Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#61 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Январь 2010 - 18:49

Это суда типа "Родина", у "Родины" даже строительный номер далеко не первый.
http://www.rivership.../lists/?grp=588

#62 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 03 Апрель 2010 - 16:59

В маш.отд. "Ф.Достоевского"Изображение
Изображение
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#63 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 12:15

МКО волго-дона 171
Прикрепленный файл  DSC00007.JPG   522,36К   147 Количество загрузок:
Его подруливающее устройство
Прикрепленный файл  DSC02263.JPG   430,9К   125 Количество загрузок:
головка цилиндра волго-дона 5071
Прикрепленный файл  DSC03742.JPG   509,85К   101 Количество загрузок:
2 запасные гильзы
Прикрепленный файл  Копия_DSC03743.JPG   236,68К   81 Количество загрузок:
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#64 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 13 Апрель 2011 - 11:07

В машинном отделении т/х "Н. В. Гоголь" (пр. № 588). Снято в августе 2009 г. Рейс Пермь - Чайковский - Пермь:

Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#65 mers250

mers250

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 14-Июль 11

Отправлено 16 Июль 2011 - 21:00

А нет ни у кого фото МКО с Папанова. Очень хотелось бы посмотреть что там сейчас. Сам работал на Циолковском в конце 80, начало 90х. Интересно наш пульт переделали или нет. Он был нестандартный для 588 проекта. Да и вообще много там нововведений было. Одна система смазки валов чего стоила!

#66 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Июль 2011 - 11:36

Немного 2007 года
Прикрепленный файл  P7170105.jpg   138,34К   54 Количество загрузок: Прикрепленный файл  P7170109.jpg   121,02К   59 Количество загрузок: Прикрепленный файл  P7170107.jpg   110,25К   65 Количество загрузок:

#67 mers250

mers250

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Регистрация: 14-Июль 11

Отправлено 17 Июль 2011 - 22:19

Алексей, это Папанов? Судя по главным это он. И ГРЩ похож. А вот ДГ судя по всему полностью переделана. У нас рядные стояли. Если есть ещё фото выкладывайте пожалуйста.

#68 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 18 Июль 2011 - 09:32

Алексей, это Папанов? Судя по главным это он. И ГРЩ похож. А вот ДГ судя по всему полностью переделана. У нас рядные стояли. Если есть ещё фото выкладывайте пожалуйста.

Естественно, что вспомогачи уже не родные. На фото ДГ на базе дизелей ЯМЗ, как на "Гоголе"...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#69 Sanchez

Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 30-Октябрь 10
  • Город:Н. Нов

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:32

А у кого нибудь есть фото МО дизель-электрохода типа "Булгария" проект 785 ?! Особенно интересует шахта, через которую якобы могла хлынуть вода и затопить судно!

#70 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:35

фото МО дизель-электрохода типа "Булгария" проект 785 ?!

Зайдите сюда, у нас это выложено:
http://www.radioscan...topic42234.html
как раз "Булгария"....
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#71 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:23

А у кого нибудь есть фото МО дизель-электрохода типа "Булгария" проект 785 ?! Особенно интересует шахта, через которую якобы могла хлынуть вода и затопить судно!

Есть у меня видео МКО (плёночное, снятое весной 2000 года на д/э "Украина"). Я бы выложил его, но не знаю, как оцифровать. Чтобы вода попала в шахту, нужно, чтобы затопило вентиляционные воздухозаборники на шлюпочной палубе. Гораздо проще попасть воде через неплотно закрытые двери в МКО (на главной палубе), или через иллюминаторы...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#72 Sanchez

Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 30-Октябрь 10
  • Город:Н. Нов

Отправлено 19 Июль 2011 - 12:49

Есть у меня видео МКО (плёночное, снятое весной 2000 года на д/э "Украина"). Я вы выложил его, но не знаю, как оцифровать. Чтобы вода попала в шахту, нужно, чтобы затопило вентиляционные воздухозаборники на шлюпочной палубе. Гораздо проще попасть воде через неплотно закрытые двери в МКО (на главной палубе), или через иллюминаторы...


Мне кажется... Врядли судно могло утонуть из за неплотно закрытых дверей в МКО! Вода скорее всего уже была в корпусе! Может из за пробойны или цистерна прохудилась.
Интересно, а могла пройзойти разгерметизация в районе где вал выходит из корпуса (дейдвудная труба)?!

#73 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 19 Июль 2011 - 16:28

Мне кажется... Врядли судно могло утонуть из за неплотно закрытых дверей в МКО! Вода скорее всего уже была в корпусе! Может из за пробойны или цистерна прохудилась.
Интересно, а могла пройзойти разгерметизация в районе где вал выходит из корпуса (дейдвудная труба)?!

А почему вы отвергаете иллюминаторы - самое простое и вероятное место, через которое вода в первую очередь могла попасть в МКО? Корпус так вот взять и резко прохудиться не мог - даже "Титаник" со своей страшной пробоиной, длинною более чем на треть длины корпуса, и то продержался на воде более 2-х часов. А что касается дейдвудов - тем более. К тому же, не забывайте, что "Булгария" - дизель-электроход, а не теплоход (поменьше слушайте журналюг). И через дейдвуды вода никак не сможет попасть в машинное отделение. Я уже не говорю про то, что незначительная фильтрация воды через дейдвуды - явление абсолютно нормальное (и даже необходимое)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#74 Sanchez

Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 30-Октябрь 10
  • Город:Н. Нов

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:21

А почему вы отвергаете иллюминаторы - самое простое и вероятное место, через которое вода в первую очередь могла попасть в МКО? Корпус так вот взять и резко прохудиться не мог - даже "Титаник" со своей страшной пробоиной, длинною более чем на треть длины корпуса, и то продержался на воде более 2-х часов. А что касается дейдвудов - тем более. К тому же, не забывайте, что "Булгария" - дизель-электроход, а не теплоход (поменьше слушайте журналюг). И через дейдвуды вода никак не сможет попасть в машинное отделение. Я уже не говорю про то, что незначительная фильтрация воды через дейдвуды - явление абсолютно нормальное (и даже необходимое)...


Иллюминаторы?! Хм... Ну возможно, что часть воды попала через них.. Попала на генератор, зомкнуло и погас свет. Да, но вот размер у иллюминаторов на данном типе судна очень маленькие! Врядли та часть воды которая просочилась, сделала столь большой крен.
Я работал на 588, бывало, что забывали закрыть иллюминатор выходили в ладогу или онегу и налетала волна! Вспешке задраивали, все сырые, и то в такой иллюминатор особо много воды не нахлестывало, что бы создать крен...
Я в курсе, что "Булгария" Дизель - элекроход... И что разве там нет Дейдвудов?! Понятно что привод идет от эелекродвигателей... Но у них то же есть вал!
Еще интересен тот факт, что офиц. известно капитан был найден на нижней палубе... Не является ли это фактом того, что он пошел посмотреть на причину трагедии?! (течь в трюме)
Еще известен факт того, что в МКО затонувшей "Булгарии" Водолазы обнаружили "месево" из железа...
Как это вы прокомментируйте товарищи "Машинники"???

#75 Sanchez

Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 30-Октябрь 10
  • Город:Н. Нов

Отправлено 19 Июль 2011 - 21:56

МКО т/х "Очарованный Странник"
Изображение
Изображение
Главный двигатель - все кто сталкивался с такими двигателями, даже преподаватели говорят, что "Это самый надежный и неприхотливый в работе дизель" Ну еще бы это же Немец!) Немцы хорошо знают свое дело... :lol:
Изображение
Изображение
Дизель - генетарор 4DV224
Изображение
Изображение
Паровой котел "Ибйгау" - поначалу, когда пришел работать, было страшно его разжигать! ;)
Изображение
Изображение
Ну и еще пару интересных фото...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#76 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Июль 2011 - 08:46

Иллюминаторы?! Хм... Ну возможно, что часть воды попала через них.. Попала на генератор, зомкнуло и погас свет. Да, но вот размер у иллюминаторов на данном типе судна очень маленькие! Врядли та часть воды которая просочилась, сделала столь большой крен.

Да, иллюминаторы маленькие, но их достаточно много по всему корпусу (не только в МКО). Понятно, что они виноваты в затоплении судна не на 100% - они лишь усугубили ситуацию. Ещё раз повторю, что скорее всего причина гибели судна - совокупность неблагоприятных факторов: изначальный крен, открытые иллюминаторы, более или менее приличная волна и ветер, резкий манёвр, положивший судно бортом на волну. Любой из этих факторов, по отдельности, не смог бы стать причиной гибели...

Я в курсе, что "Булгария" Дизель - элекроход... И что разве там нет Дейдвудов?! Понятно что привод идет от эелекродвигателей... Но у них то же есть вал!

Дейдвуды там, безусловно, есть. И гребные валы - тоже. С этим я не спорил. Только вот отделение гребных электромоторов находится в самой корме и с машинным отделением никак не связано (кроме, как проводами) и имеет весьма незначительные размеры.

Еще интересен тот факт, что офиц. известно капитан был найден на нижней палубе... Не является ли это фактом того, что он пошел посмотреть на причину трагедии?! (течь в трюме)

Скорее всего именно поэтому и оказался капитан в трюме...

Еще известен факт того, что в МКО затонувшей "Булгарии" Водолазы обнаружили "месево" из железа...
Как это вы прокомментируйте товарищи "Машинники"???

Давайте дождёмся подъёма "Булгарии", а потом будем рассуждать, что там было. О'кей? При всём моём безграничном уважении к водолазам, всё таки нельзя под водой (тем более в такой мутной) всё увидеть и дать объективную оценку увиденному...
Кстати, на одном из наших Пермских форумов ("Терон") пользователем bigboss (!) выложено интервью 5-ти настоящих профессионалов (4-ых из них я знаю лично - работали вместе): 4 капитана и один механик, проработавших на судах (в том числе и на 785-ом проекте) несколько десятилетий и заслуживающие всякого доверия: http://kp.ru/daily/25720.5/2713345/
З.Ы. Только вот журналюги не были бы журналюгами, если бы и тут не умудрились кое-что переврать: они, подписывая первую фотографию, всех между собой перепутали. Правильно так: слева направо - Н. Пешин; механик И. Култышев; капитан Ф. Ястребков; капитан В. А. Немтинов и капитан Г. Кушнарёв.
З.З.Ы. С Немтиновым Владимиром Абрамовичем, капитаном т\х "В. Маяковский", я проработал более пяти лет...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#77 Sanchez

Sanchez

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 34 сообщений
  • Регистрация: 30-Октябрь 10
  • Город:Н. Нов

Отправлено 20 Июль 2011 - 12:45

Да, иллюминаторы маленькие, но их достаточно много по всему корпусу (не только в МКО). Понятно, что они виноваты в затоплении судна не на 100% - они лишь усугубили ситуацию. Ещё раз повторю, что скорее всего причина гибели судна - совокупность неблагоприятных факторов: изначальный крен, открытые иллюминаторы, более или менее приличная волна и ветер, резкий манёвр, положивший судно бортом на волну. Любой из этих факторов, по отдельности, не смог бы стать причиной гибели...

Согласен с Вами... Что причиной гибели судна стало множество факторов!

Давайте дождёмся подъёма "Булгарии", а потом будем рассуждать, что там было. О'кей? При всём безграничном уважении к водолазам, всё таки нельзя под водой (тем более в такой мутной) всё увидеть и дать объективную оценку увиденному...

Будем дожидатся, когда "Булгарию" поднимут, и эксперты сделают верные выводы...

Кстати, на одном из наших Пермских форумов выложено интервью 5-ти настоящих профессионалов (4-ых из них я знаю лично - работали вместе): 4 капитана и один механик, проработавших на судах (в том числе и на 785-ом проекте) несколько десятилетий и заслуживающие всякого доверия: http://kp.ru/daily/25720.5/2713345/

Спасибо, очень интресная статья... Интересно прочитать выводы людей, которые работают на флоте, а не Журналистов, которые многое превирают!

#78 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Июль 2011 - 17:34

Спасибо, очень интресная статья... Интересно прочитать выводы людей, которые работают на флоте, а не Журналистов, которые многое превирают!

А вы их можете не только прочитать, но и послушать - в этой же ссылке есть видео данного интервью. Только вот почему то я думаю, что далеко не всё, что они хотели сказать, попало в эфир. Всей правды нам всё равно не узнать...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#79 Серега П

Серега П

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 20-Июль 11
  • Город:Донская Казачия Республика

Отправлено 20 Июль 2011 - 19:00

Иллюминаторы?! Хм... Ну возможно, что часть воды попала через них.. Попала на генератор, зомкнуло и погас свет. Да, но вот размер у иллюминаторов на данном типе судна очень маленькие! Врядли та часть воды которая просочилась, сделала столь большой крен.

Да, иллюминаторы маленькие, но их достаточно много по всему корпусу (не только в МКО). Понятно, что они виноваты в затоплении судна не на 100% - они лишь усугубили ситуацию. Ещё раз повторю, что скорее всего причина гибели судна - совокупность неблагоприятных факторов: изначальный крен, открытые иллюминаторы, более или менее приличная волна и ветер, резкий манёвр, положивший судно бортом на волну. Любой из этих факторов, по отдельности, не смог бы стать причиной гибели...

Я в курсе, что "Булгария" Дизель - элекроход... И что разве там нет Дейдвудов?! Понятно что привод идет от эелекродвигателей... Но у них то же есть вал!

Дейдвуды там, безусловно, есть. И гребные валы - тоже. С этим я не спорил. Только вот отделение гребных электромоторов находится в самой корме и с машинным отделением никак не связано (кроме, как проводами) и имееет весьма незначительные размеры.

Еще интересен тот факт, что офиц. известно капитан был найден на нижней палубе... Не является ли это фактом того, что он пошел посмотреть на причину трагедии?! (течь в трюме)

Скорее всего именно поэтому и оказался капитан в трюме...

Еще известен факт того, что в МКО затонувшей "Булгарии" Водолазы обнаружили "месево" из железа...
Как это вы прокомментируйте товарищи "Машинники"???

Давайте дождёмся подъёма "Булгарии", а потом будем рассуждать, что там было. О'кей? При всём безграничном уважении к водолазам, всё таки нельзя под водой (тем более в такой мутной) всё увидеть и дать объективную оценку увиденному...
Кстати, на одном из наших Пермских форумов ("Терон") пользователем bigboss (!) выложено интервью 5-ти настоящих профессионалов (4-ых из них я знаю лично - работали вместе): 4 капитана и один механик, проработавших на судах (в том числе и на 785-ом проекте) несколько десятилетий и заслуживающие всякого доверия: http://kp.ru/daily/25720.5/2713345/
З.Ы. Только вот журналюги не были бы журналюгами, если бы и тут не умудрились кое-что переврать: они, подписывая первую фотографию, всех между собой перепутали. Правильно так: слева направо - Н. Пешин; механик И. Култышев; капитан Ф. Ястребков; капитан В. А. Немтинов и капитан Г. Кушнарёв.
З.З.Ы. С Немтиновым Владимиром Абрамовичем, капитаном т\х "В. Маяковский", я проработал более пяти лет...



#80 Серега П

Серега П

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 20-Июль 11
  • Город:Донская Казачия Республика

Отправлено 20 Июль 2011 - 19:04

Мне лично происходящее "расследование" очень напоминает подобную акцию 83 года в Ульяновске, тогда тоже приехали силовики и тупо искали виновного, не обращая внимание на попытки профессионалов - речников подать свой голос. Типа того что Вы тут водку пьянствуете и дисциплину нарушаете, а мы в НКВД много плавали и познали жисть... Ежу понятно, что могло произойти. Перегруженный пароход, наверняка с неполными топливными танками ( что является одним из условий увеличения метацентрической высоты) делает маневр, руль на борт, крен, и...пишите письма - подводная часть становится недопустимо легкой и не может вернуть судно на ровный киль. Пытались же они перегнать туристов на левый борт. Вот вам и ответ почему капитан оказался в салоне - его же вахта шла. Просто на этой калоше не работала судовая трансляция. Как и многое другое не работает в последнее время..включая мозг...некоторых преуспевающих судовладельцев.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования