очень малая.
Команда как я понял теперь почти вся русская и/или я слышал, как они разговаривают по белоруски вроде. Некоторые члены команды ходят (донашивают) в старой рабочей форме с надписями DFDS которая скорей всего осталась на боту с 2009 года. Все это навело меня на соответствующие мысли.
В целом все ОК. Рад что линия жива.
#156
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 15:39
Ездил в прошлом месяце на Марии по "красной цене".
В целом с последней моей поездки на этом пароходе (2010 год) особых изменений нет. Сервис для пассажиров не ухудшился, а даже наоборот стал лучше. Необыкновенно дешевый бортовой дути фри (латышский вроде). В ресторан не ходил – взял с собой бутерброды и бутылку купил в дуте. Загрузка была очень малая.
Команда как я понял теперь почти вся русская и/или я слышал, как они разговаривают по белоруски вроде. Некоторые члены команды ходят (донашивают) в старой рабочей форме с надписями DFDS которая скорей всего осталась на боту с 2009 года. Все это навело меня на соответствующие мысли.
В целом все ОК. Рад что линия жива.
DFDS является менеждером Принцесс в течение периода бербоут чартера. Поэтому и униформа их экипажа соответствующая
#157
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 17:55
DFDS является менеждером Принцесс в течение периода бербоут чартера. Поэтому и униформа их экипажа соответствующая
Если бербоут тогда от куда там "их экипаж" ?
Для меня это все значение вообщем то не имеет. Как потребитель я больше всего обращаю внимание на стоимость турпакета + набор услуг и сервиса. По опыту могу сказать, что в хорошем отеле всегда все продумано и предусмотрено до мелочей (в.т.ч. и форма персонала).
#158
Отправлено 09 Январь 2013 - 10:10
#159
Отправлено 23 Январь 2013 - 12:29
«Мы наблюдаем почти пятидесятипроцентный рост финского и иностранного рынка по предварительному бронированию. Скандинавское направление развивается достаточно динамично. Также заметен большой интерес со стороны американского, японского рынков», – резюмировал Игорь Глухов.
Как добавили топ-менеджеры ST. PETER LINE, компания выполнила в 2012 году план по грузоперевозкам на 90%. Заполняемость на шведской линии составила 80 – 85%, на финской – 10-15%.
«В этом году мы выйдем на 50 – 60%-ную заполняемость на финской линии», – подчеркнул Игорь Глухов.
Напомним, ранее представители ST. PETER LINE сообщали, что по итогам 2012 года перевезли 601 817 пассажиров, что на 32% больше, чем в 2011 году. На борту парома Princess Anastasia поездку совершили 353 859 человек, что на 52% превысило показатель 2011 года. Услугами парома Princess Maria воспользовались 247 918 человек. Самые частые пассажиры паромов ST. PETER LINE – россияне, за ними следуют финны и шведы, эстонцы, туристы из Китая и США.
http://www.fontanka.ru/2013/01/23/077/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных