Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#661 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 02:02

Сударь, задача турбокомпаунда НЕ повысить крутящий момент, а поддерживать близкий к оптимальному режим работы двигателя, что повышает ресурс и улучшает экономичность, думаю с эти Вы спорить не станете.

Вернее сказать, для повышения КПД силового агрегата, за счёт лучшего использования энергии отработанных газов. А физически это происходит путём повышения крутящего момента на валу двигателя турбиной. Автор же той статьи полагает, что турбокомпаунд наоборот, грузит двигатель, выступая в роли, попроще говоря, обычного тормоза.

именно так есть как раз подгружает двигатель, а не повышает крутящий момент
как раз на этот момент я и обращал Ваше внимание двигатель даже работающий на номинальных оборотах но не имеющий нагруз (генератора или какго дргуго приводимого агрегата) не выдаёт полную мощность

#662 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 02:24

Господа, меня заинтересовал В - 2 без воздухопуска. Я, честно говоря таких не видел ни на танчиках, ни на жд. "Пятый" клапан - то, как мне кажется, есть везде, а трубки для пуска могут быть убраны за ненадобностью, в связи с поломкой компрессора - это было.
Очень удобная штука, кстати говоря воздухопуск даже при отсутствии сжатого воздуха. Если двигатель не проворачивается при тёплом масле и посаженных батареях, можно воздушные трубки выкинуть, двух человек позвать, они упруться разными железками в этот воздухопуск (2 человека - 4 цилиндра), и двигатель с подсевшими аккумуляторами заводится. А как завёлся - такая стрельба идёт в первый момент через эти клапана, пока помощники не успеют среагировать и отпустить их. Никто не применял такой метод декомпрессии?
А с КПД - не нужно заумных формул и рассуждений. Есть удельная теплота сгорания топлива, надо её по максимуму использовать. Косвенно, это может быть разницой между температурой в камере сгорания и температурой уходящих газов. Чем меньше разница, тем меньше КПД. Это к любым тепловым двигателям относиться - и к газовым турбинам, и к паровым машинам. Чем полнее я использую тепло сгорания топлива, тем лучше. И турбокомпаунды и наддувы именно для этого сделаны. Они позволяют хоть какую-то часть энергии уходящих газов преобразовать в полезную работу. За цилиндром температура одна, за наддувом - меньше, за турбокомпаундом - ещё меньше.
Но, смотреть КПД нужно не только у двигателя, а на транспортную машину в целом. Например, у самосвала есть обогрев кузова выхлопными газами, на судне - утиль котлы.
17 процентов потерь у планетарного редуктора мне кажется многовато. Вот, у танка - две планетарные бортовые коробки передач (без ГМП, с ручным управлением переключением). Это что, у меня из 840 "лошадей" в них должно 250 теряться? (34 процента). Плюс огромный "семьдесятдвоечный" вентилятор, плюс, точнее "минус" "гитара", мирнус привод стартёр - генератора, минус привод механического наддува... Так 2/3 мощности потеряется. И как они теряются? Бесследно, что-ли? Бесследно ничего не исчезает. Это всё в теплоту должно превратиться. Если теряется 17 процентов с проскальзыванием и с гидротрансформатором - это другое дело. Но, просто в редукторе - маловероятно.

вот и я как раз об том что уж больно потери завышены даже с ГМП потери меньше 17% (это видно по разнице расхода топлива при прочих равных условиях у двух одинаковых автомобилей только один из которых оборудован МКПП а другой АКПП)
Алексей, вообще-то сдесь речь идёт о КПД ДВС в чистом виде и спор зашёл о том что теория расходится с практикой. Теоретически получается так что чем мощнее двигатель и меньше на него полезная нагрузка (привод генераторов и т.п.) тем выше кпд силового агрегата практика же показывает что для того чтобы повысить эффективность силовой агрегат необходимо подгружать ещё до отбора мощности приводимым агрегатом.

#663 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 04:27

17 процентов потерь у планетарного редуктора мне кажется многовато. . Если теряется 17 процентов с проскальзыванием и с гидротрансформатором - это другое дело. Но, просто в редукторе - маловероятно.

Данные производителя дизель-редукторного агрегата 6NVD26А-3 из инструкции по эксплуатации: мощность на фланце коленвала 370 л.с., мощность на выходном фланце редуктора 305 л.с.

#664 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 04:35

ну если для Вас ББК и ВБВП не являются ВВП то тогда уж извините

Я так и думал, что за навигацию на Волго-Балте вы видели только эти два канала.
Я по секрету открою вам тайну, только никому не рассказывайте. :ph34r: ВВП не ограничиваются этими двумя водными путями. Скорость движения ограничена именно на каналах и на рейдах ряда городов. У меня записанный район плавания был более 6000 км, из них участки с ограничением скорости это мизер. А есть еще сибирские и дальневосточные реки, которые находятся в естественном состоянии, там ограничений вообще нет.
Кроме того по ВВП ползают стада шестисотсильных толкачей с составами грузоподъемностью 2500-5000 тонн, которые при всем желании могут разогнаться аж до 10-12 км/час (по течению конечно больше).

#665 Dormidont

Dormidont

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 12

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 05:57



А что это за т/х? Подробности есть?

Контейнеровоз Бенита Шульте на 4253 ящика и балкер Шульте на 115 000 тонн. Фотки кинул навскидку, просто захотелось показать, как выглядят МКО на новых пароходах. Если будет интересно - могу накидать больше, но через некоторое время, ибо сегодня мне сделают операции на глазах и с неделю комп будет противопоказан.

#666 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:26

Сударь, задача турбокомпаунда НЕ повысить крутящий момент, а поддерживать близкий к оптимальному режим работы двигателя, что повышает ресурс и улучшает экономичность, думаю с эти Вы спорить не станете.

Вернее сказать, для повышения КПД силового агрегата, за счёт лучшего использования энергии отработанных газов. А физически это происходит путём повышения крутящего момента на валу двигателя турбиной. Автор же той статьи полагает, что турбокомпаунд наоборот, грузит двигатель, выступая в роли, попроще говоря, обычного тормоза.

именно так есть как раз подгружает двигатель, а не повышает крутящий момент
как раз на этот момент я и обращал Ваше внимание двигатель даже работающий на номинальных оборотах но не имеющий нагруз (генератора или какго дргуго приводимого агрегата) не выдаёт полную мощность

Ну да, двигатель не имеющий полной нагрузки надо нагрузить паразитной нагрузкой, чтобы не расслаблялся :) Как в поговорке: Чтобы солдат не делал, лишь бы за..мучился :) Только есть но: движок не заставишь тянуть паразитную нагрузку бесплатно, как солдата, ему топливо подавай.

#667 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 07:44



А что это за т/х? Подробности есть?

Контейнеровоз Бенита Шульте на 4253 ящика и балкер Шульте на 115 000 тонн. Фотки кинул навскидку, просто захотелось показать, как выглядят МКО на новых пароходах. Если будет интересно - могу накидать больше, но через некоторое время, ибо сегодня мне сделают операции на глазах и с неделю комп будет противопоказан.

Выздоравливайте! Как сможете, да, очень хотелось бы посмотреть фотки.

#668 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:51

задача турбокомпаунда НЕ повысить крутящий момент, а поддерживать близкий к оптимальному режим работы двигателя, что повышает ресурс и улучшает экономичность, думаю с эти Вы спорить не станете.


именно так есть как раз подгружает двигатель, а не повышает крутящий момент

Вы кроме показанной статьи про турбокомпауд что-нибудь еще читали? Поищите, удивитесь - его задача именно в преобразовании неиспользуемой энергии выхлопных газов в дополнительный крутящий момент на коленчатом валу, тем самым увеличение индикаторного КПД. В чем расхождение теории с практикой? В вашем непонимании того и другого?
Здесь уже поняли, что вы считаете себя ассом судоремонта нахватавшись вершков из разговоров специалистов, похоже, что такое же положение и с автотракторной техникой. Что будем обсуждать далее? Авиацию? Извините, тут я пасс...

не зря же работал на судоремонтной базе да и детсво всё на оной базе прошло

Мое детство прошло в атмосфере обсуждений проблем органики и неорганики, но из этого не следует, что я суперхимик.

#669 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 08:56

списаный вояками МДК исполнял роль местного парома и по сему подлежал предъявлению РР и МР (Чупа находится на берегу Белого Моря)

Если не было модернизации к судну при освидетельствовании РРР предъявляются требования по которым оно было построено.

#670 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 09:11


Сударь, я Вам не грубил.
По поводу цен на масло зайдите в магазин и сравните цены на моторное масло и на трансмиссионное (только прошу не путать масло для автоматических коробок передач с трансмиссионным маслом, масло для "автоматов" стоит дорого вот в этом Ваше заблуждение)
Теперь будьте любезны объяснить в чём сложность вот этого планетарного редуктора? Изображение

В том то и дело, что вы по сути оскорбили меня. И даже не только одного меня, но и моих коллег (усомнившись в их профессионализме), многие из которых даже будучи на пенсии продолжают работать. Себя же вы считаете суперпрофи. При этом выкладываете какой то кусок планетарной передачи, считая, что это и есть планетарный редуктор. А вы выложите весь механизм целиком, к примеру, планетарный двухступенчатый реверс-редуктор двигателя 6NVD26 и поймёте, что он не так уж и прост. А бывают редукторы и ещё посложнее...
И по маслу тоже чушь несёте. Я ездил на разных машинах: и с МКПП, и с АКПП. Да масло для них по спецификации разное, но цены примерно одинаковые, тут уж зависит скорее от производителя...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#671 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 13:33


Сударь, я Вам не грубил.
По поводу цен на масло зайдите в магазин и сравните цены на моторное масло и на трансмиссионное (только прошу не путать масло для автоматических коробок передач с трансмиссионным маслом, масло для "автоматов" стоит дорого вот в этом Ваше заблуждение)
Теперь будьте любезны объяснить в чём сложность вот этого планетарного редуктора? Изображение

В том то и дело, что вы по сути оскорбили меня. И даже не только одного меня, но и моих коллег (усомнившись в их профессионализме), многие из которых даже будучи на пенсии продолжают работать. Себя же вы считаете суперпрофи. При этом выкладываете какой то кусок планетарной передачи, считая, что это и есть планетарный редуктор. А вы выложите весь механизм целиком, к примеру, планетарный двухступенчатый реверс-редуктор двигателя 6NVD26 и поймёте, что он не так уж и прост. А бывают редукторы и ещё посложнее...
И по маслу тоже чушь несёте. Я ездил на разных машинах: и с МКПП, и с АКПП. Да масло для них по спецификации разное, но цены примерно одинаковые, тут уж зависит скорее от производителя...

Сударь, это бортовой редуктор ведущего моста грузового автомобиля, который является самостоятельным агрегатом а не куском как Вы изволили выразиться. Ни чего в нём сложного нет в прочем как и в многоступенчатых.
Что же касаемо цен на трансмиссионное масло либо Вы стали жертвой рекламы и переплачивали за марку либо Вас тупо развели http://ru.febishop.e...MTAyNzU3NzI4NDs
предоставляю Вам возможность убедиться на примере завёрнутой цены на масло известной фирмы (указанная цена у производителя раза вдва ниже)
Сударь, будьте любезны отвечать только за себя а не за своих коллег, если Вас пугает что-то неизвестное то это не значит что этого боятся другие.

#672 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 13:37

Сударь, задача турбокомпаунда НЕ повысить крутящий момент, а поддерживать близкий к оптимальному режим работы двигателя, что повышает ресурс и улучшает экономичность, думаю с эти Вы спорить не станете.

Вернее сказать, для повышения КПД силового агрегата, за счёт лучшего использования энергии отработанных газов. А физически это происходит путём повышения крутящего момента на валу двигателя турбиной. Автор же той статьи полагает, что турбокомпаунд наоборот, грузит двигатель, выступая в роли, попроще говоря, обычного тормоза.

именно так есть как раз подгружает двигатель, а не повышает крутящий момент
как раз на этот момент я и обращал Ваше внимание двигатель даже работающий на номинальных оборотах но не имеющий нагруз (генератора или какго дргуго приводимого агрегата) не выдаёт полную мощность

Ну да, двигатель не имеющий полной нагрузки надо нагрузить паразитной нагрузкой, чтобы не расслаблялся :) Как в поговорке: Чтобы солдат не делал, лишь бы за..мучился :) Только есть но: движок не заставишь тянуть паразитную нагрузку бесплатно, как солдата, ему топливо подавай.

как раз парадокс в том что без такой вот как Вы выразились паразитной нагрузки расход топлива как это ни странно выше чем с оной. разгадка кроется в том что график крутящего момента становится линейным а ни какой другой либо формы

#673 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 14:38


Сударь, это бортовой редуктор ведущего моста грузового автомобиля, который является самостоятельным агрегатом а не куском как Вы изволили выразиться. Ни чего в нём сложного нет в прочем как и в многоступенчатых.
Что же касаемо цен на трансмиссионное масло либо Вы стали жертвой рекламы и переплачивали за марку либо Вас тупо развели http://ru.febishop.e...MTAyNzU3NzI4NDs
предоставляю Вам возможность убедиться на примере завёрнутой цены на масло известной фирмы (указанная цена у производителя раза вдва ниже)


Двуликий, хватит уже оффтопить - речь шла о судовых двигателях и их редукторах, а вы опять уходите в сторону от темы. Понимаю, что вы в тракторах разбираетесь гораздо лучше, чем в судовых механизмах, но здесь тема сугубо флотская. И не надо здесь выкладывать какие-то трипперные ссылки, которые ни хрена не открываются, а только весят комп. :angry:

Сударь, будьте любезны отвечать только за себя а не за своих коллег, если Вас пугает что-то неизвестное то это не значит что этого боятся другие.

Начинаете вилять и стрелки на меня переводить? Я то за себя как раз отвечаю, а вот вы, похоже, не отвечаете за свои слова... <_< И в отличие от вас, меня ничего, что связано с механикой, не пугает - мне приходилось перебирать в том числе и планетарные редуктора (но это не делает их проще). Так что мимо... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#674 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 15:41

Евгений, не заводитесь. Воспринимайте эту беседу не как путь установления истины, а как развлечение типа похода в цирк (Вы же не обижаетесь, когда клоун брызнул в Вас струей слез). Здесь тяжелый случай. Товарищ представил себя почти богом:

Пенёк, да тебе в жизни столько дизелей видеть не приходилось сколько мне довелось их откапитьалить.

Не надо его разубеждать, пусть и дальше роется в интернете, выкладывает вещи, о которых понятия не имеет, называет гайкорубы спецключами для круглых гаек и так далее.
ГЫ, реверс-редуктор MS-400 (тот самый двухскоростной планетарный) он точно бы убил, залив в него трансмиссионное масло :D .
Я уже давненько на соседнем форуме спорил с Алексеем Семиным, вот тогда было интересно, чувствуется, что человек знает свое дело и то о чем говорит. А здесь развлекаловка в предвкушении того, что товарищ выкинет в следующий раз.
Лично я присоединяюсь к PAVEL-83 с NVO и перехожу в состав зрителей.

Тему жалко, хорошая была. Может уважаемые модераторы ее почистят и выделят данное обсуждение в отдельную тему или вообще уберут...

#675 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 16:11


Сударь, это бортовой редуктор ведущего моста грузового автомобиля, который является самостоятельным агрегатом а не куском как Вы изволили выразиться. Ни чего в нём сложного нет в прочем как и в многоступенчатых.
Что же касаемо цен на трансмиссионное масло либо Вы стали жертвой рекламы и переплачивали за марку либо Вас тупо развели http://ru.febishop.e...MTAyNzU3NzI4NDs
предоставляю Вам возможность убедиться на примере завёрнутой цены на масло известной фирмы (указанная цена у производителя раза вдва ниже)


Двуликий, хватит уже оффтопить - речь шла о судовых двигателях и их редукторах, а вы опять уходите в сторону от темы. Понимаю, что вы в тракторах разбираетесь гораздо лучше, чем в судовых механизмах, но здесь тема сугубо флотская. И не надо здесь выкладывать какие-то трипперные ссылки, которые ни хрена не открываются, а только весят комп. :angry:

Сударь, будьте любезны отвечать только за себя а не за своих коллег, если Вас пугает что-то неизвестное то это не значит что этого боятся другие.

Начинаете вилять и стрелки на меня переводить? Я то за себя как раз отвечаю, а вот вы, похоже, не отвечаете за свои слова... <_< И в отличие от вас, меня ничего, что связано с механикой, не пугает - мне приходилось перебирать в том числе и планетарные редуктора (но это не делает их проще). Так что мимо... ;)

Сударь, это Вы взяли на себя ответственность заявлять от имени других ".......И даже не только одного меня, но и моих коллег (усомнившись в их профессионализме)......"
что же касаемо механизмов принципы действия и устройсто что автомобильных что судовых ОДИНАКОВЫЕ только размеры разные, а то что у Вас комп виснет это уж не в ссылка дело а в Вашем компе.
На странице (на которую дана была ссылка) находится следующая информация: SPIRAX S4 AT 75W-90
бренд: Shell
Viscosity: 75W-90 20L (20.0 л): 4627.69RUB, 115.15 EUR (цена за литр: 231.38RUB, 5.76EUR)
not available
209L (209.0 л): 41373.39RUB, 1029.50 EUR (цена за литр: 197.96RUB, 4.93EUR)
так что Ваши утверждения о том что трансмиссионные масла дороже моторных мягко говоря безосновательны.

#676 Dormidont

Dormidont

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 12

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 17:41

"А что это за т/х? Подробности есть?"Прикрепленный файл  DSCF6727.JPG   73,47К   24 Количество загрузок:

мко

Прикрепленный файл  DSCF6728.JPG   59,2К   25 Количество загрузок:

компрессора

Прикрепленный файл  DSCF6729.JPG   56,34К   24 Количество загрузок:

Компрессора

Прикрепленный файл  DSCF6730.JPG   63,31К   28 Количество загрузок:

Кондишки

\Прикрепленный файл  DSCF6731.JPG   70,29К   33 Количество загрузок:

ГД

Прикрепленный файл  DSCF6732.JPG   67,2К   36 Количество загрузок:

Рулевка и гидравлика швартовных лебедок

Прикрепленный файл  DSCF6733.JPG   69,63К   34 Количество загрузок:

Сепараторы

Прикрепленный файл  DSCF6734.JPG   74,69К   35 Количество загрузок:

Вспомогачи

Прикрепленный файл  DSCF6735.JPG   60,67К   38 Количество загрузок:

Воркшоп

Прикрепленный файл  DSCF6736.JPG   78,72К   36 Количество загрузок:

ГД

Прикрепленный файл  DSCF6737.JPG   58,6К   34 Количество загрузок:

холодильнтики

Прикрепленный файл  DSCF6738.JPG   81,79К   25 Количество загрузок:

гидравлики клапанов балластной, топливной и т.д. систем

Прикрепленный файл  DSCF6739.JPG   53,31К   20 Количество загрузок:

балластник

Прикрепленный файл  DSCF6740.JPG   59,17К   21 Количество загрузок:

Балластник

Прикрепленный файл  DSCF6741.JPG   70,15К   21 Количество загрузок:

ГД

Прикрепленный файл  DSCF6742.JPG   66,26К   22 Количество загрузок:

пожарники

Прикрепленный файл  DSCF6743.JPG   68,28К   20 Количество загрузок:

забортники

Прикрепленный файл  DSCF6744.JPG   65,94К   22 Количество загрузок:

Установка очистки фекалки

Прикрепленный файл  DSCF6745.JPG   71,91К   24 Количество загрузок:

ГД

Прикрепленный файл  DSCF6746.JPG   69,09К   21 Количество загрузок:

ГД

Прикрепленный файл  DSCF6748.JPG   61,17К   3 Количество загрузок:

ГД

Прикрепленный файл  DSCF6748.JPG   61,17К   3 Количество загрузок:

ГД

Прикрепленный файл  DSCF6750.JPG   70,64К   20 Количество загрузок:

МКО

Прикрепленный файл  DSCF6751.JPG   62,17К   17 Количество загрузок:

ЦПУ

Прикрепленный файл  DSCF6752.JPG   63,5К   20 Количество загрузок:

ГРЩ

Прикрепленный файл  DSCF6753.JPG   62,15К   20 Количество загрузок:

Инсинератор

Прикрепленный файл  DSCF6759.JPG   65,38К   19 Количество загрузок:

котел-форсунка

Прикрепленный файл  DSCF6760.JPG   48,06К   11 Количество загрузок:

Пульт котла



#677 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 18:40

Нашёл интересное видео на Ю-тубе:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#678 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:52

Господа, меня что-то после "Пушкина" - "Поло" на лженостальгию по старому советскому флоту пробрало. И вот, нигде не могу найти что именно за дизеля стояли на т/х серии "Михаил Калинин", и АПП "Белоруссия". Нет, мошность известна, но это - всё. Насколько я понимаю, на "Белоруссии" двигатели должны стоять по классической "паромной" схеме - 4 ГД, вдвоём крутящие по одному винту, но описания встречаются всё время разные и самые фантастические. Никто не помнит случайно, что там к чему?

#679 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 21:59



А что это за т/х? Подробности есть?

Контейнеровоз Бенита Шульте на 4253 ящика и балкер Шульте на 115 000 тонн. Фотки кинул навскидку, просто захотелось показать, как выглядят МКО на новых пароходах. Если будет интересно - могу накидать больше, но через некоторое время, ибо сегодня мне сделают операции на глазах и с неделю комп будет противопоказан.

Спасибо. Надеюсь, перед тем, как заняться Вами, врачи на своём профессиональном форуме уже разобрались, что где будут резать, какие запчасти куда следует прикручивать, и для чего в глазу нужны различные мелкие детальки. До встречи через неделю!

#680 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 00:27

Немного вернусь назад. Я, наверно, один из немногих на этом форуме, кто работает на больших танкерах - тоннаж 160 000 тонн . Было очень забавно почитать, что пишут тут некоторые товарищи, никогда на таких судах не работавших, и скорее всего даже на них небывших. Особенно позабавило, про запрет работы двигателей в европейских портах на мазуте! "Слышал звон, да не знал где он", так это называется. Я понимаю, что работая на малышах по рекам на дизельном топливе, можно многого не знать и ничем не интересоваться,но зачем тогда спорить с более грамотными людьми и выставлять себя в дураках?! Прочитайте MARPOL 73/78 Annex VI (Regulations for the prevention of Air Pollution from ships entered into force on 19 May 2005). Хотя, наверно, некоторые трактористы не знают что такое MARPOL. Я думаю что многие поняли о ком речь.
По поводу использования паровых турбин в качестве привода для грузовых насосов. На танкерах с тоннажем более 70 000 тонн практически всегда используется данный тип привода. Если меньше, то гидравлический или электрический. Как известно, КПД паровой турбины достаточно высокий, они могут развивать достаточно большую мощность, при относительно небольших размерах. НАпример грузовой насос у танкера тоннажем 160 000т(данный тип танкеров отнсится к SUETZMAX CLASS ИЛИ VLCC) имеет максимальную производительность 4500 м3/час. На судне тоннажем 70 000т (PANAMAX CLASS) y насоса производительность 3500м3/час . Обычно устанавливают 3 грузовых насоса с паровым приводом и 1-2 балластных, которые могут бать как с эл. приводом, так и с паровым.
Зачистка грузовых танков и магистралей осущесвляется зачистным насосом и зачистными эжекторами. Зачиснтой насос - поршневой, кстати, тоже имеет паровой привод, производительность примерно 200 м3/час.
Вот и смотрите сами, если поставить насос с производительность хотябы 3500м3/час, то тогда какой мощности и размера должен быть эл. двигатель для его привода? А если насоса будет 3 штуки? Тогда сколько и какой мощности будут дизель-генераторы? Оптимальность парового привода очевидна. Плюс еще, как справедливо было замечено, пар на подогрев груза, на подогев топлива для ГД и ВГД и котлов, хоз. нужды. Плюс еще, выхлопные газы котлов, используются для системы инертных газов(СИГ) для инертизации грузовых танков.
К примеру, на судне тоннажем 70 000т во время выгрузки работают 2 ВДГ с нагрузкой по 400-470 кВт, обеспечивая работу 2 котлов (а от них 3 паровые турбины, зачистной насос, зачистные эжектора,пар на подогрев груза, на хоз. нужды МО и судна, газы на СИГ), балластный насос большой и малый, насосы охлаждения звборной и пресной воды, воздуходувки СИГ, палубные механизмы. Максимальная общая производительность насосов будет примерно 10500 м3/час.
А если возмем танкер 40 000 тонн там стоят гидравлические насосы в каждои танке с производительностью примерно 250 м3/час, то там на выгрузке работает 3 ВДГ с нагрузкой по 400кВт и плюс еще 2 дизель-пака . Этого хватает на нужды судна и на привод максимум 5-6 насосов. Общая максимальная производительность будет всего 1500м3/час
Ну вот как-то так в двух словах.
Будут вопросы по танкерам, обращайтесь! Если дома,то отвечу!
Всем удачи!
P.S. как-нибудь фоток вам накидаю с больших танкеров. :naughty:

Сообщение отредактировал medvedeff-78: 25 Ноябрь 2012 - 10:24





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования