Вот тебе и "1A super". Надо же, совсем едавно смотрел сайт маринтрафик, ссылка на который есть в теме кораблики "кают - компании, все таллинки - стары летали под 28 узлов. Теперь приплыли.Однако, опасно зимой.
Пассажирский паром M/L Norlandia застрял во льдах по пути из Хельсинки в Таллин. На борту находятся 847 человек, сообщает NewsInfo.
Судно терпит бедствие в территориальных водах Финляндии. Оно попало в плен через полчаса после выхода из порта Хельсинки .
Сейчас на помощь парому идет финский ледокол Voima. Представители компании-владельца парома не уточняют, когда застрявшее судно сможет добраться до Таллина.
Подробнее: http://news.mail.ru/incident/3312443/
Компания-судовладелец Eckerц Line обратилась за помощью. В настоящее время Nordlandia ожидает прибытия финского ледокола, который должен расчистить путь.
Девятипалубный паром Nordlandia отправился сегодня в 7.00 часов утра по местному времени из Хельсинки в Таллин. Время в пути составляет около 2,5 часа. Судно должно было прибыть в эстонский порт в 11.00 по местному времени. Когда парому оставалось всего полчаса до конечного пункта, ему преградило дорогу скопление льда.
«Мы ожидаем прибытие парома в 17.00 часов по местному времени», - отметили в порту.
В Финском заливе отмечаются гораздо более мощные ледовые поля, чем в предыдущие годы. Это вызвано аномальными морозами, охватившими Европу.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Возобновляется паромное сообщение между Питером и Хельсинки
#41
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:13
#42
Отправлено 29 Январь 2010 - 16:22
Застревание во льдах - дело исключительно редкое для подобных паромов. Я бы не стал это рассматривать как какую-то постоянную опасность для судоходства зимой.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#43
Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:16
#44
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:39
Где-то в памяти засело, что между портами - 330 км. Если это так, то при 28-и узлах - всего-навсего шесть ходовых часов. Плюс два часа на отход - подход, так всё равно два - четыре часа запаса есть!. Опасность в возможных систематических опозданиях и срыве расписания. Расстояние Ленинград - Хелсинки примерно в 2 раза больше чем Турку - Стокгольм, а время хода закладывается одинаковое. Мне кажется, это неправильно.
#45
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:20
Так машина, которую планируют гонять по маршуту С-Пб - Хельсинки развивает 21 узел, и то не на очень длинное время. А крейсерская скорость таких аппаратов - 17 - 19 узлов. Это не более 36 км/ч. Раньше, помню подход к Ленинграду по Морскому каналу был очень долгим. Там ограничение скорости, одностороннее движение. Да и приводит Морской канал в грузовой порт. Кажется, часа 4 надо было пилить. Не знаю, сколько ехать от Фасада до Крондштадта морем, но думаю что никак не менее 2 часов, с учётом отхода. А километраж (миляж?) ничтожный. Так что старт 330 километрового маршрута реально после Крондштадта, и остаётся на это дело всего 10 часов. Ещё вычтем минимум полчаса на вход в Хельсинки, получим 9,5 часов на 330 км. Это уже напрягает. А если льды? Вон, Красный балтийский флот несколько суток шёл аналогичным маршрутом в 1918 году....Где-то в памяти засело, что между портами - 330 км. Если это так, то при 28-и узлах - всего-навсего шесть ходовых часов. Плюс два часа на отход - подход, так всё равно два - четыре часа запаса есть!. Опасность в возможных систематических опозданиях и срыве расписания. Расстояние Ленинград - Хелсинки примерно в 2 раза больше чем Турку - Стокгольм, а время хода закладывается одинаковое. Мне кажется, это неправильно.
Зато можно будет позиционировать зимние рейсы парома как "возможность провести пару недель на шикарном лайнере" всего за стоимость 12 часового рейса, а в случае совсем уж полного застревания - возможность совершить паломничество по ленинским местам. Если кто помнит, Владимир Ильич однажды пешком шёл этим маршрутом и ещё спрашивал у рыбака - проводника - "сколько ещё топать?" А рыбак отвечал ему, что "самое длинное позади, самое трудное - впереди".
В общем, маршрут дожен быть круглогодичным, и расписание должно чётко выполнятся, а оно и на лето выглядит несколько напряжённо.
#46
Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:58
#48
Отправлено 14 Февраль 2010 - 09:53
Удивила более высокая цена в каюты для инвалидов. Так делать не принято.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#49
Отправлено 21 Апрель 2010 - 07:55
Паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки будет возобновлено после двухлетнего перерыва, в среду из города на Неве в финскую столицу в первый рейс выйдет паром "Принцесса Мария", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу городского комитета по туризму.
Планируется, что в среду из Санкт-Петербурга отправится инаугурационный рейс, а первый коммерческий рейс выйдет из Петербурга в столицу Финляндии в пятницу, 23 апреля.
Городские власти надеются, что перевозки будут востребованы, прежде всего, в связи с принятым российским правительством в мае прошлого года постановлением, по которому пассажиры, прибывающие на пароме, могут находиться на территории России без визы в течение трех суток.
Не исключено, что популярностью паром будет пользоваться и в связи с извержением исландского вулкана, который на несколько дней парализовал работу международных аэропортов и заставил пассажиров пересесть на автобусы и машины.
Паром "Принцесса Мария" (первоначально MS Finlandia) был построен почти 20 лет назад на судостроительной верфи в финском Турку. В то время он был крупнейшим в мире с точки зрения вместимости, которая составляет 1,6 тысячи пассажиров и 395 автомобилей.
Планируется, что в 2010 году паром перевезет около 500 тысяч пассажиров.
Компания-оператор St.Peter Line планирует в этом году совершать пять рейсов в неделю из Петербурга и Хельсинки. По средам, пятницам и воскресеньям судно будет отправляться из северной столицы в 20:00 по московскому времени и прибывать в Хельсинки на следующий день в 08:30. По четвергам, субботам и понедельникам - отправляться из Хельсинки в то же время.
На борту парома расположены 605 кают разного класса. Стоимость проезда в одну сторону в одноместной каюте составляет от 1,3 тысячи рублей, двухместной - от 6,3 тысячи рублей, за легковой автомобиль - 1,9 тысячи рублей.
Паромное сообщение между Петербургом и Хельсинки существовало в 1990-х годах, но из-за банкротства Балтийского морского пароходства было прервано. Затем его несколько раз безуспешно пытались восстанавливать финские и эстонские компании: в начале 2000-х годов паромное сообщение было открыто на линии Хельсинки - Таллин - Петербург компанией Tallink Grupp, однако из-за малого пассажиропотока через несколько лет закрылось.
В августе 2008 года паромное соединение между Россией и Финляндией попыталась восстановить Stella Line, однако из-за кризиса через два месяца оно было прекращено.
Напомним, особенностью нового парома является наличие казино, которое будет работать в нейтральных водах, тем самым обходя российские законы. Эксперты не исключают, что за компанией St. Peter Line стоят россияне, которые имели отношение к игорному бизнесу. Плавучее казино для них - самый простой вариант сохранить бизнес.
#50
Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:57
Между Петербургом и Хельсинки опять будет ходить паром
На борту парома расположены 605 кают разного класса. Стоимость проезда в одну сторону в одноместной каюте составляет от 1,3 тысячи рублей, двухместной - от 6,3 тысячи рублей, за легковой автомобиль - 1,9 тысячи рублей.
За что такая разница? в 5000 р?
#51
Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:42
Это ж пресс-релиз! как всегда немного чего-то напутали!Между Петербургом и Хельсинки опять будет ходить паром
На борту парома расположены 605 кают разного класса. Стоимость проезда в одну сторону в одноместной каюте составляет от 1,3 тысячи рублей, двухместной - от 6,3 тысячи рублей, за легковой автомобиль - 1,9 тысячи рублей.
За что такая разница? в 5000 р?
1200 руб - место в 4-х местной каюте в будни!
вот все цены http://www.stpeterli.../ru/prices.html
A* - каюты для инвалидов и аллергиков стоят на 2 тыс дороже обычной каюты класса А. Позор, на любом круизном лайнере никогда не выделяю отдельную цену на каюты для людей с ограниченными возможностями. Не думаю, что на паромах это обычная практика.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#52
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:04
#53
Отправлено 27 Апрель 2010 - 11:56
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#55
Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:47
Полная загрузка рейса. Похоже, паром обретает популярность.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#57
Отправлено 15 Июнь 2010 - 08:08
Команда сборная из Финляндии, стран Прибалтики, России. Почти все - русскоговорящие.А кто знает команда там финны?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#58
Отправлено 17 Июнь 2010 - 15:57
http://stpeterline.r....html#pageRound
И почему во вторник такие дешевые каюты?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных