Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#721 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:50

ГД и общий вид МО, на 1,2,3 фото на заднем плане главный котел

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05136.JPG   334,44К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05140.JPG   277,76К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05144.JPG   344,28К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05146.JPG   320,89К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05125.JPG   307,99К   27 Количество загрузок:


#722 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:06

Вспомогательные механизмы:
1 и 2 фото - сепараторы тяжелого топлива ALFA LAVAL и подогреватели тяжелого топлива для ГД, ВДГ и котла
3 фото - масляные сепараторы ALFA LAVAL и подогреватели для них

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05115.JPG   288,36К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05118.JPG   311,15К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05121.JPG   312,84К   21 Количество загрузок:


#723 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:08

фото 1,2 - воздушные компрессора TANABE
фото 3 - питательные насосы котла

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05117.JPG   269,85К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05119.JPG   291,42К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05135.JPG   354,22К   19 Количество загрузок:


#724 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:14

фото 1 - вакуумный конденсатор для паровых турбин
фото 2 - насос охлаждения вакуумного конденсатора
фото 3,4,5 - паровые турбины MITSUBISHI

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05123.JPG   289,91К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05126.JPG   278,94К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05130.JPG   287,05К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05131.JPG   312,81К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05133.JPG   311,5К   25 Количество загрузок:


#725 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:16

Как однако все просторно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#726 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 23:23

Как однако все просторно.

На самом деле, на судах корейской постройки МО наверно раза в 1,5 больше по сравнению с аналогичным японцем! Вот уж где просторы! Жаль нету фоток рулевки, там можно в баскетбол играть.
Но делать приборку при таких объемах....

#727 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 05:55

когда стояли в Вознесении после зимоотстоя нам привёз наш проход 10 тонн ТНК-овской соляры, пароход просто "летал" на ней когда взяли в Вытегре 40 тонн лукойловской соляры пароход как подменили, ГД и ДГ начали дымить коптить, медленней набирать обороты скорость упала почти на узел

что же касаемо применения лукойловского ДТ на автомобилях то конечно оно кажется отличным по сравнению с ДТ от роснефти или статойла (немало владельцев дизельных автомобилей в Мурманской области попали на ремонт топливной аппаратуры из за роснефтевского и статойловского ДТ)

Рассказ наапоминает жалобы автомобилиста. Там понятно. В почти пустой бак плюхнули топлива с другой заправки и можно судить по поведению машины о топливе. На судах, обычно, не допускают сверхмалого запаса топлива.
Далее, не понятна фраза о том, что дизеля стали медленно набирать обороты. На высокооборотных дизелях (автомобильных) это заметно, когда давишь на клавишу. А на судовых среднеоборотистых и низкооборотистых, как мне кажется, этого не уловишь.
И наконец, а Вы не допускаете, что топливная аппаратура могла убиться от предыдущей бункеровки? Или, просто засраны фильтры.

И немножко не в тему. Про автомобильные заправки. Под брендом Лукойла, ТНК и т.д. работают всяческие ООО "Проезжай мимо". Подразумевается, что они получают топливо от Лукойла, ТНК и т.д. А вот что они потом с ним делают, чем бодяжут - это вопрос. Если на "фирменных" заправках есть хоть какая-то надежда, что проводиться контроль, то здесь терзают смутные сомнения... Я, допустим, прежде чем заправиться на "незнакомой" автозаправке, подхожу к кассе и смотрю оставленные чеки в ящичке у окошка. Если на чеке вверху написано ООО "Хрен чего", ИЧП И Т.Д., то стараюсь доехать до следующей заправки. Если смотрят как на придурка - не обидно. Гораздо обиднее потом тратить деньги на ремонт машины. Тем более, что хрен докажешь, что это ихней ослиной мочой ты убил себе двигатель. Не сочтите это руководством к действию. Так, личное мнение.

читай внимательно, чёрным по белому написано "ПОСЛЕ ЗИМООТСТОЯ" а раз после зимоотстоя то значит топливные танки ЗАЧИЩАЛИСЬ и как по твоему зачищать танки в которых имеется несколько тонн топлива?
и ещё один немаловажный факт в межнавигационный период тот пароход был продан в другую компанию

что касамо всяческих ООО "Проезжай мимо" то Северо-Западе всё обстоит несколько иначе под брендами работают только фирменные заправки, те же заправки которые сами закупают топливо работают под своими названиями и в плане сервиса на много бедней фирменных (в лучшем случае имеют магазин торгующий маслами и тех. жидкостями, и то магазин это громко сказано подают масло и причий товар через ту же амброзуру через которую принимают деньги за топливо, ещё на них невозможно расплптиться кредиткой)

#728 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:33

читай внимательно, чёрным по белому написано "ПОСЛЕ ЗИМООТСТОЯ" а раз после зимоотстоя то значит топливные танки ЗАЧИЩАЛИСЬ и как по твоему зачищать танки в которых имеется несколько тонн топлива?
и ещё один немаловажный факт в межнавигационный период тот пароход был продан в другую компанию

Вспомнилось, начало навигации 2004г., об одном происшествии рассказывалось в "Большой Волге". В Майские праздники, в первом своём рейсе, "Окский" совершил аварию в Чебоксарском шлюзе, машины не среверсировались в нужный момент, не запустились. Оказалось, перед началом навигации схалтурили, и отстой воды не слили из топливных цистерн, вот и привело. Я, конечно, ничего не хочу сказать плохого про тот ваш теплоход, но понимаете, халтура, блин, бардак везде...Я ни на что не намекаю, так мысли вслух...

#729 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 08:49

читай внимательно, чёрным по белому написано "ПОСЛЕ ЗИМООТСТОЯ" а раз после зимоотстоя то значит топливные танки ЗАЧИЩАЛИСЬ и как по твоему зачищать танки в которых имеется несколько тонн топлива?
и ещё один немаловажный факт в межнавигационный период тот пароход был продан в другую компанию

Вспомнилось, начало навигации 2004г., об одном происшествии рассказывалось в "Большой Волге". В Майские праздники, в первом своём рейсе, "Окский" совершил аварию в Чебоксарском шлюзе, машины не среверсировались в нужный момент, не запустились. Оказалось, перед началом навигации схалтурили, и отстой воды не слили из топливных цистерн, вот и привело. Я, конечно, ничего не хочу сказать плохого про тот ваш теплоход, но понимаете, халтура, блин, бардак везде...Я ни на что не намекаю, так мысли вслух...


ну у нас то как раз зачищались танки под "тряпку" после зачистки можно было в танках в белой робе лазить и не бояться испачкаться

#730 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 09:33

У меня вопрос к medvedeff-78 про его "японцев". Моточистка как часто производиться для ДГ и ГД?

#731 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:53

на ВДГ Yanmar каждые 5000 часов дергали крышки, каждые 10000 часов крышки и поршня, каждые 1800 - 2000 часов дергали турбины для чистки и обмеров. Ну еще зависило от того, моется турбина или нет.
на ГД все зависит от модификации двигателя. Там стоял лицензионный MAN B&W. Моточистка выхлопного клапана 8000 часов, Циллиндровая крышка и поршень 16000 часов, форсунки -8000 часов. На Новом Японце (фото будут позже), выхлопные клапана - 25000 часов, поршня и крышки -32000 - 36000 часов

#732 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 11:57

Пока из всех дизель-генераторов, мне больше всего понравились WARTSILA. Работал еще с DAIHATSU и YANMAR.

#733 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 20:00

Спасибо большое. Получается, с учётом времени использования получается по ДГ чуть чаще, чем раз в год надо выполнять такое мероприятие, а на ГД раз в полтора года....
Терпимо. А то я как человек сухопутный всегда думал, что моточистки эти придуманы в нагрузку к ТО, и проводятся чуть-ли не каждый месяц, чтобы механики не скучали.
А между моточистками какое-то обслуживание проводится? И ещё интересно, кто занимается рулевым устройством и котлом? Ведь везде же вроде как сокращения экипажа, и все совмещают разные обязанности....

#734 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 21:09

Спасибо большое. Получается, с учётом времени использования получается по ДГ чуть чаще, чем раз в год надо выполнять такое мероприятие, а на ГД раз в полтора года....
Терпимо. А то я как человек сухопутный всегда думал, что моточистки эти придуманы в нагрузку к ТО, и проводятся чуть-ли не каждый месяц, чтобы механики не скучали.
А между моточистками какое-то обслуживание проводится? И ещё интересно, кто занимается рулевым устройством и котлом? Ведь везде же вроде как сокращения экипажа, и все совмещают разные обязанности....

Рулевка везде на втором механике. Котлы - где как. Где у 4 механика, где у 3 механика. Если 4 механика нет, то естественно все его хозяйства у 3 механика.
У нас пошла нездоровая тенденция сокращать 4 механиков, причем на судах 70 000, 100 000, 160 000 тонн. Это полный идиотизм!
Конечно и между моточистками выскакивают другие работы. Например осмотр сосотояния поршней и циллиндровых втулок через подпоршневое пространство, за одно и очисткаподпоршневых. Осмотр и чистка всасывающего рессивера.Осмотр картера, снятие раскепов коленвала. Химочистка холодильника наддувочного воздуха. Ну и тому подобное. Это по главному двигателю, и естественно только во время стоянок. По дизель-генераторам тоже что-то подобное. Но тут попроще, их 3 штуки.
Моточистки это и есть ТО.

Сообщение отредактировал medvedeff-78: 28 Ноябрь 2012 - 21:43


#735 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:51

Продолжим про танкера.
m\t "STI HERITAGE" (ex. "SANCO HERITAGE")
Тип судна: Oil products tanker
Год постройки: 2008 Япония
Длина и ширина: 228 m X 32 m
Gross Tonnage: 40865, Тоннаж судна: 73956 t
Главный двигатель: MITSUI - MAN B&W 6S60MC-C MARK 7 (6 циллиндров, 2-х тактный, крейцкопфный, супердлинноходный, компактный, диаметр поршня 600мм, ход поршня 2400мм, одна турбина.)
Мощность: 13600кВт
3 дизель-генератора DAIHATSU 6DK20 по 700кВт
Судно ледового класса.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg   551,83К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02.jpg   545,35К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04.jpg   536,13К   29 Количество загрузок:


#736 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 22:52

и еще:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  14.jpg   663,51К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP2518.JPG   237,94К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP2647.JPG   298,24К   29 Количество загрузок:


#737 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 28 Ноябрь 2012 - 23:01

ссылочка на видео в машинном отделении: http://video.yandex....deff-78/view/2/
фото есть и очень много, если успею, то выложу.

#738 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:25

Спасибо большое. Получается, с учётом времени использования получается по ДГ чуть чаще, чем раз в год надо выполнять такое мероприятие, а на ГД раз в полтора года....
Терпимо. А то я как человек сухопутный всегда думал, что моточистки эти придуманы в нагрузку к ТО, и проводятся чуть-ли не каждый месяц, чтобы механики не скучали.
А между моточистками какое-то обслуживание проводится? И ещё интересно, кто занимается рулевым устройством и котлом? Ведь везде же вроде как сокращения экипажа, и все совмещают разные обязанности....

Рулевка везде на втором механике. Котлы - где как. Где у 4 механика, где у 3 механика. Если 4 механика нет, то естественно все его хозяйства у 3 механика.
У нас пошла нездоровая тенденция сокращать 4 механиков, причем на судах 70 000, 100 000, 160 000 тонн. Это полный идиотизм!
Конечно и между моточистками выскакивают другие работы. Например осмотр сосотояния поршней и циллиндровых втулок через подпоршневое пространство, за одно и очисткаподпоршневых. Осмотр и чистка всасывающего рессивера.Осмотр картера, снятие раскепов коленвала. Химочистка холодильника наддувочного воздуха. Ну и тому подобное. Это по главному двигателю, и естественно только во время стоянок. По дизель-генераторам тоже что-то подобное. Но тут попроще, их 3 штуки.
Моточистки это и есть ТО.


на река/море уже лет 30 как нет 4-ых механиков и лет 15 как нет 3-их штурманов, ныне же и боцманов с радистами сократили

"....... снятие раскепов коленвала. ...." вот тут Сударь Вы погорячились, попутали раскепы с расклёпами, раскеп это несколько иной так сказать дефект коленвала и чтоб его устранить нужен демонтаж последнего (ну не могу я себе представить как можно править (выгибать) коленвал не сняв его с двигателя http://vm.msun.ru/Vg...ogr_raskep.html

#739 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:28

Если к примеру на судне двигатель ЯМЗ установлен в качестве ДГ то нужда в генераторе отпадает.

Не отпадает. По Правилам РРР дизель с электростартерным пуском должен иметь навесной генератор для зарядки аккумуляторов.


Брехня. Если есть батарея, её в любом случае надо заряжать. А уж навесным генератором или статическим выпрямителем это делать неважно. Навесной генератор заряжать будет понятное дело только при работе ДГ. А выпрямитель можно запитать и от ГРЩ и заряжать батареи при питании с берега.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#740 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 10:57

Спасибо большое. Получается, с учётом времени использования получается по ДГ чуть чаще, чем раз в год надо выполнять такое мероприятие, а на ГД раз в полтора года....
Терпимо. А то я как человек сухопутный всегда думал, что моточистки эти придуманы в нагрузку к ТО, и проводятся чуть-ли не каждый месяц, чтобы механики не скучали.
А между моточистками какое-то обслуживание проводится? И ещё интересно, кто занимается рулевым устройством и котлом? Ведь везде же вроде как сокращения экипажа, и все совмещают разные обязанности....

Рулевка везде на втором механике. Котлы - где как. Где у 4 механика, где у 3 механика. Если 4 механика нет, то естественно все его хозяйства у 3 механика.
У нас пошла нездоровая тенденция сокращать 4 механиков, причем на судах 70 000, 100 000, 160 000 тонн. Это полный идиотизм!
Конечно и между моточистками выскакивают другие работы. Например осмотр сосотояния поршней и циллиндровых втулок через подпоршневое пространство, за одно и очисткаподпоршневых. Осмотр и чистка всасывающего рессивера.Осмотр картера, снятие раскепов коленвала. Химочистка холодильника наддувочного воздуха. Ну и тому подобное. Это по главному двигателю, и естественно только во время стоянок. По дизель-генераторам тоже что-то подобное. Но тут попроще, их 3 штуки.
Моточистки это и есть ТО.


на река/море уже лет 30 как нет 4-ых механиков и лет 15 как нет 3-их штурманов, ныне же и боцманов с радистами сократили

"....... снятие раскепов коленвала. ...." вот тут Сударь Вы погорячились, попутали раскепы с расклёпами, раскеп это несколько иной так сказать дефект коленвала и чтоб его устранить нужен демонтаж последнего (ну не могу я себе представить как можно править (выгибать) коленвал не сняв его с двигателя http://vm.msun.ru/Vg...ogr_raskep.html

Ну вы батенька сравнили ж..пу с пальцем! Какай размер МО на река-море и сколько там механизмов, по сравнению даже с танкером 70 000т, не говоря уж о 160.000т.
По поводу "снятия раскепов", Может и не корректно выразился, скажем так: crankshaft deflection (раскеп коленчатого вала (разность расстояний между щеками кривошипа в двух диаметрально противоположных положениях коленчатого вала)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования