Ну да, подруливающие устройства (на 92-016 их целых два, и в основном отход от причала идет во многом за счет их), брашпиль, кормовая лебедка.
Возможно одновременное включение сразу двух подруливающих? Или их включают по одному?
Отправлено 15 Август 2011 - 22:09
в круизе наблюдал работу двух подрулек одновременно, точнее мы отходили от причала только на них, я еще специально на корму бегал, посмотреть, работают ли винты. Нет, сзади бурунов не было, а наблюдались они лишь в районе подруливающих устройств на корме и под баком.Возможно одновременное включение сразу двух подруливающих? Или их включают по одному?
Отправлено 16 Август 2011 - 16:46
Это я знаю. Просто на первый взляд кажется, что на таком крупном судне, как проект 92-016 (который покрупнее будет, чем 301 и 302 проекты) очень много энергоёмкого оборудования, на работу которого нужны весьма существенные затраты энергии. Кто-нибудь подскажет, какие на 92-016 дизель-генераторы (марка, мощность, обороты)?Расчёт мощности судовой эл.стании зависит от мощности и числа одновременно включаемых потребителей.и конечно от режимов работы судна(ходовой,стояночный,грузовые операции,швартовый).
Отправлено 16 Август 2011 - 16:48
А ещё если и, вдобавок, просыпается камбуз и включаются мощные электрические плиты, мормиты и жарочные шкафы...Ну да, подруливающие устройства (на 92-016 их целых два, и в основном отход от причала идет во многом за счет их), брашпиль, кормовая лебедка..На пассажирах самый тяжёлый режим при манёврах и швартовых операциях.
Отправлено 16 Август 2011 - 17:47
По справочнику: 6-27,5А2 (странно, что без букв между количеством и диаметром цилиндров), мощность 705 лс при 600 об/мин, генератор 630 кВ.АКто-нибудь подскажет, какие на 92-016 дизель-генераторы (марка, мощность, обороты)?
Отправлено 16 Август 2011 - 20:07
На "Маяковском" (проект № 301) стоят 4 ДГ на базе дизелей 6VD 26/20 AL1 (кроме ДГ-1 - он после "кулака дружбы" заменён на более новый и мощный 6VD 26/20 AL2). Мощность каждого по 720 л.с. (у 6VD 26/20 AL2 - 900 л.с.), генераторы также по 650 кВА, при n=1000 об/мин. ДГ мы действительно грузили не на всю катушку. Но не из-за утилей - ими мы, практически, и не пользовались. На ходу в ночное время работал, как правило, один ДГ. Во время манёвров, когда нужно было включать подруливающее устройство и в дневное время, когда работали камбузы, заводили в параллель второй ДГ. Также второй, а иногда и третий (в очень редких случаях) заводили, когда было жарко и работали компрессоры кондиционирования воздуха.Евгений, встречный вопрос: на "Маяковском" в ходу работал один ДГ или два, и с какой нагрузкой?
Есть информация, что по немецким рассчетам электростанции должны были работать два ДГ с нагрузкой примерно 80% (поэтому и утилькотлы стояли на выхлопной магистрали ДГ),реально нагрузка оказалась чуть больше мощности одного - поэтому работали два ненагруженных (чуть более 50%), и от утилей толку не было. ГИИВТ предлагал учесть это в 302 проекте, но оставили без изменений.
Отправлено 17 Август 2011 - 10:04
Спасибо. Я знаю состав СЭУ (и электростанции в частности) 301 проекта (дипломный проект писал на эту тему ). Интересно было сопоставить теорию с реальностью.На "Маяковском" (проект № 301) стоят 4 ДГ на базе дизелей 6VD 26/20 AL1 (кроме ДГ-1 - он после "кулака дружбы" заменён на более новый и мощный 6VD 26/20 AL2). Мощность каждого по 720 л.с. (у 6VD 26/20 AL2 - 900 л.с.), генераторы также по 650 кВА, при n=1000 об/мин. ДГ мы действительно грузили не на всю катушку. Но не из-за утилей - ими мы, практически, и не пользовались. На ходу в ночное время работал, как правило, один ДГ. Во время манёвров, когда нужно было включать подруливающее устройство и в дневное время, когда работали камбузы, заводили в параллель второй ДГ. Также второй, а иногда и третий (в очень редких случаях) заводили, когда было жарко и работали компрессоры кондиционирования воздуха.Евгений, встречный вопрос: на "Маяковском" в ходу работал один ДГ или два, и с какой нагрузкой?
Есть информация, что по немецким рассчетам электростанции должны были работать два ДГ с нагрузкой примерно 80% (поэтому и утилькотлы стояли на выхлопной магистрали ДГ),реально нагрузка оказалась чуть больше мощности одного - поэтому работали два ненагруженных (чуть более 50%), и от утилей толку не было. ГИИВТ предлагал учесть это в 302 проекте, но оставили без изменений.
Отправлено 21 Август 2011 - 13:54
Отправлено 21 Август 2011 - 14:13
Отправлено 22 Август 2011 - 06:08
Похоже, что панели сделаны из нержавейки... Но я как-то не догадался спросить насчет цвета ГРЩ...Отличные фото. Только интересно, почему ГРЩ у них такой начищенный, цвета металлик, ведь ГРЩ обычно так же как все остальное в желтый цвет красят?
Отправлено 23 Август 2011 - 21:19
Вспомогательные двигатели, судя по году выпуска - 1988, тоже не родные... Кстати, у вспомогательного двигателя, табличку которого я сфотографировал, самая маленькая наработка из всех четырех - 19078 часов на 17 июля 2011г. (взято из акта внеочередного освидетельствования судна). У остальных трех наработка от 29000 до 33900 часов. У главных двигателей наработка 35022, 39031 и 34738 часов.Да и главные двигатели уже не родные, на вторую модель сменили.
Отправлено 24 Август 2011 - 01:07
И главные и вспомогачи, конечно, не родные. Кстати, не знаю, как насчёт главных (не работал с такими дизелями), а вот вспомогачи (4NVD26-2) - не сильно выигрывают у родных 4NVD24. Слабое место - регуляторы частоты вращения (по механической и, особенно в электрической, части)...Да и главные двигатели уже не родные, на вторую модель сменили.ГРЩ прошёл ремонт-все приборы не с постройки,автоматы тоже советского производства.
Понятно. Спасибо.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...