Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#701 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:24

Возможно, что там льют такой брульон, который не мешало бы проверить соответствующим органам. Раз, человек пишет, что заправляют как машины так и пароходы из одной бочки, то явно что-то чему-то не соответствует. Вообще топливо Лукойла давно стало синонимом слову - "гавно". Если в автомобили льют с темп всп 60 град - то хрен с ними, но если в пароходы льют автомобильное, то тут можно хорошо поработать органам, особенно когда у кого-то на пароходе пожар в МО случится.

Это в очередной раз показывает какой бардак на флоте! Как всегда до первой большой ж....пы!

#702 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:44

Коллеги! Давайте все таки вернемся к теме нашего разговора, а именно: "Машинные отделения теплоходов"!
И так, вы хотели фото?! Их есть у меня!
m/t CAPE BALDER
Год постройки: 2000г, верфь "HYUNDAI HEAVY INDUSTRIES CO., LTD" Коррея
Тип судна: Crude oil tanker
Длина и ширина: 274 m X 48 m
Gross Tonnage: 81093, Тоннаж судна: 159998 t
Главный двигатель: HYUNDAI-MAN B&W 6S70 MC-C (6-ти циллиндровый, 2-х тактный, крейкопфный, супер-длинноходный, компактный, диаметр циллиндра 700мм, ход поршня около 3000мм, 2 турбины)
Мощность: 18618кВт
3 дизель-генератора WARTSILA 6L20 по 770 кВт
2 паровых котла ALBORG-SUNROD паропроизводительностью 25 т/час каждый, даление пара 6-16кг
3 грузовых насоса по 4500 м3/час

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00249.JPG   293,07К   70 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Picture 270.jpg   311,71К   70 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC03756.JPG   323,89К   72 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC02532.JPG   319,21К   67 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC04187.JPG   327,77К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  CAPE_BALDER.jpg   98,65К   61 Количество загрузок:


#703 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 21:58

Ход поршня - три метра - впечатляет,однако... :)
Где-то у меня была фотка как сюрвеер ходит во весь рост внутри двигателя рядом с коленвалом и инспектирует его.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#704 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:04

Еще немного фото:
грузовой насос

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Picture 021.jpg   334,04К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Picture 019.jpg   283,71К   49 Количество загрузок:


#705 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:07

вот я на фоне циллиндровых втулок

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Picture 263.jpg   312,69К   49 Количество загрузок:


#706 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:09

паромеханическая форсунка котла

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Picture 233.jpg   312,46К   46 Количество загрузок:


#707 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:20

немного ЦПУ.На дальнем плане, слева -щит управленя СИГ (системой инертного газа), справа - щит с электроникой для ALFA LUBRICATOR(система электронного управления подачей циллиндрового масла, в зависимости от нагрузки и содержания серы в топливе)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03765.JPG   316,03К   30 Количество загрузок:


#708 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 22:36

площадка ЦПУ, вид в нос судна.Справа Гидрофор мытьевой/питьевой воды, подогреватель мытьевой воды, далее 2 компрессора провизионок и на дальнем плане компрессор установки кондицонирования воздуха

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03762.JPG   239,63К   41 Количество загрузок:


#709 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 04:39

не у нас, а в Вытегре стоит нефтебаза у первого шлюза там под ДТ одна ёмкость

Ну а всего сколько резервуаров? Явно не один. Вы работаете на той базе, что утверждаете, что под ДТ одна только ёмкость? Окуда вы знаете, что в других резервуарах не хранится топливо специально для судов?

на сколько помню ёмкостей 4 (три под бензин) и со стороны берега в аккурат на территории нефтебазы стоит АЗС

#710 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 04:44

Возможно, что там льют такой брульон, который не мешало бы проверить соответствующим органам. Раз, человек пишет, что заправляют как машины так и пароходы из одной бочки, то явно что-то чему-то не соответствует. Вообще топливо Лукойла давно стало синонимом слову - "гавно". Если в автомобили льют с темп всп 60 град - то хрен с ними, но если в пароходы льют автомобильное, то тут можно хорошо поработать органам, особенно когда у кого-то на пароходе пожар в МО случится.

ну по поводу того что лукойловское топливо говно это я с Вами Сударь совершенно согласен, а вот с Вашим утверждением что на судах класса река/море используют какое-то другое тополиво извольте категорически не согласиться.
в том же Питере суда работающие на Балтике бункеруют той же автомобильной соляркой (сведения взяты из надёжных источников, от "деда" т/х Амур 2528)

#711 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 11:56

А в чем выражается "говенность" лукойловской солярки? Мы к примеру бункеровались и в Мурманске и под Кронштадтом, поставщик был лукойл, так вроде проблем небыло. Сертификат на топливо был в норме, да и результаты анализов из независимой лаборатории криминала не выявили. Да и в городе для легковых машин все-таки лукойловская солярка лучше.Разница по динамике машины ощущается.
P.S. В лукойле не работаю.

#712 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:28

А в чем выражается "говенность" лукойловской солярки? Мы к примеру бункеровались и в Мурманске и под Кронштадтом, поставщик был лукойл, так вроде проблем небыло. Сертификат на топливо был в норме, да и результаты анализов из независимой лаборатории криминала не выявили. Да и в городе для легковых машин все-таки лукойловская солярка лучше.Разница по динамике машины ощущается.
P.S. В лукойле не работаю.

Лукойл считается одним из лучших брэндов в России.Я свою машину стараюсь запралять соляркой у них. Динамика хорошая,дизель довольный урчит. medvedeff-78,спасибо за фото и рассказ. Пишите ещё-очень интересно!

#713 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 13:56

На Украине о Лукойле достаточно низкое мнение именно из-за качества топлива по сравнению с другими. Ну да бог с ними.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#714 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:20

А в чем выражается "говенность" лукойловской солярки? Мы к примеру бункеровались и в Мурманске и под Кронштадтом, поставщик был лукойл, так вроде проблем небыло. Сертификат на топливо был в норме, да и результаты анализов из независимой лаборатории криминала не выявили. Да и в городе для легковых машин все-таки лукойловская солярка лучше.Разница по динамике машины ощущается.
P.S. В лукойле не работаю.


когда стояли в Вознесении после зимоотстоя нам привёз наш проход 10 тонн ТНК-овской соляры, пароход просто "летал" на ней когда взяли в Вытегре 40 тонн лукойловской соляры пароход как подменили, ГД и ДГ начали дымить коптить, медленней набирать обороты скорость упала почти на узел

что же касаемо применения лукойловского ДТ на автомобилях то конечно оно кажется отличным по сравнению с ДТ от роснефти или статойла (немало владельцев дизельных автомобилей в Мурманской области попали на ремонт топливной аппаратуры из за роснефтевского и статойловского ДТ)

#715 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 14:24

На Украине о Лукойле достаточно низкое мнение именно из-за качества топлива по сравнению с другими. Ну да бог с ними.

качество топлива от лукойл тоже далеко от идеального, правда есть топливо ещё худшего качества от других поставщиков
соответственно на этом фоне лукойл кажется супертопливом

#716 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 16:50

когда стояли в Вознесении после зимоотстоя нам привёз наш проход 10 тонн ТНК-овской соляры, пароход просто "летал" на ней когда взяли в Вытегре 40 тонн лукойловской соляры пароход как подменили, ГД и ДГ начали дымить коптить, медленней набирать обороты скорость упала почти на узел

что же касаемо применения лукойловского ДТ на автомобилях то конечно оно кажется отличным по сравнению с ДТ от роснефти или статойла (немало владельцев дизельных автомобилей в Мурманской области попали на ремонт топливной аппаратуры из за роснефтевского и статойловского ДТ)

Рассказ наапоминает жалобы автомобилиста. Там понятно. В почти пустой бак плюхнули топлива с другой заправки и можно судить по поведению машины о топливе. На судах, обычно, не допускают сверхмалого запаса топлива.
Далее, не понятна фраза о том, что дизеля стали медленно набирать обороты. На высокооборотных дизелях (автомобильных) это заметно, когда давишь на клавишу. А на судовых среднеоборотистых и низкооборотистых, как мне кажется, этого не уловишь.
И наконец, а Вы не допускаете, что топливная аппаратура могла убиться от предыдущей бункеровки? Или, просто засраны фильтры.

И немножко не в тему. Про автомобильные заправки. Под брендом Лукойла, ТНК и т.д. работают всяческие ООО "Проезжай мимо". Подразумевается, что они получают топливо от Лукойла, ТНК и т.д. А вот что они потом с ним делают, чем бодяжут - это вопрос. Если на "фирменных" заправках есть хоть какая-то надежда, что проводиться контроль, то здесь терзают смутные сомнения... Я, допустим, прежде чем заправиться на "незнакомой" автозаправке, подхожу к кассе и смотрю оставленные чеки в ящичке у окошка. Если на чеке вверху написано ООО "Хрен чего", ИЧП И Т.Д., то стараюсь доехать до следующей заправки. Если смотрят как на придурка - не обидно. Гораздо обиднее потом тратить деньги на ремонт машины. Тем более, что хрен докажешь, что это ихней ослиной мочой ты убил себе двигатель. Не сочтите это руководством к действию. Так, личное мнение.

#717 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:07

Ну что прдолжим?
m/t VOYAGER
Тип судна: Crude oil tanker
Год постройки: 2002 Япония
Длина и ширина: 272 m X 46 m
Gross Tonnage: 79525, Тоннаж судна: 149991 t
Главный двигатель: MITSUI-MAN B&W 6S70MC (6 циллиндров, 2-х тактный, крейцкопфный, длинноходный, диаметр циллиндра 700мм, ход поршня 2700мм, одна турбина)
Мощность: 12370кВт
3 дизель-генератора YANMAR 6N21L-EV по 720кВт
один котел MITSUBISHI c тремя форсунками!
3 грузовых турбины MITSUBISHI
Общий вид судна

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05719.JPG   346,31К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC06691.JPG   341,5К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC06700.JPG   278,07К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN3036.JPG   259,43К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN3245.JPG   251,17К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN3250.JPG   209,45К   23 Количество загрузок:


#718 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:10

еще пару:
и ссылка на небольшое видео: http://video.yandex....s/medvedeff-78/

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P4060001.JPG   131,82К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P4060006.JPG   129,82К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P4060008.JPG   129,34К   19 Количество загрузок:


#719 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:40

дизель-генераторы YANMAR 6N21L-EV во время моточистки:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05138.JPG   381,89К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05143.JPG   288,65К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05438.JPG   375,67К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05439.JPG   365,06К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05455.JPG   315,76К   28 Количество загрузок:


#720 medvedeff-78

medvedeff-78

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Город:Калининград

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 22:42

еще

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC05468.JPG   331,57К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05520.JPG   314,43К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05530.JPG   316К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05535.JPG   305,41К   24 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC05540.JPG   319,99К   20 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования