Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#741 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:27

Спасибо большое. Получается, с учётом времени использования получается по ДГ чуть чаще, чем раз в год надо выполнять такое мероприятие, а на ГД раз в полтора года....
Терпимо. А то я как человек сухопутный всегда думал, что моточистки эти придуманы в нагрузку к ТО, и проводятся чуть-ли не каждый месяц, чтобы механики не скучали.
А между моточистками какое-то обслуживание проводится? И ещё интересно, кто занимается рулевым устройством и котлом? Ведь везде же вроде как сокращения экипажа, и все совмещают разные обязанности....

Рулевка везде на втором механике. Котлы - где как. Где у 4 механика, где у 3 механика. Если 4 механика нет, то естественно все его хозяйства у 3 механика.
У нас пошла нездоровая тенденция сокращать 4 механиков, причем на судах 70 000, 100 000, 160 000 тонн. Это полный идиотизм!
Конечно и между моточистками выскакивают другие работы. Например осмотр сосотояния поршней и циллиндровых втулок через подпоршневое пространство, за одно и очисткаподпоршневых. Осмотр и чистка всасывающего рессивера.Осмотр картера, снятие раскепов коленвала. Химочистка холодильника наддувочного воздуха. Ну и тому подобное. Это по главному двигателю, и естественно только во время стоянок. По дизель-генераторам тоже что-то подобное. Но тут попроще, их 3 штуки.
Моточистки это и есть ТО.


на река/море уже лет 30 как нет 4-ых механиков и лет 15 как нет 3-их штурманов, ныне же и боцманов с радистами сократили

"....... снятие раскепов коленвала. ...." вот тут Сударь Вы погорячились, попутали раскепы с расклёпами, раскеп это несколько иной так сказать дефект коленвала и чтоб его устранить нужен демонтаж последнего (ну не могу я себе представить как можно править (выгибать) коленвал не сняв его с двигателя http://vm.msun.ru/Vg...ogr_raskep.html

Ну вы батенька сравнили ж..пу с пальцем! Какай размер МО на река-море и сколько там механизмов, по сравнению даже с танкером 70 000т, не говоря уж о 160.000т.
По поводу "снятия раскепов", Может и не корректно выразился, скажем так: crankshaft deflection (раскеп коленчатого вала (разность расстояний между щеками кривошипа в двух диаметрально противоположных положениях коленчатого вала)

тогда уж правильней было скапзать "замеры раскепов" но ни как не снятие. снятие подразумевает устранение т.е. правку коленвала, ну, а чтоб оный править, его соответственно нужно демонтировать что подразумевает полную разборку двигателя.
Пы. Сы. замерить же раскепы можно и на река/море и там эта процедура на много проще в связи намного меньшими габаритами двигателей

#742 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 12:32

Если к примеру на судне двигатель ЯМЗ установлен в качестве ДГ то нужда в генераторе отпадает.

Не отпадает. По Правилам РРР дизель с электростартерным пуском должен иметь навесной генератор для зарядки аккумуляторов.


Брехня. Если есть батарея, её в любом случае надо заряжать. А уж навесным генератором или статическим выпрямителем это делать неважно. Навесной генератор заряжать будет понятное дело только при работе ДГ. А выпрямитель можно запитать и от ГРЩ и заряжать батареи при питании с берега.

вот как раз я о том и толковал что пусковые аккумуляторы можно заряжать от ГРЩ через выпрямитель, тем более что неа судах и так используются свинцво-кислотные и щелочные аккумуляторные батареии в качестве аварийных источников питания и пуска аварийных ДГ и шлюпочных двигателей и заряжаются они отнюдь не навесными автомобильными генераторами выдающими напряжение 12/24 вольт

#743 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:09

По Правилам РРР дизель с электростартерным пуском должен иметь навесной генератор для зарядки аккумуляторов.

Брехня. Если есть батарея, её в любом случае надо заряжать. А уж навесным генератором или статическим выпрямителем это делать неважно. Навесной генератор заряжать будет понятное дело только при работе ДГ. А выпрямитель можно запитать и от ГРЩ и заряжать батареи при питании с берега.

Можно беспроблемно проехать на красный свет светофора, однако ПДД запрещают это делать.
Ув. traktor, я думал, что при работе в проектной организации вы знакомы с Правилами РРР: Пункт 2.11.3 части II ПСВП. Шлюпочные двигатели, как и все другие мощностью менее 55 кВт, под действие Правил не попадают.

#744 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 14:20

По поводу раскепов.
"Снятие раскепов" - сленговое выражение ремонтников и эксплуатационников минимум Камского, Волжского, Амурского, Северо-Западного бассейнов (с кем приходилось общаться), как раз означает проведение замеров.
Демонтаж коленвала производится для восстановления цилиндричности и соосности шеек. Про то, что его еще и правят - это либо очередная шутка, либо супертехнология, известная только в Медвежегорске. Замер раскепов предназначен для контроля состояния коленвала и рамовых подшипников в процессе эксплуатации, при укладке вала или замене отдельных вкладышей рамовых подшипников. Кроме того, по раскепу может производится центровка двигателя с промежуточным валом или реверс-редуктором, если невозможно произвести замеры соосности другим способом. Коленвалы на двигателе гнутся только так (раскеп можно вывести далеко за предельно-допустимые значения и вернуть обратно). Приходилось заниматься и укладкой коленвалов и центровкой от малышей типа 6Ч18/22 и 6НФД26А-3 до Г-70.

#745 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 08:13

По Правилам РРР дизель с электростартерным пуском должен иметь навесной генератор для зарядки аккумуляторов.

Брехня. Если есть батарея, её в любом случае надо заряжать. А уж навесным генератором или статическим выпрямителем это делать неважно. Навесной генератор заряжать будет понятное дело только при работе ДГ. А выпрямитель можно запитать и от ГРЩ и заряжать батареи при питании с берега.

Можно беспроблемно проехать на красный свет светофора, однако ПДД запрещают это делать.
Ув. traktor, я думал, что при работе в проектной организации вы знакомы с Правилами РРР: Пункт 2.11.3 части II ПСВП. Шлюпочные двигатели, как и все другие мощностью менее 55 кВт, под действие Правил не попадают.


Да, каюсь был не прав ,вспылил. Приношу извинения всем кого оскорбил мой пост. Давно не открывал механический раздел РРР. Правила несколько отличаются от РМРС. Мне помнилось , что было одинаково. В РМРС, в разделе пусковые устройства по механизмам, наличие навешенных носят рекомендательный характер. П.2.9.3 части IX. А в электричиском разделе чётко написано, что батареи должны заряжаться от отдельного зарядника, питающегося от шин ГРЩ, независимо от того есть ли навешенные генераторы или нет - 13.7.3.1 части XI
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#746 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 09:56

По поводу раскепов.
"Снятие раскепов" - сленговое выражение ремонтников и эксплуатационников минимум Камского, Волжского, Амурского, Северо-Западного бассейнов (с кем приходилось общаться), как раз означает проведение замеров.
Демонтаж коленвала производится для восстановления цилиндричности и соосности шеек. Про то, что его еще и правят - это либо очередная шутка, либо супертехнология, известная только в Медвежегорске. Замер раскепов предназначен для контроля состояния коленвала и рамовых подшипников в процессе эксплуатации, при укладке вала или замене отдельных вкладышей рамовых подшипников. Кроме того, по раскепу может производится центровка двигателя с промежуточным валом или реверс-редуктором, если невозможно произвести замеры соосности другим способом. Коленвалы на двигателе гнутся только так (раскеп можно вывести далеко за предельно-допустимые значения и вернуть обратно). Приходилось заниматься и укладкой коленвалов и центровкой от малышей типа 6Ч18/22 и 6НФД26А-3 до Г-70.

Сударь, не удивлюсь если Вы скажете что коленвалы не подлежат ремонту (да да именно ремонту), так же не удивлюсь если Вы скажете что коленвалы не имеют ремонтных размеров.
Так вот знайте коленвалы РЕМОНТИРУЮТСЯ, в том числе и правятся или как Вы выражаетесь восстанавливается цилиндричность (что вообще то несколько иное понятие) оных, ещё коленвалы растачиваются (под ремонтный размер), наплавляются и/или втулятся.

http://neva-diesel.c...lenchatyh_valov

#747 maksimus

maksimus

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 17-Декабрь 10
  • Город:иркутск байкал

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 17:56

Двуликии ты с такими знаниями должен быть механиком наставником ане гайки крутить

#748 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 21:14

Двуликии ты с такими знаниями должен быть механиком наставником ане гайки крутить

С его знаниями нужно писать диссертацию:"Влияние лунного света на рост телеграфных столбов."

#749 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 01 Декабрь 2012 - 10:09

Двуликии ты с такими знаниями должен быть механиком наставником ане гайки крутить

С его знаниями нужно писать диссертацию:"Влияние лунного света на рост телеграфных столбов."

типа с острил?

#750 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 08:04

По поводу раскепов.
"Снятие раскепов" - сленговое выражение ремонтников и эксплуатационников минимум Камского, Волжского, Амурского, Северо-Западного бассейнов (с кем приходилось общаться), как раз означает проведение замеров.
Демонтаж коленвала производится для восстановления цилиндричности и соосности шеек. Замер раскепов предназначен для контроля состояния коленвала и рамовых подшипников в процессе эксплуатации, при укладке вала или замене отдельных вкладышей рамовых подшипников. Кроме того, по раскепу может производится центровка двигателя с промежуточным валом или реверс-редуктором, если невозможно произвести замеры соосности другим способом. Коленвалы на двигателе гнутся только так (раскеп можно вывести далеко за предельно-допустимые значения и вернуть обратно). Приходилось заниматься и укладкой коленвалов и центровкой от малышей типа 6Ч18/22 и 6НФД26А-3 до Г-70

+100500! :) В моём активе: 6VD26/20-AL-1; 6NVD48-U; 4NVD26-2 и Г70-5...

Про то, что его еще и правят - это либо очередная шутка, либо супертехнология, известная только в Медвежегорске.

:clap2: :thumbsup:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#751 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 10:06

По поводу раскепов.
"Снятие раскепов" - сленговое выражение ремонтников и эксплуатационников минимум Камского, Волжского, Амурского, Северо-Западного бассейнов (с кем приходилось общаться), как раз означает проведение замеров.
Демонтаж коленвала производится для восстановления цилиндричности и соосности шеек. Замер раскепов предназначен для контроля состояния коленвала и рамовых подшипников в процессе эксплуатации, при укладке вала или замене отдельных вкладышей рамовых подшипников. Кроме того, по раскепу может производится центровка двигателя с промежуточным валом или реверс-редуктором, если невозможно произвести замеры соосности другим способом. Коленвалы на двигателе гнутся только так (раскеп можно вывести далеко за предельно-допустимые значения и вернуть обратно). Приходилось заниматься и укладкой коленвалов и центровкой от малышей типа 6Ч18/22 и 6НФД26А-3 до Г-70

+100500! :) В моём активе: 6VD26/20-AL-1; 6NVD48-U; 4NVD26-2 и Г70-5...

Про то, что его еще и правят - это либо очередная шутка, либо супертехнология, известная только в Медвежегорске.

:clap2: :thumbsup:

теперь понятно почему у нас пароходы тонут ........вообще удивительно как с такими механиками пароходы из портов выходят

#752 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 11:16


теперь понятно почему у нас пароходы тонут ........вообще удивительно как с такими механиками пароходы из портов выходят

Опять бредишь? :alcoholic: Собственно, ты этим по жизни и занимаешься - каждый твой пост в теме тому подтверждение... :offtopic:
Кстати, за то время, пока я работал на флоте, не утонул ни один пароход, если что... :P
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#753 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:16

По поводу раскепов.
"Снятие раскепов" - сленговое выражение ремонтников и эксплуатационников минимум Камского, Волжского, Амурского, Северо-Западного бассейнов (с кем приходилось общаться), как раз означает проведение замеров.
Демонтаж коленвала производится для восстановления цилиндричности и соосности шеек. Про то, что его еще и правят - это либо очередная шутка, либо супертехнология, известная только в Медвежегорске. .


Да ну, что Вы! Если коленвал деревянный, а двигателю после ремонта не нужно будет работать, то запросто! :)

#754 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 15:25

Сударь, не удивлюсь если Вы скажете что коленвалы не подлежат ремонту (да да именно ремонту), так же не удивлюсь если Вы скажете что коленвалы не имеют ремонтных размеров.
Так вот знайте коленвалы РЕМОНТИРУЮТСЯ, в том числе и правятся или как Вы выражаетесь восстанавливается цилиндричность (что вообще то несколько иное понятие) оных, ещё коленвалы растачиваются (под ремонтный размер), наплавляются и/или втулятся.

Вот не смог сдержаться и не задать один вопрос.
Он очень простой. Уверен, что с Вашим багажом знаний Вы на него с легкостью ответите.

Представьте перед собой два с виду одинаковых двигателя. Справа и слева. Чтобы было интереснее, пусть это будут... Perkins серии 1104. Предположим, киловатт так 70-90.
Так вот на том, что слева, согласно мануалу и сервисным бюллетеням, проточка коленчатого вала не предусмотрена. Понятное дело, Вас с Вашими умелыми руками мануал не остановит, и Вы все равно проточите и восстановите-таки цилиндричность. И неважно, что после этого мотор долго не проживет. Но! Вот ведь пердимонокль какой! А вот на том, что справа, точить колено можно два, а то и все три ремонтных размера.
Скажете, в чем прикол?

#755 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 17:33

Вы все равно проточите

Не проточит, по его теории:

коленвалы растачиваются .

Хотя, вряд ли он знает в чем разница... :D

#756 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 08:20

Да ну, что Вы! Если коленвал деревянный, а двигателю после ремонта не нужно будет работать, то запросто! :)


ушедшие в эллипс втулки деревянных коленвалов наваривают деревянными электродами и потом протачивают на токарном станке по дереву. этим избегают установки ремонтных подшипников коленвала. леса в карелии до сих пор много, поэтому делать можно абы как, если не получается, то спиливается дубок, и...

#757 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:24

Сударь, не удивлюсь если Вы скажете что коленвалы не подлежат ремонту (да да именно ремонту), так же не удивлюсь если Вы скажете что коленвалы не имеют ремонтных размеров.
Так вот знайте коленвалы РЕМОНТИРУЮТСЯ, в том числе и правятся или как Вы выражаетесь восстанавливается цилиндричность (что вообще то несколько иное понятие) оных, ещё коленвалы растачиваются (под ремонтный размер), наплавляются и/или втулятся.

Вот не смог сдержаться и не задать один вопрос.
Он очень простой. Уверен, что с Вашим багажом знаний Вы на него с легкостью ответите.

Представьте перед собой два с виду одинаковых двигателя. Справа и слева. Чтобы было интереснее, пусть это будут... Perkins серии 1104. Предположим, киловатт так 70-90.
Так вот на том, что слева, согласно мануалу и сервисным бюллетеням, проточка коленчатого вала не предусмотрена. Понятное дело, Вас с Вашими умелыми руками мануал не остановит, и Вы все равно проточите и восстановите-таки цилиндричность. И неважно, что после этого мотор долго не проживет. Но! Вот ведь пердимонокль какой! А вот на том, что справа, точить колено можно два, а то и все три ремонтных размера.
Скажете, в чем прикол?

в марке металла, из которого изготовлен коленвал,
а вообще да будет Вам известно что тот же Perkins и иже с ними КАПИТАЛЯТ свои движки

а тепрь будьте любезны ответить на мой вопрос:
что выгодней экономически, отремонтировать (расточить, наплавить и т.п.) коленвал или же покупать новый?
Пы. Сы. что же касаемо ремонтных размеров (проточки под размер) то их вообще то и не 2 и даже не 3 а целых 8 но вот только оставшиеся 5 не используются как Вы правильно заметили из за малого ресурса

#758 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:25


теперь понятно почему у нас пароходы тонут ........вообще удивительно как с такими механиками пароходы из портов выходят

Опять бредишь? :alcoholic: Собственно, ты этим по жизни и занимаешься - каждый твой пост в теме тому подтверждение... :offtopic:
Кстати, за то время, пока я работал на флоте, не утонул ни один пароход, если что... :P

твои ученики постарались
а вообще на счёт брежу или нет поспрашай в своём депо как ремонтируют и дизели компрессоры когда требуется ремонот коленвалов компрессоров и дизилей

#759 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 14:27

Да ну, что Вы! Если коленвал деревянный, а двигателю после ремонта не нужно будет работать, то запросто! :)


ушедшие в эллипс втулки деревянных коленвалов наваривают деревянными электродами и потом протачивают на токарном станке по дереву. этим избегают установки ремонтных подшипников коленвала. леса в карелии до сих пор много, поэтому делать можно абы как, если не получается, то спиливается дубок, и...

как раз чайник у тебя деревянный
почитай лучше технологии ремонта в литературе на эту тему и при чём не в самой свежей а года эдак за 60-70-ые и даже за 80-ые

#760 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 15:04

Сударь, не удивлюсь если Вы скажете что коленвалы не подлежат ремонту (да да именно ремонту), так же не удивлюсь если Вы скажете что коленвалы не имеют ремонтных размеров.
Так вот знайте коленвалы РЕМОНТИРУЮТСЯ, в том числе и правятся или как Вы выражаетесь восстанавливается цилиндричность (что вообще то несколько иное понятие) оных, ещё коленвалы растачиваются (под ремонтный размер), наплавляются и/или втулятся.

Вот не смог сдержаться и не задать один вопрос.
Он очень простой. Уверен, что с Вашим багажом знаний Вы на него с легкостью ответите.

Представьте перед собой два с виду одинаковых двигателя. Справа и слева. Чтобы было интереснее, пусть это будут... Perkins серии 1104. Предположим, киловатт так 70-90.
Так вот на том, что слева, согласно мануалу и сервисным бюллетеням, проточка коленчатого вала не предусмотрена. Понятное дело, Вас с Вашими умелыми руками мануал не остановит, и Вы все равно проточите и восстановите-таки цилиндричность. И неважно, что после этого мотор долго не проживет. Но! Вот ведь пердимонокль какой! А вот на том, что справа, точить колено можно два, а то и все три ремонтных размера.
Скажете, в чем прикол?

в марке металла, из которого изготовлен коленвал,


Спасибо, Капитан Очевидность.
Я ждал более развернутого ответа от такого профи, как Вы.

а вообще да будет Вам известно что тот же Perkins и иже с ними КАПИТАЛЯТ свои движки


По ряду причин, про Perkins я в курсе побольше вашего. Кстати, как раз на прошлой неделе с завода вернулся ;) ...
Для сведения: САМИ они ничего не капиталят. Весь сервис осуществляется через сеть авторизованных дистрибьюторов и их дилеров исключительно согласно документации завода. И никакого "колхоза" типа наплавок и т.п.


а тепрь будьте любезны ответить на мой вопрос:
что выгодней экономически, отремонтировать (расточить, наплавить и т.п.) коленвал или же покупать новый?


Не буду. Недостаточно данных.
На первый взгляд может ошибочно казаться, что "заколхозить колено" быстрее и дешевле, но если мы быдем рассматривать в комплексе такие обстоятельства, как мощность двигателя, применение, Load Factor, критичность оборудования, приводимого рассматриваемым двигателем, объем прибыли, которую приносит оборудование в единицу времени, то в большинстве случаев новый коленвал будет оптимальнее и выгоднее.

(расточить, наплавить и т.п.)

Хм... а Вы ведь и правда не знаете разницы между "расточить" и "проточить"...
Я, пожалуй, опять в читатели...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования