Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#421 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 07:40

Читаю уже несколько страниц и не могу никак понять суть спора. Люди спорят о пароходах и дизелях разных конструкций и периодов выпуска. Естественно, никакого консенсуса не будет :)
Двухтопливные суда и дизеля массово стали устанавливаться на суда еще с 70-х годов. Причем необязательно это могла быть пара соляр-мазут. Очень многие дизеля работали на моторном топливе в паре с дизельным топливом. Например такие как Г 50, 70 и т.д. - они то как раз работали не на мазуте (или то что сегодня называется ИФО 380), а на более легком моторном топливе - это не мазут, но и не солярка а что-то среднее между ними. Хотя наравне с ними были суда с дизелями работающими на самых тяжелых сортах - ИФО 380 в паре с легким дизтопливом. На всех двухтопливных судах обязательно стояли системы топливоподготовки (бустерные установки), в состав которых входили и сепараторы, смесители, нагреватели и прочие чудеса техники. Они разогревали топливо в танках, сепарировали его, смешивали с более легкими сортами и в таком виде подавали в двигатель. Схем подготовки топлива сущестовало и существует до сих пор несколько. Современная схема - это разогретое тяжелое топливо постоянно циркулирует в системе. Ранние двигатели работали на ИФО 380 только в паре с легким дизтопливом: запуск на солярке, маневренный режим - на солярке, в ходовом режиме - переводили на тяжелое дизтопливо. Нажимаешь кнопку СТОП - двигатель автоматически переходит на легкое топливо, работает еще 7 минут и только тогда останавливается.
Причем двигатели ВЭРТСИЛЭ я бы даже сказал, что последними перешли на такую схему работы с тяжелым топливом. Это не самые лучшие двигатели в мире. Пионеры в двухтопливной работе - это БУРМЕЙСТЕР И ВАЙН, ЗУЛЬЦЕР, ЗИММЕРИНГ, МВМ - они еще в 70-х г поставляли судовые двухтопливные двигатели. Причем уже в этих двигателях в разных пропорциях применялись беспрокладочные способы напрессовки головок и прочего при помощи динамических ключей и гидравлических прессов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#422 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 07:49

Двухтопливные суда и дизеля массово стали устанавливаться на суда еще с 70-х годов. Причем необязательно это могла быть пара соляр-мазут. Очень многие дизеля работали на моторном топливе в паре с дизельным топливом. Например такие как Г 50, 70 и т.д. - они то как раз работали не на мазуте (или то что сегодня называется ИФО 380), а на более легком моторном топливе - это не мазут, но и не солярка а что-то среднее между ними. Хотя наравне с ними были суда с дизелями работающими на самых тяжелых сортах - ИФО 380 в паре с легким дизтопливом. На всех двухтопливных судах обязательно стояли системы топливоподготовки (бустерные установки), в состав которых входили и сепараторы, смесители, нагреватели и прочие чудеса техники. Они разогревали топливо в танках, сепарировали его, смешивали с более легкими сортами и в таком виде подавали в двигатель. Схем подготовки топлива сущестовало и существует до сих пор несколько. Современная схема - это разогретое тяжелое топливо постоянно циркулирует в системе. Ранние двигатели работали на ИФО 380 только в паре с легким дизтопливом: запуск на солярке, маневренный режим - на солярке, в ходовом режиме - переводили на тяжелое дизтопливо. Нажимаешь кнопку СТОП - двигатель автоматически переходит на легкое топливо, работает еще 7 минут и только тогда останавливается.


Совершенно верно!

Пионеры в двухтопливной работе - это БУРМЕЙСТЕР И ВАЙН, ЗУЛЬЦЕР, ЗИММЕРИНГ, МВМ - они еще в 70-х г поставляли судовые двухтопливные двигатели. Причем уже в этих двигателях в разных пропорциях применялись беспрокладочные способы напрессовки головок и прочего при помощи динамических ключей и гидравлических прессов.


Ну да, иначе я представляю себе, какие были бы нужны обычные гаечные ключи для гаек крепления, к примеру, крышек цилиндров у огромных двухтактных крейцкопфных дизелей и сколько народу нужно было бы впрягать за верёвку! :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#423 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 09:28

Причем двигатели ВЭРТИСЛЭ я бы даже сказал, что последними перешли на такую схему работы с тяжелым топливом. Это не самые лучшие двигатели в мире. Пионеры в двухтопливной работе - это БУРМЕЙСТЕР И ВАЙН, ЗУЛЬЦЕР, ЗИММЕРИНГ, МВМ - они еще в 70-х г поставляли судовые двухтопливные двигатели. Причем уже в этих двигателях в разных пропорциях применялись беспрокладочные способы напрессовки головок и прочего при помощи динамических ключей и гидравлических прессов.

Наверно Вы правы.Но я говорю именно о WARTSILА по той причини что сейчас они является самыми распространенными на новых судах-река моря построенных в России.

#424 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:23

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

#425 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:27

Dvulikiy ну вам с трактора виднее,нежели мне с танкера работающего на мазуте.Вы вообще понимаете что вы пишите,какое
евро-3,где такое топливо?Не на каждой заправке найдешь,а вы в пароход его заливать.В лучшем случае по документам оно Евро-3.В прошлом году в Ростове дед посмотрев топливные документы,спросил почему такое плохое топлива,на бункеровщике ему при мне сказали "хочешь лучше нарисуем",все сразу понятно.Да в Европе и даже в Турции разрешено использование дизельного топлива с содержанием серы 0,01% и не более,но это редко на наших судах кто делает.А как вы до этой Европы дойдете?На чем?На мазуте,а это не одни сутки.В инструкции по эксплуатации WARTSILA(Это самый распространенный дизель на новонстроях)черном по белому написано что при работе на тяжёлом топливе ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется использования масляных сепараторов.Я думаю Фины не дураки такое писать.Масло используется обычно только качественное и только известных производителей не наше непонятного цвета.Я в России масло вообще не разу не брал.АС-8 такое масло я вообще не встречал.Вернусь к топливу.На чем работают "Армады"на линии Волгоград-Керчь,а "19614"проекты на линии Саратов-Керчь.Я Вам скажу постоянно на мазуте,дизелька только на ДГ.Если они весь путь будут идти на дизельном топливе,им придется постоянно бункероваться,на них диз.топливные танки маленькие.


Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Сухогруз типа Волга проект 19610 называется "Оренбург". Главный двигатель 8NVD48A-3U работает на тяжёлом топливе.И весь проект этих судов порядка 47 судов работает на мазуте.


Сударь, а Вы в курсе что дизельное топливо тоже является ТЯЖЁЛЫМ топливом? Правда самым лёгким из тяжёлых.
Ещё, позволю себе заметить что не всякий мазут горит не то что в дизеле но и в паровом котле.

#426 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:30

Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.


Танкер пр.19900. Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.

Сударь, что то мне подсказывает что Вы в МО Вашего танкера бываете в качестве гостя и должность Ваша на танкере повар ну или в лучшем случае палубный матрос.

Умнее ответ я и не ждал.Трактористам это вообще не понять. Я так думаю вы форумом явно ошиблись,это форум не трактористов.Наверно у таких как вы отдельный форум есть,поищите в инете.Если с первого раза не доходит могу еще раз написать.

Сударь, это явно Вы ошиблись с форумом, сдесь не место "поварам" и пассажирам побывавших в МО на экскурсии несколько раз и "черпающих" свои "познания" из непроверенных источников.

#427 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 11:51

Это современный дизель "WARTSILA 6L20" самый распространенный двигатель на новых судах река-моря плаванья.Он может работать постоянно на мазуте и даже пускается на мазуте.Для этого есть блок топливо подготовке.На нем нет не одного шплинта(трактористы в шоке). Гайка крепления крышке и на шатунном болте круглая. При ремонте не требуется кувалда и зубило(еще раз в шоке). Все ремонтные работы производятся с помощью динамометрического ключа и гидравлического ключа(согласно таблицы затяжке). На нем нет медной прокладки под форсункой.При сборке не требуется подматывать,обмазывать герметиком.Все зазоры четко подогнаны.Когда приезжал береговой специалист проверить работу дизеля,он столько по рассказывал что с этими дизелями умудряются трактористы начудить,мы долго за животы от смеха держались.А так машина очень надежная,простая и не прихотливая.Если конечно перед работай с ней просто почитать мануал и делать все как там написано,а не придумывать заново трактор.

Сударь, ничего удивительного Вы в этом своём посте не рассказали на тех же самых (так ненавистных Вам) тракторных дизелях уже лет 40 как ни одна гайка не шплинтуется. А на счёт круглых гаек это Вы батенька загнули гайки там ЗВЁЗЧАТЫЕ, точней двендцатигранные. Опять же не правда Ваша что ни каких уплотнений там нет уплотнения там есть только Вы их (видать из за проблем со зрением) не заметили. Что же касаемо отсутствия медных колец под форсунками так там стоят стальные кольца, которые при снятии форсунки остаются в головке (крышке), или же форсунка вставляется в латунный стакан который либо запрессован в головку либо затянут гайкой.

Вам про тракторы виднее,я в тракторах не разбираюсь.Большие гайки там откручиваются гидравлическим ключом и граней на них нет вообще,в них отверстия под специальный металлический вороток.Уплотнения там есть,я писал что там зазоры подогнаны и не надо дополнительную подмотку,а не то что там нет уплотнений.Читать внимательней научитесь.


" При сборке не требуется подматывать,обмазывать герметиком. Все зазоры четко подогнаны."

Сударь, такой Вам вопрос: Вы значение слова зазор понимаете?
Так вот специально для Вас поясню: зазоры это СПЕЦИАЛЬНЫЕ РАССТОЯНИЯ между какими либо элементами узлов и агрегатов, например искровой зазор на свечах бензинового двигателя, зазор между датчиком положения коленвала и диска генерируещего сигнал. Соответственно там ни чего ни подматывать ни подмазывать НЕТ необходимости.
Герметиком смазываются ПРИВАЛОЧНЫЕ плоскости, как то поддон картера двигателя, передняя и задняя крышки двигателя, водяные патрубки и т.д. т.е. те места где возможна протечка технических жидкостей.
И не говорите мне и народу что дюритовые патрубки после снятия или замены ставятся БЕЗ герметика, так же как впрочем и выше указанные мной элементы.

#428 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 12:02

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

#429 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 12:14

Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.


Танкер пр.19900. Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.

Сударь, что то мне подсказывает что Вы в МО Вашего танкера бываете в качестве гостя и должность Ваша на танкере повар ну или в лучшем случае палубный матрос.

Умнее ответ я и не ждал.Трактористам это вообще не понять. Я так думаю вы форумом явно ошиблись,это форум не трактористов.Наверно у таких как вы отдельный форум есть,поищите в инете.Если с первого раза не доходит могу еще раз написать.

Сударь, это явно Вы ошиблись с форумом, сдесь не место "поварам" и пассажирам побывавших в МО на экскурсии несколько раз и "черпающих" свои "познания" из непроверенных источников.

Юноша ты хоть гидравлический ключ в глаза видел,или у вас такие на тракторе не используются? Вы не обратили внимание что на ваши бредни не кто не обращает внимание? P.S. Вот последние время и приходится управлять вот такими ПТУшниками которые мопед(трактор) в детстве разбирали и теперь судят согласно своих знания о работе всех двигателей.

#430 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 12:43

Dvulikiy чё молчим?Наконец то за учебники взялись? Слова знакомые выискиваете. Еще вопросик возник,а вы на пароходе построенном после 2000г хоть раз были?И вообще кроме как на Балтийском 1962 года постройки хоть на одном транспортном пароходе работали.Или как от туда погнали сразу в трактористы переквалифицировались?


#431 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 12:53

Двухтопливные суда и дизеля массово стали устанавливаться на суда еще с 70-х годов. Причем необязательно это могла быть пара соляр-мазут. Очень многие дизеля работали на моторном топливе в паре с дизельным топливом. Например такие как Г 50, 70 и т.д. - они то как раз работали не на мазуте (или то что сегодня называется ИФО 380), а на более легком моторном топливе - это не мазут, но и не солярка а что-то среднее между ними. Хотя наравне с ними были суда с дизелями работающими на самых тяжелых сортах - ИФО 380 в паре с легким дизтопливом. На всех двухтопливных судах обязательно стояли системы топливоподготовки (бустерные установки), в состав которых входили и сепараторы, смесители, нагреватели и прочие чудеса техники. Они разогревали топливо в танках, сепарировали его, смешивали с более легкими сортами и в таком виде подавали в двигатель. Схем подготовки топлива сущестовало и существует до сих пор несколько. Современная схема - это разогретое тяжелое топливо постоянно циркулирует в системе. Ранние двигатели работали на ИФО 380 только в паре с легким дизтопливом: запуск на солярке, маневренный режим - на солярке, в ходовом режиме - переводили на тяжелое дизтопливо. Нажимаешь кнопку СТОП - двигатель автоматически переходит на легкое топливо, работает еще 7 минут и только тогда останавливается.


Совершенно верно!

Пионеры в двухтопливной работе - это БУРМЕЙСТЕР И ВАЙН, ЗУЛЬЦЕР, ЗИММЕРИНГ, МВМ - они еще в 70-х г поставляли судовые двухтопливные двигатели. Причем уже в этих двигателях в разных пропорциях применялись беспрокладочные способы напрессовки головок и прочего при помощи динамических ключей и гидравлических прессов.


Ну да, иначе я представляю себе, какие были бы нужны обычные гаечные ключи для гаек крепления, к примеру, крышек цилиндров у огромных двухтактных крейцкопфных дизелей и сколько народу нужно было бы впрягать за верёвку! :D


По поводу ключей и количества народу требуемого для затяжки крышек цилиндров огромных двухтактных крейцкопфных дизелей. Видимо Вы не в курсе что есть специальные планетарные редукторы, которые увеличивают крутящий момент читай момент затяжки в от нескольких до нескольких десятков раз.
Для справки, во время ремонта ВРК на судах класса река/море (Волго-Балт, Балтийский, Сормовский) в процессе сборки гайки крепящие к баллерам насадки и перо руля затягивает 1 (ОДИН) человек

#432 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 13:04

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.


это стало понятно еще при сравнении приводов навесного...

#433 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 13:23

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.


это стало понятно еще при сравнении приводов навесного...

И про масло то же понятно было.Мне просто интересно что еще отморозит этот чудо специалист,разбирающейся во всем.Хочу узнать уровень образовия в нынешних ПТУ.

#434 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 13:33

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

#435 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 13:35

Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.


Танкер пр.19900.(фото танкера SVL GLORYи SVL PRIDE)Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.

Сударь, что то мне подсказывает что Вы в МО Вашего танкера бываете в качестве гостя и должность Ваша на танкере повар ну или в лучшем случае палубный матрос.

Умнее ответ я и не ждал.Трактористам это вообще не понять. Я так думаю вы форумом явно ошиблись,это форум не трактористов.Наверно у таких как вы отдельный форум есть,поищите в инете.Если с первого раза не доходит могу еще раз написать.

Сударь, это явно Вы ошиблись с форумом, сдесь не место "поварам" и пассажирам побывавших в МО на экскурсии несколько раз и "черпающих" свои "познания" из непроверенных источников.

Юноша ты хоть гидравлический ключ в глаза видел,или у вас такие на тракторе не используются? Вы не обратили внимание что на ваши бредни не кто не обращает внимание? P.S. Вот последние время и приходится управлять вот такими ПТУшниками которые мопед(трактор) в детстве разбирали и теперь судят согласно своих знания о работе всех двигателей.

Пенёк, да тебе в жизни столько дизелей видеть не приходилось сколько мне довелось их откапитьалить.

#436 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 13:43

Dvulikiy чё молчим?Наконец то за учебники взялись? Слова знакомые выискиваете. Еще вопросик возник,а вы на пароходе построенном после 2000г хоть раз были?И вообще кроме как на Балтийском 1962 года постройки хоть на одном транспортном пароходе работали.Или как от туда погнали сразу в трактористы переквалифицировались?


PAVEL83 судя по цифре в нике ты праниша вообще салабон, пока ты курил букварь в ВГАВТ я в это время уже излазил массу пароходов и засунь свои теории себе в задницу, лучше бери ключи и иди практикуйся. А вообще судя по твоим высказываниям ты не механик а в лучшем случае дорос до секонда

#437 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 14:00

Dvulikiy чё молчим?Наконец то за учебники взялись? Слова знакомые выискиваете. Еще вопросик возник,а вы на пароходе построенном после 2000г хоть раз были?И вообще кроме как на Балтийском 1962 года постройки хоть на одном транспортном пароходе работали.Или как от туда погнали сразу в трактористы переквалифицировались?


PAVEL83 судя по цифре в нике ты праниша вообще салабон, пока ты курил букварь в ВГАВТ я в это время уже излазил массу пароходов и засунь свои теории себе в задницу, лучше бери ключи и иди практикуйся. А вообще судя по твоим высказываниям ты не механик а в лучшем случае дорос до секонда

Я для того и учил букварь в ВГАВТе что бы таким как ты и показывать куда им лазить с ключами и когда,и причем показываю.В 19 третий механик в 23 второй,а следующий контракт Старшим буду(место жду). Диплом старшего уже два года.И думаю опыта достаточно что подтверждено дипломами и проверками знаний.

#438 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 14:23

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

Понятно что котлы только как ты пишешь "видел" и то мне кажется что на картинке.Я про требования уже выше писал и спрашивать мне не зачем я сам там временами работаю.Еще раз пишу до Европы надо на чем то доехать по морю,это расстояние не до соседнего села на тракторе доехать,а несколько суток перехода по открытому морю.Или у вас Европа за соседнем селом.

#439 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 14:32

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...


ну что касаемо тяжёлого топлива это т.н. печное топливо (использовалось для сталеплавильных печей), соляровое масло и газотурбинное топливо.
утверждение PAVEL83 в том что современный дизель работает на мазуте полный нонсенс: вопервых для того чтоб подать мазут в форсунки его надо разогреть почти до температуры самовоспламенения и то по вязкости он будет слишком густой для качественного распыла, ещё один нюанс: мазут будет остывать и соответственно густеть в трубках подводящим топливо к форсункам что сделает впрыск невозможным.
так же весьма сомнительно что PAVEL83 имеет реальное представление о работе и обслуживании паровых котлов, особенно его утверждение что эксплуатация котла обходится дешевле чем эксплуатация ДГ.
ИМХО у меня складывается впечатление что человек просто заходил "в гости" на пароход и ныне пытается показаться докой в вопросах эксплуатации СЭУ.

Меня просто приводит в изумление ваше мнение.Человек который не имеет опыта работы на мазуту и вообще не понимает систему делает калосальной тупости выводы.Имея опыт на флоте работы мотористом на древнем Балтийском он о чем то рассуждает.Мы работаем на мазуте IFO-180 который явно не является печным топливом. Рабочие параметры 115-120градусов,вязкость 14Сантистокс.Я для особо деревянных объясняю,что стоит циркуляционный насос на блоке топливо подготовке и мазут циркулирует постоянно с давлением 7кг.Ты сам то котел хоть раз видел,наверно КОАВ-68,на большее фантазии не хватает.

что касаемо котолов то видал такие какие тебе и не снились ДКВР-10 ДКВР-20 и т.д. по сему в курсе что такое паровые котлы и что такое мазут.
Что же касаемо качества топлива и класса экологичности то в России ныне ниже класса евро-2 дизтопливо не выпускают, диз.топливо класса евро-3 ныне тоже не проблема на тех же ТНК-овских нефтебазах топлива класса евро-3 всегда в достатке и даже с избытком и если не веришь мне то спроси у любого "деда" работающего на визе какие требования предъявляют к заходящим судам портовые власти. ЕЩЁ раз для тех кто в танке НИ ОДИН ИЗ ПОРТОВ ЕВРОСОЮЗА НЕ ПУСТИТ К СЕБЕ СУДНО У КОТОРОГО В ТОПЛИВЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ ПРЕВЫШАЕТ 0,02%
даже в самом качественном мазуте содержание серы достигает до нескольких процентов.
теперь по поводу экономичности работы на мазуте сравни почасовой расход топлива котлом и аналогичный расход топлива дизелем, посчитай потери на преобразование кинетической энергии в электрическую паровой турбиной и дизелем вращающим генератор напрямую

Понятно что котлы только как ты пишешь "видел" и то мне кажется что на картинке.Я про требования уже выше писал и спрашивать мне не зачем я сам там временами работаю.Еще раз пишу до Европы надо на чем то доехать по морю,это расстояние не до соседнего села на тракторе доехать,а несколько суток перехода по открытому морю.Или у вас Европа за соседнем селом.


ты дятел что ли? если у тебя в танках болтается топливо не соответствующее экологическим нормам тебя в порт НЕ ПУСТЯТ.

#440 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 14:36

ты дятел что ли? если у тебя в танках болтается топливо не соответствующее экологическим нормам тебя в порт НЕ ПУСТЯТ



Да, чтож будет, если печь пироги начнёт сапожник, а сапоги точать пирожник :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования