Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#401 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 13:46

А я посмотрел на масляные центрифуги с приводом от электромоторов, и подумал: "а это насколько распространено?" То, что циркуляционные насосы на воду электрические я знал давно, но вот о том, что могут быть и электроцентрифуги даже не задумывался.
Потом, обращает на себя внимание наличие только двух генераторов, а насколько я понял из видео,насосы для перекачки нефти электрические. Он что, от сети порта запитывается, когда разгружается?


Грузовые насосы приводятся паровой турбиной. Обратите внимание, ближе к концу ролика автор подписал агрегаты как cargo pump turbines. ДГ тоже 3 штуки, посмотрите, когда автор заходит за 1ДГ, там далее, торцом к этому ДГ, стоит ещё один такой-же. (т.е. обходит сначала 2ДГ , затем 1ый, стоящий паралельно 2му, затем внимательно смотрим далее).

А мне показалось, что ДГ - 4 штуки. ;) Кстати, электросепараторы топлива и масла - не новость. Они есть даже на крупных речных судах. Например, на 301-ом проекте...


топливные и маслянные сепараторы стоят практически на всех судах класса река/море хотя и используются крайне редко т.к. ныне используют более качественное топливо и масла

Вы однако сказочник.Стоят на всех судах река-море масляные и топливные сепараторы,согласен.Топливные сепараторы используют всегда(ими не пользуются только идиоты),масляными пользуются реже.На новых судах река-море работающих на мазуте использование масляных сепараторов обязательное требование эксплуатации ГД.Топливные сепараторы и мазутным и дизильным пользуются то же всегда.Качественное топлива это вы сказочник однако,топливо было,есть и будет хреновое в России.Не пользоваться топливным сепаратором губить топливную систему.Масло согласен используется только качественное,но сепарация нужна навесная центрифуга не справляется.Мне лично приходилось вскрывать масляный сепаратор СЦ-1,5 после работы 24чеса из 6NVD48A-2U работающего на качественном масле,сепаратор был забит шламом,зато при смене масло картер был чистенький.Сепарация нужна 100%.

#402 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 14:59

А я посмотрел на масляные центрифуги с приводом от электромоторов, и подумал: "а это насколько распространено?" То, что циркуляционные насосы на воду электрические я знал давно, но вот о том, что могут быть и электроцентрифуги даже не задумывался.
Потом, обращает на себя внимание наличие только двух генераторов, а насколько я понял из видео,насосы для перекачки нефти электрические. Он что, от сети порта запитывается, когда разгружается?


Грузовые насосы приводятся паровой турбиной. Обратите внимание, ближе к концу ролика автор подписал агрегаты как cargo pump turbines. ДГ тоже 3 штуки, посмотрите, когда автор заходит за 1ДГ, там далее, торцом к этому ДГ, стоит ещё один такой-же. (т.е. обходит сначала 2ДГ , затем 1ый, стоящий паралельно 2му, затем внимательно смотрим далее).

А мне показалось, что ДГ - 4 штуки. ;) Кстати, электросепараторы топлива и масла - не новость. Они есть даже на крупных речных судах. Например, на 301-ом проекте...


топливные и маслянные сепараторы стоят практически на всех судах класса река/море хотя и используются крайне редко т.к. ныне используют более качественное топливо и масла

Вы однако сказочник.Стоят на всех судах река-море масляные и топливные сепараторы,согласен.Топливные сепараторы используют всегда(ими не пользуются только идиоты),масляными пользуются реже.На новых судах река-море работающих на мазуте использование масляных сепараторов обязательное требование эксплуатации ГД.Топливные сепараторы и мазутным и дизильным пользуются то же всегда.Качественное топлива это вы сказочник однако,топливо было,есть и будет хреновое в России.Не пользоваться топливным сепаратором губить топливную систему.Масло согласен используется только качественное,но сепарация нужна навесная центрифуга не справляется.Мне лично приходилось вскрывать масляный сепаратор СЦ-1,5 после работы 24чеса из 6NVD48A-2U работающего на качественном масле,сепаратор был забит шламом,зато при смене масло картер был чистенький.Сепарация нужна 100%.


Сударь, да Вы однако не в теме ни одно судно использующее в качестве топлива мазут ни в один ин.порт не пустят, т.к. даже в самом качественном мазуте очень высокое содержание серы.
Ныне, если в диз. топливе содержится более 0,02% серы судно выгоняют из порта и в следующий раз не пускают.
Заправляют же нынче суда тем же диз. топливом которое используют на автотранспорте т.е. не ниже экологического класса евро-3.
Конечно если Вы будете использовать в качестве смазочного масла что то типа АС-8 у вас и будет забивать сепаратор и и прочие элементы системы смазки, если же Вы будете использовать масло мировых лидеров в этой сфере то вопервых у Вас не будет лаковых отложений и снизится расход масла на угар, по сему и нет острой необходимости использовать сепаратор.

#403 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 15:40

Dvulikiy ну вам с трактора виднее,нежели мне с танкера работающего на мазуте.Вы вообще понимаете что вы пишите,какое
евро-3,где такое топливо?Не на каждой заправке найдешь,а вы в пароход его заливать.В лучшем случае по документам оно Евро-3.В прошлом году в Ростове дед посмотрев топливные документы,спросил почему такое плохое топлива,на бункеровщике ему при мне сказали "хочешь лучше нарисуем",все сразу понятно.Да в Европе и даже в Турции разрешено использование дизельного топлива с содержанием серы 0,01% и не более,но это редко на наших судах кто делает.А как вы до этой Европы дойдете?На чем?На мазуте,а это не одни сутки.В инструкции по эксплуатации WARTSILA(Это самый распространенный дизель на новонстроях)черном по белому написано что при работе на тяжёлом топливе ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется использования масляных сепараторов.Я думаю Фины не дураки такое писать.Масло используется обычно только качественное и только известных производителей не наше непонятного цвета.Я в России масло вообще не разу не брал.АС-8 такое масло я вообще не встречал.Вернусь к топливу.На чем работают "Армады"на линии Волгоград-Керчь,а "19614"проекты на линии Саратов-Керчь.Я Вам скажу постоянно на мазуте,дизелька только на ДГ.Если они весь путь будут идти на дизельном топливе,им придется постоянно бункероваться,на них диз.топливные танки маленькие.


#404 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:21

ИзображениеИзображениеИзображение

#405 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 16:51

Это современный дизель "WARTSILA 6L20" самый распространенный двигатель на новых судах река-моря плаванья.Он может работать постоянно на мазуте и даже пускается на мазуте.Для этого есть блок топливо подготовке.На нем нет не одного шплинта(трактористы в шоке). Гайка крепления крышке и на шатунном болте круглая. При ремонте не требуется кувалда и зубило(еще раз в шоке). Все ремонтные работы производятся с помощью динамометрического ключа и гидравлического ключа(согласно таблицы затяжке). На нем нет медной прокладки под форсункой.При сборке не требуется подматывать,обмазывать герметиком.Все зазоры четко подогнаны.Когда приезжал береговой специалист проверить работу дизеля,он столько по рассказывал что с этими дизелями умудряются трактористы начудить,мы долго за животы от смеха держались.А так машина очень надежная,простая и не прихотливая.Если конечно перед работай с ней просто почитать мануал и делать все как там написано,а не придумывать заново трактор.

#406 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 18:15

Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.

#407 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 19:10

Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.


Танкер пр.19900. Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.

#408 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 229 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:01

Всем спасибо, очень интересно. Насчёт танкеров понял, почему у них помпы паровые. Также интересно было прочитать про маленький "Вяртсиля", пускающийся на тяжёлом топливе. Пускающийся, путём подогрева топлива - это хорошо, но вот, если надо резко остановится, чтобы предотвратить навигационную аварию - ведь мазута греется не до самого момента впрыска - и если дизель резко встал, то где-то она через очень недолгое время застынет. Докуда она греется? Что будет, если резко остановить такой дизель (я имею в виду не проблемы с турбонаддувом, и прочее, что может возникнуть, вот именно по топливной системе что будет? Мазут останется подогретым или застынет?

#409 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:31

Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.


Танкер пр.19900.Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.

Спасибо! Ваше мнение как эксплуатационника интересно.

#410 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 20:39

Нет топливо не застынет,для этого есть Блок топливо подготовки на нем стоят два циркуляционных насоса(один дублирующий). Мазут постоянно циркулирует через двигатель,даже когда двигатель остановлен.Блок подготовки автоматически контролирует температуру топлива и вязкость(сейчас у меня на блоке 114 градусов,вязкость 14сантистокс). На блоке стоит подогреватель,смеситель и куча фильтров(в том числе и автоматический). Двигатель на стоянке стоит на подогреве.Резкая остановка не проблема,часто штурмана при заходе в порт после постановки к причалу сразу двигателя останавливают.Да же в прошлом году была аварийная ситуация когда судно с полного хода на 40 минут полностью обесточилось и потеряло ход(электрик молодой был). После этого запустили блок,потом ГД и нормально пошли дальше.Тут стоит ВРК и останавливать при заходе в шлюз его не надо,он просто при разобщенной муфте будет работать на своих холостых 470 оборотах и все.

#411 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 21:09

Блок топливо-подготовки WESTFALIAVBU-Type 3,5” . Объемно сфотографировать не получается,немного тесновато рядом с блоком.ИзображениеИзображение

#412 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 21:23

Pavel83,спасибо за информацию и фотографии.ГД у вас среднеоборотистые и сообщаются с гребным валом через реверсредуктор (если я правильно понял).

#413 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 21:48

Pavel83,спасибо за информацию и фотографии.ГД у вас среднеоборотистые и сообщаются с гребным валом через реверсредуктор (если я правильно понял).

Максимально 1000 оборотов,минимальные 460 оборотов.Установлено ВРК (SHOTTEL SRP 1012 FD). не реверс редуктор.Так же разобщительная муфта,а можно вообще винты в разные стороны развести,ВРК крутит винт на 360градусов.Штурманам не работа,а прям удовольствие.Румпельного нет.Такая схема почти на большинстве новостроев где установлено ВРК.ИзображениеИзображение

#414 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 02:48

Dvulikiy ну вам с трактора виднее,нежели мне с танкера работающего на мазуте.Вы вообще понимаете что вы пишите,какое
евро-3,где такое топливо?Не на каждой заправке найдешь,а вы в пароход его заливать.В лучшем случае по документам оно Евро-3.В прошлом году в Ростове дед посмотрев топливные документы,спросил почему такое плохое топлива,на бункеровщике ему при мне сказали "хочешь лучше нарисуем",все сразу понятно.Да в Европе и даже в Турции разрешено использование дизельного топлива с содержанием серы 0,01% и не более,но это редко на наших судах кто делает.А как вы до этой Европы дойдете?На чем?На мазуте,а это не одни сутки.В инструкции по эксплуатации WARTSILA(Это самый распространенный дизель на новонстроях)черном по белому написано что при работе на тяжёлом топливе ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется использования масляных сепараторов.Я думаю Фины не дураки такое писать.Масло используется обычно только качественное и только известных производителей не наше непонятного цвета.Я в России масло вообще не разу не брал.АС-8 такое масло я вообще не встречал.Вернусь к топливу.На чем работают "Армады"на линии Волгоград-Керчь,а "19614"проекты на линии Саратов-Керчь.Я Вам скажу постоянно на мазуте,дизелька только на ДГ.Если они весь путь будут идти на дизельном топливе,им придется постоянно бункероваться,на них диз.топливные танки маленькие.


Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

#415 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 03:00

Это современный дизель "WARTSILA 6L20" самый распространенный двигатель на новых судах река-моря плаванья.Он может работать постоянно на мазуте и даже пускается на мазуте.Для этого есть блок топливо подготовке.На нем нет не одного шплинта(трактористы в шоке). Гайка крепления крышке и на шатунном болте круглая. При ремонте не требуется кувалда и зубило(еще раз в шоке). Все ремонтные работы производятся с помощью динамометрического ключа и гидравлического ключа(согласно таблицы затяжке). На нем нет медной прокладки под форсункой.При сборке не требуется подматывать,обмазывать герметиком.Все зазоры четко подогнаны.Когда приезжал береговой специалист проверить работу дизеля,он столько по рассказывал что с этими дизелями умудряются трактористы начудить,мы долго за животы от смеха держались.А так машина очень надежная,простая и не прихотливая.Если конечно перед работай с ней просто почитать мануал и делать все как там написано,а не придумывать заново трактор.

Сударь, ничего удивительного Вы в этом своём посте не рассказали на тех же самых (так ненавистных Вам) тракторных дизелях уже лет 40 как ни одна гайка не шплинтуется. А на счёт круглых гаек это Вы батенька загнули гайки там ЗВЁЗЧАТЫЕ, точней двендцатигранные. Опять же не правда Ваша что ни каких уплотнений там нет уплотнения там есть только Вы их (видать из за проблем со зрением) не заметили. Что же касаемо отсутствия медных колец под форсунками так там стоят стальные кольца, которые при снятии форсунки остаются в головке (крышке), или же форсунка вставляется в латунный стакан который либо запрессован в головку либо затянут гайкой.

#416 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 03:11

Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.


Танкер пр.19900Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.

Сударь, что то мне подсказывает что Вы в МО Вашего танкера бываете в качестве гостя и должность Ваша на танкере повар ну или в лучшем случае палубный матрос.

#417 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 03:48

Dvulikiy ну вам с трактора виднее,нежели мне с танкера работающего на мазуте.Вы вообще понимаете что вы пишите,какое
евро-3,где такое топливо?Не на каждой заправке найдешь,а вы в пароход его заливать.В лучшем случае по документам оно Евро-3.В прошлом году в Ростове дед посмотрев топливные документы,спросил почему такое плохое топлива,на бункеровщике ему при мне сказали "хочешь лучше нарисуем",все сразу понятно.Да в Европе и даже в Турции разрешено использование дизельного топлива с содержанием серы 0,01% и не более,но это редко на наших судах кто делает.А как вы до этой Европы дойдете?На чем?На мазуте,а это не одни сутки.В инструкции по эксплуатации WARTSILA(Это самый распространенный дизель на новонстроях)черном по белому написано что при работе на тяжёлом топливе ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется использования масляных сепараторов.Я думаю Фины не дураки такое писать.Масло используется обычно только качественное и только известных производителей не наше непонятного цвета.Я в России масло вообще не разу не брал.АС-8 такое масло я вообще не встречал.Вернусь к топливу.На чем работают "Армады"на линии Волгоград-Керчь,а "19614"проекты на линии Саратов-Керчь.Я Вам скажу постоянно на мазуте,дизелька только на ДГ.Если они весь путь будут идти на дизельном топливе,им придется постоянно бункероваться,на них диз.топливные танки маленькие.


Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Сухогруз типа Волга проект 19610 называется "Оренбург". Главный двигатель 8NVD48A-3U работает на тяжёлом топливе.И весь проект этих судов порядка 47 судов работает на мазуте.

#418 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 03:53

Pavel83, а скажите пожалуйста, какие типы грузовых насосов используются на вашем танкере? И какого типа зачистные насосы, они ведь должны иметь свойства самовсасывания. На Астане, головном пр. 00210 используются погружные насосы, это помню из того, что когда-то принимал участие в проектировании этого танкера. И какое ваше мнение относительно того, отчего на больших танкерах использовали паротурбинные грузовые насосы, вместо электрических? Мне кроме того, что всё равно была необходимость в использовании котла для производства пара для подогрева груза, в голову ничего не приходит.
За рассказ про Вяртсила спасибо, очень познавательно.


Танкер пр.19900 Насосы грузовые стоят погружные MARFLEX MDPD-150 .Зачистных насосов нет,там колодец специальный под насосом туда все стекает.Я честно не знаю почему используют паротурбинные грузовые насосы на больших танкерах,не приходилось работать.Мое личное мнение это экономичнее.При больших объемах выгрузки долгое время гонять ДГ смысла нет и расход топлива большой.А котел все равно работает ,груз греет.Так же мне кажется эксплуатация котла дешевле обойдется чем двух-трех ДГ.Котел дольше прослужит.Котел всегда в работе топливо греет(мазут),на хоз нужды и температуру поддерживает груза.Котлы проще,легче ремонтируются.Воду легче опреснителем на кипятить.чем постоянно бункероваться топливом.С паром мне кажется проблем меньше.Это мое чисто мнение.

Сударь, что то мне подсказывает что Вы в МО Вашего танкера бываете в качестве гостя и должность Ваша на танкере повар ну или в лучшем случае палубный матрос.

Умнее ответ я и не ждал.Трактористам это вообще не понять. Я так думаю вы форумом явно ошиблись,это форум не трактористов.Наверно у таких как вы отдельный форум есть,поищите в инете.Если с первого раза не доходит могу еще раз написать.

#419 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 04:03

Это современный дизель "WARTSILA 6L20" самый распространенный двигатель на новых судах река-моря плаванья.Он может работать постоянно на мазуте и даже пускается на мазуте.Для этого есть блок топливо подготовке.На нем нет не одного шплинта(трактористы в шоке). Гайка крепления крышке и на шатунном болте круглая. При ремонте не требуется кувалда и зубило(еще раз в шоке). Все ремонтные работы производятся с помощью динамометрического ключа и гидравлического ключа(согласно таблицы затяжке). На нем нет медной прокладки под форсункой.При сборке не требуется подматывать,обмазывать герметиком.Все зазоры четко подогнаны.Когда приезжал береговой специалист проверить работу дизеля,он столько по рассказывал что с этими дизелями умудряются трактористы начудить,мы долго за животы от смеха держались.А так машина очень надежная,простая и не прихотливая.Если конечно перед работай с ней просто почитать мануал и делать все как там написано,а не придумывать заново трактор.

Сударь, ничего удивительного Вы в этом своём посте не рассказали на тех же самых (так ненавистных Вам) тракторных дизелях уже лет 40 как ни одна гайка не шплинтуется. А на счёт круглых гаек это Вы батенька загнули гайки там ЗВЁЗЧАТЫЕ, точней двендцатигранные. Опять же не правда Ваша что ни каких уплотнений там нет уплотнения там есть только Вы их (видать из за проблем со зрением) не заметили. Что же касаемо отсутствия медных колец под форсунками так там стоят стальные кольца, которые при снятии форсунки остаются в головке (крышке), или же форсунка вставляется в латунный стакан который либо запрессован в головку либо затянут гайкой.

Вам про тракторы виднее,я в тракторах не разбираюсь.Большие гайки там откручиваются гидравлическим ключом и граней на них нет вообще,в них отверстия под специальный металлический вороток.Уплотнения там есть,я писал что там зазоры подогнаны и не надо дополнительную подмотку,а не то что там нет уплотнений.Читать внимательней научитесь.

#420 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 21 Октябрь 2012 - 07:38

Сударь, да где ж Вы видели чтоб дизели 6NVD48 или те же Г-60, Г-70, Г-90 работали на мазуте?
Ну ка поведайте о том как такое возможно.

Вообще то, горьковские дизели 6ЧРН 36/45 (Г60, Г70, Г70-5) могут работать и на тяжёлом - так называемом, моторном топливе. Это, конечно, не мазут, но уже и не дизтопливо. Хотя, конечно, надёжность их систем топливоподготовки на сегодняшний день оставляет желать лучшего...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования