Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Возобновляется паромное сообщение между Питером и Хельсинки
#61
Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:00
Т.е. если я куплю круизный билет "СПб - Хельсинки - СПб" и отстою очередь при посадке в Питере, нужно ли будет снова отстаивать очередь при посадке в Хельсинки на обратный путь или есть "зеленый коридор"?
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#62
Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:16
Нет, преимуществ нет, кроме того, что не надо второй раз проходить регистрацию.Не известно ли, есть у круизных пассажиров преимущества при прохождении пограничного контроля?
Т.е. если я куплю круизный билет "СПб - Хельсинки - СПб" и отстою очередь при посадке в Питере, нужно ли будет снова отстаивать очередь при посадке в Хельсинки на обратный путь или есть "зеленый коридор"?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#63
Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:17
Наб.Л.Шмидта. 18 июля около 20часов.
Прикрепленные файлы
#65
Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:21
#66
Отправлено 19 Июнь 2010 - 07:17
Да, каюта сохраняется, вещи можно в ней оставить.Нет, преимуществ нет, кроме того, что не надо второй раз проходить регистрацию.
Каюта при этом сохраняется за "круизными" пассажирами? И можно ли в ней оставить вещи?
pr.maria.jpg 489,36К 32 Количество загрузок: pr.maria..jpg 456,51К 35 Количество загрузок:
Наб.Л.Шмидта. 18 июля около 20часов.
Кстати, редкие кадры! Сейчас Морской вокзал в Санкт-Петербурге закрыт в связи с проведением экономического форума, и паром временно швартуется к круизному причалу на набережной Лейтенанта Шмидта. Там нет автомобильной рампы, поэтому в эти рейсы автомобиль с собой взять нельзя.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#67
Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:56
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#69
Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:53
Компания St.PeterLine, запустившая в этом году паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки, планирует к майским праздникам 2011 года открыть новый маршрут из северной столицы в Стокгольм.
В пресс-службе компании сообщили, что паром будет делать остановку в Таллине. Новый паром будет более современным, чем Princess Maria. Кроме того, компания St.PeterLine поставит еще одно судно на линию «Петербург - Хельсинки» с ежедневными рейсами. Судно будет сопоставимо по вместимости с уже курсирующим паромом Princess Maria, которое вмещает около 1 тыс. 700 пассажиров и 400 автомобилей.
#70
Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:11
30.10.2010 18:16 http://www.fontanka.ru/2010/10/30/034/
В Вентспилсский порт в ночь на 1 ноября зайдет крупнейший пассажирский паром Finnstar. Один из крупнейших паромов компании Finnlines — Finnstar — доставит из Вентспилса в германский город Травемюнде пассажиров, грузовые автомобили, трейлеры и другой груз, сообщает Телеграф.lv.
Паром курсирует по линии TransRussiaExpress, соединяющей Санкт-Петербург с портами Любек и Засниц в Германии. Эта линия существует 14 лет. В связи с расширением линии, с начала августа этого года одним из пунктов назначения стал Вентспилс. Паромы курсируют между Вентспилсом и Санкт-Петербургом, Вентспилсом и Любеком.
Ранее из Вентспилса ходил паром Transrussia, который сейчас на ремонте, и его заменит новый большой Finnstar.
Длина парома Finnstar составляет 218,8 м, ширина — 30,5 м. Он был построен в 2006 году в Финляндии.
Компания-агент, обслуживающая паромную линию, отмечает, что водители называют линию одной из самых комфортных. Тем более, что очереди на латвийско-российской границе зачастую огромны, а линия, соединяющая Вентспилс с Санкт-Петербургом, позволяет добираться до места назначения быстрее.
#71
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:36
26/11/2010 16:59 http://www.47news.ru/2010/11/26/028/
Сегодня, 26 ноября, из Балтийска в Усть-Лугу с полной загрузкой отправится в первый регулярный рейс железнодорожный паром Petersburg.
Это второй железнодорожный паром, который начал курсировать по маршруту Балтийск – Уксть-Луга. Постановка его на линию обусловлена необходимостью расширения возможностей альтернативного маршрута доставки грузов в/из Калининградской области и увеличением объемов грузоперевозок в/из Калининградской области.
Первым рейсом из Балтийска в Усть-Лугу отправлено 48 условных вагонов с продовольственными грузами и бумагой. Курсирование парома будет осуществляться по графику с частотой судозаходов 2 раза в неделю в зависимости от потребности в перевозках. Планируется, что Petersburg будет отправляться из Усть-Луги по средам и субботам, из Балтийска - в четверг и воскресенье.
При максимальной грузоподъемности 8 тыс. тонн паром Petersburg способен перевозить 50 железнодорожных вагонов, 150 единиц накатной техники или 50 автотрейллеров. Кроме того, Petersburg будет осуществлять и пассажирские перевозки. На пароме имеются 2- и 4-местные каюты класса "стандарт" и "люкс", а также дополнительные кубрики для экспедиторов и водителей. Вместимость пассажирский палубы рассчитана на 150 человек, сообщила служба корпоративных коммуникаций КЖД.
#72
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 08:51
И скока стоит паром туда-обратно?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#74
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 12:46
Читаем внимательно:паром вроде для фур и ж.д.вагонов, короче грузовой
Кроме того, Petersburg будет осуществлять и пассажирские перевозки. На пароме имеются 2- и 4-местные каюты класса "стандарт" и "люкс", а также дополнительные кубрики для экспедиторов и водителей. Вместимость пассажирский палубы рассчитана на 150 человек
#75
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 15:30
Пока, насколько я знаю, для пассажиров в Усть-Луге пока тишина.Читаем внимательно:паром вроде для фур и ж.д.вагонов, короче грузовой
Кроме того, Petersburg будет осуществлять и пассажирские перевозки. На пароме имеются 2- и 4-местные каюты класса "стандарт" и "люкс", а также дополнительные кубрики для экспедиторов и водителей. Вместимость пассажирский палубы рассчитана на 150 человек
#77
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:02
03.12.2010 16:23 http://www.fontanka.ru/2010/12/03/087/
Петербургская паромная компания запускают в Скандинавию еще одну «принцессу» - «Анастасия» пойдет до Стокгольма в апреле следующего года. За 120 евро «St.PeterLine» обещает туристам традиционные развлечения: в фирме посчитали, что сильно различаться финская и шведская «принцессы» не должны.
Паромное сообщение Петербург-Стокгольм будет запущено в апреле 2011 года. Для перевозки туристов компания «St.PeterLine» приобрела у английского оператора круизное судно «Гордость Бильбао». Название и интерьер корабля уже претерпели ряд изменений. Свое чадо петербургская фирма традиционно наградила титулом принцессы и переименовала в «Анастасию».
«Этот паром будет мало чем отличаться от «Принцессы Марии», - рассказал «Фонтанке» директор «St.PeterLine» Игорь Глухов, - Туристы уже привыкли к определенным условиям: уровню комфорта и развлечениям, например. Поэтому мы откроем на пароме бар «XXXX» и организуем выступления «Мюзик Холла».
За 25 часов пути кроме посещения увеселительных заведений, ресторанов и спа-центра туристы смогут заняться еще и шопингом. На борту, кстати, можно будет расплатиться не только евро, но и рублями. Из традиционных сервисов будет еще автомобильная палуба, рассчитанная на 580 авто.
Минимальная стоимость путешествия на «Принцессе Анастасия» составляет 120 евро (цена за билет в обе стороны в четырехместной каюте). Напомним, что билет на «Марию» до Хельсинки и обратно стоит от 50 евро, но в самые популярные пятницу и субботу она становится выше на 20%.
Курсировать между городами «Анастасия» будет два раза в неделю. Причем в выходные дни на обратном пути в Северную столицу паром собирается делать остановку в Таллине.
Новый паром, по прогнозам экспертов «St.PeterLine», сможет обслуживать 400 тысяч паромных туристов в год. А вместе «принцессы» смогут перевезти 1 миллион туристов за год. Правда, столь радужные предположения могут и не сбыться: конфликт между руководством компании-судовладельца и хельсинкским портом «Олимпия» длится почти весь 2010-й год.
«К сожалению мы так не нашли общий язык с директоратом «Олимпии», - сообщил Глухов. - В настоящее время документы по этому вопросу находятся в антимонопольной комиссии Финляндии. Решение вопроса пришлось перенести на такой уровень».
Справка:
Судно «Princess Anastasia» было построено в Турку (Финляндия) в 1986 году для компании Slite Viking Line как круизный паром «Olympia», на тот момент - один из самых больших и комфортабельных судов в своем классе в мире. До недавнего времени судно находилось под управлением паромного оператора Великобритании (P&O European Ferries) и носило название «Pride of Bilbao» и работало на линии «Портсмут – Бильбао». Пассажирская вместимость парома - 2215 человек. На борту имеется 789 кают разных классов и ценовых категорий и автомобильная палуба парома рассчитанная на 580 машин.
В настоящее время добраться на пароме до шведской столице можно только через Хельсинки или Турку. Билеты из финских городов стоят от 40 евро (билет в один конец).
#78
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:13
13.12.2010 10:26 http://www.fontanka.ru/2010/12/13/025/
31 декабря в морском пассажирском порту «Морской фасад» открывается зимняя навигация.
В этом году два судна – Victoria I и Silja Festival – будут ходить по двум маршрутам: «Четыре столицы Балтики-2011» (Санкт-Петербург – Стокгольм – Таллин- Санкт-Петербург) и «Пять столиц Балтики-2011» (Санкт-Петербург – Таллин – Рига – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург).
Сама навигация будет кратковременной: круизные лайнеры отправятся от причалов порта лишь в период новогодних праздников – 31 декабря, 4, 5, 8 и 10 января.
#79
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:00
13.12.2010 12:30 http://www.fontanka.ru/2010/12/13/052/
В столицу Швеции в 2013 году из Петербурга планируют запустить еще один паром.
Об этом журналистам рассказал президент компании St.PeterLine Игорь Глухов.
«Это очень перспективное направление, - добавил он. - По нашим оценкам, паром «Принцесса Анастасия» окупит себя уже через год после запуска. Поэтому не исключено, что через 3 года мы закупим еще одно судно для маршрута в Швецию, а через 2 - в Хельсинки».
Напомним, что первый паром до шведской столицы начнет свое движение в апреле 2011 года. Из Петербурга судно будет совершать два рейса в неделю: в понедельник и четверг. Пассажиры, уезжающие на выходные, на обратном пути смогут посетить Таллин — в столице Эстонии планируется делать остановку почти на сутки. Стоимость билета в одну сторону — от 45 евро, с заходом в Таллин — от 65 евро.
#80
Отправлено 12 Февраль 2011 - 13:31
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных