Это в очередной раз показывает какой бардак на флоте! Как всегда до первой большой ж....пы!Возможно, что там льют такой брульон, который не мешало бы проверить соответствующим органам. Раз, человек пишет, что заправляют как машины так и пароходы из одной бочки, то явно что-то чему-то не соответствует. Вообще топливо Лукойла давно стало синонимом слову - "гавно". Если в автомобили льют с темп всп 60 град - то хрен с ними, но если в пароходы льют автомобильное, то тут можно хорошо поработать органам, особенно когда у кого-то на пароходе пожар в МО случится.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#701
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:24
#702
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:44
И так, вы хотели фото?! Их есть у меня!
m/t CAPE BALDER
Год постройки: 2000г, верфь "HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO., LTD" Коррея
Тип судна: Crude oil tanker
Длина и ширина: 274 m X 48 m
Gross Tonnage: 81093, Тоннаж судна: 159998 t
Главный двигатель: HYUNDAI-MAN B&W 6S70 MC-C (6-ти циллиндровый, 2-х тактный, крейкопфный, супер-длинноходный, компактный, диаметр циллиндра 700мм, ход поршня около 3000мм, 2 турбины)
Мощность: 18618кВт
3 дизель-генератора WARTSILA 6L20 по 770 кВт
2 паровых котла ALBORG-SUNROD паропроизводительностью 25 т/час каждый, даление пара 6-16кг
3 грузовых насоса по 4500 м3/час
Прикрепленные файлы
#703
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:58
Где-то у меня была фотка как сюрвеер ходит во весь рост внутри двигателя рядом с коленвалом и инспектирует его.
#707
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:20
Прикрепленные файлы
#709
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 04:39
на сколько помню ёмкостей 4 (три под бензин) и со стороны берега в аккурат на территории нефтебазы стоит АЗСНу а всего сколько резервуаров? Явно не один. Вы работаете на той базе, что утверждаете, что под ДТ одна только ёмкость? Окуда вы знаете, что в других резервуарах не хранится топливо специально для судов?не у нас, а в Вытегре стоит нефтебаза у первого шлюза там под ДТ одна ёмкость
#710
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 04:44
ну по поводу того что лукойловское топливо говно это я с Вами Сударь совершенно согласен, а вот с Вашим утверждением что на судах класса река/море используют какое-то другое тополиво извольте категорически не согласиться.Возможно, что там льют такой брульон, который не мешало бы проверить соответствующим органам. Раз, человек пишет, что заправляют как машины так и пароходы из одной бочки, то явно что-то чему-то не соответствует. Вообще топливо Лукойла давно стало синонимом слову - "гавно". Если в автомобили льют с темп всп 60 град - то хрен с ними, но если в пароходы льют автомобильное, то тут можно хорошо поработать органам, особенно когда у кого-то на пароходе пожар в МО случится.
в том же Питере суда работающие на Балтике бункеруют той же автомобильной соляркой (сведения взяты из надёжных источников, от "деда" т/х Амур 2528)
#711
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:56
P.S. В лукойле не работаю.
#712
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:28
Лукойл считается одним из лучших брэндов в России.Я свою машину стараюсь запралять соляркой у них. Динамика хорошая,дизель довольный урчит. medvedeff-78,спасибо за фото и рассказ. Пишите ещё-очень интересно!А в чем выражается "говенность" лукойловской солярки? Мы к примеру бункеровались и в Мурманске и под Кронштадтом, поставщик был лукойл, так вроде проблем небыло. Сертификат на топливо был в норме, да и результаты анализов из независимой лаборатории криминала не выявили. Да и в городе для легковых машин все-таки лукойловская солярка лучше.Разница по динамике машины ощущается.
P.S. В лукойле не работаю.
#713
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:56
#714
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:20
А в чем выражается "говенность" лукойловской солярки? Мы к примеру бункеровались и в Мурманске и под Кронштадтом, поставщик был лукойл, так вроде проблем небыло. Сертификат на топливо был в норме, да и результаты анализов из независимой лаборатории криминала не выявили. Да и в городе для легковых машин все-таки лукойловская солярка лучше.Разница по динамике машины ощущается.
P.S. В лукойле не работаю.
когда стояли в Вознесении после зимоотстоя нам привёз наш проход 10 тонн ТНК-овской соляры, пароход просто "летал" на ней когда взяли в Вытегре 40 тонн лукойловской соляры пароход как подменили, ГД и ДГ начали дымить коптить, медленней набирать обороты скорость упала почти на узел
что же касаемо применения лукойловского ДТ на автомобилях то конечно оно кажется отличным по сравнению с ДТ от роснефти или статойла (немало владельцев дизельных автомобилей в Мурманской области попали на ремонт топливной аппаратуры из за роснефтевского и статойловского ДТ)
#715
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:24
качество топлива от лукойл тоже далеко от идеального, правда есть топливо ещё худшего качества от других поставщиковНа Украине о Лукойле достаточно низкое мнение именно из-за качества топлива по сравнению с другими. Ну да бог с ними.
соответственно на этом фоне лукойл кажется супертопливом
#716
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 16:50
Рассказ наапоминает жалобы автомобилиста. Там понятно. В почти пустой бак плюхнули топлива с другой заправки и можно судить по поведению машины о топливе. На судах, обычно, не допускают сверхмалого запаса топлива.когда стояли в Вознесении после зимоотстоя нам привёз наш проход 10 тонн ТНК-овской соляры, пароход просто "летал" на ней когда взяли в Вытегре 40 тонн лукойловской соляры пароход как подменили, ГД и ДГ начали дымить коптить, медленней набирать обороты скорость упала почти на узел
что же касаемо применения лукойловского ДТ на автомобилях то конечно оно кажется отличным по сравнению с ДТ от роснефти или статойла (немало владельцев дизельных автомобилей в Мурманской области попали на ремонт топливной аппаратуры из за роснефтевского и статойловского ДТ)
Далее, не понятна фраза о том, что дизеля стали медленно набирать обороты. На высокооборотных дизелях (автомобильных) это заметно, когда давишь на клавишу. А на судовых среднеоборотистых и низкооборотистых, как мне кажется, этого не уловишь.
И наконец, а Вы не допускаете, что топливная аппаратура могла убиться от предыдущей бункеровки? Или, просто засраны фильтры.
И немножко не в тему. Про автомобильные заправки. Под брендом Лукойла, ТНК и т.д. работают всяческие ООО "Проезжай мимо". Подразумевается, что они получают топливо от Лукойла, ТНК и т.д. А вот что они потом с ним делают, чем бодяжут - это вопрос. Если на "фирменных" заправках есть хоть какая-то надежда, что проводиться контроль, то здесь терзают смутные сомнения... Я, допустим, прежде чем заправиться на "незнакомой" автозаправке, подхожу к кассе и смотрю оставленные чеки в ящичке у окошка. Если на чеке вверху написано ООО "Хрен чего", ИЧП И Т.Д., то стараюсь доехать до следующей заправки. Если смотрят как на придурка - не обидно. Гораздо обиднее потом тратить деньги на ремонт машины. Тем более, что хрен докажешь, что это ихней ослиной мочой ты убил себе двигатель. Не сочтите это руководством к действию. Так, личное мнение.
#717
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:07
m/t VOYAGER
Тип судна: Crude oil tanker
Год постройки: 2002 Япония
Длина и ширина: 272 m X 46 m
Gross Tonnage: 79525, Тоннаж судна: 149991 t
Главный двигатель: MITSUI-MAN B&W 6S70MC (6 циллиндров, 2-х тактный, крейцкопфный, длинноходный, диаметр циллиндра 700мм, ход поршня 2700мм, одна турбина)
Мощность: 12370кВт
3 дизель-генератора YANMAR 6N21L-EV по 720кВт
один котел MITSUBISHI c тремя форсунками!
3 грузовых турбины MITSUBISHI
Общий вид судна
Прикрепленные файлы
#718
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных