Начну с себя.
Машинное отделение теплохода Карл Маркс, пр. 588.

Левый главный двигатель 6NVD48

Пульт дистанционного управления главными двигателями.

Дизель-генератор 4NVD26-2.

Он же.
Отправлено 20 Январь 2009 - 22:05
Отправлено 22 Январь 2009 - 18:39
Отправлено 22 Январь 2009 - 19:26
Отправлено 22 Январь 2009 - 19:54
Ну да, пульт пестрый действительно, но однотонный и правда скучно. Ну я думаю увидимся обязательно.Matros, а как у вас там теперь все аккуратно покрашено!
![]()
Пуль только получился какой-то пёстрыйНу зато не скучно выглядит!
В принципе, я могу добавить те снимки, которые я весной сделал, при выходе из затона.
Кстати, всё ниака их тебе не передам... А надо бы! Да там ещё и фильм получился
Отправлено 27 Январь 2009 - 21:57
Отправлено 03 Февраль 2009 - 12:33
Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:26
т/х Св.Князь Владимир, проект "Валдай", постройка Северной Верфи (СПб).
про железо, которое ниже, пусть объясняют специалисты ;о)![]()
Отправлено 09 Февраль 2009 - 16:41
Уж не разбираюсь я в двигателях...простите...
Вот что мы с Антоном Тюриным видели в 4-х деке ДМИТРИЙ ФУРМАНОВ
Отправлено 09 Февраль 2009 - 17:40
Мы пользовались такими гидравлическими ключами и съемниками. Представляют собой поршень с маслом, рычаг для нагнетания давления, манометр и четыре "болванки" на трубочках, через которые масло к ним подходит. Надеваешь все это хозяйство на 4 шпильки и кто-то начинает подкачивать масло до нужного давления, а кто-то подтягивает гайки вследствие образовавшегося люфта. Когда этот приборчик новый и держит давление - просто прелесть, но когда клапана уже поизносились, чисто мучение - для того чтобы создать нужное давление работаешь этим рычагом как швейная машинкаЭто достигается затяжкой этих самых гаек.И усилия при затяжке должны быть весьма большие.Не знаю,может быть кто-нибудь использует для этого гидравлический "ключ",однако я такого приспособления никогда не видел.Испокон веку у нас это делается вручную.Для этого требуются:специальный гаечный ключ,нетонкая стальная труба длиной метра полтора,прочный канат и человек семь команды...
Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:17
Еще для затяжки крышек на дизелях поменьше, например на 4НФД26-2 (см. сообщение №1) применяется динамометрический ключ. С помощью него можно выполнить затяжку необходимым усилием. Однажды решили им попробовать воспользоваться, а на вышеуказанных дизелях усилие затяжки гаек на крышках по паспорту должно быть 50 кгс. Когда затянули и после непродолжительного времени работы крышки начали "чихать", т. е. пропускать отработавшие газы наружу из-за неплотности прилегания к блоку, то стало ясно, что фактически этим ключом нет смысла пользоваться, поскольку предыдущие команды затягивали самым распространенным способом, описанным никольским.Это достигается затяжкой этих самых гаек.И усилия при затяжке должны быть весьма большие.Не знаю,может быть кто-нибудь использует для этого гидравлический "ключ",однако я такого приспособления никогда не видел.Испокон веку у нас это делается вручную.Для этого требуются:специальный гаечный ключ,нетонкая стальная труба длиной метра полтора,прочный канат и человек семь команды...
Отправлено 09 Февраль 2009 - 22:01
Верхняя- вентиляция картера двигателя,отводит в атмосферу пары масла.
Отправлено 10 Февраль 2009 - 22:48
Уточнение: испарить масло очень трудно. Отводятся картерные газы, которые ничто иное, как прорвавшиеся между стенкой цилиндра и поршнем рабочие газы.
Может работать без турбонаддува и с отключённым цилиндром.
Всё на нём очень большое, но легко доступное для замены.
А вообще дизель очень хороший. Неприхотливый и сверхнадёжный.
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:31
Вот такое фото нашел на сайте Вконтакте, в группе ВГАВТ-механики
Как вам размеры?
Отправлено 11 Февраль 2009 - 22:41
Без ложной скромности заявлю: пробовал, получилось. Правда за давностью лет точно не скажу, может он был внутреннего контура, но отличия незначительны. Единственное что - ключ пришлось распилить пополам.Могу посоветовать для начала попробовать в гордом одиночестве заменить насос наружного контура охлаждения.
Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:21
Так, если вы обратили внимание - это только верх двигателя, т.е видны только головки цилиндров, а нижний "этаж" еле виднеется под площадкой. Скорее всего это какой-то морской танкер или балкер.Вот такое фото нашел на сайте Вконтакте, в группе ВГАВТ-механики
Как вам размеры?
Отправлено 12 Февраль 2009 - 09:46
Рассказывал один наш механик. Когда-то они по молодости лет придумали рацуху для НВД 48 (то ли это так по инструкции было не помню) - турбины от нагара промывать на ходу смесью воды и солярки. Вода на таких оборотах действует как абразив, а солярка - ну, чтоб двигатель не заглох когда это болото в цилиндры влетает.Отводятся картерные газы, которые ничто иное, как прорвавшиеся между стенкой цилиндра и поршнем рабочие газы.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...