Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#101 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 15 Август 2011 - 21:21

Ну да, подруливающие устройства (на 92-016 их целых два, и в основном отход от причала идет во многом за счет их), брашпиль, кормовая лебедка.


Возможно одновременное включение сразу двух подруливающих? Или их включают по одному?

#102 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2011 - 22:09

Возможно одновременное включение сразу двух подруливающих? Или их включают по одному?

в круизе наблюдал работу двух подрулек одновременно, точнее мы отходили от причала только на них, я еще специально на корму бегал, посмотреть, работают ли винты. Нет, сзади бурунов не было, а наблюдались они лишь в районе подруливающих устройств на корме и под баком.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#103 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Август 2011 - 16:46

Расчёт мощности судовой эл.стании зависит от мощности и числа одновременно включаемых потребителей.и конечно от режимов работы судна(ходовой,стояночный,грузовые операции,швартовый).

Это я знаю. Просто на первый взляд кажется, что на таком крупном судне, как проект 92-016 (который покрупнее будет, чем 301 и 302 проекты) очень много энергоёмкого оборудования, на работу которого нужны весьма существенные затраты энергии. Кто-нибудь подскажет, какие на 92-016 дизель-генераторы (марка, мощность, обороты)?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#104 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Август 2011 - 16:48

.На пассажирах самый тяжёлый режим при манёврах и швартовых операциях.

Ну да, подруливающие устройства (на 92-016 их целых два, и в основном отход от причала идет во многом за счет их), брашпиль, кормовая лебедка.

А ещё если и, вдобавок, просыпается камбуз и включаются мощные электрические плиты, мормиты и жарочные шкафы... :2p:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#105 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Август 2011 - 17:47

Кто-нибудь подскажет, какие на 92-016 дизель-генераторы (марка, мощность, обороты)?

По справочнику: 6-27,5А2 (странно, что без букв между количеством и диаметром цилиндров), мощность 705 лс при 600 об/мин, генератор 630 кВ.А

Евгений, встречный вопрос: на "Маяковском" в ходу работал один ДГ или два, и с какой нагрузкой?
Есть информация, что по немецким рассчетам электростанции должны были работать два ДГ с нагрузкой примерно 80% (поэтому и утилькотлы стояли на выхлопной магистрали ДГ),реально нагрузка оказалась чуть больше мощности одного - поэтому работали два ненагруженных (чуть более 50%), и от утилей толку не было. ГИИВТ предлагал учесть это в 302 проекте, но оставили без изменений.

#106 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 752 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Август 2011 - 18:26

По справочнику: 6-27,5А2


Это более современное обозначение Шкоды 275

#107 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Август 2011 - 20:07

Евгений, встречный вопрос: на "Маяковском" в ходу работал один ДГ или два, и с какой нагрузкой?
Есть информация, что по немецким рассчетам электростанции должны были работать два ДГ с нагрузкой примерно 80% (поэтому и утилькотлы стояли на выхлопной магистрали ДГ),реально нагрузка оказалась чуть больше мощности одного - поэтому работали два ненагруженных (чуть более 50%), и от утилей толку не было. ГИИВТ предлагал учесть это в 302 проекте, но оставили без изменений.

На "Маяковском" (проект № 301) стоят 4 ДГ на базе дизелей 6VD 26/20 AL1 (кроме ДГ-1 - он после "кулака дружбы" заменён на более новый и мощный 6VD 26/20 AL2). Мощность каждого по 720 л.с. (у 6VD 26/20 AL2 - 900 л.с.), генераторы также по 650 кВА, при n=1000 об/мин. ДГ мы действительно грузили не на всю катушку. Но не из-за утилей - ими мы, практически, и не пользовались. На ходу в ночное время работал, как правило, один ДГ. Во время манёвров, когда нужно было включать подруливающее устройство и в дневное время, когда работали камбузы, заводили в параллель второй ДГ. Также второй, а иногда и третий (в очень редких случаях) заводили, когда было жарко и работали компрессоры кондиционирования воздуха.
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#108 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 17 Август 2011 - 10:04

Евгений, встречный вопрос: на "Маяковском" в ходу работал один ДГ или два, и с какой нагрузкой?
Есть информация, что по немецким рассчетам электростанции должны были работать два ДГ с нагрузкой примерно 80% (поэтому и утилькотлы стояли на выхлопной магистрали ДГ),реально нагрузка оказалась чуть больше мощности одного - поэтому работали два ненагруженных (чуть более 50%), и от утилей толку не было. ГИИВТ предлагал учесть это в 302 проекте, но оставили без изменений.

На "Маяковском" (проект № 301) стоят 4 ДГ на базе дизелей 6VD 26/20 AL1 (кроме ДГ-1 - он после "кулака дружбы" заменён на более новый и мощный 6VD 26/20 AL2). Мощность каждого по 720 л.с. (у 6VD 26/20 AL2 - 900 л.с.), генераторы также по 650 кВА, при n=1000 об/мин. ДГ мы действительно грузили не на всю катушку. Но не из-за утилей - ими мы, практически, и не пользовались. На ходу в ночное время работал, как правило, один ДГ. Во время манёвров, когда нужно было включать подруливающее устройство и в дневное время, когда работали камбузы, заводили в параллель второй ДГ. Также второй, а иногда и третий (в очень редких случаях) заводили, когда было жарко и работали компрессоры кондиционирования воздуха.

Спасибо. Я знаю состав СЭУ (и электростанции в частности) 301 проекта (дипломный проект писал на эту тему :rolleyes: ). Интересно было сопоставить теорию с реальностью.

#109 Roger14

Roger14

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 01-Апрель 09
  • Город:Казань

Отправлено 21 Август 2011 - 13:54

Вчера вернулся из круиза на теплоходе Ф. Жолио-Кюри (пр. 588), хотелось бы поделиться фотками из машинного отделения этого теплохода. <_< Сразу прошу прощения за качество некоторых фото, т.к. в МО было очень много народу и это мешало нормально фоткать... Итак:

Пульт управления ГД:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Главные двигатели:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Контрольные приборы ГД:
Изображение

Дизель-генераторы:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И интересная табличка с одного из ДГ - почему-то наверху написано "Карл Либкнехт"... Это что, ДГ снят с теплохода "Карл Либкнехт"? К тому же, год выпуска стоит 1988...
Изображение

ГРЩ:
Изображение

Изображение

Насосы:
Изображение

#110 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Август 2011 - 14:13

И интересная табличка с одного из ДГ - почему-то наверху написано "Карл Либкнехт"... Это что, ДГ снят с теплохода "Карл Либкнехт"? К тому же, год выпуска стоит 1988...
Изображение

Нет, это табличка завода изготовителя: Завод судового машиностроения имени Карла Либкнехта, г. Магдебург.

#111 Roger14

Roger14

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 01-Апрель 09
  • Город:Казань

Отправлено 21 Август 2011 - 14:18

Спасибо, теперь понятно :)

#112 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2011 - 14:21

Отличные фото. Только интересно, почему ГРЩ у них такой начищенный, цвета металлик, ведь ГРЩ обычно так же как все остальное в желтый цвет красят?
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#113 Roger14

Roger14

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 01-Апрель 09
  • Город:Казань

Отправлено 21 Август 2011 - 14:28

Отличные фото. Только интересно, почему ГРЩ у них такой начищенный, цвета металлик, ведь ГРЩ обычно так же как все остальное в желтый цвет красят?

Похоже, что панели сделаны из нержавейки... Но я как-то не догадался спросить насчет цвета ГРЩ...

#114 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 22 Август 2011 - 06:08

Отличные фото. Только интересно, почему ГРЩ у них такой начищенный, цвета металлик, ведь ГРЩ обычно так же как все остальное в желтый цвет красят?

Похоже, что панели сделаны из нержавейки... Но я как-то не догадался спросить насчет цвета ГРЩ...


Вообще замена лицевых панелей ГРЩ с эмалированной стали на нержавейку - это похоже рацпредложение экипажа. Видимо в ГРЩ летит всякая бяка в виде мелких брызг топлива и масла и очищать потом проблематично, а нержавйку оттереть легче.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#115 Ant-poc

Ant-poc

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Регистрация: 07-Август 11
  • Город:Сарапул

Отправлено 22 Август 2011 - 19:01

ГРЩ прошёл ремонт-все приборы не с постройки,автоматы тоже советского производства.

#116 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2011 - 20:22

ГРЩ прошёл ремонт-все приборы не с постройки,автоматы тоже советского производства.


Понятно. Спасибо.
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#117 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 23 Август 2011 - 18:40

ГРЩ прошёл ремонт-все приборы не с постройки,автоматы тоже советского производства.


Понятно. Спасибо.

Да и главные двигатели уже не родные, на вторую модель сменили.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#118 Roger14

Roger14

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 30 сообщений
  • Регистрация: 01-Апрель 09
  • Город:Казань

Отправлено 23 Август 2011 - 21:19

Да и главные двигатели уже не родные, на вторую модель сменили.

Вспомогательные двигатели, судя по году выпуска - 1988, тоже не родные... Кстати, у вспомогательного двигателя, табличку которого я сфотографировал, самая маленькая наработка из всех четырех - 19078 часов на 17 июля 2011г. (взято из акта внеочередного освидетельствования судна). У остальных трех наработка от 29000 до 33900 часов. У главных двигателей наработка 35022, 39031 и 34738 часов.

#119 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Август 2011 - 01:07

ГРЩ прошёл ремонт-все приборы не с постройки,автоматы тоже советского производства.


Понятно. Спасибо.

Да и главные двигатели уже не родные, на вторую модель сменили.

И главные и вспомогачи, конечно, не родные. Кстати, не знаю, как насчёт главных (не работал с такими дизелями), а вот вспомогачи (4NVD26-2) - не сильно выигрывают у родных 4NVD24. Слабое место - регуляторы частоты вращения (по механической и, особенно в электрической, части)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#120 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 24 Август 2011 - 07:06

Да согласен с регуляторами там беда
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования