Похже на плунжерную рулевую машину "Rolls Royce"Нашёл интересное видео на Ю-тубе: http://www.youtube.com/watch?v=cguw_CWKE00&feature=watch_response
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#682
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:44
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
#683
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 07:50
нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобиляхК стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
#684
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 08:01
Спасибо, Medvedeff-78, за вышеприведённые разьяснения. Вопросы ещё будут, придумаем, как видите, народ тут любознательный Не пропадайте с форума, и фотки, выкладывайте, конечно. И вот у меня появился уже вопрос. Название танкеров "Суэцмакс" ,как я понимаю, идёт из того, что они могут проходить по Суэцкому каналу. А название "Афромакс", с чем связано? Может, глупо звучит, но у меня только с Африкой ассоциируется название.К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
#685
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 09:28
Все эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобиляхК стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.
#687
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 10:32
Уважаемый AAS! Вы правильно поняли, название некоторых классов танкеров, говорит об их огранечениях. Пример PANAMAX- ограничение для прхода по Панамскому каналу. А вот AFROMAX никакаго отношения к ФАфрике не имеет. Не помню уже как он расшифровывается, но что-то связано с Америкой.Спасибо, Medvedeff-78, за вышеприведённые разьяснения. Вопросы ещё будут, придумаем, как видите, народ тут любознательный Не пропадайте с форума, и фотки, выкладывайте, конечно. И вот у меня появился уже вопрос. Название танкеров "Суэцмакс" ,как я понимаю, идёт из того, что они могут проходить по Суэцкому каналу. А название "Афромакс", с чем связано? Может, глупо звучит, но у меня только с Африкой ассоциируется название.К стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
Для наглядности загляните сюда:
http://korabley.net/.../2010-11-05-690
и сюда:
http://sedov-rmc.ru/...&view=entrypage
#688
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 15:27
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#689
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 17:36
А вобще, я имел удовольствие, в далеком 2002 году поработать и на судне типа река-море. Назывался он "Grand",бывший "Волго-Балт 180". Честно говоря понравилось очень! Как-бы платили достойную зарплату, то в жизни бы не пошел на большие суда.
#690
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 18:01
Жду с нетерпением!Уважаемый ЖенДос! Прошу чуточку терпения. Потихоньку буду выкладывать фото и ТТХ, у меня хард глюканул, но инфа восстанавливается.
А вобще, я имел удовольствие, в далеком 2002 году поработать и на судне типа река-море. Назывался он "Grand",бывший "Волго-Балт 180". Честно говоря понравилось очень! Как-бы платили достойную зарплату, то в жизни бы не пошел на большие суда.
А я вот в 2002 году отходил, как позже выяснилось, свою последнюю навигацию. С 2003 года я работаю уже на берегу, но ностальгия по флотской жизни по-прежнему мучает...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#691
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:27
Уважаемый PAVEL83! Позвольте использовать Ваше фото, и мою копию из инструкции WARTSILA, дабы некторые "специалисты-трактористы" из Медвежьегорска, больше не откручивали подобные гайки с помощью вот этого:
откручиваются эти гайки вот примерно такими ключами
А все таки с помощью вот этого:
Прикрепленные файлы
#692
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:09
однако не правда Ваша Сударь, т/х класса река/море бункируются на нефтебазах с которых развозят ДТ на автомобильные заправки в Вытегре на лукойловской нефтебазе даже причал специальный имеетсяВсе эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобиляхК стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.
#693
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 09:25
А как вы думаете, что на нефтебазе не могут храниться разные сорта топлив, одни для автомобилей, другие для судов?однако не правда Ваша Сударь, т/х класса река/море бункируются на нефтебазах с которых развозят ДТ на автомобильные заправки в Вытегре на лукойловской нефтебазе даже причал специальный имеетсяВсе эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобиляхК стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.
#694
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 11:25
Дабы наконец уже покончить со спором о топливе, внимательно изучаем нормативные документы. Для России это ГОСТ.Все эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобиляхК стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.
Итак: ГОСТ Р 54299-2012 "Топлива судовые. Технические условия."
ссылка: http://www.intе<span...sts/gost/51189/
и ГОСТ Р 52368-2005 "Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия"
ссылка: http://www.internet-...osts/gost/4719/
Так что уважаемый 'Алексей Сёмин' прав.В двух словах все обЪяснил.
Более того, ни один грамотный стармех, не начнет бункеровку, пока не получит сертификат качества на топливо. Да еще, например в нашей компании, запрещается начинать использование этого топлива, пока с лаборатории DNV не придут анализы проб, взятых во время бункеровки.
#696
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:02
а как по Вашему могут храниться разные сорта в одной ёмкости?А как вы думаете, что на нефтебазе не могут храниться разные сорта топлив, одни для автомобилей, другие для судов?однако не правда Ваша Сударь, т/х класса река/море бункируются на нефтебазах с которых развозят ДТ на автомобильные заправки в Вытегре на лукойловской нефтебазе даже причал специальный имеетсяВсе эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобиляхК стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.
#697
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:07
У вас чего, нефтебаза, одну ёмкость имеет только, что-ли?а как по Вашему могут храниться разные сорта в одной ёмкости?А как вы думаете, что на нефтебазе не могут храниться разные сорта топлив, одни для автомобилей, другие для судов?однако не правда Ваша Сударь, т/х класса река/море бункируются на нефтебазах с которых развозят ДТ на автомобильные заправки в Вытегре на лукойловской нефтебазе даже причал специальный имеетсяВсе эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобиляхК стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.
#698
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:14
не у нас, а в Вытегре стоит нефтебаза у первого шлюза там под ДТ одна ёмкостьУ вас чего, нефтебаза, одну ёмкость имеет только, что-ли?а как по Вашему могут храниться разные сорта в одной ёмкости?А как вы думаете, что на нефтебазе не могут храниться разные сорта топлив, одни для автомобилей, другие для судов?однако не правда Ваша Сударь, т/х класса река/море бункируются на нефтебазах с которых развозят ДТ на автомобильные заправки в Вытегре на лукойловской нефтебазе даже причал специальный имеетсяВсе эти ИФО, МГО и МДО прекрасно вписываются в их экологические нормы. Их нормы никогда не идут во вред их производству, в отличии от наших.нормы экологии в Европе ни кто не отменял и даже не ослаблял наоборот ужесточают соляра же используемая на судах класса река/море используется та же что и в автомобиляхК стати, сейчас уже суда(двигатели и котлы) работают не только на мазуте IFO- 380,но и IFO- 700!
По поводу нынешних цен на топливо:
мазут IFO-380 с содержанием S>0.1% примерно 600$
мазут IFO-380 с содержанием S<0.1% примерно 650$
дизельное топливо низкосернистое MGO 1000$
А насчет дизтоплива судового и автомобильного, тут ты братец загнул. Судовое и автомобильное дизельное топливо отличаются по температуре вспышки. Температура вспышки судового топлива должна быть не ниже 60 градусов, в то время как темп всп автомобильного - 45 град, а зимнего автомобильного - вообще 35. Есть еще так называемое европейское дизтопливо с темп всп 55 град, им иногда бункеруют суда, но тихонько, чтоб никто не знал.
#699
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 12:42
Ну а всего сколько резервуаров? Явно не один. Вы работаете на той базе, что утверждаете, что под ДТ одна только ёмкость? Окуда вы знаете, что в других резервуарах не хранится топливо специально для судов?не у нас, а в Вытегре стоит нефтебаза у первого шлюза там под ДТ одна ёмкость
#700
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 13:08
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных