Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Возобновляется паромное сообщение между Питером и Хельсинки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#61 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:00

Не известно ли, есть у круизных пассажиров преимущества при прохождении пограничного контроля?
Т.е. если я куплю круизный билет "СПб - Хельсинки - СПб" и отстою очередь при посадке в Питере, нужно ли будет снова отстаивать очередь при посадке в Хельсинки на обратный путь или есть "зеленый коридор"?
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#62 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:16

Не известно ли, есть у круизных пассажиров преимущества при прохождении пограничного контроля?
Т.е. если я куплю круизный билет "СПб - Хельсинки - СПб" и отстою очередь при посадке в Питере, нужно ли будет снова отстаивать очередь при посадке в Хельсинки на обратный путь или есть "зеленый коридор"?

Нет, преимуществ нет, кроме того, что не надо второй раз проходить регистрацию.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#63 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:17

Прикрепленный файл  pr.maria.jpg   489,36К   32 Количество загрузок:Прикрепленный файл  pr.maria..jpg   456,51К   35 Количество загрузок:

Наб.Л.Шмидта. 18 июля около 20часов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  pr.maria...jpg   559,46К   15 Количество загрузок:

Спиридонов Владимир

#64 Ivan_Z

Ivan_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 835 сообщений
  • Регистрация: 25-Апрель 06

Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:20

Нет, преимуществ нет, кроме того, что не надо второй раз проходить регистрацию.


Каюта при этом сохраняется за "круизными" пассажирами? И можно ли в ней оставить вещи?

#65 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 18 Июнь 2010 - 22:21

Прикрепленный файл  pr.maria....jpg   558,84К   22 Количество загрузок:
Спиридонов Владимир

#66 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2010 - 07:17

Нет, преимуществ нет, кроме того, что не надо второй раз проходить регистрацию.


Каюта при этом сохраняется за "круизными" пассажирами? И можно ли в ней оставить вещи?

Да, каюта сохраняется, вещи можно в ней оставить.

Прикрепленный файл  pr.maria.jpg   489,36К   32 Количество загрузок:Прикрепленный файл  pr.maria..jpg   456,51К   35 Количество загрузок:

Наб.Л.Шмидта. 18 июля около 20часов.


Кстати, редкие кадры! Сейчас Морской вокзал в Санкт-Петербурге закрыт в связи с проведением экономического форума, и паром временно швартуется к круизному причалу на набережной Лейтенанта Шмидта. Там нет автомобильной рампы, поэтому в эти рейсы автомобиль с собой взять нельзя.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#67 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Июнь 2010 - 20:56

Дошли руки до фоторассказа о поездке на этом пароме в Хельсинки и обратно: http://www.infoflotf...showtopic=31166
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#68 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:52

Случайно заметил… Он еще и в ”ночные развлекательные рейсы” ездит… Круиз по Балтийскому морю на одну ночь типа… Питер – Балтийское море - (без захода в порты) – Питер. Каждый вторник такой рейс делает. Думаю завтра смотаться – мест много.

#69 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 22 Сентябрь 2010 - 22:53

Паромную линию Петербург- Стокгольм откроют к маю 2011 года. 22.09.10 - 16:59. http://www.chance.ru...tml?23pywqbs28a

Компания St.PeterLine, запустившая в этом году паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки, планирует к майским праздникам 2011 года открыть новый маршрут из северной столицы в Стокгольм.
В пресс-службе компании сообщили, что паром будет делать остановку в Таллине. Новый паром будет более современным, чем Princess Maria. Кроме того, компания St.PeterLine поставит еще одно судно на линию «Петербург - Хельсинки» с ежедневными рейсами. Судно будет сопоставимо по вместимости с уже курсирующим паромом Princess Maria, которое вмещает около 1 тыс. 700 пассажиров и 400 автомобилей.
Спиридонов Владимир

#70 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 18:11

Между Петербургом и Венстпилсом начинает ходить крупнейший паром Finnstar.
30.10.2010 18:16 http://www.fontanka.ru/2010/10/30/034/
В Вентспилсский порт в ночь на 1 ноября зайдет крупнейший пассажирский паром Finnstar. Один из крупнейших паромов компании Finnlines — Finnstar — доставит из Вентспилса в германский город Травемюнде пассажиров, грузовые автомобили, трейлеры и другой груз, сообщает Телеграф.lv.

Паром курсирует по линии TransRussiaExpress, соединяющей Санкт-Петербург с портами Любек и Засниц в Германии. Эта линия существует 14 лет. В связи с расширением линии, с начала августа этого года одним из пунктов назначения стал Вентспилс. Паромы курсируют между Вентспилсом и Санкт-Петербургом, Вентспилсом и Любеком.

Ранее из Вентспилса ходил паром Transrussia, который сейчас на ремонте, и его заменит новый большой Finnstar.

Длина парома Finnstar составляет 218,8 м, ширина — 30,5 м. Он был построен в 2006 году в Финляндии.

Компания-агент, обслуживающая паромную линию, отмечает, что водители называют линию одной из самых комфортных. Тем более, что очереди на латвийско-российской границе зачастую огромны, а линия, соединяющая Вентспилс с Санкт-Петербургом, позволяет добираться до места назначения быстрее.
Спиридонов Владимир

#71 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:36

На линию Усть-Луга - Балтийск вышел второй железнодорожный паром Petersburg
26/11/2010 16:59 http://www.47news.ru/2010/11/26/028/
Сегодня, 26 ноября, из Балтийска в Усть-Лугу с полной загрузкой отправится в первый регулярный рейс железнодорожный паром Petersburg.

Это второй железнодорожный паром, который начал курсировать по маршруту Балтийск – Уксть-Луга. Постановка его на линию обусловлена необходимостью расширения возможностей альтернативного маршрута доставки грузов в/из Калининградской области и увеличением объемов грузоперевозок в/из Калининградской области.

Первым рейсом из Балтийска в Усть-Лугу отправлено 48 условных вагонов с продовольственными грузами и бумагой. Курсирование парома будет осуществляться по графику с частотой судозаходов 2 раза в неделю в зависимости от потребности в перевозках. Планируется, что Petersburg будет отправляться из Усть-Луги по средам и субботам, из Балтийска - в четверг и воскресенье.

При максимальной грузоподъемности 8 тыс. тонн паром Petersburg способен перевозить 50 железнодорожных вагонов, 150 единиц накатной техники или 50 автотрейллеров. Кроме того, Petersburg будет осуществлять и пассажирские перевозки. На пароме имеются 2- и 4-местные каюты класса "стандарт" и "люкс", а также дополнительные кубрики для экспедиторов и водителей. Вместимость пассажирский палубы рассчитана на 150 человек, сообщила служба корпоративных коммуникаций КЖД.
Спиридонов Владимир

#72 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 08:51

Интересно.... Но до Усть-Луги хрен доберешься )))
И скока стоит паром туда-обратно?
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#73 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 12:28

Интересно.... Но до Усть-Луги хрен доберешься )))
И скока стоит паром туда-обратно?

Так паром вроде для фур и ж.д.вагонов, короче грузовой. А в Усть-Луге сам пока не бывал.
Спиридонов Владимир

#74 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 12:46

паром вроде для фур и ж.д.вагонов, короче грузовой

Читаем внимательно:

Кроме того, Petersburg будет осуществлять и пассажирские перевозки. На пароме имеются 2- и 4-местные каюты класса "стандарт" и "люкс", а также дополнительные кубрики для экспедиторов и водителей. Вместимость пассажирский палубы рассчитана на 150 человек



#75 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 15:30

паром вроде для фур и ж.д.вагонов, короче грузовой

Читаем внимательно:

Кроме того, Petersburg будет осуществлять и пассажирские перевозки. На пароме имеются 2- и 4-местные каюты класса "стандарт" и "люкс", а также дополнительные кубрики для экспедиторов и водителей. Вместимость пассажирский палубы рассчитана на 150 человек

Пока, насколько я знаю, для пассажиров в Усть-Луге пока тишина.
Спиридонов Владимир

#76 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 704 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 10:31

А ""Petersburg" это из серии из 5-ти железнодорожных паромов, которые в советское время обслуживали линию Клайпеда-Мукран?Тот который немецкий? Под чьим флагом бкдет бегать?

#77 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 11:02

На «принцессе» до Стокгольма.
03.12.2010 16:23 http://www.fontanka.ru/2010/12/03/087/
Петербургская паромная компания запускают в Скандинавию еще одну «принцессу» - «Анастасия» пойдет до Стокгольма в апреле следующего года. За 120 евро «St.PeterLine» обещает туристам традиционные развлечения: в фирме посчитали, что сильно различаться финская и шведская «принцессы» не должны.

Паромное сообщение Петербург-Стокгольм будет запущено в апреле 2011 года. Для перевозки туристов компания «St.PeterLine» приобрела у английского оператора круизное судно «Гордость Бильбао». Название и интерьер корабля уже претерпели ряд изменений. Свое чадо петербургская фирма традиционно наградила титулом принцессы и переименовала в «Анастасию».

«Этот паром будет мало чем отличаться от «Принцессы Марии», - рассказал «Фонтанке» директор «St.PeterLine» Игорь Глухов, - Туристы уже привыкли к определенным условиям: уровню комфорта и развлечениям, например. Поэтому мы откроем на пароме бар «XXXX» и организуем выступления «Мюзик Холла».

За 25 часов пути кроме посещения увеселительных заведений, ресторанов и спа-центра туристы смогут заняться еще и шопингом. На борту, кстати, можно будет расплатиться не только евро, но и рублями. Из традиционных сервисов будет еще автомобильная палуба, рассчитанная на 580 авто.

Минимальная стоимость путешествия на «Принцессе Анастасия» составляет 120 евро (цена за билет в обе стороны в четырехместной каюте). Напомним, что билет на «Марию» до Хельсинки и обратно стоит от 50 евро, но в самые популярные пятницу и субботу она становится выше на 20%.

Курсировать между городами «Анастасия» будет два раза в неделю. Причем в выходные дни на обратном пути в Северную столицу паром собирается делать остановку в Таллине.

Новый паром, по прогнозам экспертов «St.PeterLine», сможет обслуживать 400 тысяч паромных туристов в год. А вместе «принцессы» смогут перевезти 1 миллион туристов за год. Правда, столь радужные предположения могут и не сбыться: конфликт между руководством компании-судовладельца и хельсинкским портом «Олимпия» длится почти весь 2010-й год.

«К сожалению мы так не нашли общий язык с директоратом «Олимпии», - сообщил Глухов. - В настоящее время документы по этому вопросу находятся в антимонопольной комиссии Финляндии. Решение вопроса пришлось перенести на такой уровень».

Справка:

Судно «Princess Anastasia» было построено в Турку (Финляндия) в 1986 году для компании Slite Viking Line как круизный паром «Olympia», на тот момент - один из самых больших и комфортабельных судов в своем классе в мире. До недавнего времени судно находилось под управлением паромного оператора Великобритании (P&O European Ferries) и носило название «Pride of Bilbao» и работало на линии «Портсмут – Бильбао». Пассажирская вместимость парома - 2215 человек. На борту имеется 789 кают разных классов и ценовых категорий и автомобильная палуба парома рассчитанная на 580 машин.

В настоящее время добраться на пароме до шведской столице можно только через Хельсинки или Турку. Билеты из финских городов стоят от 40 евро (билет в один конец).
Спиридонов Владимир

#78 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 10:13

31 декабря "Морской фасад" откроет зимнюю навигацию.
13.12.2010 10:26 http://www.fontanka.ru/2010/12/13/025/

31 декабря в морском пассажирском порту «Морской фасад» открывается зимняя навигация.
В этом году два судна – Victoria I и Silja Festival – будут ходить по двум маршрутам: «Четыре столицы Балтики-2011» (Санкт-Петербург – Стокгольм – Таллин- Санкт-Петербург) и «Пять столиц Балтики-2011» (Санкт-Петербург – Таллин – Рига – Стокгольм – Хельсинки – Санкт-Петербург).
Сама навигация будет кратковременной: круизные лайнеры отправятся от причалов порта лишь в период новогодних праздников – 31 декабря, 4, 5, 8 и 10 января.
Спиридонов Владимир

#79 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:00

В Стокгольм планируют запустить уже второй паром из Петербурга.
13.12.2010 12:30 http://www.fontanka.ru/2010/12/13/052/
В столицу Швеции в 2013 году из Петербурга планируют запустить еще один паром.
Об этом журналистам рассказал президент компании St.PeterLine Игорь Глухов.
«Это очень перспективное направление, - добавил он. - По нашим оценкам, паром «Принцесса Анастасия» окупит себя уже через год после запуска. Поэтому не исключено, что через 3 года мы закупим еще одно судно для маршрута в Швецию, а через 2 - в Хельсинки».
Напомним, что первый паром до шведской столицы начнет свое движение в апреле 2011 года. Из Петербурга судно будет совершать два рейса в неделю: в понедельник и четверг. Пассажиры, уезжающие на выходные, на обратном пути смогут посетить Таллин — в столице Эстонии планируется делать остановку почти на сутки. Стоимость билета в одну сторону — от 45 евро, с заходом в Таллин — от 65 евро.
Спиридонов Владимир

#80 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Февраль 2011 - 13:31

Пора открывать новую тему: Возобновляется паромное сообщение между Питером и Стокгольмом
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования