ЖенДос, on 24.08.2011 - 05:07, said:
4NVD26-2 : без наддува, 750 об/мин, да и на табличке (на фото) указано.вспомогачи (4NVD26-A1)
Отправлено 24 Август 2011 - 13:42
Артем3мс, on 24.08.2011 - 11:06, said:
Эх, помню, когда работал 2-ым на "Панфёрове", намаялся я с этими движками. Они очень неустойчиво работали в параллели друг с другом (особенно, при колебаниях нагрузки), хотя по одиночке - без проблем. Чтобы хоть как то сглаживать колебания частоты вращения приходилось вставлять в ограничитель хода топливной рейки кусочки пористой резины.Да согласен с регуляторами там беда
Отправлено 24 Август 2011 - 13:44
bigboss, on 24.08.2011 - 11:22, said:
Сорри, попутал последние символы обозначения марки с другими движками (исправилЖенДос, on 24.08.2011 - 05:07, said:
4NVD26-2 : без наддува, 750 об/мин, да и на табличке (на фото) указано.вспомогачи (4NVD26-A1)
Отправлено 26 Август 2011 - 14:45
ЖенДос, on 24.08.2011 - 03:07, said:
вот вспомогачи (4NVD26-2) - не сильно выигрывают у родных 4NVD24. Слабое место - регуляторы частоты вращения (по механической и, особенно в электрической, части)...
Отправлено 28 Август 2011 - 11:34
NWO, on 26.08.2011 - 18:45, said:
Ну не знаю, со шкодами (L160) не работал, если не считать двухнедельной практики на ПРУшенском т/х "Иртыш" (ОМ), где они стоят в качестве главных дизелей с редукторами. Дело в том, что у 4NVD26 были проблемы не только с регуляторами, но и с пуском (перед пуском нужно вручную установить маховик в определённом положении). Думаю, проблема зависания в мёртвых точках (при пуске иногда маховик вместо вращения дёргается вперёд-назад) при воздушном пуске присуща всем дизелям с количеством цилиндров 4 и менее. Как и общая устойчивость в работе. А вот у 6-ти (и более) цилиндровых дизелей такой проблемы уже нет...Поработали бы с 6S160-PN, да еще с параллелью, поняли бы, что счастье было близко!
![]()
4NVD26 - отличные моторы. Ну, для своего времени, конечно...
Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 20:22
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:29
Волгарь-4, on 9.09.2011 - 00:22, said:
А у нас на "Маяковском" (пр. 301) всё МКО моется подобным образом, раз в неделю, силами машинной команды. Ну а дизели, холодильники, центрифуги и прочее оборудование всегда поддерживаются в чистоте каждую вахту...Не знаю как у вас, а у нас каждые 10 дней все МКО моется раствором пенотушения, раз в месяц двигатели моются стиральным порошком.
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 14:40
ЖенДос, on 12.09.2011 - 09:29, said:
На толкаче вахту стоит один пом. капитана - пом. механика в рубке, и один моторист-рулевой: в рубке, на палубе, на баржах и когда время остается и в МКО.Волгарь-4, on 9.09.2011 - 00:22, said:
А у нас на "Маяковском" (пр. 301) всё МКО моется подобным образом, раз в неделю, силами машинной команды. Ну а дизели, холодильники, центрифуги и прочее оборудование всегда поддерживаются в чистоте каждую вахту...Не знаю как у вас, а у нас каждые 10 дней все МКО моется раствором пенотушения, раз в месяц двигатели моются стиральным порошком.
Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 15:32
Волгарь-4, on 12.09.2011 - 18:40, said:
Понятно, но ведь там и МКО не 350-400 квадратных метра, да и всякого оборудования поменьше будет...На толкаче вахту стоит один пом. капитана - пом. механика в рубке, и один моторист-рулевой: в рубке, на палубе, на баржах и когда время остается и в МКО.
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 04:33
ЖенДос, on 13.09.2011 - 19:32, said:
Это бесспорно конечно, но даже на не большом РТшке по сравнению с ОТ, для рулевого моториста за 6-ти часовую вахту, не говоря уже о 4-х часовой, работёнки хватает с лихвой, взять хотя бы зачистку протопчин на барже, после погрузки ПГС краном или земснарядом, в особенности, они так засеПонятно, но ведь там и МКО не 350-400 квадратных метра, да и всякого оборудования поменьше будет...
Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 11:57
misha198111, on 14.09.2011 - 11:36, said:
Конкретно это судно с нефтянками не работает, бывает что и с 4 баржами ходит. А вообще у нас независимо, ходишь ли ты с одной нефтянкой, или с 4-мя сухогрузными секциями, на каждом судне в МКО весит расписание по приборкам, в котором написаны фамилии мотористов-рулевых и дата мытья оборудования. Но правда с 4-мя баржами вахту уже 2 мот.-рула стоят, и если не получается по графику вымать, то можно и на следующий день перенести. И порошком моют только ГД и ДГ, пол и стены раствором пенотушения.Просто этот ОТ наверное толкает баржу нефтянку на ней свой шкипер и поэтому мотористам ничего не остается как покуривать и не спеша мыть МКО с порошком)))
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных