Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#681 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:31

Нашёл интересное видео на Ю-тубе: http://www.youtube.com/watch?v=cguw_CWKE00&feature=watch_response

Похже на плунжерную рулевую машину "Rolls Royce"

#682 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:44

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

#683 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:50

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобилях

#684 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 08:01

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

Спасибо, Medvedeff-78, за вышеприведённые разьяснения. Вопросы ещё будут, придумаем, как видите, народ тут любознательный :) Не пропадайте с форума, и фотки, выкладывайте, конечно. И вот у меня появился уже вопрос. Название танкеров "Суэцмакс" ,как я понимаю, идёт из того, что они могут проходить по Суэцкому каналу. А название "Афромакс", с чем связано? Может, глупо звучит, но у меня только с Африкой ассоциируется название. :)

#685 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:28

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобилях

Все эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.

А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. :) Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#686 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:22

Немного себя исправлю, т.к. ошибся. АFROMAX'ы это танкера с дедвейтом 80 000 - 120 000 тонн, а 160 000 -это уже SUETZMAX или ULCC (Ultra Large Crude Carrier).

#687 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:32

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

Спасибо, Medvedeff-78, за вышеприведённые разьяснения. Вопросы ещё будут, придумаем, как видите, народ тут любознательный :) Не пропадайте с форума, и фотки, выкладывайте, конечно. И вот у меня появился уже вопрос. Название танкеров "Суэцмакс" ,как я понимаю, идёт из того, что они могут проходить по Суэцкому каналу. А название "Афромакс", с чем связано? Может, глупо звучит, но у меня только с Африкой ассоциируется название. :)

Уважаемый AAS! Вы правильно поняли, название некоторых классов танкеров, говорит об их огранечениях. Пример PANAMAX- ограничение для прхода по Панамскому каналу. А вот AFROMAX никакаго отношения к ФАфрике не имеет. Не помню уже как он расшифровывается, но что-то связано с Америкой.
Для наглядности загляните сюда:
http://korabley.net/.../2010-11-05-690
и сюда:
http://sedov-rmc.ru/...&view=entrypage

#688 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 15:27

Medvedeff-78, меня очень интересуют крупнейшие морские суда, особенно их главные двигатели - малооборотные двухтактные крейцкопфные дизели. К сожалению, мне не довелось с ними поработать (хотя всегда мечтал). Будет здорово, если вы выложите пару-тройку более-менее информативных фото (а лучше видео) вашего ГД. А также ваше судно (как оно выглядит), ну и расскажите основные ТТХ...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#689 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:36

Уважаемый ЖенДос! Прошу чуточку терпения. Потихоньку буду выкладывать фото и ТТХ, у меня хард глюканул, но инфа восстанавливается.
А вобще, я имел удовольствие, в далеком 2002 году поработать и на судне типа река-море. Назывался он "Grand",бывший "Волго-Балт 180". Честно говоря понравилось очень! Как-бы платили достойную зарплату, то в жизни бы не пошел на большие суда.

#690 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:01

Уважаемый ЖенДос! Прошу чуточку терпения. Потихоньку буду выкладывать фото и ТТХ, у меня хард глюканул, но инфа восстанавливается.
А вобще, я имел удовольствие, в далеком 2002 году поработать и на судне типа река-море. Назывался он "Grand",бывший "Волго-Балт 180". Честно говоря понравилось очень! Как-бы платили достойную зарплату, то в жизни бы не пошел на большие суда.

Жду с нетерпением!
А я вот в 2002 году отходил, как позже выяснилось, свою последнюю навигацию. С 2003 года я работаю уже на берегу, но ностальгия по флотской жизни по-прежнему мучает...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#691 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:27

ИзображениеИзображение

Уважаемый PAVEL83! Позвольте использовать Ваше фото, и мою копию из инструкции WARTSILA, дабы некторые "специалисты-трактористы" из Медвежьегорска, больше не откручивали подобные гайки с помощью вот этого:
откручиваются эти гайки вот примерно такими ключамиИзображениеИзображение
А все таки с помощью вот этого:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Picture 076.jpg   266,07К   34 Количество загрузок:


#692 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:09

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобилях

Все эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.

А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. :) Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.

однако не правда Ваша Сударь, т/х класса река/море бункируются на нефтебазах с которых развозят ДТ на автомобильные заправки в Вытегре на лукойловской нефтебазе даже причал специальный имеется

#693 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:25

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобилях

Все эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.

А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. :) Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.

однако не правда Ваша Сударь, т/х класса река/море бункируются на нефтебазах с которых развозят ДТ на автомобильные заправки в Вытегре на лукойловской нефтебазе даже причал специальный имеется

А как вы думаете, что на нефтебазе не могут храниться разные сорта топлив, одни для автомобилей, другие для судов?

#694 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:25

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобилях

Все эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.

А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. :) Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.

Дабы наконец уже покончить со спором о топливе, внимательно изучаем нормативные документы. Для России это ГОСТ.
Итак: ГОСТ Р 54299-2012 "Топлива судовые. Технические условия."
ссылка: http://www.intе<span...sts/gost/51189/
и ГОСТ Р 52368-2005 "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия"
ссылка: http://www.internet-...osts/gost/4719/
Так что уважаемый 'Алексей Сёмин' прав.В двух словах все обЪяснил.
Более того, ни один грамотный стармех, не начнет бункеровку, пока не получит сертификат качества на топливо. Да еще, например в нашей компании, запрещается начинать использование этого топлива, пока с лаборатории DNV не придут анализы проб, взятых во время бункеровки.

#695 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:58

Уважаемый medvedeff-78, я Вам личное сообщение отправил. Посмотрите, пожалуйста! :)

#696 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:02

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобилях

Все эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.

А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. :) Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.

однако не правда Ваша Сударь, т/х класса река/море бункируются на нефтебазах с которых развозят ДТ на автомобильные заправки в Вытегре на лукойловской нефтебазе даже причал специальный имеется

А как вы думаете, что на нефтебазе не могут храниться разные сорта топлив, одни для автомобилей, другие для судов?

а как по Вашему могут храниться разные сорта в одной ёмкости?

#697 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:07

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобилях

Все эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.

А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. :) Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.

однако не правда Ваша Сударь, т/х класса река/море бункируются на нефтебазах с которых развозят ДТ на автомобильные заправки в Вытегре на лукойловской нефтебазе даже причал специальный имеется

А как вы думаете, что на нефтебазе не могут храниться разные сорта топлив, одни для автомобилей, другие для судов?

а как по Вашему могут храниться разные сорта в одной ёмкости?

У вас чего, нефтебаза, одну ёмкость имеет только, что-ли?

#698 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:14

К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$

нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобилях

Все эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.

А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. :) Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.

однако не правда Ваша Сударь, т/х класса река/море бункируются на нефтебазах с которых развозят ДТ на автомобильные заправки в Вытегре на лукойловской нефтебазе даже причал специальный имеется

А как вы думаете, что на нефтебазе не могут храниться разные сорта топлив, одни для автомобилей, другие для судов?

а как по Вашему могут храниться разные сорта в одной ёмкости?

У вас чего, нефтебаза, одну ёмкость имеет только, что-ли?

не у нас, а в Вытегре стоит нефтебаза у первого шлюза там под ДТ одна ёмкость

#699 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:42

не у нас, а в Вытегре стоит нефтебаза у первого шлюза там под ДТ одна ёмкость

Ну а всего сколько резервуаров? Явно не один. Вы работаете на той базе, что утверждаете, что под ДТ одна только ёмкость? Окуда вы знаете, что в других резервуарах не хранится топливо специально для судов?

#700 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:08

Возможно, что там льют такой брульон, который не мешало бы проверить соответствующим органам. Раз, человек пишет, что заправляют как машины так и пароходы из одной бочки, то явно что-то чему-то не соответствует. Вообще топливо Лукойла давно стало синонимом слову - "гавно". Если в автомобили льют с темп всп 60 град - то хрен с ними, но если в пароходы льют автомобильное, то тут можно хорошо поработать органам, особенно когда у кого-то на пароходе пожар в МО случится.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования