Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Возобновляется паромное сообщение между Питером и Хельсинки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 158

#21 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2010 - 13:02

Возвратился с выставки в Хельсинки. Принимал участие в пресс-конференции по данному вопросу. Попытаюсь ответить на вопросы. ! Судно именно это MS Queen of Scandinavia, originally MS Finlandia, расписание предварительно среда 20-00 из Спб четверг 8-00 в Хел и в 20-00 из Хел пятница 8-00 Спб и в 20-00 из Спб суббота в 8-00 Хел и в 20-00 из Хел воскресенье 8-00 в Спб и в 20-00 из Спб понед 07-00 в Хел и в 09-00 из Хел и в 19-00 в Спб в 22-00 из Спб в никуда до утра, вторник вечером опять рейс в никуда.
2 рейса в никуда для посетителей казино. 70% клиентов предполагаются финны. 72 часа главное преимущество перед предыдущими проектами. Пока не определен метод приема групп туристов , стоимость ваучера, минимальное количество человек в группе - 2 чел по единой программе. Место отправления в Спб тоже не определенно вокзал или фасад. Мое мнение скорее пока вокзал так как есть рампа.

#22 Александр Сахаров

Александр Сахаров

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:САНКТ-ПЕРЕРБУРГ

Отправлено 25 Январь 2010 - 13:05

На днях и мне довелось побывать на крупнейшей в Финляндии выставке "Matka-2010", где и был презентован новый проект. Финская туристическая общественность проявила большой интерес к новому продукту, стенд St. Peter Line был весьма популярен. Организаторы проекта рассчитывают, что основную часть пассажиров в первые 2-3 месяца будут составлять именно иностранцы (в основном финны). Далее ожидается рост числа российских туристов. Из принципиальных отличий от предыдущих проектов называется правильное время запуска - перед основным туристическим сезоном, организация обслуживания на борту - с упором на развлечения в том числе в ночное время и конечно же безвизовое пребывание иностранных туристов в России в течении 72 часов.

#23 Игорь Рюриков

Игорь Рюриков

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 22-Май 07
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2010 - 13:09

Если пассажир судна должен отсутствовать в Финляндии более 20 часов, то направление на Петербург пожалуй подойдёт, но опять же для скажем так, специфических туров. Провести "Один день в Хельсинки" сейчас мало кому из граждан России интересно, тем более, что Россия - не член ЕС и произвести высадку - посадку за 40 минут, так, как это делают Викинг и Таллинк на "внутренних" рейсах не получиьтся. Таким образом, и без того малопривлекательный и доогой "день в Хельсинки" сократиться до нескольких часов. Конечно, возможность не ехать ночью за рулём по дороге между С - Петербургом и Торфяновкой привлекает, но опять же возить грузовые машины не получиться из - за долгой процедуры пограничного и таможенного контроля и большого времени хода. Паром будет существовать для двух категорий пассажиров: в первую очередь для наших финских партнёров, уставших от антиалкогольных законов своей страны, и во вторую для немногочисленных российских туристов не из С - Петербурга, желающих внести в своё путешествие в Финляндию некоторое разнообразие. Безлошадные жители Ленинграда просто сядут на поезд, а автомобилисты вместо того, чтобы связываться с бронированием и дорогими билетами поедут своим ходом. Этот паром будет в певую очередь работать на наших соседей и подстраиваться под них. Ещё, он будет вечно недогруженным. Автопалуба тем, кто отправляется на пароме ради возможности на время сбежать из суровой Финляндии разумеется не нужна, грузовиков на пароме не будет, ну а российские автовладельцы скорее всего поедут своим ходом или просто оставят машину дома. Недаром "Силья Лайн" эксперементировала с не имеющей автопалубы "Оперой", и то у неё не сошлись концы с концами. Автопаром нужно было запускать на Росток, но сейчас наверное и это направление неактуально.
Идеальный вариант для граждан России - относительно небольшое судно, на 15 - 20 тысяч тонн или ещё меньше, курсирующее по маршруту Ленинград - Хельсинки - Стокгольм - Таллинн - Ленинград с ночными переходами и дневными стоянками. Такой рейс постепенно завоевал бы популярность и шёл бы на "ура", и может быть даже окупился когда - нибудь.

Наверно ключевым в эксплуатации этого судна является "72 часа пребывания в РФ без визы".
Ставим на грузовую палубу автобусы и экскурсии для инострацев в радиусе полутора тысяч километров от Питера становятся не просто возможны, а очень доступны. Ведь не секрет, что получать въездную визу РФ - это такая морока.
Что же касается длинных линий, указанных Вами, то они наверно интересны, но поддерживать их может ну очень крупная компания. Ибо очень уж много вопросов по загрузке таких судов (насколько платежеспособен спрос будет со стороны граждан великого и могучего), графику работы, бесперебойности рейсов и т.п.
Но, кто знает, как все повернется через некоторое время. :D

Спасибо за подсказку про "72 часа". Тем не менее, остаюсь при своём мнении. Количество жителей в Финляндии меньше даже, чем в С - Петербурге, не говоря уже о РФ. Врообще, в Скандинавии не так много народу живёт. Спрос на познавательные экскурсии будет небольшой. Гораздо больше, к сожалению экскурсантов из Финляндии будут интересовать дегустационные туры, а чтобы надегустироваться 72 часа - это перебор. Дегустаторам придётся платить за гостиницу, а возможно и за вытрезвитель, что ни есть выгодно. Гораздо проще начать пьянку на пароме, и не покидать его борт во время стоянки в Ленинграде.
Туристический спрос со стороны Европы мог бы быть из Германии. Немцы довольно любознательны, платёжеспособны, и их много. Кроме того, не исключено возобновление поставок подержанных иномарок. От нас тоже могут ехать автомобилисты, даже "грузовые", которые предпочтут двухсуточное морское путешествие нервотрёпке, связанной с пересечением несусветного числа границ и поездке по узеньким Польским дорогам.
У жителей Росссии очень популярны познавательные скандинавские туры. Летом это норвежские фьорды, в остальное время - поездки по Швеции, Дании, Норвегии в разных вариантах. В самый пик сезона на паромы линии "Турку - Стокгольм" бывает заезжает до 60 русских автобусов. И это не считая менее популярной линии "Хельсинки - Стокгольм" и легковых автомобилей из России. Большинство этих путешественников едут не в первый раз, и им до смерти надоела дорога Ленинград - Торфяновка, простои на КПП, и однообразная "пилёжка" до Турку.
Далее, смотрим туры в Таллинн. Спрос огромен, но железнодорожный билет Москва - Таллинн стоит под 10 тысяч рублей. Весь тур в Таллинн обходиться более, чем в 1000 евро! Да за такие деньги можно проехать на автобусе до Парижа через Нидерланды, спуститься на побережье Средиземного моря и вернуться через Южную Германию, что и выбирает большинство путешественников (именно путешественников, а не отдыхающих). Был бы паром по указанному мной маршруту, спос бы был, и немаленький, где - то на половину - 3/4 пассажировместимости! А оставшуюся часть можно добрать, забрав на переход "Хельсинки - С - Петербург - Хельсинки" местных бухариков.
В теории, вырисоваваются 2 маршрута - на Германию и Ленинград - Хельсинки - Стокгольм - Таллинн - Хельсинки - Ленинград, которые могли - бы быть безубыточными.
На практике - отдалённость, замерзаемость Ленинграда и наличие сухопутной альтернативы ставят крест на возможности регулярного морского сообщения с этим городом. "Анна Каренина", "Финджет", "Силья - Опера" Можно вспомнить ещё "Ильича", и прочие суда БМП. Где они сейчас? Почему прекратили свою деятельность? Почему ходит только "Георг Отс"? Потому, что он поддерживается государством. Иностранные государства также прямо или косвенно, закрывая глаза на не вполне законную торговлю алкоголем поддерживают своих морских перевозчиков. Потому что паромы это рабочие места - раз, мобилизационные возможности - два. В случае вторжения России в Европу, все паромы будут возить войска через Атлантику. Нам мобилизационные возможности паромов не нужны, так как Россия - страна сухопутная, ну а что касается рабочих мест, то и без всяких паромов рабочих не хватает, в отличие от всяких менеджеров. Поэтому, кроме "Георга Отса" государством российским поддерживаться ничего не будет.
Отсутствие господдержки - первая причина невозможности существования паромного сообщения с Санкт - Петербургом. Вторая - льды, и сезонность работы. Чтобы был спрос, потенциальный клиент должен чётко знать, что "Из ливерпульской гавани, всегда по четвергам.... " как там дальше в песенке? В общем, в сознании пассажира должно отложиться, что "матч состоиться в любую погоду". Увы, это невозможно.
Ну, ещё я бы добавил мою теорию про сговор туроператоров и авиакомпаний, благодаря чему даже в Европу, с её в общем - то небольшими расстояниями большинство туристов отправляется самолётом.

Спасибо за мысли ведь именно так и построен бизнес "Экспо-тур" в этом году 2 парома на 2 круиза - 6000 человек по маршруту СПб-Хел-Сток-Талл-Спб . Но только в высокие даты. В другие не сходится экономика. Сговора туроператоров с авиакомпаниями нет.

#24 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:16

В общем, как бы ни было это затратно и неудобно из - за требований нашего Регистра, нужен паром под Российским флагом, желательно не очень больших размеров. Такой и не очень много убытков принесёт, работая на линии Ленинград - Стокгольм, и сможет подменять стареющего Отса на время его бесконечных ремонтов. Владельцы такого судна теоретически смогут расчитывать на поддержку государства в "несезон", когда народу мало. Судно, же взятое в аренду или в лизинг (Как это называется на море?), к тому же такое гигантское никто поддерживать не будет.
Желаю устроителям линии успеха, постепенного привлечения российских туристов и расширения географии маршрутов, но увы, что - то не вериться в возможность осуществления всего этого. Нет ни у нашего населения, ни у наших правителей большого интереса к морским пассажирским судам. Не жильцы они в нашей стране, всё равно, паром это, или круизник. Вот большой противолодочный корабль, или тяжёлый стосемидесятипушечный ядерный ракетный крейсер - другое дело! Это наш народ любит!

#25 ritaiva

ritaiva

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:40

Хоть я бы обязательно пользовалась таким паромом на линии Питер-Хельсинки, но сомневаюсь в рентабельности - уж очень прилично стоят "наши" портовые сборы, вряд ли много российских граждан предпочтут этот способ маршруткам за 20-30 евро(((

#26 n999

n999

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:57

Нет ни у нашего населения, ни у наших правителей большого интереса к морским пассажирским судам. Не жильцы они в нашей стране, всё равно, паром это, или круизник. Вот большой противолодочный корабль, или тяжёлый стосемидесятипушечный ядерный ракетный крейсер - другое дело! Это наш народ любит!


Есть интерес к пассажирским перевозкам только у Абрамовича. Надо его просить, чтоб поделился с народом.
Новая яхта у него уже сошла в 2009 году. Путь построит один паром для Сочи и один для Питера.

http://www.novate.ru...s/150609/12254/
любитель спама

#27 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Январь 2010 - 15:14

Хоть я бы обязательно пользовалась таким паромом на линии Питер-Хельсинки, но сомневаюсь в рентабельности - уж очень прилично стоят "наши" портовые сборы, вряд ли много российских граждан предпочтут этот способ маршруткам за 20-30 евро(((

Кстати, время хода 10 - 12 часов также вызвывавет сомнение.

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2010 - 16:33

Сайт компании St. Peter Line: http://www.stpeterline.com

Меня во всем проекте смущает сам паром - на мой взгляд, слишком большой для этой линии. Сможет ли он стать рентабельным?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:54

Посмотрев сайт, становиться окончательно понятно, на кого расчитана паромная линия. На финнов, которым надоело ездить в Таллин и Стокгольм. Если так, то возможно паром окупится. всё-таки на "традиционных" маршрутах из Финляндии загрузка есть. Автопалуба только будет пустовать. Наверное, просто другого судна не нашлось.
Если организаторы линии договорятся с нашими туропеаторами, удастся загрузить автопалубу нашими автобусами. Если паром будет отправлятся из Ленинграда вечером и прибывать в Хельсинки утром, то даже с учётом затрат времени на прохождение границ у тургрупп между прибытием в Хельсинки и отправлением в Турку получиться целый день в столице Финляндии. (В большинстве скандинавских туров пребывание в Хельсинки чисто символическое, 2 - 3 часа). Отправление утром - прибытие вечером тоже нелохо. Это уже можно позиционировать как "Два дня в Хельсинки". Какая может быть загрузка "нашими" можно подсчитать. Питерская "Нева", московские "туртрансвояж" и "Дсбв"отправляют на скандинавское направление даже не в сезон до 2 - 3 автобусов в день. Но это те фирмы, что сразу вспомнились. На самом деле автобусных туристов раза в 2 больше. Получается автобусов 15, из которых после проведения воспитательой работы с туроператорами можно расчитывать на половину. 7 автобусов, 300 человек - неплохая добавка к финнам.
Единственный вопрос - возможость соблюдения расписания и сезонность.

#30 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:59

Думаю, при такой схеме автобусы возить на пароме не будут - зачем возить их туда-сюда, если можно забазировать автобусы в Хельсинки и увеличить их оборачиваемость?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#31 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:12

Так Хельсинки только промежуточная остановка. Абсолютное большинство групп едут дальше. Например, популярный тур "4 скандинавских столицы". Он у разных фирм называется по разному, но суть в том, что сначала туристы едут в Хельсинки, затем в Турку, переправлются вместе с автобусами в Стокгольм, переезжают на них в Осло, далее снова паром до Копенгагена, а оттуда через маленькую переправу через пролив (Хельсинборг) едут уже посуху обратно в Стокгольм. Оттуда на пароме в Турку, а далее в Россию. Подобных вариантов с поездкой после переправы через Ботнический залив как налево, в сторону Дании, так вперёд и направо, в сторону Норвжских фьордов масса. Есть даже поездки с переправами Турку - Стокгольм и Треллеборг - Германия, это когда едут в Париж через Скандинавию в обход Польши. То есть спрос всё - таки есть. Автобусы наверное довольны - больше половины времени катаются на паромах, а не едут своим ходом. Но всё равно это выгодно. Ведь у нас аренда автобусов дешевле, а заниматься каботажем за границей наши разумеется не имеют права. То есть если автобус советский, зачит он и должен приехать из России, а не ждать туристов где - нибудь у паромного терминала в Стокгольме. Вот причина брать автобус не за границей а в Ленинграде. Далее: все туристы, выбравшие такой маршрут положительно относятся к паромам, и появление в программе ещё одной паромной переправы встретят на "ура". А слабое место автобусных турпоездок поездок в Скандинавию - очень мало времени остаётся на Хельсинки. Выезжают они от Московского вокзала в 6 утра, в 11 как правило уже в Финляндии, в Хельсинки даже при максимально благоприятных обстоятельств раньше часа не успеть. А в 3 с копейками уже надо выезжать в турку, чтобы успеть на паром. А тут, если паром придёт с утра, до выезда в Турку - целый день.

#32 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Январь 2010 - 14:41

Так Хельсинки только промежуточная остановка. Абсолютное большинство групп едут дальше.

Я знаю. Но суть от этого не меняется - базирование автобусов в Хельсинки увеличит их оборачиваемость для любых подобных туров. Поэтому я не думаю, что автобусы будут возить на пароме Санкт-Петербург - Хельсинки.

Ведь у нас аренда автобусов дешевле, а заниматься каботажем за границей наши разумеется не имеют права. То есть если автобус советский, зачит он и должен приехать из России, а не ждать туристов где - нибудь у паромного терминала в Стокгольме.

Да откуда такая информация? ban У некоторых компаний автобусы базируются за границей (в том числе в Финляндии) чуть ли не постоянно и обслуживают прибывающих российских туристов, в том числе возят их дальше по Скандинавии.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#33 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 15:54

Базирование автобусов за границей - не самое выгодное мероприятие. Ведь перевозчикам всех стран, что автобусным, что грузовым при осуществлении международных перевозок запрещено заниматься "каботажем". То есть немецкий автобус имеет полное право доставить пассажиров из Берлина в Москву, может также с той же группой доехать до Питера и вернться в Германию. Но он не может высадить в Москве немцев, взять наших и довезти их до города на Неве. Такие действия составляют конкуренцию местным перевозчикам и запрещены между членами - нечленами Евросоюза. За соблюдением этих законов смотрит и государство и профсоюзы и сами водители. Брать автобусы в аренду у местных перевозчиков приемлемо только для "экскурсий по городу".
Есть выход - круному туроператору зарегистрировать автопредприятие в той же Филяндии. Но тогда расходы на содержание автобусов сильно возрастут. Нельзя купить таллон техосмотра, нельзя самомостоятельно ремонтировать автобусы, нельзя перерабатывать водителям, а зарплату и суточные им придётся серьёзно повысить. Да и залиться по горловину дешёвой солярой перед самой границей не получиться. У нас же со всеми техническими вопросами нет проблемм. Нет проблем и послать привезших группу к вечернему московскому поезду водителей в очередной рейс следующим утром. Отоспятся в гостиницах и на паромах в своих драйвер - клубах. Да и с оборачиваемостью ускориться не получиться: если мы говорим не об авиатурах, а о наземных, то в 90 процентах случаях нужно людей привезти на Московский вокзал вечером, или забрать их оттуда утром. Туры на поезде с приытием в Хельсинки и переездом в Стокгольм при помощи "Серенады" или "Симфонии" встречаются гораздо реже.
На самом деле вся эта кухня с организацией туров и их обслуживанием транспортом гораздо сложнее, но суть остаётся: нашим туристам выгоднее ехать на российском автобусе с российским экипажем, а значит если того захотят туристы, будут автобусы ездить на пароме и из Ленинграда в Хельсинки.
Другое дело, что для такого огромого парома этой загрузки всё равно мало. Интересно, на какую заполняемость расчитывали организаторы линии, по какой методике вели они свои подсчёты? Как в это дело поверил банк, который наверное и финансирует аренду судна? Может, какой - нибудь иностранный банк решил таким образом "законсервировать" свои средства, уберечь их от выплат дивидендов или налогов?
Впрочем, это не так важно. Главное, чтобы слова "пассажирский порт" так сказать наполнились реальным содержанием, чтобы из Санкт - Петербурга жителю России можно было реально уехать в Прибалтийские и североморские страны морским транспортом. И даже, если очередная попытка новой компании окажется безуспешной, вероятность того, что её примеру последуют другие сильно возрастает.

#34 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:12

И даже, если очередная попытка новой компании окажется безуспешной, вероятность того, что её примеру последуют другие сильно возрастает.

Чужие неудачи - пример, как правило, не вдохновляющий :rolleyes:

#35 n999

n999

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 09

Отправлено 29 Январь 2010 - 00:29

Опять головотяпство ? Читаем в новостях про новый порт в Питере : "

К 2010 году для «Морского фасада» намыто 180 га
Обновлено 27-01-2010 07:52

На настоящих момент в рамках проекта «Морской фасад» намыто 180 га территории. Как отмечается в сообщении управляющей компании, в 2009 году велись работы по строительству второй очереди порта и северному берегоукреплению. Работы, связанные с образованием территории, проводились в течение июля, за этот период было образовано около 20 га. Напомним, проект «Морской фасад» предполагает создание искусственных территорий на участке Финского залива, примыкающего к западной части Васильевского острова. На площади примерно в 30 га разместится современный морской пассажирский порт, включающий 7 причалов, способных одновременно принимать круизные и паромные суда длиной до 311 метров и осадкой до 10 метров. Пропускная способность пассажирского терминала при полном развитии в сезонный период составит 12 тыс. туристов в день (до 1,5 млн. пассажиров в год). "

Смотрим расписание круизов на 2010 год. Там стоит в графике новый лайнер 2010 года Cerebrity Eclipce . Аж 11 рейсов с мая 2010 г.
Англия-Скандинавия- Россия ( Питер) --->
http://www.celebrity... Search Results

Так вот длина Cerebrity Eclipce составляет 315 метров . А у Freedom of the Seas 339 метров. Молчу про Allure of the Seas, который строится в Финляндии - 361 метр. Ещё не построили порт, а уже проект стар по длине причалов и возможности приёма новейших лайнеров.
любитель спама

#36 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:51

Ну, задачи принимать Freedom и Allure в Санкт-Петербурге нет. Эти суда не может принять подавляющее большинство портов мира. Они вряд ли пойдут в Санкт-Петербург, так как стоились под круизы в Карибском бассейне. А практически все морские круизные суда, за редким исключением, в эти 311 метров укладываются. И совсем не факт, что будущие суда будут по размерам отличаться от нынешних в большую сторону.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#37 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:51

И даже, если очередная попытка новой компании окажется безуспешной, вероятность того, что её примеру последуют другие сильно возрастает.

Чужие неудачи - пример, как правило, не вдохновляющий :rolleyes:

Как правило, принцип: "дурной пример заразителен" живёт и побеждает. Вспомните, сколько было в Ленинграде "паромщиков", начиня с советского времени и заканчивая нашими днями. Результат их деятельности следующий: БМП, осуществлявшее рейсы на линии Ленинград - Стокгольм больше не существует, паром Ильич наверное утилизирован, "Анна Каренина" (может кто точно подскажет её маршруты) продана. "Финджет" порезан, "Силья Опера" продана, "Силья Лайн", которой принадлежали оба последних судна разорилась и продалась "Таллинку". Так что с каждой новой неудачей количество желающих столь экзотическим образом отделаться от своих денег только растёт. И это правильно. Я целиком за то, чтобы "не отступать и не сдаваться", если это дело происходит не за мой счёт.

#38 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Январь 2010 - 10:56

И даже, если очередная попытка новой компании окажется безуспешной, вероятность того, что её примеру последуют другие сильно возрастает.

Чужие неудачи - пример, как правило, не вдохновляющий :rolleyes:

Есть такое понятие, как "раскатка линии". Так что действительно любые попытки, пусть даже неудачные, открыть линию, повышают шансы линии на будущий успех.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#39 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 216 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 29 Январь 2010 - 11:20

Опять головотяпство ? Читаем в новостях про новый порт в Питере : "

К 2010 году для «Морского фасада» намыто 180 га
Обновлено 27-01-2010 07:52

На настоящих момент в рамках проекта «Морской фасад» намыто 180 га территории. Как отмечается в сообщении управляющей компании, в 2009 году велись работы по строительству второй очереди порта и северному берегоукреплению. Работы, связанные с образованием территории, проводились в течение июля, за этот период было образовано около 20 га. Напомним, проект «Морской фасад» предполагает создание искусственных территорий на участке Финского залива, примыкающего к западной части Васильевского острова. На площади примерно в 30 га разместится современный морской пассажирский порт, включающий 7 причалов, способных одновременно принимать круизные и паромные суда длиной до 311 метров и осадкой до 10 метров. Пропускная способность пассажирского терминала при полном развитии в сезонный период составит 12 тыс. туристов в день (до 1,5 млн. пассажиров в год). "

Смотрим расписание круизов на 2010 год. Там стоит в графике новый лайнер 2010 года Cerebrity Eclipce . Аж 11 рейсов с мая 2010 г.
Англия-Скандинавия- Россия ( Питер) --->
http://www.celebrity... Search Results

Так вот длина Cerebrity Eclipce составляет 315 метров . А у Freedom of the Seas 339 метров. Молчу про Allure of the Seas, который строится в Финляндии - 361 метр. Ещё не построили порт, а уже проект стар по длине причалов и возможности приёма новейших лайнеров.

Про длинные суда: здесь как правило наиболее важный фактор не длина причала и судна, а настойчивость и решительность руководства. Если будет надо, всё, что угодно можно поставить. Приведу пример из недавней практики:
в локомотивном депо, в стойло, где ремонтируется разобранный и поэтому не способный к передвижению ни своим ходом, ни с чужой помощью паровоз Су (раритет, кстати) нужно было поставить двухсекционный тепловоз. Машинист попытался заехать, убедился что оба локомотива вместе не помещаются, не хватает примрно 4 метров, чтобы закрыть ворота и сказал об этом начальнику депо. Слова, которыми начальник напомнил своему подчинённому об необходимости проявить настойчивость и выполнить приказ неважно каким путём я привести не рискну, но после этого как ни странно, всё поместилось, и даже ворота были закрыты. Я не могу с научной точки зрения объяснить этот факт. Но то, что правильные и решительные команды, подаваемые на месте производства работ опытными командирами при помощи ненормативной лексики побеждают "кабинетную" математику - факт. Поэтому не надо беспокоиться за "Оазис". Надо будет - поместиться.
Я бы побеспокился о другом: о том, что "Морской фасад", как и паромная переправа в Хельсинки прежде всего - средство выкачивания денег у иностранцев. Об этом свидетельствует и расписание, и "72 часа без визы". Интересно получается: несмотря на то, что благосостояние россиян в последнее время как ни крути улучшилось, они по-прежнему считаются ну не людьми второго сорта, а скажем так "клиентами второй очереди".

#40 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2010 - 15:38

Однако, опасно зимой.
Изображение
Пассажирский паром M/L Norlandia застрял во льдах по пути из Хельсинки в Таллин. На борту находятся 847 человек, сообщает NewsInfo.
Судно терпит бедствие в территориальных водах Финляндии. Оно попало в плен через полчаса после выхода из порта Хельсинки .

Сейчас на помощь парому идет финский ледокол Voima. Представители компании-владельца парома не уточняют, когда застрявшее судно сможет добраться до Таллина.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3312443/

Компания-судовладелец Eckerц Line обратилась за помощью. В настоящее время Nordlandia ожидает прибытия финского ледокола, который должен расчистить путь.
Девятипалубный паром Nordlandia отправился сегодня в 7.00 часов утра по местному времени из Хельсинки в Таллин. Время в пути составляет около 2,5 часа. Судно должно было прибыть в эстонский порт в 11.00 по местному времени. Когда парому оставалось всего полчаса до конечного пункта, ему преградило дорогу скопление льда.
«Мы ожидаем прибытие парома в 17.00 часов по местному времени», - отметили в порту.
В Финском заливе отмечаются гораздо более мощные ледовые поля, чем в предыдущие годы. Это вызвано аномальными морозами, охватившими Европу.
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования