Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#21 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 10:07

Известный способ. Только у нас это делается без воды. Соляр он и как абразив и как растворитель одновременно.
По данному факту: видимо регулятор и автоматика на этом двигателе были неисправны.

#22 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:27

Тот, кто стоял на скамеечке над турбиной уронил баночку и дрожал всем телом


Либо товарищ ради красного словца не пожалел и отца, либо... промывал турбину бензином. По моему мнению,даже для 48 НВД "баночки" будет крайне мало.
Мы,к примеру,для того,чтобы промыть воздушный фильтр турбины (а не саму её), льем на него чистую соляру из железного чайника.
Причем не снижая оборотов двигателя. За тахометром специально во время этого процесса не следил,однако по звуку двигателя было понятно,что ему это по барабану...

Без ложной скромности заявлю: пробовал, получилось. Правда за давностью лет точно не скажу, может он был внутреннего контура, но отличия незначительны. Единственное что - ключ пришлось распилить пополам.


Водяные насосы на Г одинаковы абсолютно,- что наружного,что внутреннего контура. Однако насос наружного контура находится в самом низу,под сланями.Внутренний же,наоборот,над сланями. Легче всего поменять верхний,разумеется.Можно и нижний в одно лицо,но лучше не уродоваться. Вдвоем-втроем гораздо веселее!

#23 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 12 Февраль 2009 - 11:50

Либо товарищ ради красного словца не пожалел и отца, либо... промывал турбину бензином. По моему мнению,даже для 48 НВД "баночки" будет крайне мало.

Это уже я литературно обработал. На самом деле там трехлитровая банка была. :) А подобный взрывной эффект думаю получился именно из-за воды, что-то вроде гидроудара.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#24 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Февраль 2009 - 18:12

Это уже я литературно обработал. На самом деле там трехлитровая банка была. :) А подобный взрывной эффект думаю получился именно из-за воды, что-то вроде гидроудара.

Скажите, а при таком способе, когда солярку заливают в турбины, соответственно она потом идет в цилиндры, не происходит ли переобогащение смеси в цилиндрах? Ведь беда же может случиться?

#25 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:14

Переобогащение это не беда, пойдёт черный дымок, как при перегрузке и всё, а вот преждевременное воспламенение задолго до прохода поршнем ВМТ, по сути детонация, т.к. в цилиндр попадает не чистый воздух, а горючая смесь с октановым числом отнюдь не 98, вот это плохо, что видимо и произошло в описанном Алексеем Сёминым случае.

#26 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 Февраль 2009 - 22:32

Переобогащение это не беда, пойдёт черный дымок, как при перегрузке и всё, а вот преждевременное воспламенение задолго до прохода поршнем ВМТ, по сути детонация, т.к. в цилиндр попадает не чистый воздух, а горючая смесь с октановым числом отнюдь не 98, вот это плохо, что видимо и произошло в описанном Алексеем Сёминым случае.

Алексей, а ведь если не ошибаюсь, из-за того, что лопнула топливная трубка и топливо засосало во всасывающий коллектор в свое время сгорел 588-й Серго Орджоникидзе, а в описываемой ситуации и количество побольше будет и ничего глобального не происходит. В чем же разница тогда?

#27 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 13 Февраль 2009 - 10:21

Началось в машине: над трещиной отсечного топливопровода, у самого маховика двигателя, появился фонтанчик солярки, его увлек воздушный поток всасывающего коллектора, смесь в цилиндрах переобогатилась, и левый дизель негодующе застучал. Механик С. Голованов его остановил. В этот момент раздался хлопок, приемная сетка коллектора вылетела, и над мотором показался огонь. Пламя полыхнуло распыленным топливом в коллекторе, ухватило фонтанчик над топливной трубкой

Там механик остановил двигатель, а при остановке на обратном движении коленвала или на фазе перекрытия клапанов часть выхлопных газов очевидно попала во впускной коллектор, в котором уже было топливо. Отсюда и хлопок.
А из разговоров с людими, присутствовавшими там, - никто о причинах с уверенностью сказать не может.

#28 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Февраль 2009 - 01:49

Думаю, в этой теме можно опубликовать несколько снимков, сделанных мною почти год назад в м/о теплохода "Карл Маркс", во время перехода из затона ППК в Нижний Новгород.
На тот момент не всё ещё было подкрашено и приведено в "летний" вид, но, думаю, специалистов это не испугает :)



Для начала такой вот снимок с претензией на художественность: :rolleyes:


Изображение



Вот он, Дизель!


Изображение



Один из генераторов


Изображение



Насосы и их органы управления :rolleyes:


Изображение



Изображение



ГРЩ:


Изображение



Изображение



Пульт управления главными двигателями:

Изображение



Изображение



Ну и ещё один вариант снимка всего "табуна лошадей" :)


Изображение



#29 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 24 Февраль 2009 - 15:53

машинное отделение танкера Moscow River.
как всегда фоты из МО даю без коментариев, тк ничего в этом не понимаю :о)))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

полный фотоотчет

#30 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 25 Февраль 2009 - 15:55

Двухтактный???? 8)

#31 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 25 Февраль 2009 - 19:49

, крейцкопфный, и продувочные окна вон в гильзе светятся

#32 Петр

Петр

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Февраль 2009 - 00:04

Вот видео МКО Окского 48 - 2007 год...

#33 root85

root85

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • Регистрация: 26-Май 08

Отправлено 01 Март 2009 - 08:10

Вот видео МКО Окского 48 - 2007 год...

вспомогач - к161?

#34 meshgan

meshgan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 08
  • Город:Вологда

Отправлено 02 Март 2009 - 18:45

По сравнению с МО магистрального тепловоза тут просто стерильные лабаратории :angry:
Как провожают пароходы, совсем не так как поезда?
И те и те в мартен уходят с шипеньем газа резака.

#35 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Март 2009 - 19:41

По сравнению с МО магистрального тепловоза тут просто стерильные лабаратории :angry:

Дык а как же, на тепловозе машинист проехал участок и передал его другому, а на судах люди работают постоянно целую навигацию, и самим же не приятно работать в грязи, хотя, естественно, бывают и исключения.

#36 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 02 Март 2009 - 19:52

вспомогач - к161?


Насколько я понял,это К-462,в миру- 6Ч12/14.Это если мне мой склероз не изменяет и я на видео все правильно увидел :)
Его не могут "заглушить" даже главные двигатели! :angry:

Петр, спасибо за видео!
Вообще,видео машинного отделения в работе- это ничуть не менее интересно,чем видео прохождения "заковыристого" участка из рубки.
А уж если оно сопровождается дельными комментариями,то это вообще бесценно! :)

#37 Петр

Петр

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Регистрация: 20-Август 05
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Март 2009 - 22:05

вспомогач - к161?


Насколько я понял,это К-462,в миру- 6Ч12/14.Это если мне мой склероз не изменяет и я на видео все правильно увидел :)
Его не могут "заглушить" даже главные двигатели! :angry:

Петр, спасибо за видео!
Вообще,видео машинного отделения в работе- это ничуть не менее интересно,чем видео прохождения "заковыристого" участка из рубки.
А уж если оно сопровождается дельными комментариями,то это вообще бесценно! :)

Второй вспомогач (его не видно) это 4VD, главные дизеля 8NVD36 1U, котёл КОАВ-68...
PS Да к сожалению в МО не стерильная чистота :) , но этому есть объяснение... Съемка была после среднего ремонта продолжавшегося 96 дней

#38 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 06 Март 2009 - 17:55

Сразу извиняюсь за качество, снимал на телефон, видео МКО т/х Мамин-Сибиряк.

Вот собссно.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#39 Дед

Дед

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 20-Декабрь 08
  • Город:Самара

Отправлено 10 Март 2009 - 09:35

http://video.yandex....-ivanov/view/1/
Видео МКО танкера ВОЛГОНЕФТЬ
ENGINEER.RU

#40 liman

liman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 09
  • Город:волгоград

Отправлено 22 Март 2009 - 17:58

Известный способ. Только у нас это делается без воды. Соляр он и как абразив и как растворитель одновременно.
По данному факту: видимо регулятор и автоматика на этом двигателе были неисправны.


способ действительно старый на больших волгах мы использовали просто подачу воды на сетку турбины прямо из внешнего контура разумеется в прогретый двигатель и тонкой струйкой при попадании на крыльчатку образуется водяная пыль в результате чистая турбина плюс увеличение мощности плюс экономия топлива ,а раньше за это еще и приплачивали




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования