Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Возобновляется паромное сообщение между Питером и Хельсинки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#101 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Март 2011 - 10:52

Паром берет на себя доли процента перевозок и серьезно говорить о какой-то конкуренции наверно рановато.

Рядовому потребителю из глубинки России проще и дешевле добраться самолетом до Стокгольма, чем связываться с пересадками и трансферами.
Да и по совести сказать, основная масса туристов едет на Юг, а не в Скандинавию.
Паром берет на себя доли процента перевозок и серьезно говорить о какой-то конкуренции наверно рановато.

Проще и дешевле не значит интереснее. Вот, сидеть дома ещё проще и ещё дешевле. Но человек отправляется в путь, потому что хочет чего-то нового: новых впечатлений, новых ощущений.
Самолёты наверное уже всем надоели, ну, если не надоели, то приелись. А тут потребителю предоставляется возможность испытать что-то новое, например побывать пассажиром не какого-нибудь "Боинга", а настоящего морского судна!
...

А паром-то тут при чем?
Эти туристы выберут круизное судно. Там и маршруты на любой вкус, и развлечений побольше будет.
А паром - это в первую очередь транспортное средство. А как круизное судно на Балтике его используют только из-за практически полного отсутствия предложения нормальных специализированных судов.

#102 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 03 Март 2011 - 17:47

Атомный ледокол "Вайгач" сопровождает паром "Принцесса Мария" на пути из Петербурга в Хельсинки.
http://www.fontanka.ru/2011/03/03/088/ 03.03.2011 14:53

Как объяснили в компании St.Peter Line, сейчас ледовая ситуация такова, что без помощи ледокола парому будет сложно пройти по заливу. Напомним, что "Вайгач", как атомный корабль, имеет право работать только в российских территориальных водах. А согласно данным сайта marinetraffic.com, он находится юго-западнее финской Котки.

Впрочем, как рассказали в администрации Большого порта Санкт-Петербург, ситуация, при которой "Вайгач" зайдет в финские территориальные воды, исключена - об этом капитана немедленно предупредят российские пограничники. В финской погранслужбе "Фонтанке" сказали, что следят за ледоколом, и сейчас он работает в российских водах.

Очевидцы: "Принцесса Мария" опаздывает с прибытием в Хельсинки на 6 часов.
http://www.fontanka.ru/2011/03/03/104/ 03.03.2011 16:04 ФОТО.
Очевидцы сообщают редакции "Фонтанки" о том, что паром "Принцесса Мария", вышедший из Петербурга, опаздывает с прибытием в порт Хельсинки на 6 часов.

Как утверждают очевидцы, сопровождавший паром атомный ледокол "Вайгач" был "срочно вызван к терпящему бедствие судну", самостоятельно двигаться в условиях тяжелой ледовой обстановки паром практически не может. "В информационном центре парома отказываются от комментариев по прибытию судна в Хельсинки и дальнейшего расписания парома. Все претензии рекомендуют предоставлять на Караванную, 1", - добавляют читатели "Фонтанки".

Стоит отметить, что в Морском спасательно-координационном центре и "Большом порту Санкт-Петербург" информацией о каких-либо ЧП в Финском заливе не располагают.
Спиридонов Владимир

#103 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Март 2011 - 23:25

Интересно, кто платит за ледокол? Если государство, то есть мы, лучше прикрыть эту лавочку до лучших времён - короче, до весны.

#104 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 05 Март 2011 - 20:28

Паром «Петербург» с пассажирами не может вторые сутки выйти из Усть-Лужской губы.
http://www.47news.ru/2011/03/05/004/ 05/03/2011 11:49
Пассажирский железнодоржно-автомобильный паром «Петербург» вторые сутки не может выйти из Усть-Лужской губы.

Как сообщает ИАА «ПортНьюс» в ООО «Балтийский Флот», владеющем паромом, на борту судна 27 вагонов, 17 ед. накатной техники, 12 пассажиров, в том числе беременная женщина. Паром не может прибыть в порт назначения Балтийск из-за сложной ледовой обстановки.

Паром «Петербург» начал работу на линии Усть-Луга - Балтийск с декабря 2010 года.

Как сообщалось, ледокольной проводки в восточной части Финского залива по состоянию на 8:00 (мск) ожидают 63 судна. Всего на акватории залива находятся 89 судов, из них 11 пребывает в движении, 15 ожидают захода в порт Санкт-Петербург. Подпадают под ледовые ограничения 7 судов, из которых 3 находятся в порту Санкт-Петербург, 2 в порту Выборг и по одному в Высоцке и Усть-Луге.
Спиридонов Владимир

#105 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Март 2011 - 20:36

Вот, насчёт 12 пассажиров - это очень интересно. Кто знает, как попасть в их число?

#106 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 10 Март 2011 - 09:37

Паром "Принцесса Мария" отменен из-за тяжелой ледовой ситуации.
http://www.fontanka..../158/09.03.2011 18:55
Паром «Принцесса Мария» не будет ходить с 9 по 15 марта из-за тяжелой ледовой ситуации в Финском заливе. Об этом «Фонтанке» рассказали в пресс-службе компании St. PeterLine, которая обслуживает данный маршрут.

Как уточнили в компании, решение об отмене действует с сегодняшнего дня: паром, который должен был вечером отправиться в Хельсинки, в рейс не выйдет. Пассажиры, купившие билеты на эти даты, смогут либо вернуть деньги обратно, либо получить билеты на более поздние даты.

После 15 марта, по данным перевозчика, ледовая ситуация в Финском заливе должна улучшиться, и тогда движение парома может быть возобновлено.
Спиридонов Владимир

#107 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 12 Март 2011 - 14:50

Паром «Петербург» с пассажирами не может вторые сутки выйти из Усть-Лужской губы.
http://www.47news.ru/2011/03/05/004/ 05/03/2011 11:49
Пассажирский железнодоржно-автомобильный паром «Петербург» вторые сутки не может выйти из Усть-Лужской губы.

Как сообщает ИАА «ПортНьюс» в ООО «Балтийский Флот», владеющем паромом, на борту судна 27 вагонов, 17 ед. накатной техники, 12 пассажиров, в том числе беременная женщина. Паром не может прибыть в порт назначения Балтийск из-за сложной ледовой обстановки.

Паром «Петербург» начал работу на линии Усть-Луга - Балтийск с декабря 2010 года.

Как сообщалось, ледокольной проводки в восточной части Финского залива по состоянию на 8:00 (мск) ожидают 63 судна. Всего на акватории залива находятся 89 судов, из них 11 пребывает в движении, 15 ожидают захода в порт Санкт-Петербург. Подпадают под ледовые ограничения 7 судов, из которых 3 находятся в порту Санкт-Петербург, 2 в порту Выборг и по одному в Высоцке и Усть-Луге.


Атомный ледокол "Вайгач" ночью освободил из ледового плена паром "Петербург" с беременной женщиной на борту.
http://www.47news.ru/2011/03/12/001/ 12/03/2011 14:10
Атомный ледокол "Вайгач" минувшей ночью окончательно освободил из ледового плена в Финском заливе пассажирский паром "Петербург", застрявший недалеко от Усть-Луги более чем на неделю с беременной женщиной на борту.

Об этом, как передает РИА Новости, рассказал в субботу капитан атомохода Александр Скрябин.

"Только что вывели паром "Петербург", замученный льдом, теперь идем спасать судно Polar King", - рассказал Скрябин.

Капитан "Вайгача" подчеркнул, что освобождение судов ото льда и их дальнейшая ледокольная проводка осуществляются практически в круглосуточном режиме.

Представитель компании-судовладельца ООО "Балтийский флот", которой принадлежит паром "Петербург", подтвердил информацию о том, что ледовая проводка пассажирского судна завершилась успешно.

"Без "Вайгача" мы бы не выбрались. Он специально взял нас и еще два судна и за 9 часов успешно завершил ледовую проводку на запад. Примерно в девять утра "Петербург" прошел Таллин и сейчас вышел в открытую часть Балтийского моря", - рассказал РИА Новости в субботу заместитель генерального директора ООО "Балтийский флот" Сергей Богачев.

По предварительным данным, паром должен прибыть в порт назначения Балтийск в воскресенье, около 14.00 по московскому времени.

Напомним, паром "Петербург" вышел из порта Усть-Луга 4 марта и застрял во льдах. На борту судна находились 12 пассажиров, в том числе беременная женщина. В качестве пассажиров значатся водители траков, а также сопровождающие груз – 27 вагонов и 17 единиц накатной техники - сообщил тогда 47News Сергей Богачев.
Спиридонов Владимир

#108 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 12 Март 2011 - 17:26

А что за паром-то такой???
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#109 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2011 - 17:44

Если вопрос про "Петербург", то это ж/д-автомобильный паром. Стоит на линии Усть-Луга - Балтийск.

#110 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 12 Март 2011 - 18:41

А фото, характеристики есть у кого?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#111 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Март 2011 - 19:34

Паром "Петербург" (бывший "Мукран") в порту Усть-Луга.

Изображение

В прошлом на другой линии и под другим оператором.

Изображение

#112 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 14 Март 2011 - 10:05

А фото, характеристики есть у кого?

Если коротко: было постоено 5 железнодорожных паромов для линии Клайпеда-Мукран. 3 были советскими "Вильнюс", "Каунас", "Клайпеда", 2 ГДРовскими. Назначение линии - снабжение Группы Советских Войск в Германии.
Есть ссылка на нашем форуме: http://www.infoflotf...showtopic=26581. После развала СССР отошли к Литве и ФРГ соответственно. Т.к. перевозить танки на платформах и солдат уже стало не надо, часть из них переделали в автомобильные, добавили помещения под пассажиров. Один из ГДРовских перомов ("Мукран") был куплен Россией для линии Усть-Луга-Балтийск.
Вообще было 3 серии похожих паромов. Первой (хронологически) были 4 парома серии "Герои" для линии Ильичёвск - Варна (2 советских "Герои Шипки" и "Герои Плевны" -сейчас украинские и 2 болгарских "Герои Севастополя" и Герои Одессы") Все живы и бегают по Чёрному морю.
Потом были построены 5 балтийских паромов, а потом 2 румынских (MANGALIA и EFORIE!)!!!! Для какой линии строились "румыны" мне откопать не удалось, хотя фото их есть.
Все три серии внешне похожи, но имеют незначительные отличия и соответственно это разные проекты.
Вот, если коротко, то так :rolleyes:

#113 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 15 Март 2011 - 18:47

"Принцесса Мария" пойдет в Хельсинки завтра.
http://www.fontanka.ru/2011/03/15/108/ 15.03.2011 14:58
Паром "Принцесса Мария" возобновит свое движение 16 марта. Об этом "Фонтанке" рассказали в пресс-службе компании St.PeterLine.

Напомним, что с 19 по 15 марта включительно рейсы паромов до Финляндии были отменены из-за сложной ледовой обстановки.

"Завтра паромы отправятся по расписанию, - добавили в пресс-службе перевозчика. - Пассажирам, купившим билеты на отмененные рейсы, деньги вернули в полном объеме. А также предоставили 50-процентную скидку на следующую покупку билетов. Мы приносим извинения за доставленные неудобства".
Спиридонов Владимир

#114 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Март 2011 - 19:32

Все-таки завтра пойдут, а то вчера прочитал вот такую интересную новость:

В ходе сегодняшнего заседания Штаба ледокольных операций агенты и судовладельцы Большого порта Санкт-Петербург обратились к капитану порта Петру Паринову с просьбой “попридержать” движение парома “Princess Maria”. Причина была сформулирована просто: “это реальный объект, который всем мешал своим приоритетам”.

П.Паринов отметил, что в период, когда “Princess Maria” ходила самостоятельно, трудностей не возникало, но с ухудшением ледовой обстановки, когда парому потребовался ледокол, действительно приходилось выстраивать движение под это судно. С 8 марта “Princess Maria” стоит у причала.

По словам капитана порта, сегодня от судовладельца парома к нему поступило письмо по планам возобновления движения “Princess Maria”. “Ответ очень простой, если будет идти самостоятельно, то пожалуйста”, – озвучил собравшимся свой ответ St.Peter Line П.Паринов.

Источник

#115 vovanchik

vovanchik

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 11
  • Город:Нижегородская обл., Чкаловск

Отправлено 24 Апрель 2011 - 19:16

Прикрепленный файл  IMG_2190.jpg   585,89К   41 Количество загрузок:
Волго-Дон 5070 (2010), БТМ-477 (2011), Волго-Дон 5072 (2013), БТП-612 (2014), Лама (2015) БТП-612 (2016-17гг) Я вконтакте http://vkontakte.ru/id137774773

#116 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 19 Май 2011 - 22:23

21 июня на Таню Буланову подключайтесь к нам.
В том году я ездил с группой Тутси. У них по регламенту вроде 45 мин. выступление было. Девченки завелись и жгли наверно часа 2. Потом до утра жег коллектив бара XXXX с его фишкой "танцами на столах" :1p:

#117 ritaiva

ritaiva

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:59

Случайно :rolleyes: купили билеты на Марию. Были в "круизе" с воскресенья по вторник. Могу толлько сказать, что пользуются паромом на 90% иностранцы: китацы, японцы, финны, словаки, французы. Загрузка минимальная - туда еще как-то, стояли на границе в Х-ки минут 15-20, а обратно паром шел практически пустой((( Может быть человек 200 максимум.

#118 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 18 Август 2011 - 12:21

23 августа на Таню Овсиенко поеду.
Подключайтесь. В том месяце на Буланову хорошо сходили.

#119 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 24 Август 2011 - 22:57

Из Выборга в Хамину (кому надо в Котку напр.) такая вот штука ездит. Я на выходных ездил в командировку в Котку на нем. Уломал началника - говорю надо... Салон - авиакресла.
Изображение

#120 info1

info1

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 233 сообщений
  • Регистрация: 27-Апрель 11

Отправлено 25 Август 2011 - 05:46

А фото, характеристики есть у кого?

Если коротко: было постоено 5 железнодорожных паромов для линии Клайпеда-Мукран. 3 были советскими "Вильнюс", "Каунас", "Клайпеда", 2 ГДРовскими. Назначение линии - снабжение Группы Советских Войск в Германии.
Есть ссылка на нашем форуме: http://www.infoflotf...showtopic=26581. После развала СССР отошли к Литве и ФРГ соответственно. Т.к. перевозить танки на платформах и солдат уже стало не надо, часть из них переделали в автомобильные, добавили помещения под пассажиров. Один из ГДРовских перомов ("Мукран") был куплен Россией для линии Усть-Луга-Балтийск.
Вообще было 3 серии похожих паромов. Первой (хронологически) были 4 парома серии "Герои" для линии Ильичёвск - Варна (2 советских "Герои Шипки" и "Герои Плевны" -сейчас украинские и 2 болгарских "Герои Севастополя" и Герои Одессы") Все живы и бегают по Чёрному морю.
Потом были построены 5 балтийских паромов, а потом 2 румынских (MANGALIA и EFORIE!)!!!! Для какой линии строились "румыны" мне откопать не удалось, хотя фото их есть.
Все три серии внешне похожи, но имеют незначительные отличия и соответственно это разные проекты.

Вот, если коротко, то так :ph34r:


способы погрузки у них разные...... Балтийские более удобные и грузились через мосты за 4 часа. На черноморских лифты и грузились сутки и более
переделали в RO-PAX Vilnius Kaunas и зашили рельсы на палубах.
Клайпеда так и осталаст с 12 пасс каютами и открытыми рельсами т е жд паром

Был заложен и 6-й паром для Балтики - немецкий. Висмар.. но был разобран на стапелях
www.mmflot.com




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования