Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#63
Отправлено 06 Апрель 2010 - 12:15
DSC00007.JPG 522,36К 147 Количество загрузок:
Его подруливающее устройство
DSC02263.JPG 430,9К 125 Количество загрузок:
головка цилиндра волго-дона 5071
DSC03742.JPG 509,85К 101 Количество загрузок:
2 запасные гильзы
Копия_DSC03743.JPG 236,68К 81 Количество загрузок:
#65
Отправлено 16 Июль 2011 - 21:00
#66
Отправлено 17 Июль 2011 - 11:36
P7170105.jpg 138,34К 54 Количество загрузок: P7170109.jpg 121,02К 59 Количество загрузок: P7170107.jpg 110,25К 65 Количество загрузок:
#68
Отправлено 18 Июль 2011 - 09:32
Естественно, что вспомогачи уже не родные. На фото ДГ на базе дизелей ЯМЗ, как на "Гоголе"...Алексей, это Папанов? Судя по главным это он. И ГРЩ похож. А вот ДГ судя по всему полностью переделана. У нас рядные стояли. Если есть ещё фото выкладывайте пожалуйста.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#69
Отправлено 18 Июль 2011 - 16:32
#70
Отправлено 18 Июль 2011 - 20:35
Зайдите сюда, у нас это выложено:фото МО дизель-электрохода типа "Булгария" проект 785 ?!
http://www.radioscan...topic42234.html
как раз "Булгария"....
#71
Отправлено 19 Июль 2011 - 09:23
Есть у меня видео МКО (плёночное, снятое весной 2000 года на д/э "Украина"). Я бы выложил его, но не знаю, как оцифровать. Чтобы вода попала в шахту, нужно, чтобы затопило вентиляционные воздухозаборники на шлюпочной палубе. Гораздо проще попасть воде через неплотно закрытые двери в МКО (на главной палубе), или через иллюминаторы...А у кого нибудь есть фото МО дизель-электрохода типа "Булгария" проект 785 ?! Особенно интересует шахта, через которую якобы могла хлынуть вода и затопить судно!
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#72
Отправлено 19 Июль 2011 - 12:49
Есть у меня видео МКО (плёночное, снятое весной 2000 года на д/э "Украина"). Я вы выложил его, но не знаю, как оцифровать. Чтобы вода попала в шахту, нужно, чтобы затопило вентиляционные воздухозаборники на шлюпочной палубе. Гораздо проще попасть воде через неплотно закрытые двери в МКО (на главной палубе), или через иллюминаторы...
Мне кажется... Врядли судно могло утонуть из за неплотно закрытых дверей в МКО! Вода скорее всего уже была в корпусе! Может из за пробойны или цистерна прохудилась.
Интересно, а могла пройзойти разгерметизация в районе где вал выходит из корпуса (дейдвудная труба)?!
#73
Отправлено 19 Июль 2011 - 16:28
А почему вы отвергаете иллюминаторы - самое простое и вероятное место, через которое вода в первую очередь могла попасть в МКО? Корпус так вот взять и резко прохудиться не мог - даже "Титаник" со своей страшной пробоиной, длинною более чем на треть длины корпуса, и то продержался на воде более 2-х часов. А что касается дейдвудов - тем более. К тому же, не забывайте, что "Булгария" - дизель-электроход, а не теплоход (поменьше слушайте журналюг). И через дейдвуды вода никак не сможет попасть в машинное отделение. Я уже не говорю про то, что незначительная фильтрация воды через дейдвуды - явление абсолютно нормальное (и даже необходимое)...Мне кажется... Врядли судно могло утонуть из за неплотно закрытых дверей в МКО! Вода скорее всего уже была в корпусе! Может из за пробойны или цистерна прохудилась.
Интересно, а могла пройзойти разгерметизация в районе где вал выходит из корпуса (дейдвудная труба)?!
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#74
Отправлено 19 Июль 2011 - 21:21
А почему вы отвергаете иллюминаторы - самое простое и вероятное место, через которое вода в первую очередь могла попасть в МКО? Корпус так вот взять и резко прохудиться не мог - даже "Титаник" со своей страшной пробоиной, длинною более чем на треть длины корпуса, и то продержался на воде более 2-х часов. А что касается дейдвудов - тем более. К тому же, не забывайте, что "Булгария" - дизель-электроход, а не теплоход (поменьше слушайте журналюг). И через дейдвуды вода никак не сможет попасть в машинное отделение. Я уже не говорю про то, что незначительная фильтрация воды через дейдвуды - явление абсолютно нормальное (и даже необходимое)...
Иллюминаторы?! Хм... Ну возможно, что часть воды попала через них.. Попала на генератор, зомкнуло и погас свет. Да, но вот размер у иллюминаторов на данном типе судна очень маленькие! Врядли та часть воды которая просочилась, сделала столь большой крен.
Я работал на 588, бывало, что забывали закрыть иллюминатор выходили в ладогу или онегу и налетала волна! Вспешке задраивали, все сырые, и то в такой иллюминатор особо много воды не нахлестывало, что бы создать крен...
Я в курсе, что "Булгария" Дизель - элекроход... И что разве там нет Дейдвудов?! Понятно что привод идет от эелекродвигателей... Но у них то же есть вал!
Еще интересен тот факт, что офиц. известно капитан был найден на нижней палубе... Не является ли это фактом того, что он пошел посмотреть на причину трагедии?! (течь в трюме)
Еще известен факт того, что в МКО затонувшей "Булгарии" Водолазы обнаружили "месево" из железа...
Как это вы прокомментируйте товарищи "Машинники"???
#75
Отправлено 19 Июль 2011 - 21:56
Главный двигатель - все кто сталкивался с такими двигателями, даже преподаватели говорят, что "Это самый надежный и неприхотливый в работе дизель" Ну еще бы это же Немец!) Немцы хорошо знают свое дело...
Дизель - генетарор 4DV224
Паровой котел "Ибйгау" - поначалу, когда пришел работать, было страшно его разжигать!
Ну и еще пару интересных фото...
#76
Отправлено 20 Июль 2011 - 08:46
Да, иллюминаторы маленькие, но их достаточно много по всему корпусу (не только в МКО). Понятно, что они виноваты в затоплении судна не на 100% - они лишь усугубили ситуацию. Ещё раз повторю, что скорее всего причина гибели судна - совокупность неблагоприятных факторов: изначальный крен, открытые иллюминаторы, более или менее приличная волна и ветер, резкий манёвр, положивший судно бортом на волну. Любой из этих факторов, по отдельности, не смог бы стать причиной гибели...Иллюминаторы?! Хм... Ну возможно, что часть воды попала через них.. Попала на генератор, зомкнуло и погас свет. Да, но вот размер у иллюминаторов на данном типе судна очень маленькие! Врядли та часть воды которая просочилась, сделала столь большой крен.
Дейдвуды там, безусловно, есть. И гребные валы - тоже. С этим я не спорил. Только вот отделение гребных электромоторов находится в самой корме и с машинным отделением никак не связано (кроме, как проводами) и имеет весьма незначительные размеры.Я в курсе, что "Булгария" Дизель - элекроход... И что разве там нет Дейдвудов?! Понятно что привод идет от эелекродвигателей... Но у них то же есть вал!
Скорее всего именно поэтому и оказался капитан в трюме...Еще интересен тот факт, что офиц. известно капитан был найден на нижней палубе... Не является ли это фактом того, что он пошел посмотреть на причину трагедии?! (течь в трюме)
Давайте дождёмся подъёма "Булгарии", а потом будем рассуждать, что там было. О'кей? При всём моём безграничном уважении к водолазам, всё таки нельзя под водой (тем более в такой мутной) всё увидеть и дать объективную оценку увиденному...Еще известен факт того, что в МКО затонувшей "Булгарии" Водолазы обнаружили "месево" из железа...
Как это вы прокомментируйте товарищи "Машинники"???
Кстати, на одном из наших Пермских форумов ("Терон") пользователем bigboss (!) выложено интервью 5-ти настоящих профессионалов (4-ых из них я знаю лично - работали вместе): 4 капитана и один механик, проработавших на судах (в том числе и на 785-ом проекте) несколько десятилетий и заслуживающие всякого доверия: http://kp.ru/daily/25720.5/2713345/
З.Ы. Только вот журналюги не были бы журналюгами, если бы и тут не умудрились кое-что переврать: они, подписывая первую фотографию, всех между собой перепутали. Правильно так: слева направо - Н. Пешин; механик И. Култышев; капитан Ф. Ястребков; капитан В. А. Немтинов и капитан Г. Кушнарёв.
З.З.Ы. С Немтиновым Владимиром Абрамовичем, капитаном т\х "В. Маяковский", я проработал более пяти лет...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#77
Отправлено 20 Июль 2011 - 12:45
Согласен с Вами... Что причиной гибели судна стало множество факторов!Да, иллюминаторы маленькие, но их достаточно много по всему корпусу (не только в МКО). Понятно, что они виноваты в затоплении судна не на 100% - они лишь усугубили ситуацию. Ещё раз повторю, что скорее всего причина гибели судна - совокупность неблагоприятных факторов: изначальный крен, открытые иллюминаторы, более или менее приличная волна и ветер, резкий манёвр, положивший судно бортом на волну. Любой из этих факторов, по отдельности, не смог бы стать причиной гибели...
Будем дожидатся, когда "Булгарию" поднимут, и эксперты сделают верные выводы...Давайте дождёмся подъёма "Булгарии", а потом будем рассуждать, что там было. О'кей? При всём безграничном уважении к водолазам, всё таки нельзя под водой (тем более в такой мутной) всё увидеть и дать объективную оценку увиденному...
Спасибо, очень интресная статья... Интересно прочитать выводы людей, которые работают на флоте, а не Журналистов, которые многое превирают!Кстати, на одном из наших Пермских форумов выложено интервью 5-ти настоящих профессионалов (4-ых из них я знаю лично - работали вместе): 4 капитана и один механик, проработавших на судах (в том числе и на 785-ом проекте) несколько десятилетий и заслуживающие всякого доверия: http://kp.ru/daily/25720.5/2713345/
#78
Отправлено 20 Июль 2011 - 17:34
А вы их можете не только прочитать, но и послушать - в этой же ссылке есть видео данного интервью. Только вот почему то я думаю, что далеко не всё, что они хотели сказать, попало в эфир. Всей правды нам всё равно не узнать...Спасибо, очень интресная статья... Интересно прочитать выводы людей, которые работают на флоте, а не Журналистов, которые многое превирают!
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#79
Отправлено 20 Июль 2011 - 19:00
Да, иллюминаторы маленькие, но их достаточно много по всему корпусу (не только в МКО). Понятно, что они виноваты в затоплении судна не на 100% - они лишь усугубили ситуацию. Ещё раз повторю, что скорее всего причина гибели судна - совокупность неблагоприятных факторов: изначальный крен, открытые иллюминаторы, более или менее приличная волна и ветер, резкий манёвр, положивший судно бортом на волну. Любой из этих факторов, по отдельности, не смог бы стать причиной гибели...Иллюминаторы?! Хм... Ну возможно, что часть воды попала через них.. Попала на генератор, зомкнуло и погас свет. Да, но вот размер у иллюминаторов на данном типе судна очень маленькие! Врядли та часть воды которая просочилась, сделала столь большой крен.
Дейдвуды там, безусловно, есть. И гребные валы - тоже. С этим я не спорил. Только вот отделение гребных электромоторов находится в самой корме и с машинным отделением никак не связано (кроме, как проводами) и имееет весьма незначительные размеры.Я в курсе, что "Булгария" Дизель - элекроход... И что разве там нет Дейдвудов?! Понятно что привод идет от эелекродвигателей... Но у них то же есть вал!
Скорее всего именно поэтому и оказался капитан в трюме...Еще интересен тот факт, что офиц. известно капитан был найден на нижней палубе... Не является ли это фактом того, что он пошел посмотреть на причину трагедии?! (течь в трюме)
Давайте дождёмся подъёма "Булгарии", а потом будем рассуждать, что там было. О'кей? При всём безграничном уважении к водолазам, всё таки нельзя под водой (тем более в такой мутной) всё увидеть и дать объективную оценку увиденному...Еще известен факт того, что в МКО затонувшей "Булгарии" Водолазы обнаружили "месево" из железа...
Как это вы прокомментируйте товарищи "Машинники"???
Кстати, на одном из наших Пермских форумов ("Терон") пользователем bigboss (!) выложено интервью 5-ти настоящих профессионалов (4-ых из них я знаю лично - работали вместе): 4 капитана и один механик, проработавших на судах (в том числе и на 785-ом проекте) несколько десятилетий и заслуживающие всякого доверия: http://kp.ru/daily/25720.5/2713345/
З.Ы. Только вот журналюги не были бы журналюгами, если бы и тут не умудрились кое-что переврать: они, подписывая первую фотографию, всех между собой перепутали. Правильно так: слева направо - Н. Пешин; механик И. Култышев; капитан Ф. Ястребков; капитан В. А. Немтинов и капитан Г. Кушнарёв.
З.З.Ы. С Немтиновым Владимиром Абрамовичем, капитаном т\х "В. Маяковский", я проработал более пяти лет...
#80
Отправлено 20 Июль 2011 - 19:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных