Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#381 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:30

Уважаемый, в одном из Ваших постов прозвучало некое пренебрежение по поводу использования дизеля ЯМЗ-238 как вспомогательного на Воло-Доне. Так что если Вы действительно любите дизельные ДВС выражайте свои мысле яснее и поменьше эмоциональной окраски.
Например, если Вы считаете что ЯМЗ-238, будучи установленным на судне в качку будет испытывать маслянное голодание то обоснуйте своё мнение и приведите примеры.
Но смею Вас заверить что, на российских ВВП нет таких мест где Волго-Дон можно раскачать до таких крено при которых ЯМЗ-238 начён реально испытывать маслянное голодание.

Сударь, вы психоаналитик или механик? :P Если механик, то должны понимать мои мысли и доводы; а если уж психоаналитик и вам кажется, что я выражаюсь уж слишком эмоционально - это ваши проблемы... ;)
Кстати, что касается ЯМЗ-238, то про маслянное голодание во время качки это вы верно подметили (я про это не писал, но тоже подумал), хотя я имел в виду прежде всего изначально малый моторесурс этих дизелей (надеюсь, вы понимаете, почему ;) )...
А что касается Российских ВВП, где, якобы, нет мест - пожалуйста: Ладога и Онега при определённых погодных условиях. Я уж не говорю про то, что нередко у нас многие "Волго-Доны" ещё и выходят в моря... ;)

Уважаемый, да будет Вам известно я живу на берегу Онежского озера и даже дело прошлое ходил по нему на т/х "Куркиёкки" (бывший балтийский-5") так что какие шторма на Онего бывают я в курсе. И да будет Вам известно что в шторм свыше 4-х баллов в озеро ни одно судно не выпускают (сломает нахрен, были прецеденты ), что касаемо штормов до 4-х баллов то даже такую вшивоту как "Балтийский" (длинна 96,5 м ширина 13,5 м) в балласте начинает слегка покачивать только в 3 балла, "Волго-Дон" (длинна 154 м ширина около 16 м) же 3 балла даже не почувствует даже будучи без балласта. Для справки в море работают как правило обрезанные (укороченные "Волго-Доны" в своё время ОАО "БОП" обрезал несколько "Волго-Донов" специально для повышения мореходности)
Теперь относительно маслянного голодания ЯМЗ-238 во время шторма. Вы не задавались вопросом не голодают ли эти двигатели будучи установленными на автомобилях?
Думаю, стоит напомнить что автомобили хоть и ездя по суше но трясёт их больше и с большей амплитудой например на лесных дорогах и в карьерах где профиль полотна далёк от идеального.
Что же касаемо ресурса, то не такой уж он и маленький, при нормальном обслуживании двигатель ЯМЗ выхаживает около миллиона км (обслуживание сводится к замене масла, очистке центрифуги, замене фильтров) и ещё следует учесть что на автомобиле двигатель работает в более жёстких условиях (холодные пуски (при температуре ниже 0 градусов) постоянная перемена оборотов от холостых до запредельных (максимально допустимые на этих моторах 2500 об/мин раскручивают в некоторых случаях до 3000 об/мин).
Из выше сказанного вытекает: будучи установленным в качестве ДГ постоянно работая примерно на одних оборотах этот двигатель можно сказать неубиваемый.
И ещё один неоспоримый плюс этого мотора при наличии в запасе запчастей этот мотор полностью перебирается максимум за 12 часов. Поменять гильзы цилиндров на нём можно вообще не снимая поддона.

Волго-Дон никогда не был 154м.длины http://riverfleet.ru/fleet/2154/. А вообще то Вам нужно на автомобильный форум!

#382 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 16:39

"Волго-Дон" (длинна 154 м ширина около 16 м) же 3 балла даже не почувствует даже будучи без балласта. Для справки в море работают как правило обрезанные (укороченные "Волго-Доны" в своё время ОАО "БОП" обрезал несколько "Волго-Донов" специально для повышения мореходности).

Ну вот, сразу видно, что с ТУС (теория устройства судна) вы не дружите и матчасть толком не знаете - т/х типа "Волго-Дон" имеет длину не 154 м (так он ни в один шлюз на ВВП РФ не влезет), а всего лишь 138 м. И гнёт его и на гораздо более смешных (чем 3 балла) волнах дай боже - стоишь в рубке и молишь бога, чтобы его не сломало пополам...

Теперь относительно маслянного голодания ЯМЗ-238 во время шторма. Вы не задавались вопросом не голодают ли эти двигатели будучи установленными на автомобилях?
Думаю, стоит напомнить что автомобили хоть и ездя по суше но трясёт их больше и с большей амплитудой например на лесных дорогах и в карьерах где профиль полотна далёк от идеального.

Ну да, конечно, опять сравнение кое чего с пальцем! :D Давайте уж не будем про амплитуду - автомобиль хоть и качается, но его, в отличие судна при волнении, не уносит на 5-10 метров туда, сюда; вверх, вниз. ;)

И ещё один неоспоримый плюс этого мотора при наличии в запасе запчастей этот мотор полностью перебирается максимум за 12 часов. Поменять гильзы цилиндров на нём можно вообще не снимая поддона.

Каким же это образом? А плюс действительно есть и он такой, что проще тогда вообще снять этот мотор полностью (даже если в нём всего лишь залипли кольца) и выбросить, поставив на место его другой такой же... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#383 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 02:27

"Волго-Дон" (длинна 154 м ширина около 16 м) же 3 балла даже не почувствует даже будучи без балласта. Для справки в море работают как правило обрезанные (укороченные "Волго-Доны" в своё время ОАО "БОП" обрезал несколько "Волго-Донов" специально для повышения мореходности).

Ну вот, сразу видно, что с ТУС (теория устройства судна) вы не дружите и матчасть толком не знаете - т/х типа "Волго-Дон" имеет длину не 154 м (так он ни в один шлюз на ВВП РФ не влезет), а всего лишь 138 м. И гнёт его и на гораздо более смешных (чем 3 балла) волнах дай боже - стоишь в рубке и молишь бога, чтобы его не сломало пополам...

Теперь относительно маслянного голодания ЯМЗ-238 во время шторма. Вы не задавались вопросом не голодают ли эти двигатели будучи установленными на автомобилях?
Думаю, стоит напомнить что автомобили хоть и ездя по суше но трясёт их больше и с большей амплитудой например на лесных дорогах и в карьерах где профиль полотна далёк от идеального.

Ну да, конечно, опять сравнение кое чего с пальцем! :D Давайте уж не будем про амплитуду - автомобиль хоть и качается, но его, в отличие судна при волнении, не уносит на 5-10 метров туда, сюда; вверх, вниз. ;)

И ещё один неоспоримый плюс этого мотора при наличии в запасе запчастей этот мотор полностью перебирается максимум за 12 часов. Поменять гильзы цилиндров на нём можно вообще не снимая поддона.

Каким же это образом? А плюс действительно есть и он такой, что проще тогда вообще снять этот мотор полностью (даже если в нём всего лишь залипли кольца) и выбросить, поставив на место его другой такой же... ;)

Сразу видно Вы не знакомы с дизелями ярославского моторного завода.
Технология замены гильз до безобразия проста, снимают головки с блока между поршнем и гильзой забивается деревянный клин (поршень должен находиться в положении близком к НМТ) и проворачиваем коленвал, вот и всё гильза вынута из блока, на новой гильзе снимается фаска под углом 45 градусов на нижнем краю внутреннего диаметра, поршень доводится до ВМТ гильза вставляется на место.
теперь на счёт подъёма автомобилей на высоту. Как же тогда по Вашему автомобили ездят по гормам, к примеру по Хибинам где подъёмы по 35-40% протяжённостью по 6-8 км?
Или же взять самосвалы, которые очень часто разгружаются на уклонах и весьма крутых?

P.S. Кольца как правило западают в результате перегрева и использования говённого масла.

P.P.S. На ВБК (Волго-Балтийский канал) в камеру влазят "Волгофлот" (который длинней "Волго-Дона") и "Волго-Балт" который имеет длину 114 метров и при это ещё остаётся запас места в который свободно войдёт судно типа "Онежский" (чуть длинней лихтера серий "ЛК" и "ЛС")

#384 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 08:08

Сразу видно Вы не знакомы с дизелями ярославского моторного завода.
Технология замены гильз до безобразия проста, снимают головки с блока между поршнем и гильзой забивается деревянный клин (поршень должен находиться в положении близком к НМТ) и проворачиваем коленвал, вот и всё гильза вынута из блока, на новой гильзе снимается фаска под углом 45 градусов на нижнем краю внутреннего диаметра, поршень доводится до ВМТ гильза вставляется на место.
теперь на счёт подъёма автомобилей на высоту. Как же тогда по Вашему автомобили ездят по гормам, к примеру по Хибинам где подъёмы по 35-40% протяжённостью по 6-8 км?
Или же взять самосвалы, которые очень часто разгружаются на уклонах и весьма крутых?

P.S. Кольца как правило западают в результате перегрева и использования говённого масла.

P.P.S. На ВБК (Волго-Балтийский канал) в камеру влазят "Волгофлот" (который длинней "Волго-Дона") и "Волго-Балт" который имеет длину 114 метров и при это ещё остаётся запас места в который свободно войдёт судно типа "Онежский" (чуть длинней лихтера серий "ЛК" и "ЛС")

Двуликий, хватит троллить! Вас, я вижу, не переспорить. <_< Согласен, что несколько погорячился насчёт всех шлюзов - не во все, но в некоторые (например, на Волго-Донском канале) т/х длинее "Волго-Дона" не влезет. Кстати, "Волгафлот" - танкер, переделанный из т/х типа "Волжский", имеет такую же габаритную длину, как и т/х типа "Волго-Дон", т.е. 138 метров. ;)
Кстати, чтобы немного разбавить тему и уйти от офф-топа предлагаю вашему вниманию МКО супертанкера дедвейтом 300 тыс. тонн (нашёл на Ю-тубе): http://www.youtube.com/watch?v=0hbG9C6bhZE .
Интересно, сколько бы понадобилось движков ЯМЗ (пусть даже и самых мощных), чтобы заменить один ТАКОЙ (я имею в виду главный) движок? :P
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#385 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 09:08

Шлюза на КиМе 290м. на 30м.,на Волго-Доне 145м. на 17,6м. Современные суда строятся с учётом габаритов шлюзов Волго-Дона.Класс "Волго-Дон макс".

#386 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 10:07

Сразу видно Вы не знакомы с дизелями ярославского моторного завода.
Технология замены гильз до безобразия проста, снимают головки с блока между поршнем и гильзой забивается деревянный клин (поршень должен находиться в положении близком к НМТ) и проворачиваем коленвал, вот и всё гильза вынута из блока, на новой гильзе снимается фаска под углом 45 градусов на нижнем краю внутреннего диаметра, поршень доводится до ВМТ гильза вставляется на место.
теперь на счёт подъёма автомобилей на высоту. Как же тогда по Вашему автомобили ездят по гормам, к примеру по Хибинам где подъёмы по 35-40% протяжённостью по 6-8 км?
Или же взять самосвалы, которые очень часто разгружаются на уклонах и весьма крутых?

P.S. Кольца как правило западают в результате перегрева и использования говённого масла.

P.P.S. На ВБК (Волго-Балтийский канал) в камеру влазят "Волгофлот" (который длинней "Волго-Дона") и "Волго-Балт" который имеет длину 114 метров и при это ещё остаётся запас места в который свободно войдёт судно типа "Онежский" (чуть длинней лихтера серий "ЛК" и "ЛС")

Двуликий, хватит троллить! Вас, я вижу, не переспорить. <_< Согласен, что несколько погорячился насчёт всех шлюзов - не во все, но в некоторые (например, на Волго-Донском канале) т/х длинее "Волго-Дона" не влезет. Кстати, "Волгафлот" - танкер, переделанный из т/х типа "Волжский", имеет такую же габаритную длину, как и т/х типа "Волго-Дон", т.е. 138 метров. ;)
Кстати, чтобы немного разбавить тему и уйти от офф-топа предлагаю вашему вниманию МКО супертанкера дедвейтом 300 тыс. тонн (нашёл на Ю-тубе): http://www.youtube.com/watch?v=0hbG9C6bhZE .
Интересно, сколько бы понадобилось движков ЯМЗ (пусть даже и самых мощных), чтобы заменить один ТАКОЙ (я имею в виду главный) движок? :P


сосчитать просто мощность ГД этого "супера" поделить 420 л.с. (самая мощная модификация ЯМЗ-238)

#387 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 13:53

сосчитать просто мощность ГД этого "супера" поделить 420 л.с. (самая мощная модификация ЯМЗ-238)

Ну про мощь этого ДКРН можно только догадываться, т.к. даже неизвестно, на каком точно судне снято это видео. Думаю, его мощность будет порядка 40-50 тыс. л. с.
Т.е. нужно около сотни самых мощных ЯМЗ, не меньше... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#388 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 20:45

А я посмотрел на масляные центрифуги с приводом от электромоторов, и подумал: "а это насколько распространено?" То, что циркуляционные насосы на воду электрические я знал давно, но вот о том, что могут быть и электроцентрифуги даже не задумывался.
Потом, обращает на себя внимание наличие только двух генераторов, а насколько я понял из видео,насосы для перекачки нефти электрические. Он что, от сети порта запитывается, когда разгружается?

#389 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:35

А я посмотрел на масляные центрифуги с приводом от электромоторов, и подумал: "а это насколько распространено?" То, что циркуляционные насосы на воду электрические я знал давно, но вот о том, что могут быть и электроцентрифуги даже не задумывался.
Потом, обращает на себя внимание наличие только двух генераторов, а насколько я понял из видео,насосы для перекачки нефти электрические. Он что, от сети порта запитывается, когда разгружается?


Грузовые насосы приводятся паровой турбиной. Обратите внимание, ближе к концу ролика автор подписал агрегаты как cargo pump turbines. ДГ тоже 3 штуки, посмотрите, когда автор заходит за 1ДГ, там далее, торцом к этому ДГ, стоит ещё один такой-же. (т.е. обходит сначала 2ДГ , затем 1ый, стоящий паралельно 2му, затем внимательно смотрим далее).

#390 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 21:43

А я посмотрел на масляные центрифуги с приводом от электромоторов, и подумал: "а это насколько распространено?"


А ещё топливные сепараторы там же. Да и масляные правильней назвать сепараторы, а не центрифуги.

#391 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 03:38

сосчитать просто мощность ГД этого "супера" поделить 420 л.с. (самая мощная модификация ЯМЗ-238)

Ну про мощь этого ДКРН можно только догадываться, т.к. даже неизвестно, на каком точно судне снято это видео. Думаю, его мощность будет порядка 40-50 тыс. л. с.
Т.е. нужно около сотни самых мощных ЯМЗ, не меньше... ;)


ну если говорить о самых мощных то вот самый мощный из серийных ЯМЗ 8471.10 мощность 800 л.с. при 2100 об/мин вес 1950 кг
но есть и более мощные модификации изготовляемые на заказ например на гоночный КамАЗ устанавливают двигатель мощностью 960 л.с. (раньше была модификация форсированная до 1500 л.с.)

#392 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:39

А я посмотрел на масляные центрифуги с приводом от электромоторов, и подумал: "а это насколько распространено?" То, что циркуляционные насосы на воду электрические я знал давно, но вот о том, что могут быть и электроцентрифуги даже не задумывался.
Потом, обращает на себя внимание наличие только двух генераторов, а насколько я понял из видео,насосы для перекачки нефти электрические. Он что, от сети порта запитывается, когда разгружается?


Грузовые насосы приводятся паровой турбиной. Обратите внимание, ближе к концу ролика автор подписал агрегаты как cargo pump turbines. ДГ тоже 3 штуки, посмотрите, когда автор заходит за 1ДГ, там далее, торцом к этому ДГ, стоит ещё один такой-же. (т.е. обходит сначала 2ДГ , затем 1ый, стоящий паралельно 2му, затем внимательно смотрим далее).

А мне показалось, что ДГ - 4 штуки. ;) Кстати, электросепараторы топлива и масла - не новость. Они есть даже на крупных речных судах. Например, на 301-ом проекте...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#393 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 15:40

сосчитать просто мощность ГД этого "супера" поделить 420 л.с. (самая мощная модификация ЯМЗ-238)

Ну про мощь этого ДКРН можно только догадываться, т.к. даже неизвестно, на каком точно судне снято это видео. Думаю, его мощность будет порядка 40-50 тыс. л. с.
Т.е. нужно около сотни самых мощных ЯМЗ, не меньше... ;)


ну если говорить о самых мощных то вот самый мощный из серийных ЯМЗ 8471.10 мощность 800 л.с. при 2100 об/мин вес 1950 кг
но есть и более мощные модификации изготовляемые на заказ например на гоночный КамАЗ устанавливают двигатель мощностью 960 л.с. (раньше была модификация форсированная до 1500 л.с.)

Как бы то ни было, а это всё равно балалайки, по сравнению с ТАКИМ двигателем! ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#394 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:53

Спасибо, я видел надпись "турбине", но вроде там каких-то паропроводов и вспомогательных паровых котлов немалой паропроизводительности в этом МО не наблюдается. Я и подумал, что может слово "турбины" относится к насосной части, а не к приводной. К тому же, иметь большой паровой котёл, который будет работать только раз в три недели - не совсем правильно. Ведь, мощность, требующаяся на выгрузке - несколько тысяч "лошадей". И перед применением надо будет котёл растапливать, а потом консервировать, а ещё надо иметь для него воду и систему её подготовки. Может, а ну его, этот пар? Ведь есть 4 ДГ...
Вот, если бы ГД были паровые турбины, тогда и насосы имеет смысл делать паровыми.
Но, с другой стороны, и проводов каких-то, идущих к грузовым помпам тоже нет. Впрочем, профессионалам виднее. Паровой, значит паровой.
У меня вопрос по поводу всех этих электрических вспомомогательных агрегатов с точки зрения живучести: получается, в случае обесточки, или наличия затоплений в МО ГД остановится сразу? Даже, если он обычный, с механическим управлением?

#395 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 06:59

А я посмотрел на масляные центрифуги с приводом от электромоторов, и подумал: "а это насколько распространено?" То, что циркуляционные насосы на воду электрические я знал давно, но вот о том, что могут быть и электроцентрифуги даже не задумывался.
Потом, обращает на себя внимание наличие только двух генераторов, а насколько я понял из видео,насосы для перекачки нефти электрические. Он что, от сети порта запитывается, когда разгружается?


Грузовые насосы приводятся паровой турбиной. Обратите внимание, ближе к концу ролика автор подписал агрегаты как cargo pump turbines. ДГ тоже 3 штуки, посмотрите, когда автор заходит за 1ДГ, там далее, торцом к этому ДГ, стоит ещё один такой-же. (т.е. обходит сначала 2ДГ , затем 1ый, стоящий паралельно 2му, затем внимательно смотрим далее).

А мне показалось, что ДГ - 4 штуки. ;) Кстати, электросепараторы топлива и масла - не новость. Они есть даже на крупных речных судах. Например, на 301-ом проекте...


топливные и маслянные сепараторы стоят практически на всех судах класса река/море хотя и используются крайне редко т.к. ныне используют более качественное топливо и масла

#396 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 07:04

сосчитать просто мощность ГД этого "супера" поделить 420 л.с. (самая мощная модификация ЯМЗ-238)

Ну про мощь этого ДКРН можно только догадываться, т.к. даже неизвестно, на каком точно судне снято это видео. Думаю, его мощность будет порядка 40-50 тыс. л. с.
Т.е. нужно около сотни самых мощных ЯМЗ, не меньше... ;)


ну если говорить о самых мощных то вот самый мощный из серийных ЯМЗ 8471.10 мощность 800 л.с. при 2100 об/мин вес 1950 кг
но есть и более мощные модификации изготовляемые на заказ например на гоночный КамАЗ устанавливают двигатель мощностью 960 л.с. (раньше была модификация форсированная до 1500 л.с.)

Как бы то ни было, а это всё равно балалайки, по сравнению с ТАКИМ двигателем! ;)

ну я же не призываю выкинуть этот главный и поставить вместо него 50-60 штук ЯМЗ
хотя на небольших судах такие движки использовать очень даже практично
к примеру на "Шлюзовых" используют в качестве главных упоминавшиеся выше танковые В-2 и запускают их как правило электростартером хотя на них конструктивно и предусмотрен воздушный пуск

#397 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 07:16

Спасибо, я видел надпись "турбине", но вроде там каких-то паропроводов и вспомогательных паровых котлов немалой паропроизводительности в этом МО не наблюдается. Я и подумал, что может слово "турбины" относится к насосной части, а не к приводной. К тому же, иметь большой паровой котёл, который будет работать только раз в три недели - не совсем правильно. Ведь, мощность, требующаяся на выгрузке - несколько тысяч "лошадей". И перед применением надо будет котёл растапливать, а потом консервировать, а ещё надо иметь для него воду и систему её подготовки. Может, а ну его, этот пар? Ведь есть 4 ДГ...
Вот, если бы ГД были паровые турбины, тогда и насосы имеет смысл делать паровыми.
Но, с другой стороны, и проводов каких-то, идущих к грузовым помпам тоже нет. Впрочем, профессионалам виднее. Паровой, значит паровой.
У меня вопрос по поводу всех этих электрических вспомомогательных агрегатов с точки зрения живучести: получается, в случае обесточки, или наличия затоплений в МО ГД остановится сразу? Даже, если он обычный, с механическим управлением?


как правило на судах устанавливают т.н. аварийный ДГ который по возможности располагают как можно выше ватерлинии
конечно его мощности не хватит на полное энергоснабжение судна но на самые неотложные нужды (питание рулевой машины, радиостанции, аварийного освещения, водоотливных устройств, питающих и маслянных насосов ГД) хватает мощности вполне, в случае же выхода электрических насосов есть дублирование ручными насосами

#398 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 12:41

А я посмотрел на масляные центрифуги с приводом от электромоторов, и подумал: "а это насколько распространено?" То, что циркуляционные насосы на воду электрические я знал давно, но вот о том, что могут быть и электроцентрифуги даже не задумывался.
Потом, обращает на себя внимание наличие только двух генераторов, а насколько я понял из видео,насосы для перекачки нефти электрические. Он что, от сети порта запитывается, когда разгружается?


Грузовые насосы приводятся паровой турбиной. Обратите внимание, ближе к концу ролика автор подписал агрегаты как cargo pump turbines. ДГ тоже 3 штуки, посмотрите, когда автор заходит за 1ДГ, там далее, торцом к этому ДГ, стоит ещё один такой-же. (т.е. обходит сначала 2ДГ , затем 1ый, стоящий паралельно 2му, затем внимательно смотрим далее).

А мне показалось, что ДГ - 4 штуки. ;) Кстати, электросепараторы топлива и масла - не новость. Они есть даже на крупных речных судах. Например, на 301-ом проекте...

Здаюсь :) почему 4? На какой минуте сие видно? Вы, наверное, по генераторным секциям ГРЩ определили? И судя по этим секциям, два ДГ в работе. Ход мысли верный?

#399 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:11

Здаюсь :) почему 4? На какой минуте сие видно? Вы, наверное, по генераторным секциям ГРЩ определили? И судя по этим секциям, два ДГ в работе. Ход мысли верный?

В общем то да, мыслите верно! :) Единственно, что мне показалось, что первые два ДГ отличаются от других 2-х ДГ. Видимо, они разные по мощности...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#400 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:26

Здаюсь :) почему 4? На какой минуте сие видно? Вы, наверное, по генераторным секциям ГРЩ определили? И судя по этим секциям, два ДГ в работе. Ход мысли верный?

В общем то да, мыслите верно! :) Единственно, что мне показалось, что первые два ДГ отличаются от других 2-х ДГ. Видимо, они разные по мощности...

Возможно два других меньшей мощности,используются как стояночные.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования