Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#461 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 07:13

Ну человек вообще не понимая о чем он пишет и все равно продолжает упрямо нести чушь.Я честно уже устал писать тут простые истины.Суда река-море не ограничиваются судами типа Волго-Балт,Волго-Дон и Сормовский мног новостроев .Практически на всех судах река-моря построенных с конца 80х годов установлена двухконтурная топливная система и есть блоки подготовки топлива и цистерны.Полный переход на моем судне с IFO-180 на диз.топлива с промывкой системы составляет 40 минут.Мазут не надо специально каждый раз разогревать,он стоит всегда на подогреве,котел работает и греет мазут.Котел может работать и на мазуте и на диз.топливе,не какие выдуманные вами электро подогреватели не нужны.За утили рассмешил теперь у меня вообще сомнения что ты хоть сторожем на ремонтной базе работаешь.Утиль котлы устанавливаются на выхлопных трубах ГД,не разу не видел на ДГ.Они служат для подогрева воды при работе ГД.На них переходят когда двигатель работает не меньше чем на средних оборотах и не совершает не какие маневры.На судне стоят не только утиль котлы,но и стационарные работающие на жидком топливе мазуте или солярке.Я хорошо разбираюсь в нефтепродуктах так как работаю не первый год на танкерах и различить мазут,нефть или саляру могу легко.Каким цветом солярка бывает я то же знаю.А вот вам вопрос почему у солярке разный цвет,красный,зеленый,,синий???Я думаю про это вам мужики на перекуре наврятли рассказывали))).А вообще для определения топлива существует паспорт который выдают при бункеровке в котором указаны название и разные параметры вязкость,плотность и т.д.По цвету только наверно ты определяешь.Я не буду разсчитывать какая экономия даже при переходе на 10 часов с диз.топлива на мазут,цен не знаю на ДТ и ИФО,но это выгодно судовладельцу и двух контурную систему ставят на все новые суда река-море..Извините их бестолочей что вас они об этом не спросили.Переход с одного на другое топлива я писал 40минут.


это ты не видал пароходов на которых стоят совмещённые утили т.е. через утили проходят выхлопные трубы и ДГ И ГД а ещё в этих же утилях стоит электронагреватель т/х "АМУР" проект 92- 040 сходи в гости на подобный пароход
и ещё раз повторю для тебя тупого котёл за теже 40 минут сожрёт топлива БОЛЬШЕ чем даже несколько ДГ
а на ИФО тебе ни кто в европе не позволит гонять котёл и даже при наличии ИФО в танках тебя в европейский порт не пустят

#462 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 08:15

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

#463 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:21

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию

#464 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:35

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию


Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!

И, кстати, мы на "ты" перешли?

#465 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:51

Упрямство-первый признак тупости. Человек работавший от силы пару навигаций на технически устаревшем Балтийском 1962 года постройки и даже не механиком,а всего лишь мотористом и после этого еще поработав видимо сторожем на судоремонтной базе где и нахватался умных слов,доказывает тут всем,что современные иностранные и российские судовладельцы не правильный флот строят с дизелями с двойной топливной системой.Не правильно конструкторы дизелей разрабатывают дизеля для работе на мазуте.И паротурбинные установки на больших танкерах это они зря ставят,лучше ЯМЗ бы поставили.Масло можно в обход инструкции по эксплуатации менять через 15000 часов,а мы тут все не образованные меняем по инструкции.Человек одним махом перечеркивает все современное машиностроение и судостроение,да же вообще не понимая что он пишет и не находясь совсем не в теме. Dvulikiy над вами смеются,прекратите людей смешить,лучше почитай книжки.

#466 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:23

Есть мнение, что если судовладельцы заказывают новострои с двойной топливной системой, а на "бывалых" судах она модернизируется - значит ее реально выгодно использовать, и ближайшие годы в лету она точно не канет.

Интересно было узнать про утили работающие от ДГ, Евгений у тебя на "Маяковском"какие ДГ стояли?
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#467 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:41

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию


Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!

И, кстати, мы на "ты" перешли?



я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040

#468 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:49

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию


Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!

И, кстати, мы на "ты" перешли?



я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040


Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище! :)

#469 PAVEL83

PAVEL83

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Регистрация: 07-Январь 11
  • Город:Самара

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:15

"тракторист-недоучка" :D :D :D +100500.

#470 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:24



в том то и дело что затягивал один человек и без каких либо гайковёртов и гидроключей

Бу-го-га, это как, голыми руками что ли? :D Что то вы совсем за3,14зделись, молодой человек... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#471 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:28

Интересно было узнать про утили работающие от ДГ, Евгений у тебя на "Маяковском"какие ДГ стояли?

Немецкие 6VD26/20 AL-1 (по нашему ГОСТу: 6ЧН-20/26), мощностью 720 л.с.. Мощность генератора 450 кВт. Количество ДГ - 4 шт...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#472 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 09:55

Интересно было узнать про утили работающие от ДГ, Евгений у тебя на "Маяковском"какие ДГ стояли?

Немецкие 6VD26/20 AL-1 (по нашему ГОСТу: 6ЧН-20/26), мощностью 720 л.с.. Мощность генератора 450 кВт. Количество ДГ - 4 шт...


Евгений, они, по-моему, постоянно 2 шт. в параллели молотят, а на маневрах включают третий. Или я ошибаюсь?

#473 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:03

Интересно было узнать про утили работающие от ДГ, Евгений у тебя на "Маяковском"какие ДГ стояли?

Немецкие 6VD26/20 AL-1 (по нашему ГОСТу: 6ЧН-20/26), мощностью 720 л.с.. Мощность генератора 450 кВт. Количество ДГ - 4 шт...


Евгений, они, по-моему, постоянно 2 шт. в параллели молотят, а на маневрах включают третий. Или я ошибаюсь?

Два молотят в параллели, как правило, только на ходу и в случае с пиковыми нагрузками (работают компрессоры кондиционирования, камбузные плиты и т.п.), но обычно хватает одного. На стоянках почти всегда один ДГ работает. А на манёврах, естественно, запускается ещё один ДГ (чисто для работы подруливающего устройства)...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#474 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:23



в том то и дело что затягивал один человек и без каких либо гайковёртов и гидроключей

Бу-го-га, это как, голыми руками что ли? :D Что то вы совсем за3,14зделись, молодой человек... ;)

Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью

#475 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:29

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию


Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!

И, кстати, мы на "ты" перешли?



я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040


Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище! :)

интересно и где же то "капиталили" так амуры ?
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе

#476 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 10:37

Я года 4 на "Амуре" работал. Про электронагреватель (!) в утиль-котле - смешно.
Продолжайте, пожалуйста.
Вас, действительно, забавно читать.

мало работал просто а ещё их используют редко как паравило когда подключаются к береговому питанию


Ага, я за 4 года до утиль-котлов так и не дошел.
Хватит нести чушь!

И, кстати, мы на "ты" перешли?



я вот про этот проект говорил Суда типа «Амур» проект 92- 040


Так и я про них говорю.
Правда, слукавил немного. Не четыре - пять лет я там поработал. Причем, не "наездником", а в составе основного экипажа, как это тогда называлось.
За это время я пролез по нескольку раз каждую трубу вдоль и поперек, "капиталил" и котлы, и ГД и ДГ. До основания. С переукладкой коленчатого вала, например. Предъявлялся всем страждущим от РМРС и Речного Регистра до ПСК и Парижского Меморандума...
И теперь я читаю, как тракторист-недоучка рассказывает мне, как устроен "Амур" проекта 92-040...
Самому не смешно?
Жги дальше, дружище! :)

интересно и где же то "капиталили" так амуры ?
на какой такой судоремонтной базе?
что то мне подсказывает что явно не на сверозападе


Светловский СРЗ.

#477 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 12:38


Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью

Ещё не лучше... :clap2: Каким же это образом? Ставили ключ, в него лом и тянули талью?! :blink: Не затрахались таль перемещать с места на место? :P Уж проще тогда толпу народа позвать в машину... :group:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#478 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 23 Октябрь 2012 - 12:50


Сударь сначала руками а затягивали обычной цепной 5-ти тонной талью

Ещё не лучше... :clap2: Каким же это образом? Ставили ключ, в него лом и тянули талью?! :blink: Не затрахались таль перемещать с места на место? :P Уж проще тогда толпу народа позвать в машину... :group:


"Гайки крышек цилиндров затягиваются усилием трех человек на двухметровой трубе или двух человек, но на трех метровой, до рези в глазах" © :good: :)

#479 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 06:28

"Гайки крышек цилиндров затягиваются усилием трех человек на двухметровой трубе или двух человек, но на трех метровой, до рези в глазах" © :good: :)

А отдаются усилием одного, так как во время затяжки двое других висели на этой самой трубе и только изображали усилие :D.
Способов затяжки целая куча. Все определяется усилием затяжки гаек, указанном в инструкции по эксплуатации. Возможен такой вариант (сам не пробовал :)) . Берем домкрат, упираем в крышку цилиндра с необходимым усилием, докручиваем гайки до места, отпускаем домкрат, всё!!! :D

#480 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 06:47

Берем домкрат, упираем в крышку цилиндра


...и она раскалывается! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования