Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#141 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 13:47

моют пол и стены раствором пенотушения.

Дорогое удовольствие...

Да ну, какое дорогое, на судне его 1200 литров, а на все МКО надо пол ведра, он же сильный, его водой разводишь. К тому же пенотушение имеет свойство портится, его надо переодически заменять, а никто не запрещает бочку негодного раствора отлить. Он по анализам для пожаротушения негодится, а для уборки в самый раз.
А вообще мы здесь из пустого в порожнее переливаем. Я считаю так, раз у военных моряков есть белая форма, то и на судне должна быть такая чистота, что в любое помещение можно в ней пройти и не испачкаться. Я не говорю что надо работать в белом, но пройти что бы можно было везде.

#142 misha198111

misha198111

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Регистрация: 31-Май 10

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:46

кстати про четыре секции,по телеку был док.фильм про толкач с четырьмя секциями серы и другие серии о жизни волго-донов и теплоходов река-море в частности щепетова или шепетова,снят помоему нижегородским телевидением.искал в интернете ничего не нашел,может есть у кого эти фильмы или ссылка на адрес в интернете?

#143 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 00:25

Все равно идеальной чистоты не добьешься и поэтому я думаю, что один раз в десять дней помывки главных, дг и сланей достаточно, а переборки можно и раз в месяц вымыть,а то и в два, смотря как быстро загрязняются... Лучше чего нибудь перебрать, провести ппо, то или так ради интереса ознакомиться с механизмом. Дипломироваться поедешь, комиссии не особо интересно там как моют и чистоту блюдят
Но и забивать на помывку не надо, так только под конец осени когда всё достало;-)
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#144 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 06:43

Все равно идеальной чистоты не добьешься и поэтому я думаю, что один раз в десять дней помывки главных, дг и сланей достаточно, а переборки можно и раз в месяц вымыть,а то и в два, смотря как быстро загрязняются... Лучше чего нибудь перебрать, провести ппо, то или так ради интереса ознакомиться с механизмом. Дипломироваться поедешь, комиссии не особо интересно там как моют и чистоту блюдят
Но и забивать на помывку не надо, так только под конец осени когда всё достало;-)

Понятно, что идеальной чистоты не добьёшься, но стремиться к этому надо. А вот насчёт что-либо перебрать... Знаете основную заповедь механика: "Не чини то, что работает"? Зачем лишний раз лезть в исправно действующий механизм? Ну а чтобы подольше чистота сохранялась, не должно быть никаких подтёков масла, топлива и воды из-за неплотностей прокладок, сальников и т.п. Но это уже вопрос скорее к помощникам механика, ответственным за тот или иной агрегат, механизм. А задача моториста, увы, как раз и заключается в первую очередь именно в умении быстро и качественно мыть и красить (если надо), и уже во вторую очередь уметь крутить гайки. А уж для более, чем близкого знакомства с механизмами существует межнавигационный период. <_< По крайней мере, так принято у нас, на "белых пароходах"...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#145 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 07:13

Все равно идеальной чистоты не добьешься и поэтому я думаю, что один раз в десять дней помывки главных, дг и сланей достаточно, а переборки можно и раз в месяц вымыть,а то и в два, смотря как быстро загрязняются... Лучше чего нибудь перебрать, провести ппо, то или так ради интереса ознакомиться с механизмом. Дипломироваться поедешь, комиссии не особо интересно там как моют и чистоту блюдят
Но и забивать на помывку не надо, так только под конец осени когда всё достало;-)

Понятно, что идеальной чистоты не добьёшься, но стремиться к этому надо. А вот насчёт что-либо перебрать... Знаете основную заповедь механика: "Не чини то, что работает"? Зачем лишний раз лезть в исправно действующий механизм? Ну а чтобы подольше чистота сохранялась, не должно быть никаких подтёков масла, топлива и воды из-за неплотностей прокладок, сальников и т.п. Но это уже вопрос скорее к помощникам механика, ответственным за тот или иной агрегат, механизм. А задача моториста, увы, как раз и заключается в первую очередь именно в умении быстро и качественно мыть и красить (если надо), и уже во вторую очередь уметь крутить гайки. А уж для более, чем близкого знакомства с механизмами существует межнавигационный период. <_< По крайней мере, так принято у нас, на "белых пароходах"...

У нас на толкачах точно так же.

#146 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 11:19

А никто не говорит чтобы чинить работающее, а просто можно перебрать, ознакамливаться, есть так же понятие ТО... А как же тогда из мотористов в механики переходят? У пом.меха уже ответственность за какие либо механизмы.Я еще раз говорю что помывке можно уделить раз в десять дней время, а так после вахты протер все что подтекает, это всего 10 минут займет и чисто и на другие дела есть время. Я сам пока меня на белых параходах напрягали по поводу помывки, особо нужному ничему не научился, просто времени особо не было. Потом уже на грузовиках- толкачах и сухогрузах начал перебирать, спрашивать у деда работу и в итоге дипломировался и вот карьерный рост... Удел мотористов не красить и с машкой летать, а практиковаться работе с механизмами. Да конечно на зим.отстое большой опыт получаешь, но этого не достаточно

Да и от пенообразователя со временем на белой краске желтый налет будет, порошочком надо, порошочком:-)
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#147 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 13:52

Удел мотористов не красить и с машкой летать, а практиковаться работе с механизмами.


Золотые слова! :)
Иначе это будет не моторист, а "ветошник". :)

#148 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 08:52

моют пол и стены раствором пенотушения.

Дорогое удовольствие...

Да ну, какое дорогое, на судне его 1200 литров, а на все МКО надо пол ведра, он же сильный, его водой разводишь. К тому же пенотушение имеет свойство портится, его надо переодически заменять, а никто не запрещает бочку негодного раствора отлить. Он по анализам для пожаротушения негодится, а для уборки в самый раз.

Че-то тема свалилась на частоту мытья машиннных отделений. Раньше зайдешь, поглядишь, вспомнишь былое...
Ну тоже выскажусь, исходя из опыта...
Стоимость пенообразователя колеблется, кжись, от 30 до 90 руб/кг. Так что данная жидкость дороговата.
Испытания ПО, как правило, проводятся очень просто, не влезая в химические дебри. Под давлением подают раствор ПО в миниатюрный пеногенератор. Смотрят объем пены и время разрушения. На этом строят вывод "пойдет-не пойдет". При благополучном исходе выписывают справку на пароход. Плохие анализы получаются при сдаче пробы в непрополоснутой бутылке из под водовки :rolleyes: . При попадании спирта в ПО, ухудшается образование пены. Так, что отметив окончание зачистки и вспомнив о не налитом для анализа ПО не ленитесь, прополоскайте посуду.
"Засахаренный" пенообразователь надо просто периодически размешивать.
Хранение его при температуре ниже 0 недопустимо. Для его сохранности, на зимний период лучше сдавать на теплый склад.

Берегите пенообразователь и занимайте очередь в кассу для получения от судовладельца премии. Мешки не забудте. :wub:

С мытьем МО не усердствуйте!!! У нас один товарищ домыл слани ПО до такого состояния, что они начали ржаветь. Пришлось чистить щетками и покрывать тонким слоем солярки. :lol:
Всем удачи!

#149 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 18:17

А никто не говорит чтобы чинить работающее,

А как же тогда понимать вот эту фразу:

а просто можно перебрать, ознакамливаться, есть так же понятие ТО...

?
Т.е. на каждой вахте устраивать как минимум ТО-3 что ли?! Сугубо в ознакомительных целях. :)

А как же тогда из мотористов в механики переходят? У пом.меха уже ответственность за какие либо механизмы.

Увы, не каждый моторист достоин быть кандидатом в помощники механика. По ходу работы с людьми постепенно замечаешь, кто более-менее что-то соображает в технике, стремится овладеть необходимыми знаниями, терзает тебя на каждом шагу вопросами по делу; а кто просто тупо проводит время, ни к чему не стремится и кроме тряпки и щётки ему, увы, ничего нельзя доверить. И тут уже ты, как вахтенный механик, распределяешь, кто у тебя будет постоянно мыть и чистить, а с кем ты полезешь (если это потребуется) перебирать механизмы и кого, в итоге, ты будешь рекомендовать к дипломированию...

Я сам пока меня на белых параходах напрягали по поводу помывки, особо нужному ничему не научился, просто времени особо не было. Потом уже на грузовиках- толкачах и сухогрузах начал перебирать, спрашивать у деда работу и в итоге дипломировался и вот карьерный рост...

Ну вот я и говорю, что на грузовом флоте и на "белых пароходах" порядки несколько отличаются... :)

Удел мотористов не красить и с машкой летать, а практиковаться работе с механизмами. Да конечно на зим.отстое большой опыт получаешь, но этого не достаточно

Кто бы спорил, но, повторяю, что практика показывает - не каждому мотористу можно доверить работу с механизмами. И особенно тем товарищам, кто стремится ускользнуть под различными предлогами от работы в межнавигационный период. А такие люди есть... :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#150 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:17

Жека да за пол навигации можно понять кто есть кто, ну насчет моторов:-) лучше в этой теме фотоотчет закидывать и делиться впечатлениями и воспоминаниями о нашей не легкой работе мех.ов
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#151 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 23:22

Господа если есть интерес могу сделать фото отчет о МКО волго-дона, только спрашивайте что интересует:-)
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#152 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 15:20

Жека да за пол навигации можно понять кто есть кто, ну насчет моторов:-) лучше в этой теме фотоотчет закидывать и делиться впечатлениями и воспоминаниями о нашей не легкой работе мех.ов

Согласен! Давайте будем лучше выкладывать здесь побольше фоток в тему...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#153 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 09:00

могу сделать фото отчет о МКО волго-дона, только спрашивайте что интересует:-)

интересует абсолютно всё! общий вид помещения МКО, виды Гшек и ДГ, а так же ГРЩ и расположение баллонов с воздухом, ну в общем всё основное и вспомогательное оборудование B)
Изображение
Изображение

#154 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 21:29

могу сделать фото отчет о МКО волго-дона, только спрашивайте что интересует:-)

интересует абсолютно всё! общий вид помещения МКО, виды Гшек и ДГ, а так же ГРЩ и расположение баллонов с воздухом, ну в общем всё основное и вспомогательное оборудование :3p:

Был я в самом начале своей флотской карьеры и на "волго-донах" и на "волжских", машинные отделения (общая планировка) примерно одинаковые. Но, если честно, многие детали я уже позабыл. Действительно, было бы интересно вновь окунуться в ту атмосферу приятных воспоминаний (а других о флоте у меня почему то и не осталось), увидев фотографии МКО, ГКП, форпик с подруливающим ус-вом и ахтерпик (румпельное отделение)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#155 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 15:15

На "Амуре"

Изображение

Изображение

Уже не помню, что было. По-моему, распылитель в цилиндр высыпался.

#156 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 12:05

На "Амуре"

Спасибо за интересные фото!

Уже не помню, что было. По-моему, распылитель в цилиндр высыпался.

А вскрыто несколько цилиндров. Наверное, не было точно известно, в какой...
З.Ы. А движки "шкода"?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#157 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 07:58

Нет. Сразу было понятно, что во второй цилиндр. Зачем первый и третий подорвали - не помню. Может, для удобства. А может колечки заодно решили поменять.

А двигатели - да, Шкоды. 6-27.5 A2L

#158 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 14:03

Порылся у себя в фотках, отсканил несколько штук. Снято в МКО т/х "В. Маяковский" в период с 2001 по 2002 годы во время так называемого "горячего ремонта".

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#159 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 16:07

Вопрос к знатокам.Как называются эти дизеля и на какие суда их ставили?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01437.JPG   403,76К   109 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC01438.JPG   434,47К   106 Количество загрузок:


#160 sea captain

sea captain

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 285 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 10

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 16:17

Вопрос к знатокам.Как называются эти дизеля и на какие суда их ставили?

Тот что справа Хабаровец 6ЧСП 18/12




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования